Перейти к содержанию

Биение при торможении


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро.

При торможении, в диапазоне с 80 до 70км/ч начала появляться легкая вибрация на руле, на других скоростях ее нет.

Кто сталкивался??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо торм.диски, либо ступицы.

вот вам всеобъемлющая тема в которой все разжевано не раз.

http://mazda3.ru/board/topic/44571-bet-rul/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня тоже такая ситуация была. Мастер на сервисе заменил передние  тормозные диски. Сейчас все в порядке.

А проточить нельзя было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня тоже такая ситуация была. Мастер на сервисе заменил передние  тормозные диски. Сейчас все в порядке.

 

А проточить нельзя было?
Нет. Только замена по технологии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@062***, ну, если тупо следовать технологии, то ставить и заливать ничего кроме оригинала нельзя. Только вот объясни ка мне, почему нельзя протачивать диски, если толщина диска после проточки останется в приделах допустимого? Да и новые нередко бывают с биением. Их тоже нужно выкидывать сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kachok79, проточка это эконом вариант решить вопрос с биением дисков. чтобы понять суть, надо обратиться к первопричине возникновения биения - деформации тормозного диска (потеря плоскостности). буду краток (если нужно более развернуто, то не стесняемся и гуглим): по сути деформация тормозного диска происходит по одной основной причине - неравномерное охлаждение. Что дает проточка? восстанавливает плоскость, но никак не влияет на структуру металла, которая меняется после перегрева, появляются внутренние миктротрещины, напряжения и т.д. в большинстве случаев после проточки деформация возникает вновь

ну и в довесок - протчка это серьезное уменьшение ресурса тормозного диска, даже если биения и не возникнет вновь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мотяня, Да это всё понятно. Вопрос был - "почему нельзя?". 

 

протчка это серьезное уменьшение ресурса тормозного диска
всё зависит от степени искривления диска. А так там снимаются микроны. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да не меняет.......0,1мм vs 0,001мм....какая разница, действиельно....так для информации: обычно лимит на биения диска измеряется в сотых долям мм. например по Финикам допуск 0,035-0,055 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну да не меняет.......0,1мм vs 0,001мм....какая разница, действиельно
а я где то писал про 1 микрон? Или ты просто к словам прицепиться решил? Я точное число не указывал, а лишь обозначил то, что потеря толщины диска после проточки на столько ничтожна, что пугать людей "серьёзным уменьшением ресурса дисков" не стоит. Так понятней моя мысль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты скажи честно, без лукавства, сколько раз протачивал диски в своей жизни и потом наблюдал за последующей эксплуатацией после проточки????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мотяня, каждый комплект стабильно по одному разу протачивал. Только как это относится к моему вопросу?

 

Проточить можно и по быстренькому толкнуть авто.
ага и когда бензин кончаться будет тоже нужно продавать быстрей машину...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...