Dimarik3005 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Доброго времени суток. Есть такая проблема, при сбросе газа (убираю ногу с газа совсем) появляются рывки (дерганья) 3 -4 рывка, а когда нажимаешь на педаль газа такая же картина. мазда 3 2010 1,6 мкпп. Подскажите кто сталкивался с такой бедой и как с ней бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik3005 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Ребят, у меня у одного такая проблема или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Доброго времени суток. Есть такая проблема, при сбросе газа (убираю ногу с газа совсем) появляются рывки (дерганья) 3 -4 рывка, а когда нажимаешь на педаль газа такая же картина. мазда 3 2010 1,6 мкпп. Подскажите кто сталкивался с такой бедой и как с ней бороться? Дроссельную заслонку надо попробовать почистить. Пробег какой? Свечи, фильтра и т.п. когда менялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik3005 Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Пробег 80000 свечи менял толку нет фильтра меняет все. Что еще можно Мыл инжектор стало чуть лучше но проблема осталась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Пробег 80000 свечи менял толку нет фильтра меняет все. Что еще можно Мыл инжектор стало чуть лучше но проблема осталась Выше написал - Дроссельную заслонку почистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik3005 Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Дроссельную почистил не помогло ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Дроссельную почистил не помогло ( Инжектор помыл или на самом деле дросельную заслонку с ее снятием и промывкой/смазкой ? На каких передачах дергается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik3005 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 мыл инжектор и потом дросельную заслонку со снятием. дергается на всех передачах. и еще такая проблема есть когда трогаешься потеря мощности словно кто то сзади ее хватае и потом набирает обороты нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skzerocool Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Так это может быть и сам автомат, могут пробивать катушки зажигания Комп диагностику делали? Ничего не показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 мыл инжектор и потом дросельную заслонку со снятием. дергается на всех передачах. и еще такая проблема есть когда трогаешься потеря мощности словно кто то сзади ее хватае и потом набирает обороты нормально. При смене свечей, все свечи одинаковым цветом были? Проверь на ошибки, возможно что они есть а чек не горит. Пробег реальный? ему можно верить? Так это может быть и сам автомат, могут пробивать катушки зажигания Комп диагностику делали? Ничего не показывает? У него механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik3005 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Свечи вроде были одинакового цвета. Попробую еще раз диагностику сделать. Как проверить катушки зажигания??? Пробегу верить можно Тут заметил что с утра на холодную, рывков нет, но проехав где-то 2 км они появляются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Свечи вроде были одинакового цвета. Попробую еще раз диагностику сделать. Как проверить катушки зажигания??? Пробегу верить можно Тут заметил что с утра на холодную, рывков нет, но проехав где-то 2 км они появляются Обычно чек загорается при проблемах с катушками. Если проблема в них не постоянная то, думаю по свечам видно будет какая катушка мудрит (свеча будет отличатся от других) P.S. Модераторы!? Перенесите тему в технические проблемы http://mazda3.ru/board/forum/19-tekhnicheskie-problemy/ Возможно там дадут дельный совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik3005 Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Сделал еще раз диагностику. Показала что угол опережение зажигания отрицательным становится когда происходит провал, а потом нормально. На холостых когда сбрасываешь газ угол уходит вниз градусов на 5-10 и возвращается в норму. Диагност подозревает цепь грм. Как проверить это подозрение? Разбирать пол мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Сделал еще раз диагностику. Показала что угол опережение зажигания отрицательным становится когда происходит провал, а потом нормально. На холостых когда сбрасываешь газ угол уходит вниз градусов на 5-10 и возвращается в норму. Диагност подозревает цепь грм. Как проверить это подозрение? Разбирать пол мотора? Почему пол мотора? Крышку боковую снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibis86 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Всем добрый вечер, mazda 3 1.6 мкпп 107 тыс, при сбрасывании газа есть небольшие