Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

Mazda 3 2008года 2.0 литра седан, 112 тысяч пробег. АКПП

 

Приобрел пять месяцев назад, произвел замену масла на двигателе и коробке, свечей, фильтров и т.д. при 101 тысячах.

С месяц тому назад при езде 110 км/ч и отпустив педаль газа приобычной ситуации на дороге, возвратив ее в то же положение, без "тапок в пол" и т.п., заметил, что вместо возврата оборотов к нужным 3000, двигатель взревел до 5-6 тысяч, без ощутимой тяги, машина теряет скорость. В определенный момент, обороты резко возвращаются в норму и чувствуется скачок машины вперед. Как происходит при перегазовке при выжатом сцеплении и резким возвратом. Случай был единичным, и ему значения не придал.

И вот в последнии дни проблема стала не выносимой, та же ситуация будь то при 110 на 4-ой или 60 на 3-ей, чуть дотронувшись обратно до педали, чувствуется проскальживание сцепления и мгновенный схват. Вчера вот таким образом пытаясь все же продолжить нормальную езду, машина стала дрожать на 110 на 4-ой пытаясь синхронизироватся оборотами с коробкой и в итоге, загорелась желтая лампочка двигателя/коробки на доске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

произвел замену масла на двигателе и коробке,

 

Как менял масло в коробке и на что?

 

 

 

и в итоге, загорелась желтая лампочка двигателя/коробки на доске

 

Код ошибки какой?

 

 

 

112 тысяч пробег

 

Уверен в честности пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

произвел замену масла на двигателе и коробке,

 

 

Как менял масло в коробке и на что?

 

и в итоге, загорелась желтая лампочка двигателя/коробки на доске

 

Код ошибки какой?

 

112 тысяч пробег

 

Уверен в честности пробега?

Масло заменили в сервисе, обычным способом, слив старое, залив новое, сменив фильтр. Масло Motorcraft.

Завтра заеду в сервис Мазда сделать диагностику, отпишусь. Насчет пробега, уверен на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятная причина - износ пакета фрикционов 3-4 передачи (директ). Обычно при этом - меняется клапан давления и торм лента. В общем - треуется ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятная причина - износ пакета фрикционов 3-4 передачи (директ). Обычно при этом - меняется клапан давления и торм лента. В общем - треуется ремонт[/size]

В случае проблемы с фрикционами, насколько существенный требуется ремонт, сьем коробки и т.д.?

Возможна ли проблема в окислении проводов, датчиков или какого либо замыкания/разрыва в цепях, а не механическая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка Мазды так "удачно" устроена, что основной ремонт (в частности то что предположил) -проводится без съема коробки. Сняв левое колесо, снимается задняя крышка АКПП и вынимаются основные узлы, котоыре далее посде замены -обратно устанавливаются. Для промывки гидроблока, он снимается снизу , сняв поддон. Данные симптомы - достаточно часто встречаются. Поэтому - скорее всего - причина именно в том что описАл. После разборки - мастер оценит размер износа. В самом худшем случае -если явно осыпались фрикционы - правильно будет располовинить и промыть гидроблок. Надо смотреть по остаткам в поддоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем - треуется ремонт
на таком пробеге наверное  дешевле и лучше не ремонтировать коробку, а заменить на контрактную. Так как судя по ценникам различных СТО, стоимость ремонта коробки начинается от 45000 / 50000 и до 100 с лишним тысяч рублей. То есть за стоимость самого простенького ремонта, можно купить рабочую коробку с пробегом в два, а то и в три за меньшем чем у родной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в каком городе?


я бы на твоем месте объездил 5-6 СТО и решил бы где что скажут и менять или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 возможно ли переизбыточное кол-во масла повлияло?

Сколько это "избыточное"? Вообще высокий уровень приводит к пенообразованию и, как следствие, пробуксовка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

возможно ли переизбыточное кол-во масла повлияло?

 

Сколько это "избыточное"? Вообще высокий уровень приводит к пенообразованию и, как следствие, пробуксовка

Одно из возможных предположений, "умельцы" из сервиса залили от балды очень много масла, при проверке щупом как при 20 градусах так и при 65, обе стороны макс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@demikpapka, ну раз не выше максимума, значит не в уровне дело

Я пытаюсь сказать, что у моего щупа, не знаю как на других моделях - двух сторонняя шкала мин/макс, одна при проверке холодной кп, одна при рабочей температуре, 20 и 65 градусах. Обе стороны максимально в масле, как при холодной коробке - горячая сторона на макс, так и при горячей. Не должен ли уровень масла быть ниже на стороне горячей шкалы?

И еще на заметку, знаю, что тороплюсь с выводами до проверки завтрашней в сервисе, но так уж больно хочется знать, насколько дела плохи.

Сегодня проехал еще 50км, коробка плавно работает до четвертой передачи, включая. Немного лениво разгоняется для 2ки, чувствуется некая нагрузка на двигатель, но без пинков и скачков, проблемы с проскальживанием начинаются после 10-20 мин езды. Коробка стала "торопится" и рано вставлять передачи, что нагружает двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@demikpapka, а ты при заведенном двигателе масло в коробке проверяешь?

