Перейти к содержанию

Гирлянда на приборке


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, Уважаемые форумчане!

Произошло с моей Матрешкой некое странное ( по-крайней мере для меня) событие, а именно:

Рассказ начинается с того, что Матрешка 2007 г.р., куплена в Рольфе, седан, 2.0 л, 150 л.с.

А теперь история.

При покупке авто, ОД поставили на нее заместо галогена ксенон, но обойдя штатную косу, закинув свою, со своими предами и реле прямо от клемы аккума. Все было ничего, но потом начались проблемы (года 1,5 назад) сначала погасла правая (ближний), залез - поменял лампу (кончилась), затем месяца через 3 погасла снова, иногда работала, но чаще нет, залез снова, лампа цела, блок розжига цел, с учетом коммандировок время лезть дальше не было, да и с электрикой стараюсь связываться как можно реже. Но когда кончилась и вторая фара (ближний), тут поехал к электрикам, первый сказал, что у меня полюсность поменялась, разобраться не смог, отправил к другому, приехав ко второму услышал вердикт, что "мол ОД дебилы, зачемы они тебе отдельную косу кинули, когда можно в штатку вписаться..", после данных изречений вырез мне эту самую косу, как оказалось она была поплавлена, а в следствии чего и ближний перестал светить, отрезал фишки галогена, поставив на место них ксенон и все сделал так,что ближний снова радовал своим светом. Прошло полгода. Снова болезнь правого "глаза" начала беспокоить Матрешку, вот месяц назад я все таки добрался снова до нее, но теперь собственными ручками. Кстати после того, как там полазал "чудо-электрик", который восстановил зрение у меня загорелся чек, я вернулся к нему, но он сказал, что это так комп отреагировал на то, что он вписался ксеноном в штатную косу, видимо что-то не понравилось, а значит просто удалил ошибку. Так перед тем, как я залез сам месяц назад у меня не задолго до этого тоже загорелся джекичан. После вскрытия мордочки Матрешки и извлечения глаза оказалось, что погорел провод на ближний свет в штатной косе, его благопалучно хотели восстановить, но возникла ситуёвина, с которой пришлось пересмотреть своё решение: извлекли перегоревший соответственно пред из блока салонного на правуый глаз ближний и поставили новый, но произшло "чудо" - ближний начал гореть всегда, не зависимо от любых манипуляций с машиной, при вынутом ключе и при повороте рычага в положении OFF, помогало только скидывание клемы. Поэтому после раздумий собрали все обратно, не подъсоединяв а заизолировав конец погоревшего провода и отправились в ближайший магазин покупать новый блок розжига и лампу, так как на правом глазу все умерло, что доказала проверка. После того как накинули клему "-" перед поездкой в магазин загорелся стояночник, но чек пропал, единовременно с разбором глаза менялись и колодки передние, которые уже начали кушать диск и соответственнно сослались на то что стояночник горит, потому что чек выдавал ошибку, а она была такой, что колодки износились, а сейчас их поменяли, но пока не притруться сигнал не исчезнет. После покупки блока розжига и лампы началась вторая партия мерлизонского балета. Решили пустить косу дополнительную от левого глаза к правому глазу, тем самым запаралелив глаза. В косу поставили своего преда, а тот чудесный пред из системы исключили, провод погоревший очень тщательно заизолировали на всей видимой части, чтобы не дай бог кого еще не зацепил. Дальше начинается эндшпиль эпопеи. После 3 дней использования горит ближний на обеих глазах, но стояночник дополнился чеком, а еще через день загорелась вся гирлянда, АБС, ДСФ, ЭГУР, скользкая дорога, джекичан и стояночник, при чем все это на холодном движке после прогрева ДСФ и скользкая дорога гасли, после пары десятков километров гас ЭГУР и АБС, возвращалась скользкая дорога, после остановки и выключения зажигания и повторного включения пропадала и она, оставался только джекичан и стояночник, но потом км через 5 вся гирлянда возвращалась во всей красе, при этом что в холодном состоянии что по возвращению падал на полшестого спидометр, одометр переставал считать км и борт комп не подавал сигналов жизни. Решено было вскрывать подкапотный жгут. Предварительно было оценено, что при горящей елке функции АБС работают!!!!!!что повергло в ступор, ЭГУР не сказать что не работал, просто становился чуть туже при чем уже на прогретом движке, а на холодном работал в штатном режиме и подруливал. Поехал на комп диагностику, диагност не смог считать ошибки, так как ЭБУ не выходил на связь при считывании двумя разными сканерами, на что вердикт от диагноста был, что наелись мозги, а следоватеьно их менять и стоимость 70килорублей. Я почесал затылок, смутился от такого вердикта и решил сканить сам, взял 327 эльм поставил прогу и начал сканить, спокойно все прочел, показал ошибки Р0031, Р0134 и U0121. Послал мысленно диагноста в долгую дорогу, вспомнив, что диагност не поставил для проверки ключ зажигания в положение ON. Решил рыться дальше. Как выше написано решили вскрывать подкапотный жгут. Распотрошили, посмотрели, оказалось, что скуцая крыса покушала изоляцией почти до самого блока подкапотного предохранителей, все остальные провода целы остались, не считая провода корректора фар, который спаялся (он и на заводе был видимо так сделан) с погоревшим проводом. Отрезали, заизолировали. Разобрали снова правую фару, сняли бачок омывателя, посмотрели провода и фишки на ЭГУРЕ, все чисто и следов обрывов, покушаной изоляциии и зелени не наблюдалось. Сняли колеса с передка, посмотрели, датчики равноугловых скоростей (датчики АБС) обрывов нет, фишки целы и зелени нет. Вскрыли блоки предохранителей (ранее) посмотрели все преды, поодному доставая, сняли блок предов салонный, разобрав все до многослойной платы и проверив визуально реле ближнего сета R23 встроенного на плате. Нигде никаких следов. Сегодня заехал в мазда - клуб, что на Верхнелихоборской улице, д. 9 к электрикам, они посмотрели, выслушали, провери сканом, обнаружили ошибки те же что и я + дополнительно то, что нет питания на датчик стоящий под катализатором, а так же 4 ошибки по приборной панели, как они объяснили - дублирующие основые. Сказали, что диагноз - разбирать всю проводку в машине при чем самому, так как у них это будет стоит как самолет, да и нет на минимум неделю электрика, который будет сидеть с моей машиной. Далее не знаю как быть и с чего начать рыть. Подскажите кто чем может. Если есть вопросы - задавайте, может еще какие - то подробности вспомню, добавлю.

Заранее спасибо за помощь.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...