Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет друзья,задался я вопросом по шумоизоляции арок машины т.к. шум от колес идет дикий )) конечно многое тоже зависит от дорожного покрытия,если асфальт свежий шум не очень заметный а вот который давно лежит,то это жесть,и как то раз наткнулся я в интернете на такую штуку как PRIME Антишум,стал изучать смотреть видео,читать отзывы,вроде как даже помогает,тут сразу можно выделить несколько плюсов этой Жижи,такие как,нанесение не только на арки машины но и на все днище,плюс это как антикор,который мазде ни когда не помешает,вообщем было принято решение делать,всё хотел сделать сам,нашел где купить этой чудо Шумки ))) но как обычно бывает то времени не хватает,то дела семейные,плюс есть нюансы нанесения,пистолет покупать надо было спецовый,регулятор давления,и всё что я смог бы сделать то это арки,о днище можно было бы забыть,ну если уж делать так делать всё сразу подумал я ))))) Пошарив а интернете нашил самую близкую для себя контору кто занимается нанесением этого средства,если кому интересно вот контакт http://www.cgarage.org/,   на  следующий день уже приехал к ним,очень ответственные и дружелюбные ребята,по времени ушло  примерно 4 часа и 4 баллона жижи, до полного высыхания нужно около суток,сказать что эффект прям супер,как все думают что гул исчезнет,думаю нет,но реально стало чутка тише ))) до лучшего эффекта летом арки проклею шумкой))) ну и пару фоток как оно было.

 

 

c8de5e7dca84.jpg

997cde3a8330.jpg

ed29b1a0a57b.jpg

f4124c459304.jpg

0d293679aa4c.jpg

2f13fcc9055c.jpg

be5455daabc3.jpg

3f48af0ca016.jpg

ee1baf4626c8.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумил микроавтобус для дальнейшей музыкальной подготовки и скажу, что вариант описанный ТС полная фигня. Да, будет тише, но добиться можно намного большего.

 

Что надо:

вскрываем пол полностью - снимаем сидения, обшивки и т.д. Лепим вибру в стык. Я использовал СТП Аэро (она легкая нереально, относительно других), можно другую. На пол надо брать максимально толстую. Вибру хорошо и старательно прикатываем. На неё лепим герметон внахлест. Если будут советовать сплен, то не слушайте это не лучший вариант.

Дальше блажь уже, себе я так не сделал, но хотел. Снимаем локера и их с внутренней стороны оклеиваем виброй. Говорят, что когда едешь по гравийке, то камушки не слышно совсем.

 

Но есть важный момент... Когда вы сделаете пол и арки, то шумными станут двери. Сделаете двери и шумным станет потолок. Сделаете потолок и шумными станут стойки. Поэтому лучше сразу разбирать всю машину и полностью делать ШВИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть важный момент... Когда вы сделаете пол и арки, то шумными станут двери. Сделаете двери и шумным станет потолок. Сделаете потолок и шумными станут стойки. Поэтому лучше сразу разбирать всю машину и полностью делать ШВИ

А стекла не учли? Они тоже шум пропускают...  

По мне так лучше беруши купить и не разбирать всю машину :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стекла не учли? Они тоже шум пропускают...  

По мне так лучше беруши купить и не разбирать всю машину smile.png

 

 

Вы в точкуyes2.gif  Стекла учитывал и (в автобусе остекление нереальное) узнавал сколько стоит сделать стеклопакет (как в w140 если знаете такой). Узнал цену и перестал об этом думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно что эффект минимальный сейчас,после полной шумки машины будет класс ))) летом займусь этим вопросом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно что эффект минимальный сейчас,после полной шумки машины будет класс ))) летом займусь этим вопросом)

 

Только делай сам. В конторах будут кроить на материале очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще стараюсь всегда сам всё делать,со временем всегда беда (((

Знакомо))

Я чутка разгрузился купив машину жене. Теперь я могу оставить авто на выходные сервисменам, а жена меня будет катать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для хорошего эффекта по шумке нужно сразу все разом делать. Тогда будет разница заметна. 

 

Шумил микроавтобус для дальнейшей музыкальной подготовки и скажу, что вариант описанный ТС полная фигня. Да, будет тише, но добиться можно намного большего.

 

Что надо:

вскрываем пол полностью - снимаем сидения, обшивки и т.д. Лепим вибру в стык. Я использовал СТП Аэро (она легкая нереально, относительно других), можно другую. На пол надо брать максимально толстую. Вибру хорошо и старательно прикатываем. На неё лепим герметон внахлест. Если будут советовать сплен, то не слушайте это не лучший вариант.

Дальше блажь уже, себе я так не сделал, но хотел. Снимаем локера и их с внутренней стороны оклеиваем виброй. Говорят, что когда едешь по гравийке, то камушки не слышно совсем.

