Перейти к содержанию

Помогите с выбором матрёны


M3aleks

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! В клуб только вступил так как в всерьёз задумался о покупке машины... И нужна мне именно мазда3 ну очень нравиться и устраивает по цене (2006-2008г.в.)

Водитель я ещё молодой стажа почти 2 года, да и водил не часто и то УАЗ)

Ну а вопрос то звучит так: что же выбрать, бьюсь об разные статьи и видео обзоры.. 1,6 или 2,0 с механикой или автоматом... Кто то пишет что лучше движки 2,0 так как  спорт и сцепление и всё там в машине вообще получше. И так же говорят что нужен автомат потому что механика после 60000 пробега начинает хрипеть синхронизатором. Я для себя сделал вывод что 2,0 с автоматом самое то, это так?

 

P.S. конечно нравится спор дизайном хоть он и не значителен, хочу услышать ваши мнения. 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бюджет какой

спорт вообще огонь выглядит по сравнению с простой(на мой вкус))))

у меня спорт на автомате, пока проблем ни каких, хотя я на ней всего две недели)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря где и как ездить собираешься. Мне вот например нравится 2.0 на ручке, автомат не люблю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорт 2.0 автомат долго будешь искать.

 

Для мегаполиса автомат хорошо, для драйва ручка. 1.6 опять же по городу достаточно, если особо не лихачишь. Возьмешь автомат косматого года, можешь попасть на хороший ремонт , поэтому тут повнимательней, диагностика обязательна в любом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика надежней автомата,может и не в разы но всё же.А удовольствие от вождения на механики не соизмеримо со автоматом.

 

А насчёт движка,тут 2.0 и без вариантов!!!По всем показателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика надежней автомата,может и не в разы но всё же.А удовольствие от вождения на механики не соизмеримо со автоматом.

 

А насчёт движка,тут 2.0 и без вариантов!!!По всем показателям.

на вкус на цвет, удовольствие пару раз в день стартонуть чуть промчать, а на автомате в Москве в наших реалиях автомат гораздо больше удовольствия приносит, снимает необходимость постоянной тренировки левой ноги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас Москва- это вся Россия?

не только в Москве пробки, потом я же сказал на вкус и на цвет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От механики получаешь драйв,чувство единения с машиной чтоли.А на малейшем бездорожье незаменима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю свои 5 копеек! был сначала 1,6 потом прокатился на 2,0: ощущения существенно отличаются! поэтому сменил 1,6 на 2,0))) А автомат или механика дело сугубо каждого! у меня автомат- не жалею!))), очень очень очень редко хочется прокатиться на механике))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более б.у не так существенно по цене отличается 2.0 от 1.6.Из обслуги только свечи дороже,но их и реже менять.Расход топлива на 2.0 меньше или такой же,кто бы и как бы сейчас здесь что не доказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ожидал так быстро столько ответов! Супер) спасибо большое вам всем!

Бюджет 450т.р. хочу брать люкс это понятно, и да действительно 2,0 на автомате не особо есть и если есть то за 500т.р. 

А 2,0 это понятно уже окончательно что он)

 

Машину беру на 50% на дальние поездки и выезд в город (живу в области) так как дома 2 внедорожника уже есть и путешествовать на них не так комфортно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более б.у не так существенно по цене отличается 2.0 от 1.6.Из обслуги только свечи дороже,но их и реже менять.Расход топлива на 2.0 меньше или такой же,кто бы и как бы сейчас здесь что не доказывал.

а тут и доказывать нечего, 2.0 нужно меньше усилий что бы разогнать матрешки, соответственно на повышенных оборотах 2.0 меньше времени разгоняется, отсюда и расход ниже, ну уж точно не выше, Вы все правильно сказали....

 

Не ожидал так быстро столько ответов! Супер) спасибо большое вам всем!

Бюджет 450т.р. хочу брать люкс это понятно, и да действительно 2,0 на автомате не особо есть и если есть то за 500т.р. 

А 2,0 это понятно уже окончательно что он)

 

Машину беру на 50% на дальние поездки и выезд в город (живу в области) так как дома 2 внедорожника уже есть и путешествовать на них не так комфортно)

при таком раскладе вообще без разницы автомат или механика, тут уже по наличию, что найдется в бюджет, главное искать достойный аппарат))))

 

удачи в поисках, рестаил спорт можно купить точно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить сильно не буду по поводу 2.0 по расходу был до этого фокус 2 с 2.0 (движки одинаковые как я понял) как ни старался 10 -ку жрал, хотел выбирал мазда3 двушку ну так получилось что взял 1.6 по компу 6.5-7 смотря как крутить...по поводу самого двигателя в обслуживании не только свечи дороже есть моменты существенная разница по деньгам.....ну это все мелочи если для себя и на длительный срок то конечно 2.0 надо брать за такие деньги минимум 07 года и не скупиться на диагностики то получиться что скупой платит дважды, дурак трижды ну и .......))) на счет спорта у друга спорт( с ним отдельная история не убитого спорта тяжко найти, ну это кому как  ох он горя хапнул  с ним ну как сказал дурак трижды)  смотрится на много  круче но он ездит на R18 блин ну уж жесткость чувствуется конкретно не знаю как  штатных R17 Удачи в поисках у меня хоть 1.6 но однозначно за 2.0 запас мощности должен быть..если ездишь как пенсионер то бери 1.6 хватит и этого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...