Перейти к содержанию

Потеря тяги, катализатор, лямбда зонд


Рекомендуемые сообщения

 

пшикать преобразователем ржавчины? Чтобы не закисали!

преобразователем незнай. я силиконкой или ведешкой пшикаю если при работах какие то контакты разъединяю.

А если ничего не разъединять. Просто для профилактики. Стоит это делать?...Когда разъединяешь, то естественно, лишним не будет почистить....И ещё вопрос: резьбу на свечах нужно мазать?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

резьбу на свечах нужно мазать?
нет. не надо на свечах ничего мазать. главное их проверять и менять в регламентные сроки. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А то страстей наслушался, что нужно резьбу свечную мазать. Чтобы не прикипала свеча...Похоже, что это из той оперы, что нужно мазать направляющие пальцы в суппортах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Долго ломал себе голову почему пропала тяга, двигло трясло на холостых, стрелка тахометра постоянно гуляла. Объехал несколько сервисов безрезультатно, все хором хоронили движок и вообще все плохо и беда, ничего сделать нельзя, шеф все пропало...но я почему то не верил этим баранам, залез под капот, решил осмотреть все ли там на месте, закручено привинчено. Покрутил крышку бачка антифриза, а она почему то не закручена до конца, закрутил ее до щелчка, рисунок на крышке встал ровно по центру. Сажусь в салон, стрелка тахометра замерла, подошел к двиглу, стал ровно работать. Сел проехался...и вуаля тяга вернулась, тачка поехала! Отсюда совет, хочешь что-то сделать сам, сделай это сам! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС! А какая связь крышки бачка ОЖ и плохой тяги мотора, нестабильных оборотов?

Сам немного офигел, но если подумать, крышка бочка ОЖ была не до конца закручена соответственно давление было не то, ОЖ плохо циркулировала по шлангам и походу движок немного перегревался, хотя стрелка термостата стояла ровно по центру, даже ниже. Но факт остается фактом, около 2 месяцев ездил так по нескольким сервисам, все руками разводили, хоронили движок. Как только я закрутил эту крышку все вернулось на свои места, парадокс ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

крышка бочка ОЖ была не до конца закручена соответственно давление было не то, ОЖ плохо циркулировала по шлангам и походу движок немного перегревался
жидкость помпой прокачивается. ей положение крышки фиолетово. погуглите для чего давление в системе охлаждения. 

закрученная крышка расширительного бачка, в рамках борьбы за динамику, сродни протирке фар. либо совпадение, либо еще что то параллельно сделали/задели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

крышка бочка ОЖ была не до конца закручена соответственно давление было не то, ОЖ плохо циркулировала по шлангам и походу движок немного перегревался
жидкость помпой прокачивается. ей положение крышки фиолетово. погуглите для чего давление в системе охлаждения. 

закрученная крышка расширительного бачка, в рамках борьбы за динамику, сродни протирке фар. либо совпадение, либо еще что то параллельно сделали/задели. 

 

Ну попробуйте открутить крышку бочка совсем, поездите без нее, потом расскажете, что изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну попробуйте открутить крышку бочка совсем, поездите без нее, потом расскажете, что изменилось.
 

вы такие советы гуманитариям советуйте. мне не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...