well-83 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 В skyactive лил 92 и 95, разницы не почувствовал, лью 92й. Считаю что чистого 95го нет, по сути покупаешь тот же 92, но с присадками, которые сами по себе не особо то и полезны для двигателя. Время покажет.. ))) вот знатоки блин)))... 1. "Считаю что чистого 95го нет"- а на чем твои считания основаны? или так одна бабка сказала)))??? 2. "по сути покупаешь тот же 92, но с присадками"- ну ведь он же от этого становится 95-ым!!! 3. "с присадками, которые сами по себе не особо то и полезны для двигателя"-опять одна бабка сказала? Перед тем как начать поставлять авто в ту или иную страну все авто обязательно сертифицируются, в том числе и топливо проверяется досканально, или вы думаете, что для сертификации авто в России им специально другое топливо дают???не даром изначально для нас дизельные СХ-5 не поставлялись, и если б инженеры могли сделать рекомендуемое топливо 92, они б с радостью это сделали б, т.к. это еще и конкурентное преимущество(стоимость содержания авто)... а уж если и в европе рекомендуемое топливо 95 при их качестве бензина, то считать себя умнее японских инженеров считаю полным бредом!!! тем более двигатель изначально проектируется под тот или иной вид топлива... 4. "время покажет"-время покажет, что ты потом будешь кричать мазда Г..., потому что ломается, хотя сам в этом виноват... P.S. не понимаю таких людей... ну сколько получается на баке сэкономить??? рублей 50-70??? просто бешенная сумма ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat_Kazan Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 лью 92-й. у меня машина первого поколения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMM_78RUS Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 лью 92-й. у меня машина первого поколения я в мопед 76-й лил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 лью 92-й. у меня машина первого поколения я в мопед 76-й лил) +100500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 лью 92-й. у меня машина первого поколения а масло в двигатель самое дешёвое льёш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadJackal Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 @well-83, по п.3: дело не в том что она не сможет работать на 92, а в том что есть такое понятие как ЕВРО-3,4 и еже с ним. Так вот, для сертификации на этот стандарт нужно топливо не ниже 95, тогда оно будет соответствовать, если залить в неё 92, то из этих норм вылезаешь, поэтому везде и пишут что не ниже 95, а не потому что она взорвётся. С дизелем для нашей страны вообще туго, т.к. нормальную жижу можно найти только в крупных городах, а в провинции такое зальёшь что потом МАТ починишь. Поэтому представительства и не заинтересованы в продаже таких типов двигателей. Перед тем как начать поставлять авто в ту или иную страну все авто обязательно сертифицируются, в том числе и топливо проверяется досканально, или вы думаете, что для сертификации авто в России им специально другое топливо дают??? Никто им не даёт горючие на тест! есть стандарты 92,95,98 под стандарты и рассчитано, их глубоко фиолетово какой у нас бензин :) 1. "Считаю что чистого 95го нет"- а на чем твои считания основаны? или так одна бабка сказала)))??? Основная доля производства на российских НПЗ это 92, 95 тоже конечно производится, но его количества просто не хватает, поэтому большую часть 95 делают именно присадками из 92 поднимая октановое число. Ну а как оно сказывается на работе ДВС можно только гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat_Kazan Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 масло стандартное. маздовское. за машиной ухаживаю, не жмот. аккум новый надо - взял, колодки и диски надо поменять - поменял, стойки стабилизаторов застучали - заменил мопеда не было, был мотоцикл, лил 76-й )))) мопед на 92 долго не проедет, прогорит. так что не надо заливать. прям так ужаснулись. как же так! Мазда и 92-й бензин! повторюсь, моя Мазда 2008 года, первого поколения. двигатель 1.6 и 105 лошадей. То есть никаких скай активов и сотен лошадей с литра. конструкция мотора старая. и 92-й она спокойно переваривает, ничего ей не будет. не надо из машины культ делать. это рабочий инструмент! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 @well-83, по п.3: дело не в том что она не сможет работать на 92, а в том что есть такое понятие как ЕВРО-3,4 и еже с ним. Так вот, для сертификации на этот стандарт нужно топливо не ниже 95, тогда оно будет соответствовать, если залить в неё 92, то из этих норм вылезаешь, поэтому везде и пишут что не ниже 95, а не потому что она взорвётся. С дизелем для нашей страны вообще туго, т.к. нормальную жижу можно найти только в крупных городах, а в провинции такое зальёшь что потом МАТ починишь. Поэтому представительства и не заинтересованы в продаже таких типов двигателей. Перед тем как начать поставлять авто в ту или иную страну все авто обязательно сертифицируются, в том числе и топливо проверяется досканально, или вы думаете, что для сертификации авто в России им специально другое топливо дают??? Никто им не даёт горючие на тест! есть стандарты 92,95,98 под стандарты и рассчитано, их глубоко фиолетово какой у нас бензин 1. "Считаю что чистого 95го нет"- а на чем твои считания основаны? или так одна бабка сказала)))??? Основная доля производства на российских НПЗ это 92, 95 тоже конечно производится, но его количества просто не хватает, поэтому большую часть 95 делают именно присадками из 92 поднимая октановое число. Ну а как оно сказывается на работе ДВС можно только гадать. это все понятно... в том то и дело, что 92-ой не подходит по эко нормам... Евро 3,4 и т.д. не слабо различаются по содержанию в топливе серы, масел, различных ароматических добавок, зольности после сгорания и т.д., именно поэтому оно и не подходит для двигателя, а не потому, что он взорвется))) масло подбирается так же в зависимости от топлива и сколько после его сгорания остается всякой бяки... у нас многие смотрят только на его вязкость, а не спецификацию, щёлочность и т.д., хотя они имеют не меньшее значение для двигателя чем вязкость... в 92-м больше смол, больше зольность, соответственно масло, расчитанное для этого двигателя, не будет должным образом очищать поверхности, либо существенно быстрее будет загрязняться и терять свои свойства, а отсюда соответственно и больший износ двигателя. Ехать то она будет конечно и на 92-ом, но тогда надо чаще менять масло с масл. фильтром, но тогда где ж тут экономия??? Пы. Сы. Стандарты и на дизель у нас уже давно нормальные, но дизель мазда к нам только сравнительно недавно начала поставлять и то, только на СХ-5... масло стандартное. маздовское. за машиной ухаживаю, не жмот. аккум новый надо - взял, колодки и диски надо поменять - поменял, стойки стабилизаторов застучали - заменил мопеда не было, был мотоцикл, лил 76-й )))) мопед на 92 долго не проедет, прогорит. так что не надо заливать. прям так ужаснулись. как же так! Мазда и 92-й бензин! повторюсь, моя Мазда 2008 года, первого поколения. двигатель 1.6 и 105 лошадей. То есть никаких скай активов и сотен лошадей с литра. конструкция мотора старая. и 92-й она спокойно переваривает, ничего ей не будет. не надо из машины культ делать. это рабочий инструмент! а чего ж тогда масло маздовское, есть ведь и подешевле??? Ну вот скажи сколько у тебя экономия на баке получается? Сколько стоит у вас 92-ой и 95-ый??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadJackal Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 это все понятно... в том то и дело, что 92-ой не подходит по эко нормам... Евро 3,4 и т.д. не слабо различаются по содержанию в топливе серы, масел, различных ароматических добавок, зольности после сгорания и т.д., именно поэтому оно и не подходит для двигателя, а не потому, что он взорвется))) масло подбирается так же в зависимости от топлива и сколько после его сгорания остается всякой бяки... у нас многие смотрят только на его вязкость, а не спецификацию, щёлочность и т.д., хотя они имеют не меньшее значение для двигателя чем вязкость... в 92-м больше смол, больше зольность, соответственно масло, расчитанное для этого двигателя, не будет должным образом очищать поверхности, либо существенно быстрее будет загрязняться и терять свои свойства, а отсюда соответственно и больший износ двигателя. Так в том и проблема, что покупая 95 вы получаете тот же 92, который вы описали, + добавки для повышения октанового числа. Т.е. по сути нет разницы между такими жижами. А узнать наверняка 95 это или 92+ можно только сделав анализы, но и то не факт что на этой заправке всегда именно такой бензин :) вот и получается что смысл лить 95 теряется, ну разве что для самоуспокоения :) если чо, сам лью обычный 95 но на проверенных заправках, т.к. правильно было сказано, экономия копеечная, а так спиться спокойнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat_Kazan Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Ну вот скажи сколько у тебя экономия на баке получается? да черт его знает какая экономия между 92 и 95-м. я собсно не ради экономии. я тут с MadJackal согласен. не вижу смысла кормить машины бензином с большим количеством присадок. тем более Мазду 3 с мотором 10-летней давности. на 92-м у меня все машины ездили и ездят. вот куплю че нить с высокой литровой отдачей, услышу пару раз детонационные стуки и сразу побегу за 95-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat_Kazan Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 а чего ж тогда масло маздовское, есть ведь и подешевле??? - а вот это кретинизм. и сравнивать тут не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_066 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 В skyactive лил 92 и 95, разницы не почувствовал, лью 92й. Считаю что чистого 95го нет, по сути покупаешь тот же 92, но с присадками, которые сами по себе не особо то и полезны для двигателя. Время покажет.. смотря где и на какой заправке лил. В СПБ и МСК 95 хорошего качества, в регионах 92 бывает лучше чем 95. В регионе на хорошей заправке В skyactive лил 92 и 95, разницы не почувствовал, лью 92й. Считаю что чистого 95го нет, по сути покупаешь тот же 92, но с присадками, которые сами по себе не особо то и полезны для двигателя. Время покажет.. ))) вот знатоки блин)))... 1. "Считаю что чистого 95го нет"- а на чем твои считания основаны? или так одна бабка сказала)))??? 2. "по сути покупаешь тот же 92, но с присадками"- ну ведь он же от этого становится 95-ым!!! 3. "с присадками, которые сами по себе не особо то и полезны для двигателя"-опять одна бабка сказала? Перед тем как начать поставлять авто в ту или иную страну все авто обязательно сертифицируются, в том числе и топливо проверяется досканально, или вы думаете, что для сертификации авто в России им специально другое топливо дают???не даром изначально для нас дизельные СХ-5 не поставлялись, и если б инженеры могли сделать рекомендуемое топливо 92, они б с радостью это сделали б, т.к. это еще и конкурентное преимущество(стоимость содержания авто)... а уж если и в европе рекомендуемое топливо 95 при их качестве бензина, то считать себя умнее японских инженеров считаю полным бредом!!! тем более двигатель изначально проектируется под тот или иной вид топлива... 4. "время покажет"-время покажет, что ты потом будешь кричать мазда Г..., потому что ломается, хотя сам в этом виноват... P.S. не понимаю таких людей... ну сколько получается на баке сэкономить??? рублей 50-70??? просто бешенная сумма ... Да ну дело совсем не в экономии. Раньше ставил машину на стоянке, где базировались бензовозы, которые развозили бензин с нашего НПЗ, сами водители говорили, что когда бензин проверяют, у 92го октановое число соответствует. а у 95-го как правило 93, вот такую вещь я слышал. А так это уже 3я мазда в семье, ьыла и первая тройка и турбированная сх-7, и все ездили на 92, и все работали без нареканий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Да ну дело совсем не в экономии. Раньше ставил машину на стоянке, где базировались бензовозы, которые развозили бензин с нашего НПЗ, сами водители говорили, что когда бензин проверяют, у 92го октановое число соответствует. а у 95-го как правило 93, вот такую вещь я слышал. А так это уже 3я мазда в семье, ьыла и первая тройка и турбированная сх-7, и все ездили на 92, и все работали без нареканий! Раньше да, согласен, 95-ый был на много хуже, чем сейчас, и октановое число мягко говоря не всегда соответствовало... но последние года 1.5-2, получше стало с качеством и с бензином и с дизтопливом, 100 % на лук..., чуть лучше, чем было раньше на росн... и газпр... . Знаю по работе... Говорю про Мск. и СПб. это все понятно... в том то и дело, что 92-ой не подходит по эко нормам... Евро 3,4 и т.д. не слабо различаются по содержанию в топливе серы, масел, различных ароматических добавок, зольности после сгорания и т.д., именно поэтому оно и не подходит для двигателя, а не потому, что он взорвется))) масло подбирается так же в зависимости от топлива и сколько после его сгорания остается всякой бяки... у нас многие смотрят только на его вязкость, а не спецификацию, щёлочность и т.д., хотя они имеют не меньшее значение для двигателя чем вязкость... в 92-м больше смол, больше зольность, соответственно масло, расчитанное для этого двигателя, не будет должным образом очищать поверхности, либо существенно быстрее будет загрязняться и терять свои свойства, а отсюда соответственно и больший износ двигателя. Так в том и проблема, что покупая 95 вы получаете тот же 92, который вы описали, + добавки для повышения октанового числа. Т.е. по сути нет разницы между такими жижами. А узнать наверняка 95 это или 92+ можно только сделав анализы, но и то не факт что на этой заправке всегда именно такой бензин вот и получается что смысл лить 95 теряется, ну разве что для самоуспокоения если чо, сам лью обычный 95 но на проверенных заправках, т.к. правильно было сказано, экономия копеечная, а так спиться спокойнее. разница между 92-м и 95-м, не только в детонационной стойкости, но и в его эко классе (евро-3 и евро-4)... разница в содержании смол и прочих примесей у них существенная, поэтому как ни крути 95 предпочтительней все-таки, по описанным выше причинам+катализатор прослужит дольше из-за меньшего количества "бяки" в выхлопе... ИМХО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadJackal Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 разница между 92-м и 95-м, не только в детонационной стойкости, но и в его эко классе (евро-3 и евро-4)... разница в содержании смол и прочих примесей у них существенная, вы меня не совсем поняли, я хотел сказать, что если не уверен что льёшь в машину именно 95(которые были произведён как 95) то лучше залить 92, чем тот же 92 но с кучей присадок. как-то так. но тут уже дело религии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well-83 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 но тут уже дело религии. ))) это точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marat_Kazan Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 тут еще дело в современности машины. я уверен, что на мою матрешку 2008 года со старым двигателем 92-й бензин идет без проблем. прет и прет весело. но машины 2014 года наверно имеют большую отдачу с литра и на них может детонация пойти. не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clix Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Что то я смотрю львиная доля льют на БП,Лукойле,Шелл. А как же Роснефть,Газпромнефть,ТНК ? Усё гумно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RODNIK Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Что то я смотрю львиная доля льют на БП,Лукойле,Шелл. А как же Роснефть,Газпромнефть,ТНК ? Усё гумно? газпромнефть 95 обычный строго! ни в коем случае никаких ультимэйт и джидрайв! лил БиПи качество устраивало но после замены свечей на предыдущей машине был замечен сильный розовый нагар, что говорит о чрезмерном кол-ве добавок, после газпромовского такого нет, а так же после открытия у нас в городе (Подольск) АЗС газпрома сомнения развеялись окончательно! плюсы газпорома относительно бипи 1) отсутствие розового нагара на свечах (аи-95 исключительно обычный) 2) намного более выгодная накопительная система бонусов (примерно каждая 15ая заправка бесплатная против каждой 100ой у бипи) 3) я патриот Родины! смысл кормить английскую корпорацию при наличии аналогичных отечественных вариантов? (в этом плане я очень принципиален чего и всем советую) 4) у газпрома свой нпз на Капотне поставляющий на весь моск.регион, если я не ошибаюсь Бипи закупает оттуда же как и все остальные кроме лука добавлю про расход 5тык пробег (стиль езды средний не тошню и не рву попросту от светофора до светофора) 1,5 скай седан город - 8 трасса - 5,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clix Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Я на Роснефти всегда заправляюсь, что первую трёшку, что новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apk Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Я на Газпроме всегда заправляюсь 95тым, вот думаю на 98ой перейти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyrig Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Скай 1.5, пробег 2000км, заправлялся на Газпроме 98 G-Drive, сейчас на Газпроме 95. Разницы никакой не ощутил, расход в пробках 9,5л; по нормальному городу гдето 8л. С 98+ супер динамики никакой не ощущалось :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clix Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Я 98 заправляю. В целом тоже разницы не особо заметил между 95 и 98 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crems Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Заправляюсь на Лукойле, только на сетевых, а не у франчайзеров, т.е. если в чеке написано к примеру "ОАО Лукойл-Черноземье" это сетевая, если: ИП ..., ЗАО ..., ООО ... - это франчайзеры, они работают под вывесками разных брендов и бензин у них по качеству может отличаться в худшую сторону (как правило отличается). Заливаю только 95! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julbars Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 после открытия у нас в городе (Подольск) АЗС газпрома сомнения развеялись окончательно! О, земляк! А где газпром в Подольске? на М2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RODNIK Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 после открытия у нас в городе (Подольск) АЗС газпрома сомнения развеялись окончательно! О, земляк! А где газпром в Подольске? на М2? нет на ул.Лапшенкова возле автоколонны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.