Опубликовано 8 мая, 200817 г. Звезда в шоке, друзи мои! Предыстория банальна как банан: лопнула противотуманка. Все знают, что ПТФ на мазда3, если ими активно пользоваться, приходится менять как маслянный фильтр, ибо стекло в них очень тонкое. Вот и я, накатав почти 15тык под дождями и вообще, обнаружил на правой ПТФ аккуратненькие полоски. Первым делом мысль - Блок! Однако там, пообщавшись с приемщиком, к сожалению не узнал его имени, мой оптимизм притупился. - Не гарантийный случай - заявил мне мастер. Подробности тут viewtopic.php?p=585462#p585462. Теща обслуживается в Кунцево и вполне довольна. Скатался туда с крайне грустным результатом. viewtopic.php?p=585466#p585466 И вот, по дороге из Кунцево, дай, думаю, заверну в Мажор, по пути все таки. Вышел менеджер по гарантии Артем, посмотрел обе ПТФ, дал свою визитку с пометкой об осмотре, чтобы не было вопросов при сдаче машины и записал меня на через пятницу. Не вполне поверив своей удаче, я еще переспросил, гарантийный ли это случай. Пока Артем записывал меня, проронил что-то вроде "На маздаклубе плохие отзывы о гарантийщиках Мажора." Улыбнуло, но ответить было нечего, гарантийщик всего лишь вершина айсберга, но иногда весьма теплая Как сказал Lexx (viewtopic.php?p=268365#p268365), бывает же Посмотрим, как сработают сервисмены. Продолжение следует...
Опубликовано 8 мая, 200817 г. Мажор?! Неожиданно Давно хотелось услышать хорошие новости про обслуживание в Мажоре
Опубликовано 13 мая, 200817 г. а я Вам вот как скажу ... Ю.С. Импекс потерял меня как клиента ... не понравилось мне обслуживание там ... ТО-0 проходил в Майджор-47км остался доволен, а вот Импексом и ТО-1 нет, просил посмотреть туманку, не посмотрели, (когда я уже на такси приперся посмотрели, говорят либо ждите час, либо идите нафиг, записали на через неделю), плюс посоветовали поменять фильтры прочую фигню, и не объяснив ничего выставили счет на 10000 рублей, когда позвонил и распросил про цены по калькулятору получилось 7520, плюс остаток на лицевом счете в Ю.С. Импексе небольшой остался ... перед записью обявили стоимость ТО с расходниками 5500, а вышло 7148,50 ... не дела, ведь так???? вообщем, поеду в Мажор! сразу Вам говорил что я не согласен с Вами по поводу качества обслуживания там!
Опубликовано 14 мая, 200817 г. Я вообще всегда в мажере тусил ) меня там наверно в лицо знали ) Стойку поменяли амортизатора (правда с 3 раза и толку все равно нету - работают они так) Но поменяли ) Колхозники там конечно те еще что на 18км что на 47 ) Просто перлы такие что не в сказке сказать не пером описать, но вот все таки менять меняют, правда оч долго ) Хотя мне когда я диск помял ) за бабки менять его приехал они пол часа не хотели гнутый мне возвращать ) Кстати привет приемщику Алексею ) ток вот думаю после моего последнего посещения и шиномонтожа в 6 часов ) думаю его уволили )
Опубликовано 14 мая, 200817 г. У меня эти проклятые многообсуждаемые ПТФ второй раз обе лопнули , при том, что я их не включаю вообще! Меняю пока по страховке.
