Vadikman Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Такая вот проблема с mazda 3, 2.3, автомат, на холостых и при разгоне никаких проблем нет, как только машина начинает ехать накатом обороты начинают скакать. Записал видео, посмотрите может так и надо, если нет может кто подскажет в чем может быть проблема? Скорость плавно падает, а обороты скачут туда сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 мне показалось, что "джеки чан" горит ) может для начала ошибку считать? а потом уже угадывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadikman Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Ах, да забыл, джеки горит по поводу катализатора, номера ошибок могу скинуть, может кто что подскажет, но сколько читал пишут что либо вырезать его, либо попробовать лямбда зонд поменять. А по поводу обротов решил уже сегодня проблемую Решил вот таким интересным способом: Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. Только вместо 2 и 10 секунд везде держал по минуте. Обороты на холостых теперь идеально держит и плавно падают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Ах, да забыл, джеки горит по поводу катализатора, номера ошибок могу скинуть, может кто что подскажет, но сколько читал пишут что либо вырезать его, либо попробовать лямбда зонд поменять. А по поводу обротов решил уже сегодня проблемую Решил вот таким интересным способом: Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена. 1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. 3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. Только вместо 2 и 10 секунд везде держал по минуте. Обороты на холостых теперь идеально держит и плавно падают. прям волшебство... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrqv095 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 это сцепление подтерлось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadikman Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Суть проблемы довольно банальная, не заводится с первого раза после простоя (15 мин и более), думал не держит обратный клапан в бензонасосе. Уже было собирался новый насос заказывать как на днях выяснил такую вещь. Менял салонный фильтр, отключал полностью блок предохранителей, поменял, подключил и о чудо, машина заводится с первого раза, проехал 400 км, и опять все вернулось на круги своя. Сегодня опять полез туда, скинул шлейфы с блока предохранителей,подождал минут 10, поставил обратно и опять заводится с первого раза. В чем может быть проблема? Mazda 3, 2004, 2,3, автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadikman Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Суть проблемы довольно банальная, не заводится с первого раза после простоя (15 мин и более), думал не держит обратный клапан в бензонасосе. Уже было собирался новый насос заказывать как на днях выяснил такую вещь. Менял салонный фильтр, отключал полностью блок предохранителей, поменял, подключил и о чудо, машина заводится с первого раза, проехал 400 км, и опять все вернулось на круги своя. Сегодня опять полез туда, скинул шлейфы с блока предохранителей,подождал минут 10, поставил обратно и опять заводится с первого раза. В чем может быть проблема? Mazda 3, 2004, 2,3, автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voklechok Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Ах, да забыл, джеки горит по поводу катализатора, номера ошибок могу скинуть, может кто что подскажет, но сколько читал пишут что либо вырезать его, либо попробовать лямбда зонд поменять. А по поводу обротов решил уже сегодня проблемую Решил вот таким интересным способом: Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена. 1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. 3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. Только вместо 2 и 10 секунд везде держал по минуте. Обороты на холостых теперь идеально держит и плавно падают. Ооо, спасибо тебе, мил человек! Думал уже попал на непредвиденные траты, а тут все ключом и 4 минутами времени решилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.