 

Но есть важный момент... Когда вы сделаете пол и арки, то шумными станут двери. Сделаете двери и шумным станет потолок. Сделаете потолок и шумными станут стойки. Поэтому лучше сразу разбирать всю машину и полностью делать ШВИ.

 

Да это понятно что эффект минимальный сейчас,после полной шумки машины будет класс ))) летом займусь этим вопросом)

Доделал вчера ШВИ (укладывал вибру, сплен и для полного счастья войлок поверх всего этого) с полной разборкой салона + арки снаружи укатал, и вот что я скажу, не тратьте время и деньги (15000), бесполезно, это 5ти процентное улучшения не стоят того. Добавьте денег и купите музыку))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доделал вчера ШВИ (укладывал вибру, сплен и для полного счастья войлок поверх всего этого) с полной разборкой салона + арки снаружи укатал, и вот что я скажу, не тратьте время и деньги (15000), бесполезно, это 5ти процентное улучшения не стоят того. Добавьте денег и купите музыку))) 

 

 

 

Сплен это плохой материал для звукопоглощения, если что.

Войлок для чего? Чтобы теплее было? Ну должно быть теплее теперь.

Как вибру укладывали, какую, везде ли? Прикатывали или как?

 

Это не 5% улучшение, нормальная ШВИ это улучшение очень приличное. Только веса авто добавляет и занимает нереальное количество времени.

 

Про музыку повеселили ибо ШВИ обычно и делается для музыки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для хорошего эффекта по шумке нужно сразу все разом делать. Тогда будет разница заметна.

Шумил микроавтобус для дальнейшей музыкальной подготовки и скажу, что вариант описанный ТС полная фигня. Да, будет тише, но добиться можно намного большего.

 

Что надо:

вскрываем пол полностью - снимаем сидения, обшивки и т.д. Лепим вибру в стык. Я использовал СТП Аэро (она легкая нереально, относительно других), можно другую. На пол надо брать максимально толстую. Вибру хорошо и старательно прикатываем. На неё лепим герметон внахлест. Если будут советовать сплен, то не слушайте это не лучший вариант.

Дальше блажь уже, себе я так не сделал, но хотел. Снимаем локера и их с внутренней стороны оклеиваем виброй. Говорят, что когда едешь по гравийке, то камушки не слышно совсем.

 

Но есть важный момент... Когда вы сделаете пол и арки, то шумными станут двери. Сделаете двери и шумным станет потолок. Сделаете потолок и шумными станут стойки. Поэтому лучше сразу разбирать всю машину и полностью делать ШВИ.

Да это понятно что эффект минимальный сейчас,после полной шумки машины будет класс ))) летом займусь этим вопросом)

Доделал вчера ШВИ (укладывал вибру, сплен и для полного счастья войлок поверх всего этого) с полной разборкой салона + арки снаружи укатал, и вот что я скажу, не тратьте время и деньги (15000), бесполезно, это 5ти процентное улучшения не стоят того. Добавьте денег и купите музыку)))
На Х нужна музыка, если она есть итак хорошая??? Потратил 26 тыс на шумку. Не зашумил потолок и пол. Но без этого всё очень даже хорошо. Один минус: скрипы очень маленькие есть. Сегодня убрал в бардачке. Остались сзади...Знаю где. Завтра уберу. И получается ваще полный штиль...Я балдю от своего СПОРТА!!!!.....Едет мощно, тихо, и очень приятно!!!!!

 

И на Х немцы вообще не стояли рядом!!!!.... Честно говорю!!!!!....Говорят, что 500 тыс для спорта 2008 года это дорого. Не. Я за 550 не отдам. Такой не купишь однозначно!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доделал вчера ШВИ (укладывал вибру, сплен и для полного счастья войлок поверх всего этого) с полной разборкой салона + арки снаружи укатал, и вот что я скажу, не тратьте время и деньги (15000), бесполезно, это 5ти процентное улучшения не стоят того. Добавьте денег и купите музыку))) 

 

 

 

Сплен это плохой материал для звукопоглощения, если что.

Войлок для чего? Чтобы теплее было? Ну должно быть теплее теперь.

Как вибру укладывали, какую, везде ли? Прикатывали или как?

 

Это не 5% улучшение, нормальная ШВИ это улучшение очень приличное. Только веса авто добавляет и занимает нереальное количество времени.

 

Про музыку повеселили ибо ШВИ обычно и делается для музыки

 

Сплен плохой, какой посоветовали бы?

Войлок, на просторах интернета говорится что хороший материал для поглощения шума

Все встык, виброфильтр 4ку на все днище от лобового до задних сидений и арки задние, остальную часть виброфильтр 2,2. Двери и потолок виброфильтр 1,6, конечно прикатывал. Ну нет эффета, либо он минимален.

