kostya Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 я правильно понимаю что ксенон 8000к лучше чем, другие? он дальше светит или как, толком не нашел в чем различия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 я правильно понимаю что ксенон 8000к лучше чем, другие? он дальше светит или как, толком не нашел в чем различия Лучше всего светит 4300К. 8000К- будет светить хуже и цвет у него будет почти синий (по мне не красиво). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autosecurity Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 я правильно понимаю что ксенон 8000к лучше чем, другие? он дальше светит или как, толком не нашел в чем различия Лучше всего светит 4300К. 8000К- будет светить хуже и цвет у него будет почти синий (по мне не красиво). Я бы даже сказал ближе к фиолетовому. Штатный ксенон у немцев 4200К-4300К, а они, вроде как, начинали это дело ставить на свои автомобили на заводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Ставь 6000 и все будет отлично.Катаюсь 2 года и доволен.при 8000 ты в дождь ни фига не увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 ну....почтенные..я с вами не согласен....чтоб вы знали..фиолетовый оттенок-это 12000К....у меня был 8000...он голубой...сейчас езжу на 6000К-он бело-голубой....но с ним вся Москва катаеться...так что хочу обратно 8000-ку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Хочешь из толпы выделяться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 хоть че-то...да отличаться,дружище!!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 ВЫ КОГДА НАУЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 ВЫ КОГДА НАУЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ????? +1 Таких тем полно,даже без поисовика можно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Господа, подскажите при установке ксенона куда блоки прячут ? И должны ли при этом фары снимать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 фары не снимают.а установить блоки можно будет где есть свободное место на пластиковые стяжки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 А если стоит штатный ксенон (при заказе машины) блоки куда-то девают? Мне поставили и блоки прикрутили саморезами к панели, которая идет над фарами, смотрится не очень, да и левый блок упирается в трубку. Вот думаю куда их переставить. У кого где стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 А если стоит штатный ксенон (при заказе машины) блоки куда-то девают?Мне поставили и блоки прикрутили саморезами к панели, которая идет над фарами, смотрится не очень, да и левый блок упирается в трубку. Вот думаю куда их переставить. У кого где стоят? Штатные блоки крепятся к корпусу фары снизу. Снимать фару при таком креплении необходимо. Что мы обычно и делаем. kostya -Направление и дальность светового пучка от количества кельвинов не зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шторм Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 вопрос? при установке ксенона перестает ли работать автокорретор фар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoryan Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Нет, но если есть желание, его можно отключить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шторм Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Спасибо, за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$m1Le Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 попробую тут спросить, от чего зависит нагрев ксенона (кол-во Кельвинов)? от лампочки или блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 попробую тут спросить, от чего зависит нагрев ксенона (кол-во Кельвинов)? от лампочки или блока? Лампочки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$m1Le Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Серег, точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Серег, точно? Точнее не бывает! Только у ламп может меняться температура свечения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$m1Le Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 т.е. впринципе, если у штатного ксенона поменять лампочки на 6000, то все ровно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LSergio Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 т.е. впринципе, если у штатного ксенона поменять лампочки на 6000, то все ровно будет? ага,только там могут в проводке разьёмы отличаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 LSergio прав - цвет зависит от ламп...тока по настоящему качественный цвет а не понты это 4300...все остальное - это понт...для сравнения поставьте рядом две авты с 4300 и 6000 например (про больше даже говоритьне хочу) и сравните световое пятно...у 4300 оно будет максимальным...а в дождь на мокрой дороге 6000 уже практически не видно...т.е. он светит но дорогу не освещает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$m1Le Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 im@c я два года ездил с 6000 на сторой машине и все было отлично, сейчас в ПТФ поставил 6000 тоже все отлично, а 4300 мне тупо не нравится цвет которым он горит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 im@c я два года ездил с 6000 на сторой машине и все было отлично, сейчас в ПТФ поставил 6000 тоже все отлично, а 4300 мне тупо не нравится цвет которым он горит! )))))стока копий сломано на эту тему...если вкратце то с ростом температуры уменьшается интенсивность светового потока...т.е. со стороны он светит красиво, ярко, но КАЧЕСТВО освещения падает с ростом кельвинов...именно поэтому на конвеере ВСЕХ производителей в базе ставят ТОЛЬКО 4300...все остальное - самодеятельность...а так - на вкус и цвет сам понимаешь... а уж ксен в туманки это ващеееее....толку нет, слепит встречку....красиво да!!...но толку...ну не важно вобщем))) все равно все решают сами для себя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения