Перейти к содержанию

Замена сайлентблоков в заднем рычаге


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Хочу обратиться с таким вопросом. В поиске данного вопроса найти не смог.

Вчера был в сервисе, где после диагностики подвески мне констатировали вот такой вердикт:

 

-Замена заднего подпружинного левого рычага

-Замена заднего подпружинного правого рычага

-Замена заднего нижнего левого рычага
-Замена заднего нижнего правого рычага
-Замена заднего верхнего правого рычага
-Замена заднего верхнего левого рычага
... ну и список далее продолжать не буду, там одних запчастей насчитали на 35 тысяч.......russian_roulette.gif
 
В итоге все эти рычаги выходят в хорошую сумму. Ну и плюс работа. Начал изучать похожие темы на форумах, один товарищ не помню с каким ник-неймом яро утверждал, что можно сэкономить следующим образом. Нет надобности якобы закупать полностью рычаги, а достаточно цитирую "Да просто взял купил новые сайленты, и запендюрил их в рычаги! И шоб не говорили мастера, что не выкомпрессовывают сайленты и новые не ставят, только новые в сборе...это все бред и вранье!"
 
Маздоводы, как быть в данной ситуации, можно ли не покупать целые рычаги в сборе, а обойтись данной процедурой с сайлентами, или ... ?
 
(Заранее спасибо за советы, ибо сам я только учусь.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точка опоры полиуретан саленблоки

Мне вышло в 5500р комплект и работа(впрессовка) 1500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad1 сказал(а) 19 Июн 2015 - 11:14:

 

цитирую "Да просто взял купил новые сайленты, и запендюрил их в рычаги! И шоб не говорили мастера, что не выкомпрессовывают сайленты и новые не ставят, только новые в сборе...это все бред и вранье!"

 

 

так говорят последние жлобы, которые привыкли ездить на жигулях и покупать запчасти по 200р с соответствующим качеством, вдумайтесь только сколько стоит ваша машина и сколько стоит ремонт, сумма примерно 10%, а теперь возьмите жигули и сравните ее стоимость и сумму ремонта, если дорого и нет возможности обслуживать авто такого класса, зачем вы его покупаете? масло льете в мотор лукойл синтетику, она же стоит всего 1 т.р. за 4 литра? а почему считаете, что в подвеску можно не вкладываться как в мотор?

 

 

по теме: я для выбрал покупку рычагов всборе, тут много информации по заменителям и передняя подвеска и задняя:

 

задняя, если рычаги:

подпружинные оба 1548460 FORD по 4 т.р. за 1 шт = 8 т.р.,

короткие поперечные оба TRW JTC 1290 по 1,8 т.р. = 3,6 т.р.,

серповидные оба TRW JTC 1446 по 2,3 т.р. = 4,6 т.р.,

+ развальные ботлы и гайки: 2 болта BP4K-28-66ZB, 2 шайбы BP4K-28-473A, 2 гайки 9YB1-01-209 = 1,3 т.р.

+ два сайлента в продольные рычаги если нужны C2Y6-28-46X по 1,7 т.р. =3,4 т.р.,

+ стабилизаторы задние Lemforder 32010 01 по 0,65 т.р. = 1,3 т.р.;

 

перед, если рычаги всборе (сайленты+шаровые):

правый TRW JTC 7562  5,5 т.р.

левый TRW JTC 7563 5,4 т.р.

+ стойки две стабилизатора передние CTR CLMZ-12 по 0,65 т.р. = 1,3 т.р.

(пережние рычаги TRW можно заменить на CTR (cqmz1r и cqmz1l), будет дешевле, а качество хорошее (2,85 + 3,2 т.р.)

 

 

итого: если перетряхнуть ВСЮ ПОДВЕСКУ НА НОВУЮ качественную!!!! то будет ориентировочно: 28-33 т.р., по работе как договоритесь или сами сделайте, 2 дня потратите + потом на сход\развал обязательно езжайте., в 30-ку самому можно уложиться, а вообще советую не доводить до такого состояния авто, подвеска - это залог вашей безопасности + не будет так пугать сумма ремонта, если делать все по мере возникновения проблем

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Vlad1 сказал(а) 19 Июн 2015 - 11:14:

 

 

цитирую "Да просто взял купил новые сайленты, и запендюрил их в рычаги! И шоб не говорили мастера, что не выкомпрессовывают сайленты и новые не ставят, только новые в сборе...это все бред и вранье!"

 

 

так говорят последние жлобы, которые привыкли ездить на жигулях и покупать запчасти по 200р с соответствующим качеством, вдумайтесь только сколько стоит ваша машина и сколько стоит ремонт, сумма примерно 10%, а теперь возьмите жигули и сравните ее стоимость и сумму ремонта, если дорого и нет возможности обслуживать авто такого класса, зачем вы его покупаете? масло льете в мотор лукойл синтетику, она же стоит всего 1 т.р. за 4 литра? а почему считаете, что в подвеску можно не вкладываться как в мотор?

 

 

по теме: я для выбрал покупку рычагов всборе, тут много информации по заменителям и передняя подвеска и задняя:

 

задняя, если рычаги:

подпружинные оба 1548460 FORD по 4 т.р. за 1 шт = 8 т.р.,

короткие поперечные оба TRW JTC 1290 по 1,8 т.р. = 3,6 т.р.,

серповидные оба TRW JTC 1446 по 2,3 т.р. = 4,6 т.р.,

+ развальные ботлы и гайки: 2 болта BP4K-28-66ZB, 2 шайбы BP4K-28-473A, 2 гайки 9YB1-01-209 = 1,3 т.р.

+ два сайлента в продольные рычаги если нужны C2Y6-28-46X по 1,7 т.р. =3,4 т.р.,

+ стабилизаторы задние Lemforder 32010 01 по 0,65 т.р. = 1,3 т.р.;

 

перед, если рычаги всборе (сайленты+шаровые):

правый TRW JTC 7562 5,5 т.р.

левый TRW JTC 7563 5,4 т.р.

+ стойки две стабилизатора передние CTR CLMZ-12 по 0,65 т.р. = 1,3 т.р.

(пережние рычаги TRW можно заменить на CTR (cqmz1r и cqmz1l), будет дешевле, а качество хорошее (2,85 + 3,2 т.р.)

 

 

итого: если перетряхнуть ВСЮ ПОДВЕСКУ НА НОВУЮ качественную!!!! то будет ориентировочно: 28-33 т.р., по работе как договоритесь или сами сделайте, 2 дня потратите + потом на сход\развал обязательно езжайте., в 30-ку самому можно уложиться, а вообще советую не доводить до такого состояния авто, подвеска - это залог вашей безопасности + не будет так пугать сумма ремонта, если делать все по мере возникновения проблем

 

Согласен полностью! Даже не нужно обсуждать и думать о таких вещах. Это равносильно как раньше клепали колодки!!!!!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Vlad1 сказал(а) 19 Июн 2015 - 11:14:

 

цитирую "Да просто взял купил новые сайленты, и запендюрил их в рычаги! И шоб не говорили мастера, что не выкомпрессовывают сайленты и новые не ставят, только новые в сборе...это все бред и вранье!"

 

 

так говорят последние жлобы, которые привыкли ездить на жигулях и покупать запчасти по 200р с соответствующим качеством, вдумайтесь только сколько стоит ваша машина и сколько стоит ремонт, сумма примерно 10%, а теперь возьмите жигули и сравните ее стоимость и сумму ремонта, если дорого и нет возможности обслуживать авто такого класса, зачем вы его покупаете? масло льете в мотор лукойл синтетику, она же стоит всего 1 т.р. за 4 литра? а почему считаете, что в подвеску можно не вкладываться как в мотор?

 

 

по теме: я для выбрал покупку рычагов всборе, тут много информации по заменителям и передняя подвеска и задняя:

 

задняя, если рычаги:

подпружинные оба 1548460 FORD по 4 т.р. за 1 шт = 8 т.р.,

короткие поперечные оба TRW JTC 1290 по 1,8 т.р. = 3,6 т.р.,

серповидные оба TRW JTC 1446 по 2,3 т.р. = 4,6 т.р.,

+ развальные ботлы и гайки: 2 болта BP4K-28-66ZB, 2 шайбы BP4K-28-473A, 2 гайки 9YB1-01-209 = 1,3 т.р.

+ два сайлента в продольные рычаги если нужны C2Y6-28-46X по 1,7 т.р. =3,4 т.р.,

+ стабилизаторы задние Lemforder 32010 01 по 0,65 т.р. = 1,3 т.р.;

 

перед, если рычаги всборе (сайленты+шаровые):

правый TRW JTC 7562  5,5 т.р.

левый TRW JTC 7563 5,4 т.р.

+ стойки две стабилизатора передние CTR CLMZ-12 по 0,65 т.р. = 1,3 т.р.

(пережние рычаги TRW можно заменить на CTR (cqmz1r и cqmz1l), будет дешевле, а качество хорошее (2,85 + 3,2 т.р.)

 

 

итого: если перетряхнуть ВСЮ ПОДВЕСКУ НА НОВУЮ качественную!!!! то будет ориентировочно: 28-33 т.р., по работе как договоритесь или сами сделайте, 2 дня потратите + потом на сход\развал обязательно езжайте., в 30-ку самому можно уложиться, а вообще советую не доводить до такого состояния авто, подвеска - это залог вашей безопасности + не будет так пугать сумма ремонта, если делать все по мере возникновения проблем

 

Спасибо за развёрнутый ответ! Неясностей теперь не осталось. Как говорится, за спрос в лоб не дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Vlad1 сказал(а) 19 Июн 2015 - 11:14:

 

цитирую "Да просто взял купил новые сайленты, и запендюрил их в рычаги! И шоб не говорили мастера, что не выкомпрессовывают сайленты и новые не ставят, только новые в сборе...это все бред и вранье!"

 

 

так говорят последние жлобы, которые привыкли ездить на жигулях и покупать запчасти по 200р с соответствующим качеством, вдумайтесь только сколько стоит ваша машина и сколько стоит ремонт, сумма примерно 10%, а теперь возьмите жигули и сравните ее стоимость и сумму ремонта, если дорого и нет возможности обслуживать авто такого класса, зачем вы его покупаете? масло льете в мотор лукойл синтетику, она же стоит всего 1 т.р. за 4 литра? а почему считаете, что в подвеску можно не вкладываться как в мотор?

 

 

по теме: я для выбрал покупку рычагов всборе, тут много информации по заменителям и передняя подвеска и задняя:

 

задняя, если рычаги:

подпружинные оба 1548460 FORD по 4 т.р. за 1 шт = 8 т.р.,

короткие поперечные оба TRW JTC 1290 по 1,8 т.р. = 3,6 т.р.,

серповидные оба TRW JTC 1446 по 2,3 т.р. = 4,6 т.р.,

+ развальные ботлы и гайки: 2 болта BP4K-28-66ZB, 2 шайбы BP4K-28-473A, 2 гайки 9YB1-01-209 = 1,3 т.р.

+ два сайлента в продольные рычаги если нужны C2Y6-28-46X по 1,7 т.р. =3,4 т.р.,

+ стабилизаторы задние Lemforder 32010 01 по 0,65 т.р. = 1,3 т.р.;

 

перед, если рычаги всборе (сайленты+шаровые):

правый TRW JTC 7562  5,5 т.р.

левый TRW JTC 7563 5,4 т.р.

+ стойки две стабилизатора передние CTR CLMZ-12 по 0,65 т.р. = 1,3 т.р.

(пережние рычаги TRW можно заменить на CTR (cqmz1r и cqmz1l), будет дешевле, а качество хорошее (2,85 + 3,2 т.р.)

 

 

итого: если перетряхнуть ВСЮ ПОДВЕСКУ НА НОВУЮ качественную!!!! то будет ориентировочно: 28-33 т.р., по работе как договоритесь или сами сделайте, 2 дня потратите + потом на сход\развал обязательно езжайте., в 30-ку самому можно уложиться, а вообще советую не доводить до такого состояния авто, подвеска - это залог вашей безопасности + не будет так пугать сумма ремонта, если делать все по мере возникновения проблем

 

 

 

 

Vlad1 сказал(а) 19 Июн 2015 - 11:14:

 

 

цитирую "Да просто взял купил новые сайленты, и запендюрил их в рычаги! И шоб не говорили мастера, что не выкомпрессовывают сайленты и новые не ставят, только новые в сборе...это все бред и вранье!"

 

так говорят последние жлобы, которые привыкли ездить на жигулях и покупать запчасти по 200р с соответствующим качеством, вдумайтесь только сколько стоит ваша машина и сколько стоит ремонт, сумма примерно 10%, а теперь возьмите жигули и сравните ее стоимость и сумму ремонта, если дорого и нет возможности обслуживать авто такого класса, зачем вы его покупаете? масло льете в мотор лукойл синтетику, она же стоит всего 1 т.р. за 4 литра? а почему считаете, что в подвеску можно не вкладываться как в мотор?

 

 

по теме: я для выбрал покупку рычагов всборе, тут много информации по заменителям и передняя подвеска и задняя:

 

задняя, если рычаги:

подпружинные оба 1548460 FORD по 4 т.р. за 1 шт = 8 т.р.,

короткие поперечные оба TRW JTC 1290 по 1,8 т.р. = 3,6 т.р.,

серповидные оба TRW JTC 1446 по 2,3 т.р. = 4,6 т.р.,

+ развальные ботлы и гайки: 2 болта BP4K-28-66ZB, 2 шайбы BP4K-28-473A, 2 гайки 9YB1-01-209 = 1,3 т.р.

+ два сайлента в продольные рычаги если нужны C2Y6-28-46X по 1,7 т.р. =3,4 т.р.,

+ стабилизаторы задние Lemforder 32010 01 по 0,65 т.р. = 1,3 т.р.;

 

перед, если рычаги всборе (сайленты+шаровые):

правый TRW JTC 7562 5,5 т.р.

левый TRW JTC 7563 5,4 т.р.

+ стойки две стабилизатора передние CTR CLMZ-12 по 0,65 т.р. = 1,3 т.р.

(пережние рычаги TRW можно заменить на CTR (cqmz1r и cqmz1l), будет дешевле, а качество хорошее (2,85 + 3,2 т.р.)

 

 

итого: если перетряхнуть ВСЮ ПОДВЕСКУ НА НОВУЮ качественную!!!! то будет ориентировочно: 28-33 т.р., по работе как договоритесь или сами сделайте, 2 дня потратите + потом на сход\развал обязательно езжайте., в 30-ку самому можно уложиться, а вообще советую не доводить до такого состояния авто, подвеска - это залог вашей безопасности + не будет так пугать сумма ремонта, если делать все по мере возникновения проблем

 

Согласен полностью! Даже не нужно обсуждать и думать о таких вещах. Это равносильно как раньше клепали колодки!!!!!....

 

А какой смысл переплачивать? Перепресовали всю заднею подвеску, делал знакомый. Отъездил год, заезжал недавно на диагностику, не одного нарекания, всё в идеале, смысл за косточки платить? Есть лишние деньги, бога ради, это ваше дело…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл переплачивать? Перепресовали всю заднею подвеску, делал знакомый. Отъездил год, заезжал недавно на диагностику, не одного нарекания, всё в идеале, смысл за косточки платить? Есть лишние деньги, бога ради, это ваше дело…

а какой смысл покупать мазду? купите жигули, у них тоже 4 колеса, руль и сиденье есть, лейте минеральное масло, оно же дешевле, чем именитая синтетика и уж если вы перепресоввываете сайленты, то зачем покупаете "Точку опору", если можно FEBI взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какой смысл переплачивать? Перепресовали всю заднею подвеску, делал знакомый. Отъездил год, заезжал недавно на диагностику, не одного нарекания, всё в идеале, смысл за косточки платить? Есть лишние деньги, бога ради, это ваше дело…

а какой смысл покупать мазду? купите жигули, у них тоже 4 колеса, руль и сиденье есть, лейте минеральное масло, оно же дешевле, чем именитая синтетика и уж если вы перепресоввываете сайленты, то зачем покупаете "Точку опору", если можно FEBI взять.

 

А если бы у бабушки, был бы «МАТ» она была бы дедушкой, думаю, вы поняли, о чём я. Или вы хотите сказать косточки прямо с конвейера идут с впресованными салентами? Какая разница, в том что бы их просто перепресовать? Назовите аргумент, весомый, почему нельзя перепресовывать? Повторюсь, есть деньги, в добрый путь, я в ваш карман не заглядываю, хотите просто так без какой либо нужды отдавать/дарить/тратить в пустую, это ваше право…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой смысл переплачивать? Перепресовали всю заднею подвеску, делал знакомый. Отъездил год, заезжал недавно на диагностику, не одного нарекания, всё в идеале, смысл за косточки платить? Есть лишние деньги, бога ради, это ваше дело…

а какой смысл покупать мазду? купите жигули, у них тоже 4 колеса, руль и сиденье есть, лейте минеральное масло, оно же дешевле, чем именитая синтетика и уж если вы перепресоввываете сайленты, то зачем покупаете "Точку опору", если можно FEBI взять.

 

А если бы у бабушки, был бы «МАТ» она была бы дедушкой, думаю, вы поняли, о чём я. Или вы хотите сказать косточки прямо с конвейера идут с впресованными салентами? Какая разница, в том что бы их просто перепресовать? Назовите аргумент, весомый, почему нельзя перепресовывать? Повторюсь, есть деньги, в добрый путь, я в ваш карман не заглядываю, хотите просто так без какой либо нужды отдавать/дарить/тратить в пустую, это ваше право…

 

 

а Вы думаете в вашем моторе с новья синтетика залита?, с завода льют минералку обычную, так зачем потом льете синтетику дорогую? зачем платить больше, если можно за меньшие деньги делать ТО? пресуйте FEBI, зачем дорогие сайленты от "Точки опоры" пресуете?

 

я вот следую инструкции производителя, по инструкции замена рычага, при условии выхода из строя сайлентблоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А какой смысл переплачивать? Перепресовали всю заднею подвеску, делал знакомый. Отъездил год, заезжал недавно на диагностику, не одного нарекания, всё в идеале, смысл за косточки платить? Есть лишние деньги, бога ради, это ваше дело…

а какой смысл покупать мазду? купите жигули, у них тоже 4 колеса, руль и сиденье есть, лейте минеральное масло, оно же дешевле, чем именитая синтетика и уж если вы перепресоввываете сайленты, то зачем покупаете "Точку опору", если можно FEBI взять.

 

А если бы у бабушки, был бы «МАТ» она была бы дедушкой, думаю, вы поняли, о чём я. Или вы хотите сказать косточки прямо с конвейера идут с впресованными салентами? Какая разница, в том что бы их просто перепресовать? Назовите аргумент, весомый, почему нельзя перепресовывать? Повторюсь, есть деньги, в добрый путь, я в ваш карман не заглядываю, хотите просто так без какой либо нужды отдавать/дарить/тратить в пустую, это ваше право…

 

 

а Вы думаете в вашем моторе с новья синтетика залита?, с завода льют минералку обычную, так зачем потом льете синтетику дорогую? зачем платить больше, если можно за меньшие деньги делать ТО? пресуйте FEBI, зачем дорогие сайленты от "Точки опоры" пресуете?

 

я вот следую инструкции производителя, по инструкции замена рычага, при условии выхода из строя сайлентблоков

 

Не сравнивайте палец с дверной ручкой, масло это совсем другое, так же как и FEBI. Не вижу смысла переплачивать лишние деньги, за те вещи, которые менять не нужно!!! Перепресовал оригинальные саленты, в рабочие кости. Повторюсь в третий раз, если до вас так и не дошло, лишние деньги имеются, делайте с ними, что хотите с ними, это ваше право!!! Я же, считаю, это бесполезная трата!!! Нет, это не экономия, это разумный подход! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте палец с дверной ручкой, масло это совсем другое, так же как и FEBI. Не вижу смысла переплачивать лишние деньги, за те вещи, которые менять не нужно!!! Перепресовал оригинальные саленты, в рабочие кости. Повторюсь в третий раз, если до вас так и не дошло, лишние деньги имеются, делайте с ними, что хотите с ними, это ваше право!!! Я же, считаю, это бесполезная трата!!! Нет, это не экономия, это разумный подход! 

а где Вы нашли ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайленты? они есть в продаже? у мазды на 3-ку в задней подвеске всего 2 оригинальных сайлента, которые по технологии можно перепресовать, то, что Вы делаете - это колхоз, такой же как использовать минералку дешевую, вместе дорогой синтетики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не сравнивайте палец с дверной ручкой, масло это совсем другое, так же как и FEBI. Не вижу смысла переплачивать лишние деньги, за те вещи, которые менять не нужно!!! Перепресовал оригинальные саленты, в рабочие кости. Повторюсь в третий раз, если до вас так и не дошло, лишние деньги имеются, делайте с ними, что хотите с ними, это ваше право!!! Я же, считаю, это бесполезная трата!!! Нет, это не экономия, это разумный подход! 

а где Вы нашли ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайленты? они есть в продаже? у мазды на 3-ку в задней подвеске всего 2 оригинальных сайлента, которые по технологии можно перепресовать, то, что Вы делаете - это колхоз, такой же как использовать минералку дешевую, вместе дорогой синтетики.

 

К сожалению, сейчас уже чек не найду, но не суть. Даже, если они и не были оригинальными (в чём я сильно сомневаюсь) может и аналог какой нить, в тот момент, когда я это делал, не сильно вникал. Но опять же, сейчас это не важно. Я доволен результатом, меняете кости целиком, ваше дело, только какой смысл?! Делаете так, делайте, это ваше право. Я высказал сугубо своё, личное мнение. Проделанной работой, доволен на 100%. Хотите тратиться, да ради бога ЭТО ВАШЕ ПРАВО. Лично меня всё устраивает, не вижу смысла в переплате!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не сравнивайте палец с дверной ручкой, масло это совсем другое, так же как и FEBI. Не вижу смысла переплачивать лишние деньги, за те вещи, которые менять не нужно!!! Перепресовал оригинальные саленты, в рабочие кости. Повторюсь в третий раз, если до вас так и не дошло, лишние деньги имеются, делайте с ними, что хотите с ними, это ваше право!!! Я же, считаю, это бесполезная трата!!! Нет, это не экономия, это разумный подход! 

а где Вы нашли ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайленты? они есть в продаже? у мазды на 3-ку в задней подвеске всего 2 оригинальных сайлента, которые по технологии можно перепресовать, то, что Вы делаете - это колхоз, такой же как использовать минералку дешевую, вместе дорогой синтетики.

 

К сожалению, сейчас уже чек не найду, но не суть. Даже, если они и не были оригинальными (в чём я сильно сомневаюсь) может и аналог какой нить, в тот момент, когда я это делал, не сильно вникал. Но опять же, сейчас это не важно. Я доволен результатом, меняете кости целиком, ваше дело, только какой смысл?! Делаете так, делайте, это ваше право. Я высказал сугубо своё, личное мнение. Проделанной работой, доволен на 100%. Хотите тратиться, да ради бога ЭТО ВАШЕ ПРАВО. Лично меня всё устраивает, не вижу смысла в переплате!!!

 

синим выделен единственный сайлент, который меняется по технологии от производителя, красные идут впресованые в рычаги с завода производителя этих рычагов, так что какой Вы там оригинал себе купили и поставили - никому не известно

post-67647-0-10234400-1434719549_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Не сравнивайте палец с дверной ручкой, масло это совсем другое, так же как и FEBI. Не вижу смысла переплачивать лишние деньги, за те вещи, которые менять не нужно!!! Перепресовал оригинальные саленты, в рабочие кости. Повторюсь в третий раз, если до вас так и не дошло, лишние деньги имеются, делайте с ними, что хотите с ними, это ваше право!!! Я же, считаю, это бесполезная трата!!! Нет, это не экономия, это разумный подход! 

а где Вы нашли ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайленты? они есть в продаже? у мазды на 3-ку в задней подвеске всего 2 оригинальных сайлента, которые по технологии можно перепресовать, то, что Вы делаете - это колхоз, такой же как использовать минералку дешевую, вместе дорогой синтетики.

 

К сожалению, сейчас уже чек не найду, но не суть. Даже, если они и не были оригинальными (в чём я сильно сомневаюсь) может и аналог какой нить, в тот момент, когда я это делал, не сильно вникал. Но опять же, сейчас это не важно. Я доволен результатом, меняете кости целиком, ваше дело, только какой смысл?! Делаете так, делайте, это ваше право. Я высказал сугубо своё, личное мнение. Проделанной работой, доволен на 100%. Хотите тратиться, да ради бога ЭТО ВАШЕ ПРАВО. Лично меня всё устраивает, не вижу смысла в переплате!!!

 

синим выделен единственный сайлент, который меняется по технологии от производителя, красные идут впресованые в рычаги с завода производителя этих рычагов, так что какой Вы там оригинал себе купили и поставили - никому не известно

 

Читайте не между строк, а внимательнее, даже если это были и аналоги, не суть. Результатом доволен, смысла в переплате не увидел не какого. Где ваши аргументы? Перепресовал, езжу, всё хорошо, всё устраивает. Тогда зачем, какой смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю, что на масле Лукойл минералке Вы будете тоже ездить и Вас все будет устраивать))))

 

удачи на дорогах

Да что вы своё масло в каждую дырку суёте, это абсолютно разные вещи и в качестве примера, не как не похожие и аналогичные вещи. Вы хоть один аргумент написали, почему нельзя переприсовывать? Нет. Тогда к чему все эти баталии? Хотите платить, это ваше право, я же в этом, не увидел и до сих пор не вижу, не какого смысла.