 

СтарСерж, но не верю я что ШТИЛЬ в машине)) Каким образом такого эффекта добились? Что принципиально по другому делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доделал вчера ШВИ (укладывал вибру, сплен и для полного счастья войлок поверх всего этого) с полной разборкой салона + арки снаружи укатал, и вот что я скажу, не тратьте время и деньги (15000), бесполезно, это 5ти процентное улучшения не стоят того. Добавьте денег и купите музыку)))

 

 

 

Сплен это плохой материал для звукопоглощения, если что.

Войлок для чего? Чтобы теплее было? Ну должно быть теплее теперь.

Как вибру укладывали, какую, везде ли? Прикатывали или как?

 

Это не 5% улучшение, нормальная ШВИ это улучшение очень приличное. Только веса авто добавляет и занимает нереальное количество времени.

 

Про музыку повеселили ибо ШВИ обычно и делается для музыки

Сплен плохой, какой посоветовали бы?

Войлок, на просторах интернета говорится что хороший материал для поглощения шума

Все встык, виброфильтр 4ку на все днище от лобового до задних сидений и арки задние, остальную часть виброфильтр 2,2. Двери и потолок виброфильтр 1,6, конечно прикатывал. Ну нет эффета, либо он минимален.

 

СтарСерж, но не верю я что ШТИЛЬ в машине)) Каким образом такого эффекта добились? Что принципиально по другому делали?

Неудивительно, что получилось плохо. Вроде есть огромное количество информации в интернете, а люди делают шумку войлоком(((

 

По виброизоляции лучше брать stp, по шумоизоляции Герметон. Эффект очень сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Доделал вчера ШВИ (укладывал вибру, сплен и для полного счастья войлок поверх всего этого) с полной разборкой салона + арки снаружи укатал, и вот что я скажу, не тратьте время и деньги (15000), бесполезно, это 5ти процентное улучшения не стоят того. Добавьте денег и купите музыку)))

 

 

Сплен это плохой материал для звукопоглощения, если что.

Войлок для чего? Чтобы теплее было? Ну должно быть теплее теперь.

Как вибру укладывали, какую, везде ли? Прикатывали или как?

 

Это не 5% улучшение, нормальная ШВИ это улучшение очень приличное. Только веса авто добавляет и занимает нереальное количество времени.

 

Про музыку повеселили ибо ШВИ обычно и делается для музыки

Сплен плохой, какой посоветовали бы?

Войлок, на просторах интернета говорится что хороший материал для поглощения шума

Все встык, виброфильтр 4ку на все днище от лобового до задних сидений и арки задние, остальную часть виброфильтр 2,2. Двери и потолок виброфильтр 1,6, конечно прикатывал. Ну нет эффета, либо он минимален.

 

СтарСерж, но не верю я что ШТИЛЬ в машине)) Каким образом такого эффекта добились? Что принципиально по другому делали?

Неудивительно, что получилось плохо. Вроде есть огромное количество информации в интернете, а люди делают шумку войлоком(((

 

По виброизоляции лучше брать stp, по шумоизоляции Герметон. Эффект очень сильный.

 

Так вы посмотрите что за куча информации, 90% видео и инструкций со спленом и виброй, и к ним множество положительных отзывов. Так по информации из интернета и делалось, а войлок это дополнительный слой, хуже от него не стало. 

Есть кто в Тюмени, кто шумкой доволен, я бы послушал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы посмотрите что за куча информации, 90% видео и инструкций со спленом и виброй, и к ним множество положительных отзывов. Так по информации из интернета и делалось, а войлок это дополнительный слой, хуже от него не стало. 

Есть кто в Тюмени, кто шумкой доволен, я бы послушал)))

 

 

Смотрите на специализированных форумах, а не говне типа драйв2, дром и подобных. Там люди, не особо разбираются в предмете, но корчат из себя великих специалистов.

В смысле шумоизоляции почитайте форум magnitola.org, bassclub.ru и подобные. 

И в целом: когда нужен какой то совет, то надо слушать не тех кто сделал что-то в первый раз и "что-то" "кое-как" получилось, а искать если не специалистов, то энтузиастов.

 

У меня в подписи микроавтобус, покупался в рабочих целях. Шумоизоляции в нём не было в принципе, после 100 говорить уже надо громко. Правильная шумка, а точнее даже неправильная, есть там косяки у меня, сделали автобус значительно тише Тахо который есть в семье. А в мазду сажусь, так начинаю слышать что рядом на шипах едут, вон трамвай позвенел и т.д. От нормальной шумки эффект огромный. Только веса добавляет и сумма на материалы немаленькая, если делать нормально. На мазду добавит примерно 200 кг и тысяч 25-30 на материалы. Ателье делают шумку на от**бись, эффект будет но не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СтарСерж, но не верю я что ШТИЛЬ в машине)) Каким образом такого эффекта добились? Что принципиально по другому делали?

 

Делали ребята, которые занимаются исключительно шумоизоляцией. Эффект очень даже приличный. Если доделать потолок и пол, то будет вообще прекрасно!..И теплее в машине стало!..Я доволен тем, что сейчас слышу в салоне автомобиля!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...