Marvin00 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Обязаны были поменять на новый или вернуть деньги в течение 2 недель, не нужно слушать их пи*деж про технически сложный товар или активацию и т.п., нужно было ругаться и звать старших сотрудников... Сдавал на прошлой неделе купленный в Мвидео ноут - сильно мерцал экран, не брак...тоже сначала про экспертизу на 20 дней и т.п., пришлось наехать танком, подошел старший менеджер и выписал квитанцию на возврат, так что в Мвидео с этим как и везде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Почитай закон, а уж потом говори про "обязаны"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tekymse Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 в мвидео и ресторе, юлмарте - нет проблем с возвратом только в 3-ех этих магазах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tekymse Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 в гарантии отказано, это не брак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Забей и пользуйся! Со временем на кнопку налипнет грязь и не так сильно будет заметно :) Или чехол резиновый одень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.