Опубликовано 16 мая, 200817 г. Автор Итак, друзья мои, момент истины. Сегодня утром сдал маську в Мажор47 и там же ее дождался. Для тех, кто читает только первые строки, скажу односложно - я остался доволен. С последнего прочитанного отзыва о Мажоре, ситуация там явно улучшилась. В целом, оправдался мой прогноз оценки - 4-. Очень хорошо, но... О плюсах: - приняли без печатной сервис-книжки - машину сразу же забрали в работу - кузов и даже коврики помыли, по крайней мере, окатили водой, чтобы сбить грязь - на водительское сиденье надели целлофановый чехол - салон и кузов остались чистыми, в том же виде, никаких царапин, никаких следов грязи - все вещи на своих местах, ничего не пропало, даже карамелька с консоли Минусы тоже есть, но не столь тривиальны. Увидел в действии подтверждение выдвинутой мной здесь viewtopic.php?p=591718#p591718 гипотезы о заключенных дилерских договорах с маздой. Например, чтобы компенсировать расходы на запчасти, формально ставят более длинный тех.процесс. Делают, конечно, по правильной схеме. Мне дважды было сказано, что будет сниматься бампер. Смотрим сюда http://dienst.ru/mazda3/esicont/en/srvc ... 10W01.html и видим, чтобы снять бампер, надо открыть капот. Уже по дороге домой, забрав машину, я вспомнил, что забыл дать приёмщику ключ от капота. То есть, капот не открывался и бампер не снимался. Но ребята оставались последовательны. Машина была готова задолго до назначенного времени. Проверить это было очень просто, периодически звонив на номер GSM модуля сигнализации. Однако, позвали получать ровно в назначенный час. На мой вопрос, почему не раньше, был ответ, что нужно было оформить все документы. Итак, делаю весьма оптимистичные выводы относительно гарантийного обслуживания в Мажоре47. Манагеры нашли компромисс между лояльностью гарантийных клиентов и расходами на гарантию. Если раньше за оплошности руководства и зарплатной политики ОД нам приходилось расплачиваться своими нервами, то сейчас - своим временем. Справедливости ради, оценку надо поделить на две - ремонт и оформление. За ремонт твёрдая пятерка - качественно и аккуратно. За необходимость ожидать "для галочки" - тройка. Есть одно пожелание Мажору47. Я не верю, что гарантийный ремонт согласовывается после, а не предварительно. Мне все равно, какие схемы используются, чтобы максимизировать компенсацию затрат, мне важно поскорее получить отремонтированную машину. Если работа делается полчаса, сделайте ее за полчаса и верните машину, а в документах пишите полдня, подпишусь
Опубликовано 16 мая, 200817 г. Автор ЗЫ: а туманка замененная светит в пол поеду в Мазда-СТО настраивать.
Опубликовано 16 мая, 200817 г. ЗЫ: а туманка замененная светит в пол поеду в Мазда-СТО настраивать. в пол салона???
Опубликовано 23 мая, 200817 г. Автор Позвонил, стало быть, в МаздаСТО, чтобы настроить эту несчастную туманку. Зарядили мне 600р за настройку! В мажор ехать было лень, доказывать им, что это их, хоть небольшой, но косяк - тем более. Улучил часик в гараже, поднял правое переднее колесо домкратом, отогнул пыльник, выставил свет по левой ПТФ. А на сэкономленные 600р сходили вечером с любимой Энжой на хроники Нарнии
Опубликовано 11 июня, 200817 г. Прочитал и так и не понял чем так хорош Major? Тем, что машину хорошо помыл и не испачкал салон??? Или тем, что после своей работы оставил мешок обмана и косяк с фарой? Все, что было описано автором как "плюс" должно быть по умолчанию а не чем-то удивительным!!! К сожалению, большинству контор (не только работающим с автомобилями) до нормального сервиса без обмана ой как далеко!
Опубликовано 11 июня, 200817 г. Автор В том-то и дело - "должно быть". У нас много чего должно быть, на шестой части суши. Однако, плюс уже за то, что мой отзыв, при всей критичности и недоверчивости, получился положительным. Значит не за горами и то, как "должно быть".
Опубликовано 14 июня, 200817 г. и так мои новости друзья : среда 11 июня 2008 года, после рекомендаций данных мне Ю.С. Импексе направился в Мэйджер 47км (почему не в Импекс написанно в моем посте выше) ... работа проведенна за 1,5 часа, прибыл в 19:20 хоть и записан был на 17:00 .. крайне любезный по телефонному разговору (да и при встрече он не поменял тона =))) ) мастер-приемщик обозначил, что машину придется оставить до утра в связи с задержкой ... после того как я сообщил что мне ехать в Тверь и я б очень хотел бы поменять колодочки договорились что если я успеваю быть до 19:30 он оставляет мне место в рем.зоне ... проведенные работы : замена передних колодок, замена пыльника двс, замена птф, регулировка натяжения стояночного тормаза, диагностика ходовки, настройка пульта охранной системы (сам пульт приобретался у них же) + мойка о которой писал Maxiller ... ирония : по рекомендациям нашего многоуважаемого клубного партнера СЦ «Ю.С.Импекс» мне было необходимо провести замену фильтра салона и замену задних колодок (износ 25 % для данной модели критичен, на вопрос почему ответ был дан что это обусловленно "конструкцией автомобиля" если мне не изменяет память) ... после повторной диагностики в Мэйджере оказалось что ни фильтр салона ни заднии колодки менять не надо (износ составляет 15 %, даже не смотря на то что после диагностики в ЮС Импексе они прошли еще 7 тысяч км) минус только один ... захотелось в кино, а денег на такси жаба задушила тратить !!! ребята молодцы, я у них покупал маську, у них она и будет обслуживаться, ей как будто самой приятно туда ехать !
Опубликовано 25 июля, 200816 г. а вот и я не доволен работой ... менял у НИХ колодки .. теперь они свистят и при торможении руль бьет ... вот приеду и поговорим
Опубликовано 25 июля, 200816 г. Автор мне было необходимо провести замену фильтра салона и замену задних колодок (износ 25 % для данной модели критичен, на вопрос почему ответ был дан что это обусловленно "конструкцией автомобиля" если мне не изменяет память) ... после повторной диагностики в Мэйджере оказалось что ни фильтр салона ни заднии колодки менять не надо (износ составляет 15 %, даже не смотря на то что после диагностики в ЮС Импексе они прошли еще 7 тысяч км) а вот и я не доволен работой ... менял у НИХ колодки .. теперь они свистят и при торможении руль бьет ... вот приеду и поговорим у тебя руль сзади?!
Опубликовано 29 июля, 200816 г. мне было необходимо провести замену фильтра салона и замену задних колодок (износ 25 % для данной модели критичен, на вопрос почему ответ был дан что это обусловленно "конструкцией автомобиля" если мне не изменяет память) ... после повторной диагностики в Мэйджере оказалось что ни фильтр салона ни заднии колодки менять не надо (износ составляет 15 %, даже не смотря на то что после диагностики в ЮС Импексе они прошли еще 7 тысяч км) а вот и я не доволен работой ... менял у НИХ колодки .. теперь они свистят и при торможении руль бьет ... вот приеду и поговорим у тебя руль сзади?! читай внимательно все посты ... я производил замену только передних колодок ... именно они свистят и именно они спереди, там же где и руль !
Опубликовано 29 июля, 200816 г. договорились что если я успеваю быть до 19:30 он оставляет мне место в рем.зоне[/color] ... проведенные работы : замена передних колодок, замена пыльника двс, замена птф, регулировка натяжения стояночного тормаза, диагностика ходовки, настройка пульта охранной системы (сам пульт приобретался у них же) + мойка о которой писал Maxiller ...
Опубликовано 16 августа, 200816 г. я чет непонимаю, нах менять у них когда есть мазда сто где можно все заменить в 2 раза дешевле. а у ОД приехав со своим маслом пройти плановое ТО которое обойдется в 4000р максимум.
Опубликовано 19 августа, 200816 г. я чет непонимаю, нах менять у них когда есть мазда сто где можно все заменить в 2 раза дешевле. а у ОД приехав со своим маслом пройти плановое ТО которое обойдется в 4000р максимум. я по безналу обслуживаю машину, и не с карты а вообще со счета организации ... внятно ответить мне в СТО не смогли про то, функцианирует ли у них это или нет !
Опубликовано 11 мая, 20169 г. там в мэйджоре же все по регламенту, потому и проводят диагностики и прочее.
Опубликовано 16 апреля, 20178 г. ну я так понимаю, что в мэйджоре просто выводят по нормо-часам? в плане выводят по нормочасам? у любого уважающего себя сервиса будут все работы выполняться по регламенту, а мэйджор - один из лидеров. мне легче свое рабочее время устраивать зная, что ремонт закончится в 12.00 а не ну через часок позвони чо там как там будет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь