Sergesha222 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Мазда 3 2007 г.в., 2.0. Постепенно со временем начала пропадать тяга, при нажатии на педаль газа, обороты набираются с трудом, двигатель ревет сам по себе, т.е. чувствуется что он работает нормально, однако как-будто под напряжением и соответственно начинаются стучать пальцы, как-будто в горку едешь на 3-4 передаче. Загорался пару раз чек при заправленном бензе лукоил 95 экто, на обычном 95 не выскакивает. Ошибка Р0138, Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2). Я не придал этому особое значение так как сейчас он больше не загорается. Посетил несколько сервисов, однако толкового ответа никто дать не может. Самый толковый вариант мне сказали, что возможно забился катализатор и движок из-за этого и тупит. По ощущениям авто с трудом набирает скорость, на первой и второй передаче в пробке невозможно ехать, постоянно как-будто зарывается. Подскажите может ли быть такое из-за забитого катализатора? Если так, то думаю его вырезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Ошибка Р0138 и Р0139 это вышедшие из строя кислородные датчики. Есть Датчик лямбда с прбегом 50 тыс, но со свернутой резьбой, сажать только на точечную сварку) могу подогнать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FerumToo Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 по катализатору отдельная ошибка горит! не надо "вырезать", если не горит чек! попробуй ДМРВ и дроссель почистить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 по катализатору отдельная ошибка горит! не надо "вырезать", если не горит чек! какая ошибка говорит о том, что кат спекся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FerumToo Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 по катализатору отдельная ошибка горит! не надо "вырезать", если не горит чек! какая ошибка говорит о том, что кат спекся? P0420 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 P0420 эта ошибка говорит о том, что катализатор не полностью дожигает кислород в выхлопных газах (снизилась эффективность при условии исправности лямбд), токсичность выхлопных газов повышена. о том, что катализатор забит/спекся/сплавился/и т.д. и не пропускает выхлопные газы она не говорит. с 0420 можно проездить сколько угодно. немного увеличится расход и будет постоянно гореть лампа. и все. еще варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FerumToo Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 у меня загорелась P0420, вырезал кат, на входе прогорел ближе к краю, на выходе целый, поставил новый кат евро 4, через неделю выскочила P0138, поменял датчик второй, ошибок нет. как до вырезания, как с чеком, как после с новым катом, как с ошибкой P0138, как после замены датчика потери мощности я не заметил, НО у меня 1.6 мкпп. я не думаю, что на 2.0 потеря мощности из за ката или датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 у меня загорелась P0420 с ошибкой P0138 ак после замены датчика потери мощности я не заметил, НО у меня 1.6 мкпп. я не думаю, что на 2.0 потеря мощности из за ката или датчика ясно. лишь бы не молчать. Самый толковый вариант мне сказали, что возможно забился катализатор и движок из-за этого и тупит. в принципе вполне реально. диагностируется замером давления на выпуске. вместо первой лямбды вворачивается манометр и смотрится. не более 0,3кг/см2 при 2500об/мин. так же для 2,0 двигателя актуально проверить работу клапанов изменения геометрии впускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cendik Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Расска у меня загорелась P0420 с ошибкой P0138 ак после замены датчика потери мощности я не заметил, НО у меня 1.6 мкпп. я не думаю, что на 2.0 потеря мощности из за ката или датчикаясно. лишь бы не молчать.Самый толковый вариант мне сказали, что возможно забился катализатор и движок из-за этого и тупит. в принципе вполне реально. диагностируется замером давления на выпуске. вместо первой лямбды вворачивается манометр и смотрится. не более 0,3кг/см2 при 2500об/мин. так же для 2,0 двигателя актуально проверить работу клапанов изменения геометрии впускного коллектора. расскажи мне как замерить изменение геометрии выпускного коллектора ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 расскажи мне как замерить изменение геометрии выпускного коллектора ? не слышал о таком диагностическом приеме как - замер изменения геометрии вЫпускного коллектора. наверно потому, что в вЫпускном коллекторе геометрия не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cendik Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 расскажи мне как замерить изменение геометрии выпускного коллектора ? не слышал о таком диагностическом приеме как - замер изменения геометрии вЫпускного коллектора. наверно потому, что в вЫпускном коллекторе геометрия не меняется. Ну видишь же описаться человек. К чему такая бравада ( впускной коллектор ) как же замерить. Просвети :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 как же замерить так а что там мерить то? у заслонок которые геометрию меняют только два положения: открыто и закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cendik Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 как же замеритьтак а что там мерить то? у заслонок которые геометрию меняют только два положения: открыто и закрыто. стучат заслонки.перечитал все темы по коллекторам (впускным) 2.0. кроме пружинок ни чего интересного.что посоветуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 кроме пружинок ни чего интересного.что посоветуешь? так пружинки и есть самое интересное. гораздо интереснее покупки нового коллектора.и интереснее б/у коллектора, который, скорее всего, такой же будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cendik Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 кроме пружинок ни чего интересного.что посоветуешь? так пружинки и есть самое интересное. гораздо интереснее покупки нового коллектора.и интереснее б/у коллектора, который, скорее всего, такой же будет. пружинки на месяц хватить а дальше что ???Бу думаешь не стоит брать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Бу думаешь не стоит брать ? нет. потому, что с большой долей вероятности купится примерно такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cendik Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Бу думаешь не стоит брать ?нет. потому, что с большой долей вероятности купится примерно такой же. вроде есть прошивка(регулировки заслонок) какая то. Но как она называется и как ее найти ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 вроде есть прошивка(регулировки заслонок) какая то. для 1,6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cendik Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 вроде есть прошивка(регулировки заслонок) какая то. для 1,6. 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 2.0 есть какая то прошивка для 1,6, для 2,0 нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergesha222 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Заменил масло и масляный фильтр )))))) вернулась былая слава и мощь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drozdmazda3 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Что за масло было залито, на что поменял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Заменил масло и масляный фильтр )))))) вернулась былая слава и мощь... либо совпадение, либо что то осталось за кадром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Заменил масло и масляный фильтр )))))) вернулась былая слава и мощь... либо совпадение, либо что то осталось за кадром. Вопрос не в тему, но мне интересно: Можно ли ради профилактики все провода, где они соединяются и открыты (на датчиках и прочие), пшикать преобразователем ржавчины? Чтобы не закисали!...Если можно, то нужно ли потом промывать?...Извиняюсь, что не в тему, заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 пшикать преобразователем ржавчины? Чтобы не закисали! преобразователем незнай. я силиконкой или ведешкой пшикаю если при работах какие то контакты разъединяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.