холодная шкала ориентировочная, точный уровень смотрится на горячую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну холодный уровень при заглушенной, горячий на заведенной... Дело в том, что помоему горячий должен быть ниже намного максимума, при холодной коробке. И кстати щуп в масле полностью где метки, выше макс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну холодный уровень при заглушенной, горячий на заведенной... Дело в том, что помоему горячий должен быть ниже намного максимума, при холодной коробке. И кстати щуп в масле полностью где метки, выше макс

 

что-то я уже запутался в твоих метках smile.png

Уровень проверяется всегда на заведенном двигателе, что на холодную, что на горячую. Рычаг в положении Р.  Вообще вся процедура описана в мануале. 

на заглушенном двигателе уровень всегда выше максимальных меток - особенность АКПП.

 

А какой  Motorcraft залит? Их несколько видов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну холодный уровень при заглушенной, горячий на заведенной... Дело в том, что помоему горячий должен быть ниже намного максимума, при холодной коробке. И кстати щуп в масле полностью где метки, выше макс

 

 

что-то я уже запутался в твоих метках :)

Уровень проверяется всегда на заведенном двигателе, что на холодную, что на горячую. Рычаг в положении Р.  Вообще вся процедура описана в мануале. 

на заглушенном двигателе уровень всегда выше максимальных меток - особенность АКПП.

 

А какой  Motorcraft залит? Их несколько видов.

И так, выехал с сервиса. Две ошибки P0762 и P0733, по словам механиков, проблема с третьей и четвертой передачами, соленоиды и т.д. Еще одна ошибка с зажиганием, иногда потраивает двигатель.

В основном, по словам родного сервиса, сделать ничего нельзя, только сдавать коробку на кап.ремонт за $2500 или брать импортную за $1500. У нас здесь механиков нет, только работники по книжке. И даже если ремонт заключается в отсоедененном проводе или датчике, нужно менять коробку.

Масло по словам сервиса попахивает гарью. Я никакой гари не чувствую.

Попробую заскочить сейчас к знакомому проверить самим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, отчет. Слито около двух литров лишнего масла с коробки, машина стала реагировать быстрее и резвее, перестал стопорится третий (С) солиноид, но проблема с проскальживанием 4 ой передачи не решена.

Залил насадку в коробку. Посмотрим если ситуация наладится.

 

Масло залито Motorcraft Mercon V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слито около двух литров лишнего масла с коробки
два литра это много. Жидкость пенилась, давление из-за этого падало и фрикционы проскальзывали. И пока ты так ездил они изрядно износились из-за чего, скорее всего, четвертая и буксует. 

 

 

А вообще всегда нужно проверять всё после посещения сервиса. Постоянно , то масло перельют, то защиту забудут обратно поставить, то пробки и щуп на место не ставят...  Глаз да глаз за ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, отчет. Слито около двух литров лишнего масла с коробки, машина стала реагировать быстрее и резвее, перестал стопорится третий (С) солиноид, но проблема с проскальживанием 4 ой передачи не решена.

Залил насадку в коробку. Посмотрим если ситуация наладится.

 

Масло залито Motorcraft Mercon V.

 

М-да, автосервис, он и в Израиле автосервис 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще всегда нужно проверять всё после посещения сервиса

 

Полностью с тобой согласен. Но. Так же тупо следовал по книжке, проверял щупом масло на горячую (65) и увидев Макс, возможность такую отсекал. И только столкнувшись с проблемой, дошло, что масло при холодной коробке (25 градусов), превышает уровень Макс с горячей стороны щупа...

Да и вообще, посоветовавшись сегодня с "нашими" механиками, понял, что менять масло не было никакой причины, тем более частичной заменой, обычным сливом, мешая старое, оставшееся в системе с новым. И снова подвел сервис, сделав эту замену ссылаясь на "полезность" при покупке новой машины.

 

 Жидкость пенилась, давление из-за этого падало и фрикционы проскальзывали. И пока ты так ездил они изрядно износились из-за чего, скорее всего, четвертая и буксует.

 

 

В основном, индикация неисправности на доске исчезла, машина нормально разгоняется, не тянет, не торопится, не пропускает и понижает по мере надобности без пинков, залипаний, рывков и т.д. Только знакомый шелест. Будем надеятся, что насадка сделает свое дело за эти несколько дней (200-300км), и клапан перестанет залипать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго время суток всем! Решил поделиться , у меня матрёшка 1,6 2006 АКПП. Так вот истории была такая, с тем что осенью дождей много щас и сырости, приехал домой вечером и заметил что задняя передача не включилась сразу, потом после повторного включения , дернулась назад и снова остановилась. На следующий день ездил как обычно все работало хорошо , но вечером совсем пропала задняя передача , и потухла буква R , в положении R горела буква N, думал всё, коробку на ремонт придётся, или покупать контрактную, но решил сделать диагностику, она показала что все передачи включаются, а задней передачи совсем не видно на диагностики. В итоге сняли датчик переключения скоростей " селектор переключения" который стоит на самой коробки, он был сырой , во внутрь попала влага,промыл спиртом, почистил, высушил феном, слегка смазал маслом, и собрал обратно. Швы крышки вокруг нанёс клей чтоб не попала больше влага и установил обратно. Теперь все работает и переключается, машинка поехала назад.вот такой опыт был у меня . может кому то пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...