Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Подлокотник не выдвижной и очень удобный, по крайней мере руку не подстраиваешь, ложится сразу и без всякого дискомфорта. Хотя у меня механика (актив), и она смещена по моему ближе к подлокотнику))) Из минусов которые пока нашел: бардачок бы побольше, куча функций в голосовом управлении,а русский язык отсутствует(( Из плюсов первого дня: свет на ура, шумка нравится (ощущение звука оцинкованного ведра как в новой королле нет), работа подвески больше в сторону комфорта, динамика 1.6..... честно ожидал худшего, в итоге очень неплохо. Блютус, управление на руле, удобные сиденья, печка (не климат) просто зверь. Маленькие и четкие ходы механики. Как так русский отсутствует? Это только в комплектации Актив так? Мы на тест-драйве ездили на суприм, там был русский язык. Девушка по-русски говорила и нас понимала)
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Всем доброе утро! хотел бы выразить извинения за мат. Значит хотелось бы сказать про экран, при -20 он замечательно работает и сенсор четкий и с цветами ничего не происходит, так что не парьтесь. ездил первый раз по трассе на 1.5 в выходные, конечно моторчик слабоват смог выжать всего 176 и то, когда пошел в гору скорость начала падать((( на обгон страшненько выходить, но это временно скоро отвыкну от 2 литровой предыдущей и все будет норм)))) или совсем надоест и придется менять на 2 литра)))
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. БОГИНЕЧКА, да походу в активе не русифицировали, у меня актив и тоже только англ., будет повод язык подучить)
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Да на счет движка конечно не понятно почему мазды не могут комплектовать нормальными двигателями например как 2,3 и 2,5 ну или V6 1,6 и 1,5 надо вообще снять спроизводства(
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Да на счет движка конечно не понятно почему мазды не могут комплектовать нормальными двигателями например как 2,3 и 2,5 ну или V6 1,6 и 1,5 надо вообще снять спроизводства( потому что она стоить будет за 1.5 ляма с V6
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Я вчера попробовал у себя в актив+ голосовые команды: девушка говорит по русски,но команды понимает по английски. Я правда только одну команду попробовал "call".
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Всем привет.напишу я свой отзыв про матрешку , машине уже 2 недели, пробег 1200 км. Комплектация актив. Разгон и динамика на высоте, нет затупка на педали, обороты набирает резво и быстро, это плюс, так же порадовало качество музыки, даж буфер не нужен. Из минусов шумоизоляция могла бы быть лучше, еще и омыватель фар бы вообще выключить было бы замечательно, уж очень много жидкости уходит. Скоро поеду к од на то-0. Буду решать вопрос с запотеванием фар. Отключить омыватель фар просто! Необходимо просто вытащить соответствующий предохранитель...
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. V6 устаревший двигатель проверенный временем, думаю поставить его будет не дороже будет чем скайактив) Зато мощный двигатель! и на трассе где разрешено ехать 140 км/ч (159 значит) без труда можно совершить молнеиносный маневр! А тут судя по отзывам максималка 170 еле разгоняется((
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Это ты на какой трассе разрешённую видел 140 и что бы не обогнать было ? это ж не однополоска где нужно притопить, что бы обогнать. А то что едет не больше 170 и слава богу.
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Покупаете 1,5 и переживаете, что не ставят 2,3 :) хотя денег не хватило даже на два литра. Два литра достойно едет
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Да на многих трасс России! Например ростовская трасса что до краснодарского края! Когда у меня была трешка 1,6 МТ продал именно из за не хватке мощности, потом купил трешку с двигателем 2.3 турбо и не жалею ни капельки! На дальняк ездить одно удовольствие! Изменено 9 Декабря 2013 пользователем loMakln
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Не, без кредита, но бэу. Извини если обидел, в моей деревне не позорно не иметь лишних пары сотен тысяч.
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Итоги 2хдневной эксплуатации) Седан 1.5 суприм и последний пакет. Динамика: для города даже необкатанных 120 лошадей мне хватает за глаза, автомат умный, педаль газа ступенчатая. Обзорность: вперед и по бокам все прекрасно, назад - не столь радужно, спасают боковые "лопухи". Комфорт: машина очень теплая, удобные сидения, сзади уселся сам за собой (рост 185). Нюансы: климат-контроль в автомате не понимает, что нужно дуть на лобовое стекло - в результате на дворниках образуется подтаявщий лед и, при их включении все это размазывается по лобовому толстыми полосами воды и грязи, что очень сильно ухудшает обзорность вперед (до этого владел Golf 5, такой проблемы не было), решение банальное - включаем вручную обдув лобового, ставим 25 градусов и спокойно ездим. Еще один нюанс: в процессе езды посередине заднего стекла накапливается небольшой сугробик, делающий салонное зеркало совсем бесполезным. Изменено 12 Декабря 2013 пользователем KasaVerde
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Пишу проблему очень для меня стыдную ,скажите ну как можно поставить такой сигнал,мне людям стыдно сигналить реально ,на Форде как нажал все услышали а тут прям жесть конечно
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Воздушку от камаза поставь))) все по краям разбегаться будут))) От новой шестерки посмотри, может устроит. Изменено 12 Декабря 2013 пользователем rock77
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. А кто нибудь смотрел колодки какие там стоят?как на прошлой мазде или другие
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Про сигнал соглашусь, буду менять на выходных. Его просто никто не слышит
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. А кто нибудь смотрел колодки какие там стоят?как на прошлой мазде или другиеДругие, с новыми номерами.Завтра попрошу что бы сравнили со старыми, а то дороговато получается.
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Здравствуйте! Взял 1,5 седан актив пакет2 климат и тд. Сравнивать буду с Тойотой Короллой (124 л.с. автомат 4 ст. ) 2012 и Лансером Х 1.5 (106 л.с. автомат 4 ст.) 2007 т.к. на них много поездил и комплектации примерно одинаковые. 1.) Подвеска. Очень понравилась. Плавная, энергоемкая. Ощущение что пересел в класс повыше. Но и у лансера и тойоты мне подвеска тоже нравилась. Лансер не боялся колеи, но жесткая подвеска, долбила на лежащих полицейских, зато не боялся на ней и по грунтовке и по кочкам. На тойоте она мягче, но ямки средние и большие проходит хуже чем Мазда и из колеи на ней неприятно выходить. В порядке победителя: Первое место Мазда, второе место Лансер, затем, соответственно, Королла. 2.) Пространство салона. Ощущение как в тойоте, не много и не мало.В лансере было больше пространства. Места сзади тоже побольше. В порядке победителя. Лансер, мазда, короллла. 3.) Багажник. В лансере меня расстраивал маленький багажник(раза 4 в год особенно), на тойоте было намного веселей и 3 колеса вмещались спокойно. В мазде не влезли даже 3 колеса, 2 пришлось в салоне везти. Королла, мазда, лансер. 4.) Шумоизоляция. В мазде до 60-70 довольно тихо, потом равномерный шум (из арок скорей всего), Разгонялся до 120, дальше не лез, движок не особо слышно. Больше гул беспокоил ( не то что он сильный, а какой то широкий), может шины бридж 7000. На лансере 1,5 слышал только мотор(особенно когда идешь на обгон), Шумоизоляция арок была получше чем в тойоте. В королле движок мало слышно, но колеса слышно всегда. Можно шипы пересчитывать. Но это не особенно напрягало. Места не буду выставлять, поживем увидим. Но шумку колесных арок я хочу сделать. 5.) Свет. Отличный свет, полоса ровная. Тут первое место мазде. 6.) Обзорность. Отличная обзорность, как в лансере (мне там она очень нравилась). Минус за сдвинутые зеркала, Приходится привыкать, т.к. голову немного поворачивать надо. Думаю дело привычки. В зеркала обзорность хорошая, но немного смущает эффект увеличения. Хочешь перестроиться, смотришь в зеркало машина близко, оборачиваешься далеко. На тойоте и лансере по другому было. Салонное зеркало увеличивало, наружные уменьшали изображение. Лансер, мазда, короллла. 7.) Водительское сиденье. Очень понравились настройки. Есть поясничная поддержка. Садишься в удобное, эргономичное сиденье. Ехал 1500 км. на лансере спина отваливалась, на тойоте преодалел это расстояниевышел без ущерба пояснице, никакой усталости, хотя короткое сиденье смущало в королле. Мазда (предварительно), королла, лансер. 8.) Динамика. Пока ничего не могу сказать. Но в мазде чувствуется какой-то огонек. На трассе обгонял фуру на 90 км/ч., обошла без напрягу и без шума движка (где то 3000 оборотов). Лансер с полторашкой был овощной, но по городу его хватало, ущербным никогда себя не чувствовал. Хватало и на обгонах в режиме форсаж))). Королла с 120 л.с. пошустрее лансера и по динамике устраивала полностью (мне больше не надо). Мазда(предварительно), королла, лансер 9.) Салон. Ощущение что сидишь в машине класса люкс, в сравнении с Лансером и Короллой. Качество материалов и отделки + лаконичный дизайн. Сходство с немецкими автомобилями. Мазда, Королла, Лансер. Заключение: Мазда3 нравится, нареканий пока нет. Думаю это главное в эксплуатации машины.
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Черная крутая ,у меня такая же белая На самом деле она не черная)))). Цвет Deep Crystal Blue Mica- чернильный синий как в аватарке. Фоткали на лопату вечером.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.