Перейти к содержанию

MSC 2014


voklechok

Рекомендуемые сообщения

Мда... Отвечу

Итак по порядку. Изначальное желание участвовать у каждого свое. У тех, кто жил в стиле зум-зум было делание участия ради того, что бы участвовать в настоящих гонках. Света я повторяю это в третий раз специально для тебя. Странно, что ты не услышала этого раньше. И если Мазда делает ставку на ЭКО то она потеряет молодежь. Девиз молодежи во все времена будет - скорость. Чем быстрее, тем больше адреналина и эмоций. Аккуратная езда??? Давайте возьмем ца от 18 до 30. Это те люди, которые покупают Мазда 3, мх-5 и мх-8. Покупают и другие, но в гораздо меньшем количестве. И это люди, которые проповедуют активный образ жизни. И большинство предпочитает активный стиль вождения. Давайте спросим у этих людей, что они предпочтут? Гонку на экономичность или гонку в стиле тайм атак?

По простому если то, люди, что вы выбираете адреналин или вождение в стиле автошколы???? Понятно, что интрига будет и там и там, но... Но вот такого количества эмоций, адреналина - уже не будет.

И все года я участвовал в Мазда спорт капе именно поэтому.

 

Второй вопрос к тебе Света. А какова цель маздаспорткапа со стороны организаторов?

Раньше было более менее ясно. Сподвигнуть народ на картинг, на маздаспортакадемию и так далее. Показать молодежи, что Мазда имеет свой спортивный сегмент и на данных машинах можно ого-го как зажечь... И вдруг вы начинаете позиционировать Мазду 3 как семейный хетчбек, который надо аккуратно водить?????? Мда...

 

Еще раз, для тех, кто в танке...

До момента озвучивания приза, все катались ради участия. Как только озвучили приз, началась серьезная подготовка. И я честно говорю, что если бы в прошлом году был приз, который выставили в этом, я бы просто участвовал в финале и не тратил бы столько времени и денег на подготовку. И не я один. Спросите тех, кто был в прошлом финале, многие тренировались и вкладывались деньгами именно из-за возможности получить приз. Я знаю, что если в какой то команде человек не имел возможности оплатить свои тренировки, то команда брала на себя его расходы. Уже одно это говорит, что люди готовы были биться и тратить время и деньги.

И я искренне рад, что победила в итоге команда, которая и тренировалась и поддерживала друг-друга и имела капитана, который мог сплотить команду и подучить многому из того, что знал и умел сам.

 

Что будет в этом году? Непонятно. Я имею ввиду - финал. Надеюсь, что формат переработают. Сейчас мы продолжаем тренироваться командой уже не за приз, а за память тех, кто ушел и за себя. Что мы не случайно попали в финал и что мы, как команда, можем многое.

 

Света, за 4 года можно было решить вопрос и по ца и по исключению ошибок в экселе с результатами.

 

По мне - боевой финал в Смоленске и возможность поехать на боевую трассу допустим в Германию по расходам, как мне кажется, сопоставимы с поездкой в Сочи на финал и в екб на курс зимнего вождения. Деньги почти равные, а вот эффект разный.

Впрочем, мне вообще странно, что маркетологи не просчитывают данный аспект.

Мазда вывезла победителей в США на знаменитую трассу "Мазда лагуна сека"... Звучит? Для молодежи это, как красная тряпка... И дает посыл, что Мазда вкладывается в своих клиентов, что компания готова тратить свое время и свои деньги. А значит Марка еще ого-го...

А теперь сравним с ... Мазда вывезла победителей российского этапа кубка мазды в Екатеринбург на зимние покатушки на аори... И? Разница не ощущается совсем?

Большинство молодежи сравнят два названия Екатеринбург и США. Знаменитую на весь мир трассу и трассу в екб о которой в России то мало кто слышал. Да еще и зимой...

И это называется имиджем марки.

И никто так и не дал ответ на вопрос, Марка пошла по дороге экономии топлива и авто для семьи? Или это всё же зум-зум и просто опыт проведения в новом формате?

 

А с точки зрения чистого маркетинга мне в принципе очень странно то, что из года в год нет четкого обоснования для проведения того или иного формата.

