Перейти к содержанию

MSC 2014


voklechok

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!

 

В первую очередь хотел бы извиниться перед ребятами CLUB команды a.EcoSpeed выступавшей 20го числа.

Я достаточно легкомысленно подошел к MazdaSportCup 2014 и практически не тренировался в этом году, что не замедлило сказаться на результате, все-таки потерять 5 сек от своего лучшего времени это недопустимо много, особенно учитывая новый регламент гонки.

Ребята простите меня, все ВЫ ОЧЕНЬ хорошие пилоты, очень скрупулезно выполнившие задание на гонку.

 

По поводу регламента: он стал более профессиональным, но надо отдавать себе отчет, что в результате в финал будут проходить одни и те же лица и в результате MazdaSportCup станет гонкой для 10-20 постоянно тренирующихся ребят, а для остальных исчезнет ощущение борьбы и вовлеченности (про девочек я вообще промолчу).

И еще в зачете PRO надо убрать элемент случайности, надо оставить распределение команд так, как это было раньше. Т.е. в одну команду должны попасть 1 и 20, 2 и 19, 3 и 18 и так далее, что бы уровнять команды по уровню, и желательно во время набора учитывать не финальный результат по сумме этапов, а только данные по времени проезда джимханы. 

 

Что касается успеха команды a.EcoSpeed в заезде Club, то тут все очень просто, надо принять за аксиому следующие факты

1. Чем меньше скорость, тем меньше расход

2. Чем меньше трогаешь педали, тем меньше расход

А дальше чистая математика и калькулятор вам поможет.

 

 

Потапов Андрей

 

Андрей, мы тебя даже не думали винить! )

Свой профессионализм ты показал и доказал в прошлогоднем чемпионате MSС, в котором мы выиграли свой великий командный финал, даже не смотря на те трудности, которые у нас возникли уже на первом этапе финала ) Не думаю, что у последующих победителей будет такая же крутая, во всех смыслах этого слова, поездка финалистов )

Будем скрупулезнее готовиться к следующему году и непременно вернемся в высшую лигу! )

 

Несколько слов о нашем этапе 20.09.14...

 

Как можно соревноваться с пилотами RHHCC  или теми кто профессионально тренирутся на постоянной основе. Да, MSC, стал более профессиональным по сравнению с прошлыми годами. Но тем самым MSC потерял свою первоначальную цель создания, свою маркетинговую сущность. Фактически, он превращается во второй RHHCC, пилоты которого не пойдут покупать новую Мазда 3, которая на их взгляд скучна и неинтерсна. И никакие это не маздоводы по своей сущности!

 

Это мое личное мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Товарищи, выдавая мысли типа: "конечно, они тренировались, а мы первый раз на кольце, как мы можем конкурировать с "профессионалами"??!.." ,

вам не кажется, что сами себя обманываете и хотите результата лёжа на диване)

 

у всех есть свои автомобили, почти гоночные, т.к. ZOOM-ZOOM)), кто мешает приехать на трек-дни или посещать картинг, там всё есть! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет Всем!

 

В первую очередь хотел бы извиниться перед ребятами CLUB команды a.EcoSpeed выступавшей 20го числа.

Я достаточно легкомысленно подошел к MazdaSportCup 2014 и практически не тренировался в этом году, что не замедлило сказаться на результате, все-таки потерять 5 сек от своего лучшего времени это недопустимо много, особенно учитывая новый регламент гонки.

Ребята простите меня, все ВЫ ОЧЕНЬ хорошие пилоты, очень скрупулезно выполнившие задание на гонку.

 

По поводу регламента: он стал более профессиональным, но надо отдавать себе отчет, что в результате в финал будут проходить одни и те же лица и в результате MazdaSportCup станет гонкой для 10-20 постоянно тренирующихся ребят, а для остальных исчезнет ощущение борьбы и вовлеченности (про девочек я вообще промолчу).

И еще в зачете PRO надо убрать элемент случайности, надо оставить распределение команд так, как это было раньше. Т.е. в одну команду должны попасть 1 и 20, 2 и 19, 3 и 18 и так далее, что бы уровнять команды по уровню, и желательно во время набора учитывать не финальный результат по сумме этапов, а только данные по времени проезда джимханы. 

 

Что касается успеха команды a.EcoSpeed в заезде Club, то тут все очень просто, надо принять за аксиому следующие факты

1. Чем меньше скорость, тем меньше расход

2. Чем меньше трогаешь педали, тем меньше расход

А дальше чистая математика и калькулятор вам поможет.

 

 

Потапов Андрей

 

 

Андрей, мы тебя даже не думали винить! )

Свой профессионализм ты показал и доказал в прошлогоднем чемпионате MSС, в котором мы выиграли свой великий командный финал, даже не смотря на те трудности, которые у нас возникли уже на первом этапе финала ) Не думаю, что у последующих победителей будет такая же крутая, во всех смыслах этого слова, поездка финалистов )

Будем скрупулезнее готовиться к следующему году и непременно вернемся в высшую лигу! )

 

Несколько слов о нашем этапе 20.09.14...

 

Как можно соревноваться с пилотами RHHCC  или теми кто профессионально тренирутся на постоянной основе. Да, MSC, стал более профессиональным по сравнению с прошлыми годами. Но тем самым MSC потерял свою первоначальную цель создания, свою маркетинговую сущность. Фактически, он превращается во второй RHHCC, пилоты которого не пойдут покупать новую Мазда 3, которая на их взгляд скучна и неинтерсна. И никакие это не маздоводы по своей сущности!

 

Это мое личное мнение!

+мильон к последнему абзацу!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, выдавая мысли типа: "конечно, они тренировались, а мы первый раз на кольце, как мы можем конкурировать с "профессионалами"??!.." ,

вам не кажется, что сами себя обманываете и хотите результата лёжа на диване)

у всех есть свои автомобили, почти гоночные, т.к. ZOOM-ZOOM)), кто мешает приехать на трек-дни или посещать картинг, там всё есть! wink.png

 

 

У меня СХ-5 ) как на ней кататься на треке? )

На картинге часто катаюсь, но трек немного другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доехали сегодня ночью до Уфы!
 

Вот тоже хочу извинится перед командой Mazda Racing Team, я хоть и прошел в категорию PRO, но запорол все шансы выйти в финал. Друзья из категории CLUB показали великолепный результат 2 места!

Постараюсь найти время и финансы для подготовки себя к 2015 году.

 

Спасибо огромное организаторам! И снова все на высшем уровне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Servantes, в 2010 году у нас был zoom zoom chalange на своих авто, были все популярные модели мазда, на сх-7 были результаты в верху таблицы.

Никто же не принуждает валить на все деньги, на трек днях люди приезжают на стандартных жигулях и получают удовольствие и опыт.

rhhcc - любительское соревнование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"rhhcc - любительское соревнование."  

Наката и опыта у участников rhhcc гораздо больше чем у нас всех вместе взятых.

Пилот который 21 поставил лучшее время круга профессиональный инструктор школы экстремального вождения :) кто не верит, гугл в помощь.

 

 

"у всех есть свои автомобили, почти гоночные, т.к. ZOOM-ZOOM)), кто мешает приехать на трек-дни или посещать картинг, там всё есть! wink.png"

На стандартной мазде 3 ( тормоза, подвеска, шины ) вы даже не приблизитесь к той скорости входа в поворот на треке что дает та же самая аори на которых мы ездили 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Servantes, в 2010 году у нас был zoom zoom chalange на своих авто, были все популярные модели мазда, на сх-7 были результаты в верху таблицы.

Никто же не принуждает валить на все деньги, на трек днях люди приезжают на стандартных жигулях и получают удовольствие и опыт.

rhhcc - любительское соревнование.

 

Сравнивать СХ-5 и СХ-7 не совсем правильно, по-моему. У меня двигатель 2,0, а у СХ-7 -2,3 турбо. Также на СХ-5 очень легко оказаться перевертышем, что непременно будем осозноваться моим мозгом на треке.

 

rhhcc - любительское соревнование среди профессиональных гонщиков, а не среди маздоводов-любителей. У меня во дворе дома живут два участника rhhcc, они также есть на этом форуме, всвое времябыли маздоводами. Себя называют пенсионерами форума mazda3.ru ) По разговорам с ними можно вынести только один итог,- "что нам делать на MSC? там не с кем гонятся". Т.е. уровень RHHCC заметно выше MSC, и любой пилот из RHHCC будет зведомо сильнее пилота любителя-маздвода на MSC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Servantes, в 2010 году у нас был zoom zoom chalange на своих авто, были все популярные модели мазда, на сх-7 были результаты в верху таблицы.

