Перейти к содержанию

В Грузию летом


davka

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья,

по многочисленным просьбам, открываю тему с обсуждением коллективной поездки в Грузию летом 2014 года.

 

Многие одноклубники неоднократно просили меня организовать эту поездку.

Скажу честно, по Европе опыт есть коллективные клубные поездки организовывать, а вот по Грузии, пока опыта мало.

Зимой этого года, с Никитой и несколькими одноклубниками из Краснодара, ездили кататься на лыжах в Гудаури.

Вроде всем понравилось.

 

Итак, что можно было бы замутить.

Поездка будет рассчитана ориентировочно на 10 дней (можно и 14). Приблизительно конец июля-август (в это время больше фруктов)

Прилетаем в аэропорт Тбилиси (летают прямые рейсы из Домодедово (S7) и Внуково (airzena).  

 

День1.Размещение в отеле. Вечер прогулок. Ужин. Отбой (самые стойкие, могут продолжить в барах-кафе-клубах)

 

День2-3. Прогулки по Тбилиси (рестораны, кафешки, достопримечательности, храмы, посещение древней столицы Грузии - МЦХЕТА ). Грузия - православная страна и грузинский народ, очень верующий народ. Там много церквей, монастырей и храмов.

 

День 4-5. Поездка в Кахети (Родина грузинского вина)

Посещение мужского монастыря "ДАВИД ГАРЕДЖИ" расположенного в пещерах. недалеко от границы с Азербайджаном. 

Посещение города ЛЮБВИ - СИГНАГИ ( Вид на Алазанскую долину)

Посещение винодельни (Шато)

Ночь в Кахети.

 

День5.

Посещение современной гоночной трассы "RUSTAVI RING"  в городе РУстави. ( с возможностью взять болиды Формула РУсь на прокат)

Посещение уже знаменитого Центрального ГАИ Грузии. ( где постановка на учет занимает 15 минут. Где можно официально купить любые номера, даже со своим именем. Где на права сдают роботу)

Возвращение в Тбилиси. Вечер. Прогулка. 

День6. Выезд на море БАТУМИ

Размещение в отеле. Вечерняя прогулка . Ужин.

Дни -7-12 Пляж. 

загораем, отдыхаем, вечерами на дискотеках.

День 12 едем в Сванетию в горы ( УШБА) пограничная зона с Чечней