В моем личном понимании Марка должна поддерживать имидж. Имидж марки для молодых, дерзких, спортивных, способных достигать.

Задача марки - продать свои авто. Так? Так дайте молодежи гонку на мазда3. Дайте возможность участия тем, кто готов покупать авто. Продумайте, как заинтересовать тех, кто до сих пор выбирает.

У других тестдрайв? Не смешите мои тапки. У мпзды вы сможете принять участие в настоящих гонках.

Вот, что должно привлекать. Парень, пришедший в салон и делающий выбор, между каким нибудь Фордом и маздой, должен выбрать Мазду. Почему в подарок к купленной машине не давать серьификат на 2 или сколько занятий в картинге у Сергея Балдина? Почему???? Если я прихожу в салон и в одном мне предлагают просто машину, а во втором машину и обучение неким фишкам в придачу да еще и под руководством известного автогонщика??? Как думаете, какой у меня будет ответ, если мне 18-30 лет, я фанат скорости и так далее?

 

Решать не мне. Увы)))

Что касается самой организации, то вопросов по ней в этом году гораздо меньше. Так что качество мероприятия самого - на высоте. Есть ошибки, но кто не ошибается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Дима, спасибо за грамотное выражение всех мыслей!

согласна с каждым словом

я с прошлого спорткапа мечтаю об mx5)) хочу не могу)

я и на картинг стала ездить, и в мазда спорт академии курс прошла, всем очень довольна) стимул и желание было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, спасибо за грамотное выражение всех мыслей!

согласна с каждым словом

я с прошлого спорткапа мечтаю об mx5)) хочу не могу)

я и на картинг стала ездить, и в мазда спорт академии курс прошла, всем очень довольна) стимул и желание было...

Кстати, после первого споркапа чуть не махнула свою трешку на мх-5)))

Но все таки, такая машина должна быть как вторая....

А так Дима очень грамотно все написал - приятно читать такие развернутые ответы....

Удачи Вам Дим в финале и победы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, после первого споркапа чуть не махнула свою трешку на мх-5)))

Но все таки, такая машина должна быть как вторая....

А так Дима очень грамотно все написал - приятно читать такие развернутые ответы....

Удачи Вам Дим в финале и победы!!!

 

согласна и тоже была убеждена, что как вторая))

но не дает она мне покоя...))

да и пообщавшись с владельцами mx5, они ее безумно все любят, я уже тоже чуть не махнула летом....но пока идеального варианта нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

D-dav написал все верно,для Club утрачен полностью весь смысл былых соревнований.

Участвую в MSC уже 4 года и первая мысль после этапа, что если сохранится эко в следующем году, не буду участвовать,ибо уныло и скучно, даже если увеличат очки, а пробиться в PRO нереально.

 

Подскажите, а зачем Вы участвуете в MazdaSportCup?
Я участвую ради возможности спортивной борьбы на специально подготовленном боевом автомобиле на гоночном треке.

Борьба на экономичность мне не интересна в любом формате)

А вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году регламент в сто раз лучше, чем когда либо до этого на Mazda Sport Cup!!!

 

Теперь, те кто умеет быстро ездить и поддерживает физическую кондицию, реально борется за шанс попасть в избранную категорию PRO, где сразиться с соответствующими соперниками!

А те, кто приехал потусоваться, тоже могут уйти не напакостив остальным, т.к. гоночное вождение требует времени на постижение.

Все, кто посередине, т.е. хоте ли бы проехать по треку в PRO, но не попали, у вас есть к чему стремиться, чтобы составить конкуренцию на следующий год,

Не понимаю, как может быть не интересным состязание в CLUB, да, там другая задача, но её также надо выполнить и не всё так тривиально, а победитель в итоге только один!

Говорить, что в этой части скучно, означает халатно отнестись и реально подвести команду, не так просто проехать максимально экономно, если подумать.

 

В общем спасибо организаторам, всё просто замечательно !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году регламент в сто раз лучше, чем когда либо до этого на Mazda Sport Cup!!!

 

Теперь, те кто умеет быстро ездить и поддерживает физическую кондицию, реально борется за шанс попасть в избранную категорию PRO, где сразиться с соответствующими соперниками!

А те, кто приехал потусоваться, тоже могут уйти не напакостив остальным, т.к. гоночное вождение требует времени на постижение.

Все, кто посередине, т.е. хоте ли бы проехать по треку в PRO, но не попали, у вас есть к чему стремиться, чтобы составить конкуренцию на следующий год,

Не понимаю, как может быть не интересным состязание в CLUB, да, там другая задача, но её также надо выполнить и не всё так тривиально, а победитель в итоге только один!

Говорить, что в этой части скучно, означает халатно отнестись и реально подвести команду, не так просто проехать максимально экономно, если подумать.

 

В общем спасибо организаторам, всё просто замечательно !!!

+100500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sab252, в НиНо едут очень сильные пилоты с разных городов,когда окажешься ты в клубе, будет у тебя хороший шанс к следующему году готовиться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anuta, не догоняю мысли??(

 

Если о том, что я якобы вижу себя в категории Pro, то извиняюсь - ввёл в заблуждение, т.к. ни разу не видел такой гарантии, хотя и всегда проходил отбор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году регламент в сто раз лучше, чем когда либо до этого на Mazda Sport Cup!!!

 

Теперь, те кто умеет быстро ездить и поддерживает физическую кондицию, реально борется за шанс попасть в избранную категорию PRO, где сразиться с соответствующими соперниками!

А те, кто приехал потусоваться, тоже могут уйти не напакостив остальным, т.к. гоночное вождение требует времени на постижение.

Все, кто посередине, т.е. хоте ли бы проехать по треку в PRO, но не попали, у вас есть к чему стремиться, чтобы составить конкуренцию на следующий год,

Не понимаю, как может быть не интересным состязание в CLUB, да, там другая задача, но её также надо выполнить и не всё так тривиально, а победитель в итоге только один!

Говорить, что в этой части скучно, означает халатно отнестись и реально подвести команду, не так просто проехать максимально экономно, если подумать.

 

В общем спасибо организаторам, всё просто замечательно !!!

 

Опишу свои ощущения от гонки CLUB.

Ничего сложного не было, чтобы  проехать экономно и уложиться в обозначенное время этой гонки. Калькулятор Вам в руки и основы математики начального уровня.

Когда я ехал по треку, только и делал, что смотрел на стрелку тахометра и постоянно сам с собой дрался. Так как постоянно нога тянулась довести педаль газа до пола, но мозг говорил, что надо как можно плавнее на нее нажимать без соскока на 2 передачи вниз.

В итоге наша команда заняла первое место, а морального удовлетворения от этого не было, так как не было того удовольствия от гонки, в предвкушении которого я ехал на спорткап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Servantes, вся сложность не в самой экономии, а как это сделать лучше остальных команд! Мне сама идея очень нравится и интересно было бы поучаствовать, в идеале не в замен на Pro ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Servantes, вся сложность не в самой экономии, а как это сделать лучше остальных команд! Мне сама идея очень нравится и интересно было бы поучаствовать, в идеале не в замен на Pro ))

 

Sab252, так мы и сделали это лучше других, причем, с хорошим приемуществом. А наслаждения от победы не было, как и эмоций, как во время, так и после ) я об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и весь расклад. Простая калькуляция, плюс сильное везение от того, какая машина достанется - ушатанная или не очень. Расход топлива всегда индивидуален и прогнозам поддается мало.
Нет Эмоций. Нет адреналина и драйва. Нет духа ГОНКИ... Вот от чего ушли..
И уважаемый саб, давайте расставим точки над И.... Мазда позиционирует себя как СПОРТ или как семейный хетч малого размера? Если первое, то это ошибочный формат проведения. Если второе - то увы и ах, но тогда молодежь уйдет из мазды в другие марки. Только и всего


Давайте сделаем простой опрос среди тех, кто участвовал в мазда спорт капах. Что привлекает людей и на какой формат они пойдут? НА формат семейного седана или на формат настоящей гонки. На шанс просто проехать по треку на медленной скорости или поучаствовать в гонках?

Сами ответите или все же опрос устроим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, 

я уже неоднократно говорил о том, почему именно "быстрым" была дана возможность решать судьбу команды.