Никто же не принуждает валить на все деньги, на трек днях люди приезжают на стандартных жигулях и получают удовольствие и опыт.

rhhcc - любительское соревнование.

 

Сравнивать СХ-5 и СХ-7 не совсем правильно, по-моему. У меня двигатель 2,0, а у СХ-7 -2,3 турбо. Также на СХ-5 очень легко оказаться перевертышем, что непременно будем осозноваться моим мозгом на треке.

 

rhhcc - любительское соревнование среди профессиональных гонщиков, а не среди маздоводов-любителей. У меня во дворе дома живут два участника rhhcc, они также есть на этом форуме, всвое времябыли маздоводами. Себя называют пенсионерами форума mazda3.ru ) По разговорам с ними можно вынести только один итог,- "что нам делать на MSC? там не с кем гонятся". Т.е. уровень RHHCC заметно выше MSC, и любой пилот из RHHCC будет зведомо сильнее пилота любителя-маздвода на MSC

 

 

Как стать быстрым на треке и победить в MSC ?

Рецепт прост:

Купить мх-5, облегчить, поставить колодки ds-2500 или аналог, шины rs3 или ad08 и начать ездить на трек дни или сразу принять участие в RHHCC, далее не забываем про картинг в межсезонье и желательно с инструктором, что бы мог указать на ошибки в траектории, поскольку через некоторое время без инструктора ты упираешься в барьер по времени и понять где еще можно убрать время с круга уходит много твоего времени и денег на прокат сессий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Servantes, в 2010 году у нас был zoom zoom chalange на своих авто, были все популярные модели мазда, на сх-7 были результаты в верху таблицы.

Никто же не принуждает валить на все деньги, на трек днях люди приезжают на стандартных жигулях и получают удовольствие и опыт.

rhhcc - любительское соревнование.

 

Сравнивать СХ-5 и СХ-7 не совсем правильно, по-моему. У меня двигатель 2,0, а у СХ-7 -2,3 турбо. Также на СХ-5 очень легко оказаться перевертышем, что непременно будем осозноваться моим мозгом на треке.

 

rhhcc - любительское соревнование среди профессиональных гонщиков, а не среди маздоводов-любителей. У меня во дворе дома живут два участника rhhcc, они также есть на этом форуме, всвое времябыли маздоводами. Себя называют пенсионерами форума mazda3.ru ) По разговорам с ними можно вынести только один итог,- "что нам делать на MSC? там не с кем гонятся". Т.е. уровень RHHCC заметно выше MSC, и любой пилот из RHHCC будет зведомо сильнее пилота любителя-маздвода на MSC

 

 

Как стать быстрым на треке и победить в MSC ?

Рецепт прост:

Купить мх-5, облегчить, поставить колодки ds-2500 или аналог, шины rs3 или ad08 и начать ездить на трек дни или сразу принять участие в RHHCC, далее не забываем про картинг в межсезонье и желательно с инструктором, что бы мог указать на ошибки в траектории, поскольку через некоторое время без инструктора ты упираешься в барьер по времени и понять где еще можно убрать время с круга уходит много твоего времени и денег на прокат сессий.

 

 

В прошлом году я стал победителем MSC в составе команды Fast Wheels без выше написанного "рецепта" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Servantes, в 2010 году у нас был zoom zoom chalange на своих авто, были все популярные модели мазда, на сх-7 были результаты в верху таблицы.

Никто же не принуждает валить на все деньги, на трек днях люди приезжают на стандартных жигулях и получают удовольствие и опыт.

rhhcc - любительское соревнование.

 

Сравнивать СХ-5 и СХ-7 не совсем правильно, по-моему. У меня двигатель 2,0, а у СХ-7 -2,3 турбо. Также на СХ-5 очень легко оказаться перевертышем, что непременно будем осозноваться моим мозгом на треке.

 

rhhcc - любительское соревнование среди профессиональных гонщиков, а не среди маздоводов-любителей. У меня во дворе дома живут два участника rhhcc, они также есть на этом форуме, всвое времябыли маздоводами. Себя называют пенсионерами форума mazda3.ru ) По разговорам с ними можно вынести только один итог,- "что нам делать на MSC? там не с кем гонятся". Т.е. уровень RHHCC заметно выше MSC, и любой пилот из RHHCC будет зведомо сильнее пилота любителя-маздвода на MSC

 

 

Как стать быстрым на треке и победить в MSC ?

Рецепт прост:

Купить мх-5, облегчить, поставить колодки ds-2500 или аналог, шины rs3 или ad08 и начать ездить на трек дни или сразу принять участие в RHHCC, далее не забываем про картинг в межсезонье и желательно с инструктором, что бы мог указать на ошибки в траектории, поскольку через некоторое время без инструктора ты упираешься в барьер по времени и понять где еще можно убрать время с круга уходит много твоего времени и денег на прокат сессий.

 

 

В прошлом году я стал победителем MSC в составе команды Fast Wheels без выше написанного "рецепта"

 

Поздравляю, у Вас талант либо повезло с командой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Servantes, в 2010 году у нас был zoom zoom chalange на своих авто, были все популярные модели мазда, на сх-7 были результаты в верху таблицы.

Никто же не принуждает валить на все деньги, на трек днях люди приезжают на стандартных жигулях и получают удовольствие и опыт.

rhhcc - любительское соревнование.

 

Сравнивать СХ-5 и СХ-7 не совсем правильно, по-моему. У меня двигатель 2,0, а у СХ-7 -2,3 турбо. Также на СХ-5 очень легко оказаться перевертышем, что непременно будем осозноваться моим мозгом на треке.

 

rhhcc - любительское соревнование среди профессиональных гонщиков, а не среди маздоводов-любителей. У меня во дворе дома живут два участника rhhcc, они также есть на этом форуме, всвое времябыли маздоводами. Себя называют пенсионерами форума mazda3.ru ) По разговорам с ними можно вынести только один итог,- "что нам делать на MSC? там не с кем гонятся". Т.е. уровень RHHCC заметно выше MSC, и любой пилот из RHHCC будет зведомо сильнее пилота любителя-маздвода на MSC

 

 

Как стать быстрым на треке и победить в MSC ?

Рецепт прост:

Купить мх-5, облегчить, поставить колодки ds-2500 или аналог, шины rs3 или ad08 и начать ездить на трек дни или сразу принять участие в RHHCC, далее не забываем про картинг в межсезонье и желательно с инструктором, что бы мог указать на ошибки в траектории, поскольку через некоторое время без инструктора ты упираешься в барьер по времени и понять где еще можно убрать время с круга уходит много твоего времени и денег на прокат сессий.

 

 

В прошлом году я стал победителем MSC в составе команды Fast Wheels без выше написанного "рецепта"

 

Поздравляю, у Вас талант либо повезло с командой.

 

 

Скорее команда была подобрана очень хорошая. И хочу подчеркнуть, именно команда. Так как, по большей части, именно командная тактика, выбранная нашей командой стала основополагающим фактором нашего успеха.

А Нестерова Анюта, так вообще, супер гонщицей была! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, выдавая мысли типа: "конечно, они тренировались, а мы первый раз на кольце, как мы можем конкурировать с "профессионалами"??!.." ,

вам не кажется, что сами себя обманываете и хотите результата лёжа на диване)

 

у всех есть свои автомобили, почти гоночные, т.к. ZOOM-ZOOM)), кто мешает приехать на трек-дни или посещать картинг, там всё есть! ;)

 

 

+1 Верно говоришь!!![

 

 

 

quote name=Servantes" post="4029741" timestamp="1411474570]

Привет Всем!

 

В первую очередь хотел бы извиниться перед ребятами CLUB команды a.EcoSpeed выступавшей 20го числа.

Я достаточно легкомысленно подошел к MazdaSportCup 2014 и практически не тренировался в этом году, что не замедлило сказаться на результате, все-таки потерять 5 сек от своего лучшего времени это недопустимо много, особенно учитывая новый регламент гонки.

Ребята простите меня, все ВЫ ОЧЕНЬ хорошие пилоты, очень скрупулезно выполнившие задание на гонку.

 

По поводу регламента: он стал более профессиональным, но надо отдавать себе отчет, что в результате в финал будут проходить одни и те же лица и в результате MazdaSportCup станет гонкой для 10-20 постоянно тренирующихся ребят, а для остальных исчезнет ощущение борьбы и вовлеченности (про девочек я вообще промолчу).

И еще в зачете PRO надо убрать элемент случайности, надо оставить распределение команд так, как это было раньше. Т.е. в одну команду должны попасть 1 и 20, 2 и 19, 3 и 18 и так далее, что бы уровнять команды по уровню, и желательно во время набора учитывать не финальный результат по сумме этапов, а только данные по времени проезда джимханы. 

 

Что касается успеха команды a.EcoSpeed в заезде Club, то тут все очень просто, надо принять за аксиому следующие факты

1. Чем меньше скорость, тем меньше расход

2. Чем меньше трогаешь педали, тем меньше расход

А дальше чистая математика и калькулятор вам поможет.

 

 

Потапов Андрей

 

 

Андрей, мы тебя даже не думали винить! )

Свой профессионализм ты показал и доказал в прошлогоднем чемпионате MSС, в котором мы выиграли свой великий командный финал, даже не смотря на те трудности, которые у нас возникли уже на первом этапе финала ) Не думаю, что у последующих победителей будет такая же крутая, во всех смыслах этого слова, поездка финалистов )

Будем скрупулезнее готовиться к следующему году и непременно вернемся в высшую лигу! )

 

Несколько слов о нашем этапе 20.09.14...

 

Как можно соревноваться с пилотами RHHCC  или теми кто профессионально тренирутся на постоянной основе. Да, MSC, стал более профессиональным по сравнению с прошлыми годами. Но тем самым MSC потерял свою первоначальную цель создания, свою маркетинговую сущность. Фактически, он превращается во второй RHHCC, пилоты которого не пойдут покупать новую Мазда 3, которая на их взгляд скучна и неинтерсна. И никакие это не маздоводы по своей сущности!

 

Это мое личное мнение![/quo

te]

 

 

 

Как с пилотами соревноваться?Молча!!Если нет более сильного соперника,то ваш уровень останеться на прежнем уровне(не имею в виду вас лично)Всегда найдётся человек быстрее!К таким надо присматриваться и прислушиваться,и забыть что лучше и умнее вас нету!Да,только слабые чешут о несправедливости и только сильные совершенствуются,а не надеются на удачу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Servantes, в 2010 году у нас был zoom zoom chalange на своих авто, были все популярные модели мазда, на сх-7 были результаты в верху таблицы.

Никто же не принуждает валить на все деньги, на трек днях люди приезжают на стандартных жигулях и получают удовольствие и опыт.

rhhcc - любительское соревнование.

не ври!

в 2010 он был на мх-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф. Много же вы пишите здесь, войти в курс всех дискуссий невозможно.
А именно логику начисления очков первой 20ке, после неё всё строго по регламенту:
msc2014-1.png
Я уже поблагодарил оргов, но вопрос у меня с субботы висит, а ответ в субботу на месте был в стиле "так получается".
Вот 3 дня я жду ответ на соседнем форуме, а его всё нет. Вот хочу попытать удачу здесь. Наверняка логика вполне понятная и простая,
но вот только штрафами это быть не может. За штраф 10 секунд дают и это просто не даст разбросы по 20--30-80 очков, это сразу в конце списка отправит.
Товарищ организатор, уважьте моё любопытство, я успокоюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZiDen,

 

Денис, 

не знаю где вы ждете ответа, но тут, вы его дождетесь. Гарантирую!

Вопрос отправлен администратору гонки Горину А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так соревнование то для всех владельцев мазд, а не только мазда3. С нетерпением жду! Очень интересно как это так вышло из любопытства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так соревнование то для всех владельцев мазд, а не только мазда3. С нетерпением жду! Очень интересно как это так вышло из любопытства.

 

Все правильно! Для владельцев МАЗДА :) 

мазда3- это бмв :)

Ну а если так, то на этом форуме, далеко не одни владельцы мазда 3! 

Хм... почему с оф. сайта убрали результаты?

 

Разве ?

Только поправили ошибку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нифига себе вы тут наколбасили страниц! А полезная информация - только о том что результаты на сайте.

Я тогда тоже добавлю немного флуда:

- Человек, который захочет почитать о МЕРОПРИЯТИИ устанет искать нужную информацию среди такого кол-ва прений. Да, эта тема - это обратная связь организаторам, но все-таки это должно быть по теме и с конкретикой, а не "я не попал из-за регламента, поэтому не меняйте его, так как это не справедливо". А почему никто не возмущался "с прошлого года поменяли регламент - это не справедливо, так как я готовился под прошлогодний - верните джимхану и стойку 6 минут"?

- На Мазде3 можно огромное кол-во драйва и кайфа получить на треке, даже на 1,6 и даже на АТ. Ближайший трек-день в Мячике 26.09, потом должен быть 04.10-05.10.

- Я всегда за безопасность. Но думаю, что тайм-аттак для всех участников финалов этапов нужно вернуть. Смотрится интереснее, эмоции сильнее, а воспоминания дольше. Да у участников PRO должно быть просто больше влияния на результат команды. Как мне видится сейчас - команда получается только у трех человек из CLUB, потому что если один станет ехать не по стратегии, то испортит один результат на троих, а PRO-шники просто фигачат(не резину с бензом экономить же) вне зависимости от результата CLUB и друг от друга.

 

Ну и по старой доброй традиции - ИМХО. Весь пост - ИМХО. Не нужно на него отвечать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ZiDen,

 

Денис, не дождавшись ответа от Горина, попробую ответить сам!

 

В первой 20 , результаты первых 20 кто указал при регистрации КПП МТ или И ТО И ДРУГОЕ 

в регламенте об этом написано 8.7.1

если это не ответ на ваш вопрос. то сформулируйте его более конкретно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте поставлю вопрос ещё проще. Чем отличается 15е место от 16го? Только я боюсь у меня помутнение рассудка будет, если я всё пойму.

ЗЫ. Хотите сказать, что Вы Астафьевой Елене недодали очков из-за того, что она на АТ заявилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spirit999, Servantes 

Facepalm_gorilla-1.jpg

 

 

Servantes, в 2010 году у нас был zoom zoom chalange на своих авто, были все популярные модели мазда, на сх-7 были результаты в верху таблицы.

Никто же не принуждает валить на все деньги, на трек днях люди приезжают на стандартных жигулях и получают удовольствие и опыт.

rhhcc - любительское соревнование.

не ври!

в 2010 он был на мх-5

 

https://www.youtube.com/watch?v=6WiDnHq4hxQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет Всем!

 

В первую очередь хотел бы извиниться перед ребятами CLUB команды a.EcoSpeed выступавшей 20го числа.

Я достаточно легкомысленно подошел к MazdaSportCup 2014 и практически не тренировался в этом году, что не замедлило сказаться на результате, все-таки потерять 5 сек от своего лучшего времени это недопустимо много, особенно учитывая новый регламент гонки.

Ребята простите меня, все ВЫ ОЧЕНЬ хорошие пилоты, очень скрупулезно выполнившие задание на гонку.

 

По поводу регламента: он стал более профессиональным, но надо отдавать себе отчет, что в результате в финал будут проходить одни и те же лица и в результате MazdaSportCup станет гонкой для 10-20 постоянно тренирующихся ребят, а для остальных исчезнет ощущение борьбы и вовлеченности (про девочек я вообще промолчу).

И еще в зачете PRO надо убрать элемент случайности, надо оставить распределение команд так, как это было раньше. Т.е. в одну команду должны попасть 1 и 20, 2 и 19, 3 и 18 и так далее, что бы уровнять команды по уровню, и желательно во время набора учитывать не финальный результат по сумме этапов, а только данные по времени проезда джимханы. 

 

Что касается успеха команды a.EcoSpeed в заезде Club, то тут все очень просто, надо принять за аксиому следующие факты

1. Чем меньше скорость, тем меньше расход

2. Чем меньше трогаешь педали, тем меньше расход

А дальше чистая математика и калькулятор вам поможет.

 

 

Потапов Андрей

 

 

 второй RHHCC, пилоты которого не пойдут покупать новую Мазда 3, которая на их взгляд скучна и неинтерсна. И никакие это не маздоводы по своей сущности!

 

Это мое личное мнение!

 

 

У одного из пилотов нашей команды новая Mazda 3. Я бывший владелец mazda 3 1поколения, текущий владелец mazda 3 2го поколения и на 99% будущий владелец mazda 3 3го поколения. Есть еще примеры, так что не надо ля ля. Было бы желание...

 

Мы же в RHHCC пришли так же из двора. Там катаются пилоты с лицензией, и гонщики участвующие в различных проф гонках, мы же не ноем, что как с ними бороться. Ездить и учиться, как...

 

Вы так говорите, как будто нас тут привели посадили,силком заставили учиться и теперь мы всех объезжаем на MSC. Было бы желание и вы так поедете. По поводу того, что у меня мол не гоночная машина. Я начинал с mazda 3 1.6 - это гоночная машина? Но я приезжал и накатывал траекторию... Изучал треки.

 

Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания!

 

Я хочу в Сочи! 

 

ЗЫ. А почему в основном ноют победители прошлых лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...