djetly Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 добрый день!кто нибудь выбивал коллекторный катализатор на матрехе 2.0, 1генерации спорт?подскажите какой размер пламегаситель туда входит? нигде не нашел инфу((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 для чего тебе туда что то ставить. Выбей кат и завари. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djetly Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 для чего тебе туда что то ставить. Выбей кат и завари. мне тоже друзья посоветовали так сделать но вот в сервисе кричат что машина будет издавать неприятные звуки из выхлопа короче как я понял разводят что б взять доп. денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 А че, газодинамику отменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Если газодинамику не отменяли, то надо значит ставить пламегаситель. размер можно попробовать снять самому, заглянув из под двс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djetly Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Если газодинамику не отменяли, то надо значит ставить пламегаситель. размер можно попробовать снять самому, заглянув из под двс. так ставить или нет? я не знаю что такое газодинамика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Пишут в интернете что типо с пламе гасителем будет лучше на низах ехать. Если найдешь пламегаситель подходящего диаметра то поставь хуже не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 @djetly, Мля, это наука такая..... @BlackRaven, дело не в том, что надо ставить пламик. На коллекторе надо вваривать ранеры или иглы, что бы соединить 4 ранера в один. Если просто выбить кат, то в образовавшейся нише будут слишком большие завихрения. Да и на коротких ранерах, даже если их правильно соединить, на низах будет ехать плохо. Почему бы просто не поставить 4-2-1?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Kiks, это всё понимаю, поэтому лучше по уму поставить 4-2-1 как ты предлагаешь, или вместо циллиндра в котором стоял кат вварить трубу, диаметр которого равен диаметру соединения перед катом. что бы исключить безсмысленного увеличения и сужения. на 2.0 кстати найти коллектор 4-2-1 не проблема. можно и загорячиться сварить. А можно на разборе купить кат в нормальном состоянии и радоваться жизни без изобретения велосипеда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 @BlackRaven, Епстепственно!!!!!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Х.з. какой там размер. Приехал к мастеру, он сам все поставил, я уехал...зачем такие подробности? Если человек уже несколько десятков троек выпотрошил, он лучше знает, что и как делать. Я только попросил, чтобы не "пердело", а звук был как штатный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djetly Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Сегодня вскрыли верхний кат, а там было пусто Оо_оО это нормально? следов вскрытия до этого не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ну на моей практике встречались такие уникальные случаи. Но там на по краям оставался кат. А у тебя вообще пусто? Чек горел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djetly Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ну на моей практике встречались такие уникальные случаи. Но там на по краям оставался кат. А у тебя вообще пусто? Чек горел?там пустота.. чек не горел и не горит. вообще не понятно что за бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 а там было пусто Может снимали и выбивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custom45 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Kiks, это всё понимаю, поэтому лучше по уму поставить 4-2-1 как ты предлагаешь, или вместо циллиндра в котором стоял кат вварить трубу, диаметр которого равен диаметру соединения перед катом. что бы исключить безсмысленного увеличения и сужения. на 2.0 кстати найти коллектор 4-2-1 не проблема. можно и загорячиться сварить. А можно на разборе купить кат в нормальном состоянии и радоваться жизни без изобретения велосипеда. не подскажешь такой разбор?)) сколько ищу либо Stinger новый(но говорят что Г) либо MG Race 13300.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 в своем городе могу подсказать, в вашем нет. на какой двс нужен кат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Custom45 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 в своем городе могу подсказать, в вашем нет. на какой двс нужен кат? 2.0 л дак пусть в твоем..можно че нить придумать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Ок узнаю отпишу тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Kiks, это всё понимаю, поэтому лучше по уму поставить 4-2-1 как ты предлагаешь, или вместо циллиндра в котором стоял кат вварить трубу, диаметр которого равен диаметру соединения перед катом. что бы исключить безсмысленного увеличения и сужения. на 2.0 кстати найти коллектор 4-2-1 не проблема. можно и загорячиться сварить. А можно на разборе купить кат в нормальном состоянии и радоваться жизни без изобретения велосипеда. не подскажешь такой разбор?)) сколько ищу либо Stinger новый(но говорят что Г) либо MG Race 13300....МГ стоит своих денег. Прибавку даёт :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAGDAN Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Kiks, это всё понимаю, поэтому лучше по уму поставить 4-2-1 как ты предлагаешь, или вместо циллиндра в котором стоял кат вварить трубу, диаметр которого равен диаметру соединения перед катом. что бы исключить безсмысленного увеличения и сужения. на 2.0 кстати найти коллектор 4-2-1 не проблема. можно и загорячиться сварить. А можно на разборе купить кат в нормальном состоянии и радоваться жизни без изобретения велосипеда.не подскажешь такой разбор?)) сколько ищу либо Stinger новый(но говорят что Г) либо MG Race 13300....МГ стоит своих денег. Прибавку даёт :)+100500 Стингео гните через год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.