Почему-то, никто ни разу не вспомнил о том, что все последние годы, быстрые жаловались на то, что у них нет шансов на победу из за тех, кто приехал просто прокатиться на халяву.

Я уже говорил, что я отстаиваю интересы тех, кто стремиться быть быстрее.

Идея эко гонки, была рождена только для того, что бы у "медленных" была возможность не стать "козлами отпущения" то есть, виноватыми  проигрыше команды.

 

Все замечания , которые поступают от участников, они фиксируются и очень тщательно обсуждаются. Все принимается и справедливые комментария идут в работу.

В этом году спорт кап вот такой, в следующем может он будет другой. Прошу всех, уважать выбор концепции организаторов и принимать те правила игры, которые есть!!!

На этом, я бы хотел еще раз попросить прекратить обсуждение в формате  обвинений!!!! 

 

Друзья, не превращайте праздник в срачь!!! Все, кто хотел выразить свое мнение, его выразил. Огромное вам за это спасибо. Для организаторов это много пищи для размышлений. Все комментарий приняты. Замечания учтены.

Что, мне землю съесть или на крови клянутся ? (с) В.В.Путин

 

Давайте перейдем к обсуждению предстоящих этапов и финала!

 

PS. В соседней теме выкладываю информацию о возможных тренировках в ФОРЗе.

Предложение будет доступно как для финалистов, так и для всех желающих.

 

PPS. На тему баллов 

Я спросил у администратора гонки в чем причина, ответ:

"Не упорядочили по баллам. На результаты первой 20 это не повлияло. 

Приносят свои извенения за не корректно выведенную информацию."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте перейдем к обсуждению предстоящих этапов и финала!

Давайте. Намекните чего ждать в финале и к чему готовиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давид, а где можно фото или видео с награждения 20-го сентября найти?

Кстати, огромное спасибо за праздник. Участвовал первый раз, всё понравилось, даже попал в тройку призеров. Был счастлив как ребенок, жена меня таким давно не видела.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давид, а где можно фото или видео с награждения 20-го сентября найти?

Кстати, огромное спасибо за праздник. Участвовал первый раз, всё понравилось, даже попал в тройку призеров. Был счастлив как ребенок, жена меня таким давно не видела.

Спасибо.

https://www.facebook.com/mazda3.ru?ref=bookmarks

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давид, если посмотреть мои посты, то как таковых обвинений нет. Есть большое сожаление по поводу того, что и как в этом году происходит. То, что пожелания учитываются - это хорошо.

Еще один момент. Давай всё же обратим внимание, что это некий Тим билдинг и гонка. А не гонка двух сильных пилотов и заезд автошколы.

И заметь, что уровень эмоций у людей от победы стал гораздо ниже. По сути клуб это в большей степени лотерея с машинами. На 31 круге разница в не кольцо литров из-за особенностей той или иной машины, очень сильна. Так что даже если команда водит и плавно и аккуратно, но ей попалась машина с большим расходом, то без шансов.

 

Надеюсь, что формат финала будет переработан. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Вообще, я за формат тайм-атак для всех...

Но всё же,

неужели так сильно влияет разница между машинами?

 и тем более, сильно влияет - если "средний вес команды" отличается в десятки киллограм

(например, если даже разница в 50кг, то в процентах от массы машины - это разница в 3,5%)

и всё это так сильно скажется на среднем расходе?

 

да, порядок отличия - десятые доли...

но мы видели, что расход отличается на 1, 2 и более литра??

а это уже сказывается, как пилот едет по трассе...

может тогда, такие мелочи как различия машин и их веса настолько мало, что можно не брать во внимание?

 

это так, рассуждения в слух )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто поедет в Нино на авто с Москвы, может поедем в 2-3 машины? Так веселее :)

Чуть позже собиралась тот же вопрос задать, еще ж заявку не одобрили))

Мы поедем скорее всего часа в 3-4 в пятницу с северо-запада Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто поедет в Нино на авто с Москвы, может поедем в 2-3 машины? Так веселее smile.png

Чуть позже собиралась тот же вопрос задать, еще ж заявку не одобрили))

Мы поедем скорее всего часа в 3-4 в пятницу с северо-запада Москвы

 

Мы планировали где то в 5... Раньше не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...