Перейти к содержанию

защита картера...


Рекомендуемые сообщения

не знаю,я во многих городах мо был,там полная жопа,даже зеленоград который относится к москве и то в убогом состоянии,нужели за всё время ты нигде не чиркнул днищем или пластиковой байдой? от того как ты ездиешь мало чего зависит,главное где ты ездиешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я и говорю про стальную,от пластика толку вообще нет

 

есть еще кевларовые и карбоновые)

 

 

 

имхо, если ставить, то только кевлар.

и на клиренс никак не влияет, и по свойствам на порядок лучше металла

 

а вообще для города вполне хватает штатного, если конечно не лазить по бордюрам как угорелый...

получается даже на дачу ездить в подольск, ничем не цепляя и не задевая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю,я во многих городах мо был,там полная жопа,даже зеленоград который относится к москве и то в убогом состоянии,нужели за всё время ты нигде не чиркнулА днищем или пластиковой байдой? от того как ты ездиешь мало чего зависит,главное где ты ездиешь

 

я вообще живу в калужской области))) в городе и на трассе все норм с дорогами.........есть канешна непроездные места, я туда просто не суюсь) я мпс не для того покупала, чтоб по ямам пешком ходить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я снял его год назад,так и стоит в гараже,зато машине легче и летом движку не жарко!

ты говоришь что движку не жарко? а с чего ты решил что ему жарко? это как то заметно и в чём проявляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я снял его год назад,так и стоит в гараже,зато машине легче и летом движку не жарко!

ты говоришь что движку не жарко? а с чего ты решил что ему жарко? это как то заметно и в чём проявляется?

ответь на вопрос!зачем делают в капоте прорези ? причём эту приблуду не столько как обычные обыватели делают сами,а завод изготовитель выпускает !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего ты то решил что двиглу жарко? может ты реально чтото видел или чувствовал в поведении машины? стрелка охл.жидкости была выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего ты то решил что двиглу жарко? может ты реально чтото видел или чувствовал в поведении машины? стрелка охл.жидкости была выше?

Во первых дохнет куллер ,температура под капотом не циркулирует из за почти закрытого пространства после установки защиты,во всём мире такого понятия как защита картера не существует,значит эта штука нафиг ненужна ,спроси у Merlin :) я как бы знаю,что у меня за машина и как бы не лазаю туда куда моя машина без скрежета по днищу не залезет !Поэтому в последние время понимаю ,что это бесполезная хрень,по крайней мере лично для меня!И если на дороге попадётся хорошая ,просто отличная по всем характеристикам железяка,то защита не спасёт! Спроси у той же ,очаровательной Merlin :D и кстати на вопрос ты так и не ответил! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, Мнемоник, вы просто о разных машинах говорите мне кажется) я думаю у мпс температура под капотом выше, чем у 1.6 ) вот Ральфу и не жарко))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнём с того что там нет таких дорог и у них нет такое колеи зимой как у нас во дворах и там уж не до охлаждения двигла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где купить кевлавровую защиту?

Или лучше обычную железяку нацепить?

Железо цепляет. А композит, так у Игоряна щас помойму распродажа. Глянь в разделе обслуживания или партнеры. Даже цену помню - 3000.))) Очень доволен кстати. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кевларовау защиту двигателя нигде в инете на нашёл,что хоть она из себя представляет? не один лист? сколько весит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кевларовау защиту двигателя нигде в инете на нашёл,что хоть она из себя представляет? не один лист? сколько весит?

Это просто название.)))) Но легче чем железо и плоская, что крайне важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепче железной.

 

+железяка при ударе просто согнется, и удар полюбому придется на картер, что ни есть гуд, а кевлар принимает удар, и как бы "отпружинивает"

да и легче стальной на порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня стоит кевлар. Летом можно снять нафиг.

а Вот ЗИМОЙ лучше поставить стальную!

Живу за мкадом и считаю что зимой она незаменима!

Сосед по стоянке скайлайн, вот после него можно смело ехать(все счистит)

а так если в колею свалишся то пиши пропало.

Р.С кевларовая протерлась нафиг буду менять на стальную.

 

Был случай на предыдущей машине: на повороте от грузовика отвалился кусок льда от брызговика. И дется некуда тормозить бесполезно обочины нет и встречка занята.

Ни что потом в гараже с кувалдой выпрямил защиту и все проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...