Перейти к содержанию

Пламегаситель 2.0л.


Рекомендуемые сообщения

добрый день!
кто нибудь выбивал коллекторный катализатор на матрехе 2.0, 1генерации спорт?

подскажите какой размер пламегаситель туда входит? 
нигде не нашел инфу(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего тебе туда что то ставить. Выбей кат и завари.

мне тоже друзья посоветовали так сделать

 

но вот в сервисе кричат что машина будет издавать неприятные звуки из выхлопа

короче как я понял разводят что б взять доп. денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если газодинамику не отменяли, то надо значит ставить пламегаситель. размер можно попробовать снять самому, заглянув из под двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если газодинамику не отменяли, то надо значит ставить пламегаситель. размер можно попробовать снять самому, заглянув из под двс.

 

так ставить или нет? 

я не знаю что такое газодинамика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут в интернете что типо с пламе гасителем будет лучше на низах ехать. Если найдешь пламегаситель подходящего диаметра то поставь хуже не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@djetly,

Мля, это наука такая.....

 

@BlackRaven, дело не в том, что надо ставить пламик. На коллекторе надо вваривать ранеры или иглы, что бы соединить 4 ранера в один. Если просто выбить кат, то в образовавшейся нише будут слишком большие завихрения. Да и на коротких ранерах, даже если их правильно соединить, на низах будет ехать плохо.

Почему бы просто не поставить 4-2-1?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kiks, это всё понимаю, поэтому лучше по уму поставить 4-2-1 как ты предлагаешь, или вместо циллиндра в котором стоял кат вварить  трубу, диаметр которого равен диаметру соединения перед катом. что бы исключить безсмысленного увеличения и сужения. на 2.0 кстати найти коллектор 4-2-1 не проблема. можно и загорячиться сварить. А можно на разборе купить кат в нормальном состоянии и радоваться жизни без изобретения велосипеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з. какой там размер.

Приехал к мастеру, он сам все поставил, я уехал...зачем такие подробности? Если человек уже несколько десятков троек выпотрошил, он лучше знает, что и как делать. Я только попросил, чтобы не "пердело", а звук был как штатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вскрыли верхний кат, а там было пусто Оо_оО это нормально? следов вскрытия до этого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на моей практике встречались такие уникальные случаи. Но там на по краям оставался кат. А у тебя вообще пусто? Чек горел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на моей практике встречались такие уникальные случаи. Но там на по краям оставался кат. А у тебя вообще пусто? Чек горел?

там пустота.. чек не горел и не горит. вообще не понятно что за бред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kiks, это всё понимаю, поэтому лучше по уму поставить 4-2-1 как ты предлагаешь, или вместо циллиндра в котором стоял кат вварить  трубу, диаметр которого равен диаметру соединения перед катом. что бы исключить безсмысленного увеличения и сужения. на 2.0 кстати найти коллектор 4-2-1 не проблема. можно и загорячиться сварить. А можно на разборе купить кат в нормальном состоянии и радоваться жизни без изобретения велосипеда.

не подскажешь такой разбор?)) сколько ищу либо Stinger новый(но говорят что Г) либо MG Race 13300....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своем городе могу подсказать, в вашем нет. на какой двс нужен кат?

2.0 л дак пусть в твоем..можно че нить придумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

 

Kiks, это всё понимаю, поэтому лучше по уму поставить 4-2-1 как ты предлагаешь, или вместо циллиндра в котором стоял кат вварить трубу, диаметр которого равен диаметру соединения перед катом. что бы исключить безсмысленного увеличения и сужения. на 2.0 кстати найти коллектор 4-2-1 не проблема. можно и загорячиться сварить. А можно на разборе купить кат в нормальном состоянии и радоваться жизни без изобретения велосипеда.

не подскажешь такой разбор?)) сколько ищу либо Stinger новый(но говорят что Г) либо MG Race 13300....
МГ стоит своих денег. Прибавку даёт :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Kiks, это всё понимаю, поэтому лучше по уму поставить 4-2-1 как ты предлагаешь, или вместо циллиндра в котором стоял кат вварить трубу, диаметр которого равен диаметру соединения перед катом. что бы исключить безсмысленного увеличения и сужения. на 2.0 кстати найти коллектор 4-2-1 не проблема. можно и загорячиться сварить. А можно на разборе купить кат в нормальном состоянии и радоваться жизни без изобретения велосипеда.

не подскажешь такой разбор?)) сколько ищу либо Stinger новый(но говорят что Г) либо MG Race 13300....
МГ стоит своих денег. Прибавку даёт :)
+100500 Стингео гните через год
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...