рывки и на 2-3 передаче при 2 тысячах наблюдаются подёргивания, подскажите с чего начать поиски проблемы? Забыл написать, когда валишь в тапок вообще этого не наблюдаешь ,но только как начинаешь ехать спокойно сразу заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя тима Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Привет! у меня Мазда 3 1.6 4хступка 2010 похожая проблема, но у меня при торможении делает пинок и с парковки при перелючении на D или R так как будто на старом "мерсе" пенок происходит. Сознаюсь, что не менял масла в АКПП аж до 160 тыс. км. Диагностика показала неиспраность АКПП салбник либо ток и на спидометре желтый силуэт матора. Местые умельцы все меняют методом тыка поменяли два салелнных, но машина как ездит в аварийном режиме , трогаясь с третей скорости так и продолжает. что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klown.ch Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Замена масла в АКПП и чистка блока гидроклапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zepp11 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Привет! у меня Мазда 3 1.6 4хступка 2010 похожая проблема, но у меня при торможении делает пинок и с парковки при перелючении на D или R так как будто на старом "мерсе" пенок происходит. Сознаюсь, что не менял масла в АКПП аж до 160 тыс. км. Диагностика показала неиспраность АКПП салбник либо ток и на спидометре желтый силуэт матора. Местые умельцы все меняют методом тыка поменяли два салелнных, но машина как ездит в аварийном режиме , трогаясь с третей скорости так и продолжает. что посоветуете? бедная машинка что же вы масло то не меняли хотя бы после 50тыс пробега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя тима Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Привет! у меня Мазда 3 1.6 4хступка 2010 похожая проблема, но у меня при торможении делает пинок и с парковки при перелючении на D или R так как будто на старом "мерсе" пенок происходит. Сознаюсь, что не менял масла в АКПП аж до 160 тыс. км. Диагностика показала неиспраность АКПП салбник либо ток и на спидометре желтый силуэт матора. Местые умельцы все меняют методом тыка поменяли два салелнных, но машина как ездит в аварийном режиме , трогаясь с третей скорости так и продолжает. что посоветуете? бедная машинка что же вы масло то не меняли хотя бы после 50тыс пробега всё моя беспечность... Замена масла в АКПП и чистка блока гидроклапанов. после первых симптомов, по заверению мастеров залил 7 литров , так как полная замена могла накрыть коробку...но не помогло ....пьяный Мастер мне сказал что нужно менять электронный блок управления двигателя и коробки сейчас вот думаю б/ушный искать...но вот гдее...в ЧР разборок нет размышляю ...если виновник блок управления то причем тут акпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 на спидометре желтый силуэт матора Код ошибки считали? Без кода все телодвижения - это пальцем в небо, при этом за твой счет. Напиши код, тогда будет понятно куда хоть копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя тима Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 на спидометре желтый силуэт матора Код ошибки считали? Без кода все телодвижения - это пальцем в небо, при этом за твой счет. Напиши код, тогда будет понятно куда хоть копать. может быть и в правду не АКПП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 может быть и в правду не АКПП... Нет, это все таки коробка или проводка до нее https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0502a1808900.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя тима Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 за проводку не берутся "мастера" то есть нужен хороший мастер.... а такой есть в Ставропольском крае, за 350 км. дотяну ли... Кстати уже месяц в током авральном режиме катаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 за проводку не берутся "мастера" то есть нужен хороший мастер.... а такой есть в Ставропольском крае, за 350 км. дотяну ли... Кстати уже месяц в током авральном режиме катаюсь... Странные мастера :) Тем более что по ссылке есть инструкция куда, что и как проверять. Проблема по сути электрическая, и проверка не особо хлопотная. Думаю любой, умеющий пользоваться мультиметром, справится. А, если погуглить, то можно найти обзоры с картинками и с видео как проверяются и меняются соленоиды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя тима Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 дело в том что саленоиды уже поменяли на перво этапе диагностики ..2 штуки.. но проблема осталась. а электронику проверять не берутся. Именно с Маздай не хотят связываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.