Перейти к содержанию

Кузовной ремонт, отзыв


Рекомендуемые сообщения

Мои 5 копеек. Сервис фигня, больше туда не поеду. Вроде и отзывы негативные читал, но повелся на красивую обертку.

 

Итак, сухие факты... Приехал в СИМ менять заднее крыло, бишь, вырезать-вварить-покрасить. Сдал 26.07 сделать обещали 09.08. Притащил запчасть, кое как ополоснули авто, осмотрели-сфотали, сдал. По телефону в самый первый звонок в сервис озвучили стоимость 18к работа, 8к покрасить. При очной встрече с мастером цеха цену обещали с запасом не больше 30-ти. Однако, утром сразу после сдачи авто отзвонили и предупредили, что цена вырастет на 8к от первоначально обещанной (18 + 8), т.е. 34к. Окей.

 

Через неделю звонок. Спрашивают одобрение замены резинки (молдинга) заднего стекла при переклейке. Уточняю в их отделе запчастей срок прихода молдинга - от недели. На тот момент все ок, даже с неделей доставки укладывались в срок ремонта.

 

Через несколько дней, в понедельник, 5-го августа звоню им (они же и рекомендовали позвонить уточнить состояние авто) - говорят, накосячили с покраской, отправлено на переделку, у мастера этого смена заканчивается и теперь только в пятницу 9-го будет готова. Ок, ждем, чо делать.

 

Дальше - веселое. В среду звонок мастера-приемщика, Сергея, мол, завтра, в четверг усе будет, можно забирать. Через полчаса следующий звонок от него же - одобряю ли замену молдинга стекла (вопрос заданный ровно неделю назад и успешно забытый). Ок, одобряю, но следует второй звонок, выясняется, что запчасть не заказывали, ждать машину еще неделю (т.е. уже третью по счету).

 

В итоге молдинг заказываю сам, передаю в пятницу утром и в субботу вечером пытаюсь забрать машину. Это все сухие и неинтересные факты. В целом все как обычно и срок в итоге получился на ремонт неплохой и приемщик вежливый. Но есть "но".

 

Машину возвращают всю в пыли - багажник аки помойка, поседевшая от пыли, салон тоже скрипит пылью ремзоны. Внешне машина помыта, но на отъебись.

Поскольку меняли заднее правое крыло - смотрю лючок бака - ок - в нем заодно покрасили ровно половину резинки и кусок пластика от крышки (чем собственно крепится чтобы не потерялась), внутри лючка бака покрашено отвратно - грубая явно шершавая поверхность углубления, бросается в глаза.

 

В салоне по ощущениям кто-то основательно порылся в ящиках, бардачке. Есть мысль, что пропала одна вещица (память на предмет что и куда положил хорошая, да и не было ни малейшего смысла забирать эту вещь) - кожаная фигня-держалка бумаги, дорогая не ценой, но видом своим и привычкой к ней.

 

Кое как за пару часов оттерли лючок (опять же на любимое отъебись - часть краски осталась, настаивать на полном исправлении не стал - если с двух раз не справились....)

 

А, да, прожгли сваркой ковролин багажника.

 

Ну и напоследок - нет там клубной скидки на кузовщину - "другое юрлицо". Рекомендую не вестись на большую и красивую ремзону, мастеров-славян и адекватную цену на работы. Кстати, разница в цене на молдинг в симе и экзисте - 4 конца не в пользу сима.

 

Буду признателен за советы, как добиться наказания для раздолбаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго ж ты ездил с мятым крылом.

Изменено пользователем lisa-isaeva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятно, конечно... Крепись, дед! Обратился бы к Коляну - вышло бы и дешевле раза в 1,5 и быстрее и, разумеется качественнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо что про них написал . теперь будут все  иметь ввиду   что  за лавочка там .

 

Рекомендую к официалам вообще не ездить. 6-ти летний опыт владения маздой 3 и общения с официалами говорит: либо плохо, либо значительно дороже, чем можно было бы.

 

Долго ж ты ездил с мятым крылом.

 

Да, почти 3 года (или около того).

 

Неприятно, конечно... Крепись, дед! Обратился бы к Коляну - вышло бы и дешевле раза в 1,5 и быстрее и, разумеется качественнее!

 

Да всё фигня - эти мелочи сам уберу, полирну, отмою. Я оооч долго подбирал место, где делать - щекотливый такой ремонт. Справедливости ради, саму плоскость крыла заварили и покрасили вполне, я пока не нашёл проблем, но ещё и не мыл.

 

Опять жеж, чтобы не выглядеть гундосым неудачником, которому все сервисы плохи и везде дорого: нравятся наши бывшие клубные партнёры, неофициалы (правда, у них только слесарка), нравится наш магаз клубный, в РОЛЬФе электрику (мозги зимой внезапно отказались ключ воспринимать) поправили за нормальные деньги. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...