Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну для начала где вы ее заводили?на улице?если да то на дым не смотри это норма!по подвеске думаю что замена втулок и стоек переднего стаба все исправит!В будущем возможно при удалении катов задымит труба так как тача 2007 г.Но самое главное это компрессия, она должна быть ровной!остальное все ерунда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"завели, черный дым сначала пошел, пару секунд, пока грелась белый валил, запах бензина устойчивый, прогрелась когда, поменьше стало, после езды, почти пропал полностью" - Это должно так у всех? Это в норме?У меня такое похожее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтобы белый дым не валил из трубы после того как вы вжарили, тогда это 100% замена турбы.

поспрашивай как часто он масло менял вообще. общее состояние пойми и если что сторгуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно хотел узнать ваше мнение господа, езжу на трешке 1.6 ручка 06 года, так как прошлая машина была быстрая, хочу mps. Нашел у себя в городе, 07 Год куплена у диллера в 08, пробег 77000, кузов салон, отличный, меня волнует сердце, смотрел, стояла неделю у него, прикурили, завели, черный дым сначала пошел, пару секунд, пока грелась белый валил, запах бензина устойчивый, прогрелась когда, поменьше стало, после езды, почти пропал полностью, валит добротно, мощность не падает, турбо таймер был с самого начала. читал тут много тем по поводу убитых турбин, на мою скромную оценку, состояние среднее, была тачка турбо, тоже немного дымил, но не так сильно и год посвежее был, хз короче, как все таки надежность турбы на DISI? беру конечно с расчетом погонять, насколько целесообразно брать, чем могут обернуться покатушки активные, и какова вероятность, что турбо не накроется через пол года, месяц, и тд, использовать планирую долгое время, и хочется и колется...Понятно что всегда свои случаи бывают, но хотелось бы узнать ваше мнение, пролагает за 580, если 550 отдаст, думаю брать? подвеска еще стучит, уверен ей ппц, стойки сайлентблоки...но это не так критично, если вдруг накроется движек или турба, Брать, как думаете, ДА НЕТ?

Мерь компрессию главное что бы не было различий между горшками 2 и более очка и желательно что бы везде не меньше 12 было! Турбо если умрет ремонт от 10 до 20 тыщ новая 35 тыщ.

В МПС самое дорогое это мотор, все остальное не так дорого стоит и много заменятелей например по подвеске не хуже стока

 

Впринципе 550-580 т. руб. адекватная цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, попробую померить компрессию, и проверить коды ошибок! Заводили на улице она стояла неделю, вечером он приехал, что бы прокатить, дымила совсем чуть чуть белым, он блин это понятно, выхлоп то должен быть)), втопили до 150, был до этого паркетник 250 лс, по ощущениям, на 260 все таки едет, мощность понравилось. по ощущениям салон кузов на 4, движок на 3, хочу поднять на подебнике) посмотрю снизу еще! Спасибо! Наверно возьму! Ну очень хочется!)

 

собственно по сабжу, позвонил диллеру, на сайте висит прайс диагностика дв. 900р. позвонил спросил что туда входи, ответил мастер что чтение ошибок, ок, спрашиваю а компрессию? ой говорит, там дорого будет, снимать систему охлаждения, еще чего то разбирать, хорошо спрашиваю, а диагностика турбины существует, ответ да 900 рублей! Сначала расстроился, потому что больше 1000 за диагностику чужой тачки отдавать жалко, перезваниваю через 15 минут все таки узнать цену, и ответ, компрессию померить стоит 1080 рублей, МЕНЯ ПОРАЖАЕТ КОМПЕТЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ МАЗДА. Буду требовать, чтобы я лично присутствовал на диагностике от начала и до конца, по ошибкам понятно, по компрессии тоже, посмотрю на манометр лично, а вот что из себя представляет из себя диагностика турбины? я так понимаю снимать и смотреть на нее они не будут, если кто делал? Каков процесс, и на сколько это актуально? и еще 1000 р за то что подключить ноут или прибор нажать кнопку, и посмотреть код ошибки с расшифровкой, это надругательство просто.

Изменено пользователем Odolinski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще такой момент, читал что после рестайла в 2008 году начали ставить более надежные турбины, я хочу узнать, я пробил по вину эту тачку Дата выпуска 28/09/2007, но Модельный год 2008, он совпадает с 10 цифрой вин 8, я хочу узнать может тут уже рестайловая тубра установлена или нет? как узнать? Еще есть Серийный номер: 680652 и Код модели: BR6CEB3 может это как то поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дигностика турбо это скорее всего осмотр на наличие масла на на холодной части и горячке и проверка на наличие люфта крыльчатки больше они вряд ли могут что то сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще такой момент, читал что после рестайла в 2008 году начали ставить более надежные турбины, я хочу узнать, я пробил по вину эту тачку Дата выпуска 28/09/2007, но Модельный год 2008, он совпадает с 10 цифрой вин 8, я хочу узнать может тут уже рестайловая тубра установлена или нет? как узнать? Еще есть Серийный номер: 680652 и Код модели: BR6CEB3 может это как то поможет?

А как по по цифрам вин кода можно узнать дату выпуска?? Я не знаю, подскажи, плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще такой момент, читал что после рестайла в 2008 году начали ставить более надежные турбины, я хочу узнать, я пробил по вину эту тачку Дата выпуска 28/09/2007, но Модельный год 2008, он совпадает с 10 цифрой вин 8, я хочу узнать может тут уже рестайловая тубра установлена или нет? как узнать? Еще есть Серийный номер: 680652 и Код модели: BR6CEB3 может это как то поможет?

А как по по цифрам вин кода можно узнать дату выпуска?? Я не знаю, подскажи, плиз...

ну вопервых прямо на auto.ru. http://vin.auto.ru/check.html вводишь потом нажимаешь расшифровка и тут это я нашел на скорую руку... вобще много таких сервисов бесплатных, еще

http://www.vin.su/

http://www.japancats.ru/Mazda/

http://vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php

Изменено пользователем Odolinski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще такой момент, читал что после рестайла в 2008 году начали ставить более надежные турбины, я хочу узнать, я пробил по вину эту тачку Дата выпуска 28/09/2007, но Модельный год 2008, он совпадает с 10 цифрой вин 8, я хочу узнать может тут уже рестайловая тубра установлена или нет? как узнать? Еще есть Серийный номер: 680652 и Код модели: BR6CEB3 может это как то поможет?

А как по по цифрам вин кода можно узнать дату выпуска?? Я не знаю, подскажи, плиз...

ну вопервых прямо на auto.ru. http://vin.auto.ru/check.html вводишь потом нажимаешь расшифровка и тут это я нашел на скорую руку... вобще много таких сервисов бесплатных, еще

http://www.vin.su/

http://www.japancats.ru/Mazda/

http://vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, кевларовая защита может стоить 10т.р.??) а то мне манагер предлагает новую в упаковке...

 

На мпски.ру я купил какой то кевлар за 2т.р.!!! Вот интересно, почему такая разная цена(((

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, кевларовая защита может стоить 10т.р.??) а то мне манагер предлагает новую в упаковке...

 

На мпски.ру я купил какой то кевлар за 2т.р.!!! Вот интересно, почему такая разная цена(((

У манагеров тоже могут быть дети которые хотят есть!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У манагеров тоже могут быть дети которые хотят есть!:)

Понятно так и думал развод(( а так хочется настоящий кевлар!!!

