Fudo Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Всем привет. Я подбираю машину для длительной эксплуатации и мой взгляд пал на минимальную комплектацию Mazda 3 со старым двигателем Z6 и 4-хступенчатой акпп. Эта связка мне видится самой надежной, особенно акпп. Вопрос, я правильно понял, что это старая АКПП с индексом FN4A-EL ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Ха, старая! А не она ли до сих пор устанавливается на матрешки которые не скайактив. Ведь до сих пор ставят )) Крепкая АКПП, но и она свои проблемные места имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fudo Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 polli вопрос в том и состоит - она или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergy125 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Всем привет. Я подбираю машину для длительной эксплуатации и мой взгляд пал на минимальную комплектацию Mazda 3 со старым двигателем Z6 и 4-хступенчатой акпп. Эта связка мне видится самой надежной, особенно акпп. Вопрос, я правильно понял, что это старая АКПП с индексом FN4A-EL ? Привет, 1.6 точно надежней, сам постоянно на форумах общаюсь, на данный момент у скай проблем набралось поболее чем у 1.6, сам на нем езжу, а комплектацию лучше конечно актив+, чтобы уж полноценным комфорт был, но это дело каждого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Fn4ael простой гидравлический, а соответственно очень надёжный автомат. Детских проблем на рестайле (как например боковая крышка на дорестайле) уже нет. Кстати эта же коробка стоит и на 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений0308 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Надежная спору нет, но у каждого 3-го питается с1-ой на 2-ю, где-то читал, что решается заменой болта (который тормозит что-то там) на более длинный, но пока тоже пинаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Ха, вы не путайте надёжность и выработку. Вечного ничего не придумали ещё. Замена болта стоит +-500рэ, замена ленты +-1500 рэ. Это пыль в стоимости ремонтов современных акпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fudo Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Спасибо всем. Про эту коробку инфа, если кому интересно: http://www.transakpp.ru/232/main/ford/4f27e.html#detail Все чинится на раз-два. В общем, из всего, что продается сейчас, мазда и судзуки джимни единственные с 4АТ, которые на голову надежнее многоступенчатых автоматов, роботов и вариаторов и дешевле в ремонте. вот про дви Z6г: http://wikimotors.ru/z6-16/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schumacher63 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 У меня Z6 и 4-х ступка. Пробег 138000 полет отличный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 ДЛя таких старичков это не показатель.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schumacher63 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 ДЛя таких старичков это не показатель.. Это да, но машина в эксплуатации с 2011 г. Многие двигатели и коробки с этих годов уже стали хуже, не смотря что модель старая. Сборка и экономия производителя на всем дает свои показатели, и увы не лучшие( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 у скай проблем набралось ай-ай-ай как всё хреново то, а люди уж на Скаях по 150-200 наездили и не знают об этом а вы небось на карбюраторных с радостью готовы ездить бгг не она ли до сих пор устанавливается на матрешки которые не скайактив. Ведь до сих пор ставят )) на СкайЭктив она не ставится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 ДЛя таких старичков это не показатель.. Это да, но машина в эксплуатации с 2011 г. Многие двигатели и коробки с этих годов уже стали хуже, не смотря что модель старая. Сборка и экономия производителя на всем дает свои показатели, и увы не лучшие( Маркетинговый ход, так что по этому особо хаять новые разработки которые признаны экономить топливо то же не стоит. Мне интересно вот как будут ходить и сколько прослужат движки скай актив 2.0, а про 1.5 уже наверно всем известно что они не очень надежны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 У моего соседа была Волга М21 . Вот надежный аппарат !!! Подшипники в коробке и шестерни в гараже на пеньке менял сам. А кольца и поршня так вообще раз плюнуть. И кузов там с листа двухмилиметрового ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Волга хорошая машина, но по трассе легче и интересней ехать на мазде 3 2.0 скай эктив, экономная и вполне себе не плохо едет машинка, тем более у неё коробка автомат и климат контроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Волга хорошая машина, но по трассе легче и интересней ехать на мазде 3 2.0 скай эктив, экономная и вполне себе не плохо едет машинка, тем более у неё коробка автомат и климат контроль И подогрев сидений и зеркал , и кушает в три раза меньше , и разгоняется и останавливается быстрее , и т д. Вот и я о том же 1,6 это 1,6 а скай это скай. Вчерашний день и сегодняшний , так сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*ДеТсКиЙ СаДиК ТоРмОзОк* Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Это верно, но двигатель уже не реализовывает потенциал этой машины, а всего лишь помогает передвигаться из пункта А в пункт Б. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 про 1.5 уже наверно всем известно что они не очень надежны кому известно? статистика собрана? каков процент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 единственное, чем "полтораха" уступит "двушке" - это в ресурсе а мы, первые владельцы, более 200тыскм ездить не планируем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 не она ли до сих пор устанавливается на матрешки которые не скайактив. Ведь до сих пор ставят )) на СкайЭктив она не ставится Я знаю что не ставится пишу же "которые НЕ скайактив" внимательнее... ДЛя таких старичков это не показатель.. 200к это нормальный показатель 4F24E(FN4A-EL) если не издеваться над ней. На мой взгляд очень даже достойно для бюджетной коробки. Некоторые водители движки начинают капиталить раньше )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergy125 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А кто-нибудь в курсе, что 2.0 атмо намного резвее 2.0 скай. Да экономный, да степень сжатия, но факт есть факт. Тоже самое касается 1.6 и 1.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Leo Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А кто-нибудь в курсе, что 2.0 атмо намного резвее 2.0 скай. Да экономный, да степень сжатия, но факт есть факт. Тоже самое касается 1.6 и 1.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А кто-нибудь в курсе, что 2.0 атмо намного резвее 2.0 скай. Да экономный, да степень сжатия, но факт есть факт. Тоже самое касается 1.6 и 1.5. Откуда умозаключения такие , сердешный ты наш ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergy125 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А кто-нибудь в курсе, что 2.0 атмо намного резвее 2.0 скай. Да экономный, да степень сжатия, но факт есть факт. Тоже самое касается 1.6 и 1.5.Откуда умозаключения такие , сердешный ты наш ? Не умозаключения, а тесты, которые делали знакомые в салоне Мазда. Вы вместо того, чтобы словечками типа "сердешный ты наш" раскидываться сами покатались бы и сравнили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VV58 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А кто-нибудь в курсе, что 2.0 атмо намного резвее 2.0 скай. Да экономный, да степень сжатия, но факт есть факт. Тоже самое касается 1.6 и 1.5.Откуда умозаключения такие , сердешный ты наш ? Не умозаключения, а тесты, которые делали знакомые в салоне Мазда. Вы вместо того, чтобы словечками типа "сердешный ты наш" раскидываться сами покатались бы и сравнили. Так потому и говорю, что катался. Ну и официально заявленные данные никто не отменял ведь, да , сердешный ты наш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.