МаздаводМатрешкин Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Здравствуйте товарищи форумчане! неделю назад стал обладателем матрехи 1.6 акпп, седан 06 годав комплектации "с люком")))))). От старого владельца достались галогенки с электрическим корректором, но мой чуть больной разум просил ксенону да поярче)))) Куплен был конечно же китайский но-нейм, с установкой я справился но после первого включения начались проблемы! Левая фара (водительская) без проблем, а вот правая решила светить кудато "в никуда". Ладно думаю, не беда..... почитал форум, запасся резиновыми прокладочками для ламп чтоб не елозили и побрел крутить винты. Нашел стеночку, пристроился, правая фара светит в обочину и вверх куда больше чем нужно. Начал крутить,вверх и вниз крутились не очень хорошо а то и через раз, но как то подравнял (при кручении винта корректор периодически похрюкивал, не знаю нормально это или нет) а вот регулироваться левее - правее фара отказалась напрочь и свет её куда тускнее фары-соседки как будто линза его не фокусирует вообще да и слой грязи на самой линзе приличный(((( вертел оба винта туда - сюда, параллельно читая форум вроде чуть получше, но все равно не то.Потом присел на перекур и пощелкал корректор из салона туда - сюда и обнаружил что корректор шумит а положение приболевшей фары совершенно не меняется, покурил, подумал а потом словил контрольный в лоб!!! Обратив наконец то внимание на саму линзу увидел что она просто отвалилась с креплений вместе с колечком, но разве возможно её было сдернуть при установке лампы, вроде не молотком устанавливал?!?! или же крутя винт настройки в горризонтальном положении?!?!?! Как я понимаю, теперь фару только разбирать и уже смотреть, но у меня совершенно нет опыта в снятии фары с данного авто + страшилки про снятие бампера и отсутствие фена(((( ума не приложу что мне теперь делать и как лечить все это, обращаюсь к Вам за помощью, может сталкивался кто? или может кто-нибудь сможет помочь мне в этом нелегком деле за адекватное вознаграждение?! Заранее спасибо всем за ответы! Очень нуждаюсь в вашей помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 да-да, точно такое же у меня было. сам докрутил так что хром фигня с ближнего отлетела, в сервисе не могли потом настроить свет правой фары. самому лучше не крутить, пусть в сервисе настраивают, там всё видно, куда что движется. защелкнуть хром фигю от ближнего можно проволкой через отверстие под поворотник. за край зацепляешь и тянешь. а вот блок фар на болт обратно посадить хз.. я разбирал, заодно АГ поставил. сложного нет ничего, единственное пол-дня убить на это надо. фару главное не перегреть. 60 градусов хватит. коробка+фен + для подстраховки мультиметр с термопарой :) может без разбора той же проволкой как-нибудь притянуть на себя и накрутить его, но тут уже извращаться надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Снять бампер, фару и распаять ее - это только кажется сложным, там все просто. Напиши: откуда ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаздаводМатрешкин Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Сам я из Москвы юваю. Насчет проволоки это мысль, придется где-то поискать, знаю я помоечку одну)))))))) а насчет снятия и разборки это труднее, негде, и руки не из плечей((( З.Ы Не сочтите за днище, а че эт такое - мультиметр с термопарой?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 справа провода это термопара. ею температуру в больших пределах можно мерять. я такую ложил в коробку рядом с фарой) 60 градусов и тянем :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Феном и вскрывать фару. Иначе сложно накладку одеть. А линзу элементарно на винт накинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 не, накладка легко защелкивается проволкой изогнутой. вот блок с лампочками сложнее, надо его прижать и в нужную сторону винт закрутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаздаводМатрешкин Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 пошел пробовать с проволокой, по результату отпишусь @SombreAnge, Спасибо, не знал! дорогая штука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 @МаздаводМатрешкин, не дорогая, мультиметры с измерением температуры рублей от 300 стоят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МаздаводМатрешкин Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Проволочный метод не освоен( попробую чтото более жесткое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
имхотеп Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Хе, говорил же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.