mdz3 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 пробег 216. 2010 год 16 АТ. с недавнего времени при заводке, не заводится - первый, второй оборот стартером раз-два схватывает, на третий четыертый хуже-раз вспышка, на пятый - не схватывает вообще. кручу до 5-6 секунд, не схватывает вообще. выкл. зажигание, включаю - заводится сразу, с 1ой секунды. такое было на горячий ДВС раз 7-8, на холодный двс всего пару раз. стартер крутит всегда бодро машина в теплом гараже стоит. один раз у друзей оставил недавно при -25, завелась с первого раза. Далее загорается ЧЕК. в течении дня гаснет и загорается вновь. - так на протяжении трех дней. в эти три дня проблем с запуском ДВС, которую описал выше не было. потом диагностика - ошибка P0506 IAC SYSTEM RPM LOWER THAN EXPECTED STATUS - 00 ( NO ADDITIONAL FAILURE TYPE INFORMATION FOR THIS DTC) STATUS - EC ( NO VALID STATUS AVAILABLE) + пара ошибок на АБС, там помню пару лет назад были траблы с АБС, налипло грязи и льда. думаю корни идут от туда. все обнулили. И появилась проблема запуска, описанная выше. за 2 дня эксплуатации было 3 раза не удачного пуска. со второго раза всегда запускалась с полтыка. потом опять загорелся чек, сейчас пока проблемы с запуском нет. прошло уже 3 дня. в ПН еду к мастеру на повторную диагностику. ближайший дилер находится в 400км от меня, ехать смысла пока не вижу, т.к. машина давно не на гарантии. машина едет всегда одинаково отлично, отклонений не обнаруено. куда копать и что менять? видится мне что эти две проблемы связаны между собой, и проблема кроется либо в высоковольтных проводах или свечах либо в топливной системе. либо какой-нибудь датчик холостых оборотов или заслонка бздит. что думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdz3 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010200500W03.html кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 либо в высоковольтных проводах или свечах проводов нет. свечи возможно. плюс попробуйте почистить дмрв. плюс неплохо бы проверить форсы на стенде. либо в топливной системе. нужен замер давления в топливной рампе. рабочее и остаточное. либо какой-нибудь датчик холостых оборотов или заслонка бздит. нету датчика заслонка электронная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdz3 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 либо в высоковольтных проводах или свечахпроводов нет. свечи возможно. плюс попробуйте почистить дмрв. плюс неплохо бы проверить форсы на стенде. либо в топливной системе.нужен замер давления в топливной рампе. рабочее и остаточное. либо какой-нибудь датчик холостых оборотов или заслонка бздит.нету датчика заслонка электронная. свечи наверное новые поставлю в пн-вторник. дмрв где находится и как выглядит и как его почистить?? двс 1,6 воздушный новый стоит. заслонку тоже наверное почистить надо? вопрос как? она стоит от воздушка в коллектор же?? или это не она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 дмрв где находится и как выглядит и как его почистить?? двс 1,6 http://mazda3.ru/board/topic/63745-kak-maf-chistit/ заслонку тоже наверное почистить надо? на 1,6 не критично. но и лишним, собственно, не будет. отчет по 2,0 (электро дроссель) http://mazda3.ru/board/topic/87213-chistka-drosselnoi-zaslonki-20l/ отчет 1,6 (мех. дроссель) https://www.drive2.ru/l/1822459/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdz3 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 спасибо, начну чистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Проверь компьютером датчик температуры охлаждающей жидкости.Показания ДТОЖ должны совпадать с реальностью и на холодную, и на горячую.Если не совпадают, ЭБУ ДВС может готовить неправильную смесь, из-за этого мотор может не заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdz3 Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 замена свечей, чистка датчика http://mazda3.ru/board/topic/63745-kak-maf-chistit/ и чистка заслонки. пока чек не горит второй день уже)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.