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно хотел узнать ваше мнение господа, езжу на трешке 1.6 ручка 06 года, так как прошлая машина была быстрая, хочу mps. Нашел у себя в городе, 07 Год куплена у диллера в 08, пробег 77000, кузов салон, отличный, меня волнует сердце, смотрел, стояла неделю у него, прикурили, завели, черный дым сначала пошел, пару секунд, пока грелась белый валил, запах бензина устойчивый, прогрелась когда, поменьше стало, после езды, почти пропал полностью, валит добротно, мощность не падает, турбо таймер был с самого начала. читал тут много тем по поводу убитых турбин, на мою скромную оценку, состояние среднее, была тачка турбо, тоже немного дымил, но не так сильно и год посвежее был, хз короче, как все таки надежность турбы на DISI? беру конечно с расчетом погонять, насколько целесообразно брать, чем могут обернуться покатушки активные, и какова вероятность, что турбо не накроется через пол года, месяц, и тд, использовать планирую долгое время, и хочется и колется...Понятно что всегда свои случаи бывают, но хотелось бы узнать ваше мнение, пролагает за 580, если 550 отдаст, думаю брать? подвеска еще стучит, уверен ей ппц, стойки сайлентблоки...но это не так критично, если вдруг накроется движек или турба, Брать, как думаете, ДА НЕТ?

Эта что ли: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15708077-59b4b4.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в мпс точно 260 л.с.?? А то по вину на авто.ру пробивает, мазда 3 L3 238л.с.(((

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в мпс точно 260 л.с.?? А то по вину на авто.ру пробивает, мазда 3 L3 238л.с.(((

Не каждый мотор покажет 260 сил!это усредненная цифра!у кого то и 270 бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в мпс точно 260 л.с.?? А то по вину на авто.ру пробивает, мазда 3 L3 238л.с.(((

Не каждый мотор покажет 260 сил!это усредненная цифра!у кого то и 270 бывает!

Понятно! спасибо!

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, кевларовая защита может стоить 10т.р.??) а то мне манагер предлагает новую в упаковке...

 

На мпски.ру я купил какой то кевлар за 2т.р.!!! Вот интересно, почему такая разная цена(((

если ты имеешь ввиду защиту картера или двигателя я тебе такую крайне не советую, потому что при лобовом ударе крепление двигателя расчитано так что он слетает с креплений вниз, и ты на него залетаешь сверху... сам понимаешь что может быть с кевларовой защитой, самая правильная в этом плане из углепластика, типа карбоновой, она достаточно прочная, а если падает двигатель, она трескается и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, кевларовая защита может стоить 10т.р.??) а то мне манагер предлагает новую в упаковке...

 

На мпски.ру я купил какой то кевлар за 2т.р.!!! Вот интересно, почему такая разная цена(((

если ты имеешь ввиду защиту картера или двигателя я тебе такую крайне не советую, потому что при лобовом ударе крепление двигателя расчитано так что он слетает с креплений вниз, и ты на него залетаешь сверху... сам понимаешь что может быть с кевларовой защитой, самая правильная в этом плане из углепластика, типа карбоновой, она достаточно прочная, а если падает двигатель, она трескается и все

откуда такая бредовая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрязья, подскажите, на что еще стоит обратить внимание при покупке б/у MPS:

Компрессия,Состояние турбины, Проверить ошибки,

какие симптомы у мертвого двигла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрязья, подскажите, на что еще стоит обратить внимание при покупке б/у MPS:

Компрессия,Состояние турбины, Проверить ошибки,

какие симптомы у мертвого двигла?

Б/у в топку, надо покупать новую из автосалона ОД!!! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие симптомы у мертвого двигла?

 

Это не показатель, по твоему если не заводится - машину на свалку? )))

может просто предохранитель бензонасоса .., или свечи, зажигание, метки... и многое другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие симптомы у мертвого двигла?

 

 

Это не показатель, по твоему если не заводится - машину на свалку? )))

может просто предохранитель бензонасоса .., или свечи, зажигание, метки... и многое другое

действительно так воспринимают или я шучу как-то неправильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрязья, подскажите, на что еще стоит обратить внимание при покупке б/у MPS:

Компрессия,Состояние турбины, Проверить ошибки,

какие симптомы у мертвого двигла?

нет компрессии, свечи в масле, например)

главное мотор! турба на мпс расходник))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...