ДедПихто Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Мои 5 копеек. Сервис фигня, больше туда не поеду. Вроде и отзывы негативные читал, но повелся на красивую обертку. Итак, сухие факты... Приехал в СИМ менять заднее крыло, бишь, вырезать-вварить-покрасить. Сдал 26.07 сделать обещали 09.08. Притащил запчасть, кое как ополоснули авто, осмотрели-сфотали, сдал. По телефону в самый первый звонок в сервис озвучили стоимость 18к работа, 8к покрасить. При очной встрече с мастером цеха цену обещали с запасом не больше 30-ти. Однако, утром сразу после сдачи авто отзвонили и предупредили, что цена вырастет на 8к от первоначально обещанной (18 + 8), т.е. 34к. Окей. Через неделю звонок. Спрашивают одобрение замены резинки (молдинга) заднего стекла при переклейке. Уточняю в их отделе запчастей срок прихода молдинга - от недели. На тот момент все ок, даже с неделей доставки укладывались в срок ремонта. Через несколько дней, в понедельник, 5-го августа звоню им (они же и рекомендовали позвонить уточнить состояние авто) - говорят, накосячили с покраской, отправлено на переделку, у мастера этого смена заканчивается и теперь только в пятницу 9-го будет готова. Ок, ждем, чо делать. Дальше - веселое. В среду звонок мастера-приемщика, Сергея, мол, завтра, в четверг усе будет, можно забирать. Через полчаса следующий звонок от него же - одобряю ли замену молдинга стекла (вопрос заданный ровно неделю назад и успешно забытый). Ок, одобряю, но следует второй звонок, выясняется, что запчасть не заказывали, ждать машину еще неделю (т.е. уже третью по счету). В итоге молдинг заказываю сам, передаю в пятницу утром и в субботу вечером пытаюсь забрать машину. Это все сухие и неинтересные факты. В целом все как обычно и срок в итоге получился на ремонт неплохой и приемщик вежливый. Но есть "но". Машину возвращают всю в пыли - багажник аки помойка, поседевшая от пыли, салон тоже скрипит пылью ремзоны. Внешне машина помыта, но на отъебись. Поскольку меняли заднее правое крыло - смотрю лючок бака - ок - в нем заодно покрасили ровно половину резинки и кусок пластика от крышки (чем собственно крепится чтобы не потерялась), внутри лючка бака покрашено отвратно - грубая явно шершавая поверхность углубления, бросается в глаза. В салоне по ощущениям кто-то основательно порылся в ящиках, бардачке. Есть мысль, что пропала одна вещица (память на предмет что и куда положил хорошая, да и не было ни малейшего смысла забирать эту вещь) - кожаная фигня-держалка бумаги, дорогая не ценой, но видом своим и привычкой к ней. Кое как за пару часов оттерли лючок (опять же на любимое отъебись - часть краски осталась, настаивать на полном исправлении не стал - если с двух раз не справились....) А, да, прожгли сваркой ковролин багажника. Ну и напоследок - нет там клубной скидки на кузовщину - "другое юрлицо". Рекомендую не вестись на большую и красивую ремзону, мастеров-славян и адекватную цену на работы. Кстати, разница в цене на молдинг в симе и экзисте - 4 конца не в пользу сима. Буду признателен за советы, как добиться наказания для раздолбаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 да уж, жесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАНКИСТ Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 спасибо что про них написал . теперь будут все иметь ввиду что за лавочка там . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж71 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 збс сервис( сочувствую:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Долго ж ты ездил с мятым крылом. Изменено 12 августа, 2013 пользователем lisa-isaeva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Неприятно, конечно... Крепись, дед! Обратился бы к Коляну - вышло бы и дешевле раза в 1,5 и быстрее и, разумеется качественнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 спасибо что про них написал . теперь будут все иметь ввиду что за лавочка там . Рекомендую к официалам вообще не ездить. 6-ти летний опыт владения маздой 3 и общения с официалами говорит: либо плохо, либо значительно дороже, чем можно было бы. Долго ж ты ездил с мятым крылом. Да, почти 3 года (или около того). Неприятно, конечно... Крепись, дед! Обратился бы к Коляну - вышло бы и дешевле раза в 1,5 и быстрее и, разумеется качественнее! Да всё фигня - эти мелочи сам уберу, полирну, отмою. Я оооч долго подбирал место, где делать - щекотливый такой ремонт. Справедливости ради, саму плоскость крыла заварили и покрасили вполне, я пока не нашёл проблем, но ещё и не мыл. Опять жеж, чтобы не выглядеть гундосым неудачником, которому все сервисы плохи и везде дорого: нравятся наши бывшие клубные партнёры, неофициалы (правда, у них только слесарка), нравится наш магаз клубный, в РОЛЬФе электрику (мозги зимой внезапно отказались ключ воспринимать) поправили за нормальные деньги. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения