Перейти к содержанию

Помогите определиться


Courteous

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

mazda 3 , конец 2008 года, 2.0 акпп. После 100 тыс.км какие типичные проблемы могут появиться? (на данный момент, обслуженная машина). Интересует вопрос надежности и кол-ва вложений. На 75 тыс.км меняли подушку опоры ДВС. это нормально? проблемы с акпп были у кого-нибудь? или всё решаемо и довольно недорого? :)

 

Спасибо

 

P.S. не нашел более нужного раздела для темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси про топливный фильтр который в сборе с бензонасосом примерно в это время менять надо )) Остальное мелочи и визуально все определить можно. По АКПП не знаю. Опора это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска обычно к этому пробегу начинает уже рассыпаться, обратите внимание на заднюю особенно, рычаги идут всборе, оригиналы стоят дорого, а неоригиналы не факт, что проходят долго. так же советую проверить насос ГУРа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! диагностику комплексную проведем,конечно.  была до этого шкода..никаких проблем по подвеске. это слабое место мазд что-ли? и , пожалуйста, подскажите.. мазда простая от спорта никак не отличается , кроме внешнего вида?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! диагностику комплексную проведем,конечно.  была до этого шкода..никаких проблем по подвеске. это слабое место мазд что-ли? и , пожалуйста, подскажите.. мазда простая от спорта никак не отличается , кроме внешнего вида?

коробки на  2 л. автомат .- дорого  всё это .. если полетит .  около 25 р.  щас рывки не какие не даёт ?  (на холодную смотри ! )  шрузы тоже дорогие ! подвески вообще всей  через 100 т. км  на мазде пи.. ц !    туринг и спорт   только внешним видом отличается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо! диагностику комплексную проведем,конечно.  была до этого шкода..никаких проблем по подвеске. это слабое место мазд что-ли? и , пожалуйста, подскажите.. мазда простая от спорта никак не отличается , кроме внешнего вида?

коробки на  2 л. автомат .- дорого  всё это .. если полетит .  около 25 р.  щас рывки не какие не даёт ?  (на холодную смотри ! )  шрузы тоже дорогие ! подвески вообще всей  через 100 т. км  на мазде пи.. ц !    туринг и спорт   только внешним видом отличается .

 

 

Последнее ТО было на mazda-sto. диагностику делали..ничего не поменяли, судя по заказ-наряду. + была замена "трубки высокого давления ГУРа"  pl84, вы про это говорили? 

 

Коробки ходят ведь явно больше 100 тыс.км или тоже с ними проблемы? машину ещё не смотрели.. сегодня диагностика будет на сервисе, но без меня (контора по подбору авто..не буду рекламу делать). Подвеска во сколько может встать? там ещё диски 17-е..это нав-ое приближает подвеску к логичной замене)). Получается, что после 100 тыс.км вкладывать и вкладывать...? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да  если телеге  больше 100т. км  то   нужно уже  расчитывать  на  это  что щас будеш вкладывать в неё. rabbi.gif   электро  гуры  у них тоже слабые (на 2л. )  

подвеска оригинал  минимум  на   50 р.  расчитывай.  (без работы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да  если телеге  больше 100т. км  то   нужно уже  расчитывать  на  это  что щас будеш вкладывать в неё. rabbi.gif   электро  гуры  у них тоже слабые (на 2л. )  

подвеска оригинал  минимум  на   50 р.  расчитывай.  (без работы )

Телеге 85 тыс.км пока. я просто беру где-то до 150 тыс.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да  если телеге  больше 100т. км  то   нужно уже  расчитывать  на  это  что щас будеш вкладывать в неё. rabbi.gif   электро  гуры  у них тоже слабые (на 2л. )  

подвеска оригинал  минимум  на   50 р.  расчитывай.  (без работы )

Ну это спорно )))) Это если все менять. Это если поднимешь машину и все будет стучать и шататься ))) Просто так же не будешь менять. На любой машине проехав 100 тк уже что то меняли по подвеске. Просто все проверить: сайленты, шаровые, амморты и тяги все

Думаю проверка сход/развала многое скажет о машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шкоде ничего не менял по подвеске. Пробег был скручен..на одометре 90 тыс.км когда продал. Ничего не гремело..сайлентблоки даже новые купил, но сказали можешь ещё на стоке кататься. 2.0 АКПП - это совсем уж так дорого? Где же японское качество :D. Не могу представить, чтобы по акпп были проблемы на таком пробеге..к-ые решаются её заменой). А сам мотор как? жрет масло?) Сейчас от ТО до ТО говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шкоде ничего не менял по подвеске. Пробег был скручен..на одометре 90 тыс.км когда продал. Ничего не гремело..сайлентблоки даже новые купил, но сказали можешь ещё на стоке кататься. 2.0 АКПП - это совсем уж так дорого? Где же японское качество biggrin3.gif. Не могу представить, чтобы по акпп были проблемы на таком пробеге..к-ые решаются её заменой). А сам мотор как? жрет масло?) Сейчас от ТО до ТО говор

 

 

Веселый человек ты видимо )) К каждой машине не взирая на марку нужно присматриваться и только тогда поймешь стоит брать или нет. Тут у некоторые умудряются по 1л масла на 1000 км заливать, а некоторые просто меняют масло каждые 10 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё зависит от манеры езды..  Наири уже за 200 перевалил на 2.0 АТ! носится как угорелый и всё у него нормально! у меня 180 пробега!  по подввеске только амморты и задние стойки стабов меняные, и ступичные передние подшипники. остальное всё родное!!!   учитесь ездить, чтоб подвеска не убивалась за 100к...  не пугайте чеоловека только ЛИЧНОЙ статистикой. в совокупности, матрёха очень даже живучая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 75 тыс.км меняли подушку опоры ДВС. это нормально?
да. это нормально. типа средне статистический пробег.

 

 

подвески вообще всей  через 100 т. км  на мазде пи.. ц !
ну эт если по танкистским полигонам то да. если по обычным дорогам, да не стараться ее добить - то и ничего страшного.  да, наверно за планируемый топикстартером пробег что то да придется поменять, но от понятия "ВСЕ" это будет далеко. 

если подходить с умом к эксплуатации и обслуживанию то мазда вполне безпроблемный авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё зависит от манеры езды..  Наири уже за 200 перевалил на 2.0 АТ! носится как угорелый и всё у него нормально! у меня 180 пробега!  по подввеске только амморты и задние стойки стабов меняные, и ступичные передние подшипники. остальное всё родное!!!   учитесь ездить, чтоб подвеска не убивалась за 100к...  не пугайте чеоловека только ЛИЧНОЙ статистикой. в совокупности, матрёха очень даже живучая машина.

Полностью поддерживаю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мазда 3 2007 года 1,6 АТ. Жене брали в салоне ее. Сейчас 93 тыс. Кроме расходников за это время поменяли только передние тормозные диски, одну косточку, поперечные нижние короткие рычаги (вполне вероятно Рольф развел). Сейчас уже просится задний амморт и оба передних рычага. Остальное все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё зависит от манеры езды..  Наири уже за 200 перевалил на 2.0 АТ! носится как угорелый и всё у него нормально! у меня 180 пробега!  по подввеске только амморты и задние стойки стабов меняные, и ступичные передние подшипники. остальное всё родное!!!   учитесь ездить, чтоб подвеска не убивалась за 100к...  не пугайте чеоловека только ЛИЧНОЙ статистикой. в совокупности, матрёха очень даже живучая машина.

 

+1 от манеры езды многое зависит!

а то нагнали жути! машина крайне надежная в своем классе!!

про автомат слышал, что он надежнее механики у мазды 3!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...