Перейти к содержанию

CHECK Горит


Рекомендуемые сообщения

пробег 216.

2010 год 16 АТ.

с недавнего времени при заводке, не заводится - первый, второй оборот стартером раз-два схватывает, на третий четыертый хуже-раз вспышка, на пятый - не схватывает вообще. кручу до 5-6 секунд, не схватывает вообще. выкл. зажигание, включаю - заводится сразу, с 1ой секунды. такое было на горячий ДВС раз 7-8, на холодный двс  всего пару раз. стартер крутит всегда бодро машина в теплом гараже стоит.

один раз у друзей оставил недавно  при -25, завелась с первого раза.  

Далее загорается ЧЕК. в течении дня гаснет и загорается вновь. - так на протяжении трех дней. в эти три дня проблем с запуском ДВС, которую описал выше не было.

потом  диагностика - ошибка P0506 IAC SYSTEM RPM LOWER THAN EXPECTED

STATUS - 00 ( NO ADDITIONAL FAILURE TYPE INFORMATION FOR THIS DTC) 

STATUS - EC ( NO VALID STATUS AVAILABLE) 

+ пара ошибок на АБС, там помню пару лет назад были траблы с АБС, налипло грязи и льда. думаю корни идут от туда.

все обнулили.

И появилась проблема запуска, описанная выше. за 2 дня эксплуатации было 3 раза не удачного пуска. со второго раза всегда запускалась с полтыка.

потом опять загорелся чек, сейчас пока проблемы с запуском нет. прошло уже 3 дня. в ПН еду к мастеру на повторную диагностику.

ближайший дилер находится в 400км от меня, ехать смысла пока не вижу, т.к. машина давно не на гарантии.

 

машина едет всегда одинаково отлично, отклонений не обнаруено.

куда копать и что менять?

 

видится мне что эти две проблемы связаны между собой, и проблема кроется

либо в высоковольтных проводах или свечах

либо в топливной системе.

либо какой-нибудь датчик холостых оборотов или заслонка бздит.

что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо в высоковольтных проводах или свечах
проводов нет. свечи возможно. плюс попробуйте почистить дмрв. плюс неплохо бы проверить форсы на стенде. 

 

 

либо в топливной системе.
нужен замер давления в топливной рампе. рабочее и остаточное.

 

 

либо какой-нибудь датчик холостых оборотов или заслонка бздит.
нету датчика заслонка электронная. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

либо в высоковольтных проводах или свечах
проводов нет. свечи возможно. плюс попробуйте почистить дмрв. плюс неплохо бы проверить форсы на стенде. 

 

 

либо в топливной системе.
нужен замер давления в топливной рампе. рабочее и остаточное.

 

 

либо какой-нибудь датчик холостых оборотов или заслонка бздит.
нету датчика заслонка электронная. 

 

свечи наверное новые поставлю в пн-вторник.

дмрв где находится и как выглядит и как его почистить?? двс 1,6 

воздушный новый стоит.

заслонку тоже наверное почистить надо? вопрос как? она стоит от воздушка в коллектор же?? или это не она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дмрв где находится и как выглядит и как его почистить?? двс 1,6

http://mazda3.ru/board/topic/63745-kak-maf-chistit/

 

 

заслонку тоже наверное почистить надо?

на 1,6 не критично. но и лишним, собственно, не будет.

отчет по 2,0 (электро дроссель)

http://mazda3.ru/board/topic/87213-chistka-drosselnoi-zaslonki-20l/

отчет 1,6 (мех. дроссель)

https://www.drive2.ru/l/1822459/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь компьютером датчик температуры охлаждающей жидкости.
Показания ДТОЖ должны совпадать с реальностью и на холодную, и на горячую.
Если не совпадают, ЭБУ ДВС может готовить неправильную смесь, из-за этого мотор может не заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...