Перейти к содержанию

Решил показаться


Mister X

Рекомендуемые сообщения

Приветствуем!

Давай фотку днища,хочу глянуть как сварен выхлоп..

И как сделал правое углубление под насадку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствуем!

Давай фотку днища,хочу глянуть как сварен выхлоп..

И как сделал правое углубление под насадку

Ок, как только на подъемнике окажусь)  Пока могу сказать, что вырезаны оба катализатора, вместо первого - пламегаситель с обманками, вместо второго кусок трубы, штатный резонатор оставил, а  заднюю часть поставил от Сааба 9-5, там сопротивление минимальное, ну и насадки (сотка диаметр, дорогие, зато красивые). Итог - едет бодрее, звук басистый, шумнее стала, но не особо громко. Фото разводки позже выложу. Углубление вырезалось по аналогии с левым, точнее по размерам левого, плюс приваривался кранштейн дополнительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приветствуем!

Давай фотку днища,хочу глянуть как сварен выхлоп..

И как сделал правое углубление под насадку

Ок, как только на подъемнике окажусь) Пока могу сказать, что вырезаны оба катализатора, вместо первого - пламегаситель с обманками, вместо второго кусок трубы, штатный резонатор оставил, а заднюю часть поставил от Сааба 9-5, там сопротивление минимальное, ну и насадки (сотка диаметр, дорогие, зато красивые). Итог - едет бодрее, звук басистый, шумнее стала, но не особо громко. Фото разводки позже выложу. Углубление вырезалось по аналогии с левым, точнее по размерам левого, плюс приваривался кранштейн дополнительный.
. расход бензина не изменился? сколько ща расход,если не секрет? да,еще интересует не воняет ли дым с выхлопа и не черный ли? тож скоро буду модифицировать выхлоп,вот думаю ставить спорт катализатор или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня не только выхлоп, сказать по правде сделан:) Но цвет никогда не менялся и выхлопными газами не воняло. Вонять может только в том случае, если плохо сварят, да и расход никак не зависит от выхлопной, хоть без неё вовсе, хоть со спорт, зоть с заводской. А резонатор он итак прямоточный по сути, так что, если речь о нем только, что спорт, что заводской - без разницы, пропускаемость та же. Единственное, если его совсем вырезать и вставить трубу - будет звенеть, звук противный становится. Есть хорошая проверенная контора, да и берут по божески, если интересно могу дать контакты, на Академической находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что еще если не секрет?)) Я планирую чипануть ,поставить паук 4-2-1,сказали второй катализатор лучше убрать,но если парит запах,типа можно поставить спортивный катализатор.Делать есть у кого,просто,так сказать собираю инфу у кого какие ощущения после доработок и какие положительные и отрицательные изменения в работе авто.Но в любом случае спс за ответ,буду иметь в виду

Ну, у меня не только выхлоп, сказать по правде сделан:) Но цвет никогда не менялся и выхлопными газами не воняло. Вонять может только в том случае, если плохо сварят, да и расход никак не зависит от выхлопной, хоть без неё вовсе, хоть со спорт, зоть с заводской. А резонатор он итак прямоточный по сути, так что, если речь о нем только, что спорт, что заводской - без разницы, пропускаемость та же. Единственное, если его совсем вырезать и вставить трубу - будет звенеть, звук противный становится. Есть хорошая проверенная контора, да и берут по божески, если интересно могу дать контакты, на Академической находятся.

а на стэнде замер не делал случайно и замер разгона до сотки,чисто ради интереса?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенд после всех доработок не ставил, только планирую, но едет очень бодро. По сравнению со стоком небо и земля. Если будет желание можем состыковаться. Разгон тоже не мерил, надо опытного с секундомером штурмана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня не только выхлоп, сказать по правде сделанsmile.png Но цвет никогда не менялся и выхлопными газами не воняло. Вонять может только в том случае, если плохо сварят, да и расход никак не зависит от выхлопной, хоть без неё вовсе, хоть со спорт, зоть с заводской. А резонатор он итак прямоточный по сути, так что, если речь о нем только, что спорт, что заводской - без разницы, пропускаемость та же. Единственное, если его совсем вырезать и вставить трубу - будет звенеть, звук противный становится. Есть хорошая проверенная контора, да и берут по божески, если интересно могу дать контакты, на Академической находятся.

привет)

дай контакты конторы, тоже в планах выхлоп шаманить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенд после всех доработок не ставил, только планирую, но едет очень бодро. По сравнению со стоком небо и земля. Если будет желание можем состыковаться. Разгон тоже не мерил, надо опытного с секундомером штурмана)

я конеш не опытный штурман с секундомером))),но готов попробовать)),правда не раньше чем через 3 недели((,работаю пока без выходных в режиме терминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мое сообщение проигнорил про контакты...new_russian.gif

Империя выхлопа

89267113693 Александр

Москва, проспект 60 лет Октября, 11б

а что еще если не секрет?)) Я планирую чипануть ,поставить паук 4-2-1,сказали второй катализатор лучше убрать,но если парит запах,типа можно поставить спортивный катализатор.Делать есть у кого,просто,так сказать собираю инфу у кого какие ощущения после доработок и какие положительные и отрицательные изменения в работе авто.Но в любом случае спс за ответ,буду иметь в виду

 

Ну, у меня не только выхлоп, сказать по правде сделан:) Но цвет никогда не менялся и выхлопными газами не воняло. Вонять может только в том случае, если плохо сварят, да и расход никак не зависит от выхлопной, хоть без неё вовсе, хоть со спорт, зоть с заводской. А резонатор он итак прямоточный по сути, так что, если речь о нем только, что спорт, что заводской - без разницы, пропускаемость та же. Единственное, если его совсем вырезать и вставить трубу - будет звенеть, звук противный становится. Есть хорошая проверенная контора, да и берут по божески, если интересно могу дать контакты, на Академической находятся.

а на стэнде замер не делал случайно и замер разгона до сотки,чисто ради интереса?)))

4-2-1 ставить - трата денег в воздух, теплообмен плохо снимает, толку от него нет. Лучше оставить заводской, а убирать оба катализатора, ставить обманку и пламегаситель. Понятие спорт катализатора весьма расплывчато, опять таки зачем? Уберешь катализаторы - почувствуешь прибавку сразу. Пламегаситель вещь неубиваемая, плюс убирает высокие частоты и снимает температуру. Дальше все по сути игра со звуком, кому как нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а мое сообщение проигнорил про контакты...new_russian.gif

Империя выхлопа

89267113693 Александр

Москва, проспект 60 лет Октября, 11б

а что еще если не секрет?)) Я планирую чипануть ,поставить паук 4-2-1,сказали второй катализатор лучше убрать,но если парит запах,типа можно поставить спортивный катализатор.Делать есть у кого,просто,так сказать собираю инфу у кого какие ощущения после доработок и какие положительные и отрицательные изменения в работе авто.Но в любом случае спс за ответ,буду иметь в виду

Ну, у меня не только выхлоп, сказать по правде сделанsmile.png Но цвет никогда не менялся и выхлопными газами не воняло. Вонять может только в том случае, если плохо сварят, да и расход никак не зависит от выхлопной, хоть без неё вовсе, хоть со спорт, зоть с заводской. А резонатор он итак прямоточный по сути, так что, если речь о нем только, что спорт, что заводской - без разницы, пропускаемость та же. Единственное, если его совсем вырезать и вставить трубу - будет звенеть, звук противный становится. Есть хорошая проверенная контора, да и берут по божески, если интересно могу дать контакты, на Академической находятся.

а на стэнде замер не делал случайно и замер разгона до сотки,чисто ради интереса?)))

4-2-1 ставить - трата денег в воздух, теплообмен плохо снимает, толку от него нет. Лучше оставить заводской, а убирать оба катализатора, ставить обманку и пламегаситель. Понятие спорт катализатора весьма расплывчато, опять таки зачем? Уберешь катализаторы - почувствуешь прибавку сразу. Пламегаситель вещь неубиваемая, плюс убирает высокие частоты и снимает температуру. Дальше все по сути игра со звуком, кому как нравится.

 

Огонь!! и не далеко от меня)

спасибо)

когда буду звонить, надо какие-то пароли произносить, чтобы цены тоже божеские выставили?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи Владимир на Мазде дал номер, если не вспомнят какой, можешь добавить тот, который ещё на Стратусе выхлоп делал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...