Перейти к содержанию

Заказываем пружины с занижением 35мм


Dantist

Рекомендуемые сообщения

мля, вот вы морочитесь с этими 3 см)

люди по 70 мм занижают на винтах и бодренько ездят

 

Ну про бодренько ты преувеличиваешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Да всё нормально, какая раскачка? Практически ничего не цепляет. Уже два года езжу с пружинами, все отлично. Есть свои особенности, но для меня плюсов больше чем минусов.

Всем рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё нормально, какая раскачка? Практически ничего не цепляет. Уже два года езжу с пружинами, все отлично. Есть свои особенности, но для меня плюсов больше чем минусов.

Всем рекомендую.

 

а какие особенности? и кстати да - какие аммо ставил если ставил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве штатные амморы не будут убиваться на этих пружинах..там вроде ход будет меньше, или что-то в этом роде!

...или я не прав??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе уже купил данные пружины. Но вот вчера мне один маздавод рассказал, что управляемость с данными пружинами не улучшается, а наоборот ухудшается. Объяснил он это так:" Когда наезжаеш на дорожную неровность у машины начинается эффект "козления", кто катался на УАЗике, тот поймет. Типа после проезда неровности, раскачка передка машины не стабилизируется, а наоборот машина начинает очень неприятно расскачиваться". Поэтому в дополнение к пружинам он купил амморты Кони и данный эффект пропал. Так ли это???

 

 

Я тебя прошу, покажи мне этого маздавода....

Чушь.. полная....БРЕД....

Я проездил на (именно)этих пружинах 2 года ( 80000 км) и зимой и летом.. и на 17 (215-45) и на 18 (225-40) дисках..... ТУФТА ПОЛНАЯ то что рассказал тебе этот маздавод....

тогда когда я ездил на них у меня было два спорт седана... так вот я не могездить на той которая была без пружин... ее качало как сосиську... машина на пружинах управляется на много лучше, руль на много информативнее, стоит на большой скорости она на много приятнее и уверенее и на маневрах она ведет себя правильно... и все это на штатных АММО, если поставить что то по спортивнее будет вообще супер....

 

Да и еще... за эти 80000 я не поменял ничего из подвески ... все работало как надо!

 

Единственный минус родных аммо на этих пружинах..это пробои когда на большой скорости попадаешь в яму... ( вообщем то я старался не попадать в ямы)

 

А по поводу СКИДОК НА УСТАНОВКУ...

В СВОЕ ВРЕМЯ МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ С МАЗДА СТО .. что и щас советую сделать!

 

по поводу фоток....

 

собственно пружины

10560355.jpg

До установки

10560404.jpg

После установки (тот же день)

10560472.jpg

Через пару месяцев

10560406.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё нормально, какая раскачка? Практически ничего не цепляет. Уже два года езжу с пружинами, все отлично. Есть свои особенности, но для меня плюсов больше чем минусов.

Всем рекомендую.

 

а какие особенности? и кстати да - какие аммо ставил если ставил))

 

Ставил про-кит. Только тогда было занижение 30 мм, а не 35 как сейчас. Но, возможно я просто грубо округлил ))) кароче, не парился сильно о 5 мм )))

 

Особенности:

Самая важная, это надо быть внимательнее на дороге, лишний раз не заезжать в ямы, объезжать выступающие из асфальта неровности (люки, рельсы, кочки и тд).

Колейность иногда может досаждать. Абсолютно реально можно чиркать днищем (хорошо если защитой) о колеи в асфальте.

Кстати, если совет. Если стоит защита метаккическая, рекомендую заменить ее на "композитную" или какая она там... Иногда пишут "карбон"))) Она имеет меньший зазор между картером, следовательно, клиренс "больше", чем в случае с железом. У железа 2-3 см между картером и защитой... что существенно уменьшает дорожный просвет с про-китом. В обсуждениях типа, железо круче - я не участвую. Как хотите. Я ездил с железом, поменял на "композит" - очень доволен. Тут смотри особенность первую! "лишний раз не заезжать в ямы, объезжать выступающие из асфальта неровности".

Что еще.

Сомнительный минус - лишний раз не заедешь даже на не высокий бордюр, кому как - я выбрал "лишний раз не ездить по бордюрам")))

Ещё - без парктроника переднего возрастает вероятность при парковке цеплять передним бампером за бордюрный камень. Следовательно - коцки. А если спереди имеется элемент тюнинга - губа (мой случай), или бампер модный... кароче, паркуясь, надо быть еще более внимательным.