 

Спасибо, и вам не хворать.

Изменено пользователем Кащей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой смысл переплачивать? Перепресовали всю заднею подвеску, делал знакомый. Отъездил год, заезжал недавно на диагностику, не одного нарекания, всё в идеале, смысл за косточки платить? Есть лишние деньги, бога ради, это ваше дело…

а какой смысл покупать мазду? купите жигули, у них тоже 4 колеса, руль и сиденье есть, лейте минеральное масло, оно же дешевле, чем именитая синтетика и уж если вы перепресоввываете сайленты, то зачем покупаете "Точку опору", если можно FEBI взять.
Прочитал пару твоих сообщений,извини,но ты смешен.Ты мне напоминаешь пузатого дядьку,который зависает в макдаках и своими руками в жизни ничего не сделал,а из-за своего достатка (в мат плане) всегда отдает машину на сервис и развесив уши слушает этих сервисменов и отваливает деньги.ИМХО

 

з.ы. перепресовать реально можно и в нормальном месте это сделают очень хорошо.и дело не в ваших "жигулях" или "маздах",а в элементарном понимании

 

 

подозреваю, что на масле Лукойл минералке Вы будете тоже ездить и Вас все будет устраивать))))

 

удачи на дорогах

Да что вы своё масло в каждую дырку суёте, это абсолютно разные вещи и в качестве примера, не как не похожие и аналогичные вещи. Вы хоть один аргумент написали, почему нельзя переприсовывать? Нет. Тогда к чему все эти баталии? Хотите платить, это ваше право, я же в этом, не увидел и до сих пор не вижу, не какого смысла.

 

Спасибо, и вам не хворать.

Он и не напишет,ведь на сервисе ему сказали: нельзя!)

з.ы. АВТОР СМЕЛО ПЕРЕПРЕСОВЫВАЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой смысл переплачивать? Перепресовали всю заднею подвеску, делал знакомый. Отъездил год, заезжал недавно на диагностику, не одного нарекания, всё в идеале, смысл за косточки платить? Есть лишние деньги, бога ради, это ваше дело…

а какой смысл покупать мазду? купите жигули, у них тоже 4 колеса, руль и сиденье есть, лейте минеральное масло, оно же дешевле, чем именитая синтетика и уж если вы перепресоввываете сайленты, то зачем покупаете "Точку опору", если можно FEBI взять.
Прочитал пару твоих сообщений,извини,но ты смешен.Ты мне напоминаешь пузатого дядьку,который зависает в макдаках и своими руками в жизни ничего не сделал,а из-за своего достатка (в мат плане) всегда отдает машину на сервис и развесив уши слушает этих сервисменов и отваливает деньги.ИМХО

 

 

У меня, почему то тоже такое впечатление сложилось =). Ну что же, есть у человека ему не нужные деньги, пускай дарит дядям в пустую.

Изменено пользователем Кащей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А какой смысл переплачивать? Перепресовали всю заднею подвеску, делал знакомый. Отъездил год, заезжал недавно на диагностику, не одного нарекания, всё в идеале, смысл за косточки платить? Есть лишние деньги, бога ради, это ваше дело…

а какой смысл покупать мазду? купите жигули, у них тоже 4 колеса, руль и сиденье есть, лейте минеральное масло, оно же дешевле, чем именитая синтетика и уж если вы перепресоввываете сайленты, то зачем покупаете "Точку опору", если можно FEBI взять.
Прочитал пару твоих сообщений,извини,но ты смешен.Ты мне напоминаешь пузатого дядьку,который зависает в макдаках и своими руками в жизни ничего не сделал,а из-за своего достатка (в мат плане) всегда отдает машину на сервис и развесив уши слушает этих сервисменов и отваливает деньги.ИМХО

 

 

У меня, почему то тоже такое впечатление сложилось =). Ну что же, есть у человека ему не нужные деньги, пускай дарит дядям в пустую.
Вот и я о том же))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вопрос сколько это проходит после замены чисто сайлентов, когда меняешь рычаг на 100к можно забыть, а сайленты могут и через 10к вылететь, вот и вся экономия тогда. Если самому ковырять тогда да можно хоть через 10к колупать. А так рычагами просто дешевле будет т.к. они ходят дольше намного.

 

Ща будут писать прессуй полиуретан он ходит дольше, да базара нет, но на них машина как табуретка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вопрос сколько это проходит после замены чисто сайлентов, когда меняешь рычаг на 100к можно забыть, а сайленты могут и через 10к вылететь, вот и вся экономия тогда. Если самому ковырять тогда да можно хоть через 10к колупать. А так рычагами просто дешевле будет т.к. они ходят дольше намного.

 

Ща будут писать прессуй полиуретан он ходит дольше, да базара нет, но на них машина как табуретка.

По времени, прошел год, после перепресовки. По пробегу пробежал 22 тыс. Заезжал на диагностику, состояние идеальное, дальше выводы делай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? ты бы еще 5 тыков отъездил и написал, перепрессовка в два раза примерно дешевле чем все заменить(в сервисе), вот если 50 накатаешь это и то будет шило на мыло, а 100 они не уверен что отходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? ты бы еще 5 тыков отъездил и написал, перепрессовка в два раза примерно дешевле чем все заменить(в сервисе), вот если 50 накатаешь это и то будет шило на мыло, а 100 они не уверен что отходят.

 

НЕИСТОВО ПЛЮСУЮ!

 

именно по этой причине и отказался от перепресовки + товарищ механик делал (дружим с пеленок, не верить ему не могу, с меня берет копейки за ТО и ремонт любой, к примеру замена ГРМ на Тойоте у жены + 3 сальника + замена прокладок маслонасоса и корпуса насоса + замена сальника привода внутреннего - 2500 р., замена масла со снятием защиты + диагностика подвески - 300 р., замена колодок тормозных передних 200 р.), сразу сказал, что его клиент на вольво s40 приезжал, он ему все перепресовал, тот сделал развал, пришла весна и после при замене масла он ему показал как часть сайлентблоков в посадочных местах начали расшатываться, т.е. не сайлент вышел из строя, а именно посадочные места начали разбиваться, ка итог: поехал он за новыми рычагами, опять замена + опять развал.

 

я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? ты бы еще 5 тыков отъездил и написал, перепрессовка в два раза примерно дешевле чем все заменить(в сервисе), вот если 50 накатаешь это и то будет шило на мыло, а 100 они не уверен что отходят.

Сколько есть пока, но уверен, они походят ещё долго!!! На заводе что в кости их не впресовывают что ли?

С чего это в два раза, если брать костями, то это выходит около 30 ки + работа, если брать саленты, перепресовка + работа по замене, лично у меня вышло 8 тыс. в каких это два раза? 

 

Ну и что? ты бы еще 5 тыков отъездил и написал, перепрессовка в два раза примерно дешевле чем все заменить(в сервисе), вот если 50 накатаешь это и то будет шило на мыло, а 100 они не уверен что отходят.

 

НЕИСТОВО ПЛЮСУЮ!

 

именно по этой причине и отказался от перепресовки + товарищ механик делал (дружим с пеленок, не верить ему не могу, с меня берет копейки за ТО и ремонт любой, к примеру замена ГРМ на Тойоте у жены + 3 сальника + замена прокладок маслонасоса и корпуса насоса + замена сальника привода внутреннего - 2500 р., замена масла со снятием защиты + диагностика подвески - 300 р., замена колодок тормозных передних 200 р.), сразу сказал, что его клиент на вольво s40 приезжал, он ему все перепресовал, тот сделал развал, пришла весна и после при замене масла он ему показал как часть сайлентблоков в посадочных местах начали расшатываться, т.е. не сайлент вышел из строя, а именно посадочные места начали разбиваться, ка итог: поехал он за новыми рычагами, опять замена + опять развал.

 

я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи

 

Ребятишки, я не пытаюсь, кого либо переубедить, я вижу то, что есть. Хотите менять рычагами, ваше дело, лично меня в перепресовки всё устраивает, не вижу не какого смысла менять кости и переплачивать… Всем добра.

Изменено пользователем Кащей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...