kazoom Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 да и даже самому три раза передок перетряхивать удовольствие ниже среднего. поддерживаю. менял сам, но менял все разом. по три раза залезать не хотелось очень. опоры с виду нормальные, и опорники тоже. лежат себе на всякий случай. хлеба не просят. авось и пригодятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miro Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 В честь праздника вылечилось само ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Дааааааа, драйв2 это писец какой показатель..........)))))Вот из личного опыта, еще никто из меняющих амортизаторы и опорные прдшипники не захотел сэкономить на опорах, но потом в заплатить повторную сумму как за замену амо, для того что бы сменить опоры. И это не 2-3 человека и не только мазда. Это все равно что разобрать мотор и сэкономить на маслосъемных колпачках или заднем сальнике коленвала. И тд и тп. Господа! Вообщем чудеса Когда было -18, ездил на мойку, соответственно машина была в тёплом боксе пол часа- не помогло. В такую же погоду пробовал стоять час в на тёплой парковке- не помогло. Сегодня на улице было - 4 и о чудо! Звук исчез! Я вот тут думаю. А могла ли влага попасть в пыльник, замёрзнуть и так налюбливать мой мозг? да и даже самому три раза передок перетряхивать удовольствие ниже среднего. поддерживаю. менял сам, но менял все разом. по три раза залезать не хотелось очень. опоры с виду нормальные, и опорники тоже. лежат себе на всякий случай. хлеба не просят. авось и пригодятся. В честь праздника вылечилось само ) Продолжаю тему:) Сегодня на улице -8 и выпал снег и опять начало постукивать немного! Пока ехал, в колёсных арках налипал снег. Соответственно как я понимаю, снег, куда то налипает и замерзает и появляется стук. Причём по ощущением глуховато пластмассовый. (пыльник/отбойник?) Если он налипает то куда? и почему только на левой стойке?))) кто-нибудь даст предположительный ответ? Есть другой вариант! Какая то резинка на холоде дубеет и стучит. Но блин, какая?!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 @atosy, тебе в двух сервисах сказали, что это амортизатор, тут тебе говорят, что амортизатор. Сколько можно гадать то? Амортизатор так реагирует на понижение температуры. У меня была точно такая же история. Меняй оба амортизатора в сборе и будет тебе тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 @atosy, тебе в двух сервисах сказали, что это амортизатор, тут тебе говорят, что амортизатор. Сколько можно гадать то? Амортизатор так реагирует на понижение температуры. У меня была точно такая же история. Меняй оба амортизатора в сборе и будет тебе тишина. тоесть он так реагирует на перепад в 5 градусов?) с - 2 до -8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 @atosy, ну по твоему описанию четко прослеживается зависимость от перепадов температур (тепло - не стучит, холодно - стучит). У меня были признаки один в один с твоим и тоже с левой стороны. Аморт на стенде показал 80% эффективности, подтёков нету, но на холоде стучит. Заменил на монро ориджинал (производитель пишет, что внутри них синтетическое масло и диапазон рабочей температуры от - 40 до +120) и всё прошло. Тишина в любой мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 @atosy, ну по твоему описанию четко прослеживается зависимость от перепадов температур (тепло - не стучит, холодно - стучит). У меня были признаки один в один с твоим и тоже с левой стороны. Аморт на стенде показал 80% эффективности, подтёков нету, но на холоде стучит. Заменил на монро ориджинал (производитель пишет, что внутри них синтетическое масло и диапазон рабочей температуры от - 40 до +120) и всё прошло. Тишина в любой мороз. номер детали не подскажите? думал тупо оригинал на оригинал только слева поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 @atosy, Амортизаторы MONROE G8803, G8804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.