 

Больше особенностей (минусов) придумать не могу. На мой взгляд, не все так плохо. Плюсы перевешивают минусы на моих личных весах, чего и вам желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил про-кит. Только тогда было занижение 30 мм, а не 35 как сейчас. Но, возможно я просто грубо округлил ))) кароче, не парился сильно о 5 мм )))

 

Особенности:

Самая важная, это надо быть внимательнее на дороге, лишний раз не заезжать в ямы, объезжать выступающие из асфальта неровности (люки, рельсы, кочки и тд).

Колейность иногда может досаждать. Абсолютно реально можно чиркать днищем (хорошо если защитой) о колеи в асфальте.

Кстати, если совет. Если стоит защита метаккическая, рекомендую заменить ее на "композитную" или какая она там... Иногда пишут "карбон"))) Она имеет меньший зазор между картером, следовательно, клиренс "больше", чем в случае с железом. У железа 2-3 см между картером и защитой... что существенно уменьшает дорожный просвет с про-китом. В обсуждениях типа, железо круче - я не участвую. Как хотите. Я ездил с железом, поменял на "композит" - очень доволен. Тут смотри особенность первую! "лишний раз не заезжать в ямы, объезжать выступающие из асфальта неровности".

Что еще.

Сомнительный минус - лишний раз не заедешь даже на не высокий бордюр, кому как - я выбрал "лишний раз не ездить по бордюрам")))

Ещё - без парктроника переднего возрастает вероятность при парковке цеплять передним бампером за бордюрный камень. Следовательно - коцки. А если спереди имеется элемент тюнинга - губа (мой случай), или бампер модный... кароче, паркуясь, надо быть еще более внимательным.

 

Больше особенностей (минусов) придумать не могу. На мой взгляд, не все так плохо. Плюсы перевешивают минусы на моих личных весах, чего и вам желаю.

 

изначально стоит композит как раз...по бордюрам уже давно не скачу даже на стоке....но млин...реально 3.5 см - так съедают клиренс что ямы и прочие причуды дорог чуть ли не по днищу скребут?!...вот это самый минусовый минус - у нас не дороги а направления одни...на мкаде колея - фиг выберешься...не хотелось бы поставить заниженную подвеску и ездить "шепотом"...задумался вобщем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мерзавец - сдал

2. Kotopes

3. AndreMalone

4. Chistulya

 

Вам 100% заказывать или подождете этот 1 комплект???

 

Давид!!! Спасибо за всё!!! Приобрел себе б/у пружины!!! Так что вычеркивай меня из списка!!!

 

Ещё раз огромное спасибо, за заботу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил пружины. Проехался от Нагатинской до Сокола и от Сокола до Пушкинской -кайф. Машина управляется намного лучше, раскачек на ямах не почуствовал (но говорят будет это заметно на волнах на МКАДЕ-посмотрим). Правда теперь что то спереди позвенивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что звенит?

При проезде ямок подвеска (спереди справа) издает еле слышный звенящий звук. Позвонил в Мажор 47км, сказали менять что то по гарантии не будут, попросил менеджера по гарантии, он обещал перезвонить. Также надо менять оба передних подшипника ступицы (так сказал мастер при установки пружин). Вот так. Хотя мне говорили что на гарантию влияет установка пружин и амортизаторов, а установка только пружин на гарантию не повлияет, якобы у них сертификат Маздовский, да и в самом Мажоре они продаются, но не тут то было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эйбах включены в Маздовскую гарантию!

Пять минут назад общался с менеджером по гарантии уже Мажора на Новой Риге. Так вот, что он мне сказал: "Эйбах НЕ входит в гарантию и поэтому у вас будут ограничения при ремонте, если при диагностике будет выявлено (интересно как они это поймут???), что поломки связаны с пружинами, то менять по гарантии мы ничего не будем". На мой вопрос, а что если я вам привезу заказ-наряд от сегодняшнего числа, да и при осмотре машины вы сами убедитесь, что пружины стоят НОВЫЕ и на подшипники ступицы, да и на "звенящий звук" никак не могли повлиять, он сказал следующее: "если в вашем заказ-наряде будет запись "желательно заменить подшипники ступиц", то мы вам поменяем". Вот такой геморрой, завтра поеду в Мазда-СТО за этой самой записью((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...