Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Создаю эту тему т.к. озадачился очень интересным вопросом (на мой взгляд)
Все мы знаем, как легкость колес и дисков положительно влияют на поведение автомобиля. Ни для кого не секрет чем легче диски тем круче, но никогда никто не задается вопросом по поводу веса покрышки, одеваемой на наши легки кованые, карбоновые титановые или еще какие там?!))

Открываю вопрос: какой бренд изготавливает самые легкие покрышки и какой модели? Велика ли разница?

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Легкие» шины и экономия топлива

Многие в курсе, что с уменьшением веса автопокрышек связана некоторая экономия топлива, потребляемого автомобилем. В мнтернете представлен широкий выбор, где Вы сможете приобрести модели, обеспечивающие вполне достойный уровень экономии, который станет приятным бонусом для современного автовладельца.

Впрочем, у любой медали есть обратная сторона. Вес покрышки напрямую связан с толщиной и прочностью ее стенок. То есть в данном случае уменьшается толщина боковины и снижается ударопрочность покрышки в целом. Этот эффект меньше проявляется в шинах, созданных по новейшим технологиям, где применяются особые составы резиновой смеси, однако такие автошины более дорогие. Следовательно, при покупке лучше искать не только легкие, но и недорогие летние шины, например, такие, как авторезина Тoyo.

Именно такими можно назвать покрышки Continental ContiEcoContact 5. Как показали тесты, поставив их на автомобиль, Вы сможете сэкономить порядка 5% топлива. Что особенно приятно – это не приводит к ухудшению поведения машины на дороге. Правда, в среднем шина оценивается, скорее, на «четверку», зато эти показатели неплохо сбалансированы. То есть серьезных и опасных для жизни пассажиров и для самого автомобиля «минусов» у данных покрышек нет.

Еще одной интересной моделью данного класса можно считать Nokian Hakka Green. Правда, «звезд с неба» она не хватает, зато гарантирует хорошую управляемость на извилистой трассе, а также практически такую же экономию топлива, как и ContiEcoContact 5. Небольшим бонусом станет стильный рисунок протектора шины, который наверняка понравится тем, кто уделяет особое внимание именно внешнему виду авто. Стоит отметить, что купить летние шины Нокиан – это значит, получить удачное сочетание экономичности и надежности, что уж точно не будет лишним на отечественных автотрассах.

Для сравнения с «легкими» иностранцами в тест включили отечественные Kama Euro-236 – как наиболее перспективные в популярной размерности 186/60 R15. Сопротивление качению в данном случае оказалось практически максимальным, зато все остальные показатели не слишком отставали даже от лидеров. Что же касается прочности шины (способность выдержать удар о бордюр на высокой скорости), то она оказалась беспрецедентно высокой. Разумеется, достигается это не столько за счет нового состава резины, сколько благодаря более толстой боковине, поэтому вес самой покрышки оказался заметно больше.

http://www.anytyres.ru/legkie-shiny-i-ekonomiya-topliva/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояла у меня green, визжала на каждом повороте. Мишлен хорош, но больше такого найти не могу (устарела), сейчас придерживаюсь тойо стирается быстро но дорогу держит как надо. По данному вопросу могу сказать только одно: жизнь и уверенность на дороге не стояла даже рядом с весом резины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкие» шины и экономия топлива

Многие в курсе, что с уменьшением веса автопокрышек связана некоторая экономия топлива, потребляемого автомобилем. В мнтернете представлен широкий выбор, где Вы сможете приобрести модели, обеспечивающие вполне достойный уровень экономии, который станет приятным бонусом для современного автовладельца.

Впрочем, у любой медали есть обратная сторона. Вес покрышки напрямую связан с толщиной и прочностью ее стенок. То есть в данном случае уменьшается толщина боковины и снижается ударопрочность покрышки в целом. Этот эффект меньше проявляется в шинах, созданных по новейшим технологиям, где применяются особые составы резиновой смеси, однако такие автошины более дорогие. Следовательно, при покупке лучше искать не только легкие, но и недорогие летние шины, например, такие, как авторезина Тoyo.

Именно такими можно назвать покрышки Continental ContiEcoContact 5. Как показали тесты, поставив их на автомобиль, Вы сможете сэкономить порядка 5% топлива. Что особенно приятно – это не приводит к ухудшению поведения машины на дороге. Правда, в среднем шина оценивается, скорее, на «четверку», зато эти показатели неплохо сбалансированы. То есть серьезных и опасных для жизни пассажиров и для самого автомобиля «минусов» у данных покрышек нет.

Еще одной интересной моделью данного класса можно считать Nokian Hakka Green. Правда, «звезд с неба» она не хватает, зато гарантирует хорошую управляемость на извилистой трассе, а также практически такую же экономию топлива, как и ContiEcoContact 5. Небольшим бонусом станет стильный рисунок протектора шины, который наверняка понравится тем, кто уделяет особое внимание именно внешнему виду авто. Стоит отметить, что купить летние шины Нокиан – это значит, получить удачное сочетание экономичности и надежности, что уж точно не будет лишним на отечественных автотрассах.

Для сравнения с «легкими» иностранцами в тест включили отечественные Kama Euro-236 – как наиболее перспективные в популярной размерности 186/60 R15. Сопротивление качению в данном случае оказалось практически максимальным, зато все остальные показатели не слишком отставали даже от лидеров. Что же касается прочности шины (способность выдержать удар о бордюр на высокой скорости), то она оказалась беспрецедентно высокой. Разумеется, достигается это не столько за счет нового состава резины, сколько благодаря более толстой боковине, поэтому вес самой покрышки оказался заметно больше.

http://www.anytyres.ru/legkie-shiny-i-ekonomiya-topliva/

 

Как я понял малый вес шины не столько связан с автоспортом как с продуктами так называемой "зеленой" линейки?

Как следствие склонен предположить что "наилегчайшие" устанавливаются на машины типа Toyota Prius

Стояла у меня green, визжала на каждом повороте. Мишлен хорош, но больше такого найти не могу (устарела), сейчас придерживаюсь тойо стирается быстро но дорогу держит как надо. По данному вопросу могу сказать только одно: жизнь и уверенность на дороге не стояла даже рядом с весом резины...

Ну ладно ужж.. Никто убиваться на них не собирается, уверен в этой теме нет места китайским покрышкам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой то. Сэкономить стакан бензина на 1000 км. 

Ставьте ковку и не парьтесь с весом покрышек

Изменено пользователем LLITbIpJlec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой то. Сэкономить стакан бензина на 1000 км. 

Ставьте ковку и не парьтесь с весом покрышек

Ковка на месте. Вопрос в том как достичь наименьшей неподрессоренной массы. Дело тут не только в экономии топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такой список. На сколько он достоверен, не знаю. Думаю достаточно информативен, чтоб сделать выводы по данному вопросу.

Вот источник https://www.drive2.ru/l/6565470/

 

Список (Таблица) весов шин:

Bridgestone Turanza T001 205/55 R16 — вес 10кг.
Bridgestone potenza s001 225/45 R17 91Y — вес 11.5кг
Continental ContiSportContact 5 225/45 R17 91Y — вес 9кг
Continental ContiSportContact 5 — 225/45 r17 — вес 9,5кг
Continental Contipremiumcontact 5 — 205/55 R16 — вес 8,6кг
Dunlop sport maxx rt 225/45 R17 91Y — вес 9,2кг
Dunlop sport maxx rt 225/45 R17 91Y — вес 8,5кг
Dunlop SP sport maxx 225/45 R17 91W — вес 10кг
Dunlop SP sport maxx tt 225/45 R17 91W — вес 11,2кг
Dunlop SP sport LM703 225/45 R17 94W — вес 11кг
Dunlop SP sport LM704 225/45 R17 94W — вес 11,2кг
Dunlop SP Sport FastResponse 205/60/16 — вес 9,8кг
Federal 595 RS-R 225/40 R18 вес 11,3кг
Fulda sportcontrol 225/45 R17 91Y — вес 10.1кг
Goodyear eagle f1 asymmetric 2 225/45 R17 91Y — вес 10,2кг
Goodyear eagle f1 asymmetric 2 225/45 R17 91V — вес 9кг
Goodyear eagle f1 asymmetric 225/45 R17 91Y — вес 10,2кг
Goodyear EfficientGrip Performance 205/55 R16 — вес 7,8кг
Goodyear Eagle F1 Assymetric 2 — 225/45 R17 R17 — вес 9кг.
Hankook ventus v12 evo k110 225/45 R17 91Y — вес 9.7кг
Hankook ventus v12 evo k110 205/50 R16 — вес 8,5кг
Hankook k117 ventus s1 evo2 225/45 R17 91Y XL — вес 9.9кг
Michelin Pilot Sport 3 — 205/55 R16 — вес 8,1кг
Michelin Pilot Sport 3 — 225/40 R18 — вес 9,3кг
Michelin Primacy 3 XL — 225/45 R17 — вес 9,9кг
Michelin Primacy 3 XL — 235/45 R17 97W — вес 9,9кг
Nokian Hakka black 225/45 R17 94Y — вес 10кг
Nokian Hakka Blue 205/55 R16 — вес 8,3кг.
Nokian Hakka Blue 225/45 R17 94V XL — вес 9,7кг
Pirelli p zero rosso asimmetrico 225/45 R17 91Y — вес 11кг
Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 — вес 8,3кг.
Toyo Proxes CF2 225/45 R17 — вес 10кг

 

Результат видно сразу. На параметрах 225 45 17 можно сбросить около 1.5кг - я считаю достойно!

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким профилем и нашими дорогами подвеске будет только хуже.

Ну... с Вашими дорогами может и не стоит вообще мазду покупать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит или нет это решать каждому. Я к тому что игра не стоит свеч. 

Ездил я и на 45ом и на 40ом профиле и нигде ничего никогда не жжужжал.

У каждого свой кайф свои возможности и свое понимание практичности и необходимости.

Дело не в том кто на чем ездить, что практичней и на чем будет лучше или хуже. Я не совета прошу или одобрения, данная тема касается исключительно веса покрышки, а не то как кто на ней гоняет... Все мы умники и умницы, но давайте не будим умничать не по делу. 

Тема закрыта!

Победитель в номинации "Самый Легкий Колесо" - DUNLOP Sport maxx RT

thumbsup.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...