Перейти к содержанию

Обзор Mazda 3 SkyActiv


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Что-то не совсем понял, везде говориться о 117 силах у 1.5 литрового мотора (и только с автоматом, а здесь только с механикой), а указано 100, да и у 2.0 литрового 120.

У 165 сильного только механика, а у нас 2 литра только с автоматом будут продовать, и дизеля не будет, и получается, что самая мощная (не считая МПС) Мазда3 2 литра 120 сил 10.4 до сотни.

Совсем запутался, противоречивая кругом информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас свои модификации моторов + старый 1.6. А это из европейских пресс-релизов

Странно, не могли для России свои рапечатать, для европы тоже на русской языке - пусть учат)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас свои модификации моторов + старый 1.6. А это из европейских пресс-релизов

Странно, не могли для России свои рапечатать, для европы тоже на русской языке - пусть учат)))

 

После закрытого показа в Москве была предоставлена именно такая информация на носителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, смотрите внимательно!

там есть сноска, где написано , что это европейские версии!

в России:

1.5 Skyactiv - 117 hp

1.6 -104 hp

2.0 Skyactiv - 150 hp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждали фруктов, а завезли опять овощей =)

Народ, какие овощи, 3 мотора на выбор. С учетом снижения веса, все должно быть весьма динамично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ СТОПЭ!!! Где 2.0 на механике с системой i-eloop???? что такой не будет что-ли? что за прогон опять??? Почему вечно нам всю парашу отправляют???? Где нормальный драйвовый авто на палке с нормальным агрегатом и инновационной примочкой для понижения расхода гсм??? 

P.S. Опять короче шляпа! Чё то мазда начинает разочеровывать меня своим овощным характером. Если будет комплектация как в шестерке на палке в самой тухлой комплектации директ то это будет прогон всем прогонам. Без обид конечно но что за глупость то такая? Для европы мы такие прокаченые и модные а для россии за те же бабки только туфту которуая на складе залежалась, нам двигают! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для европы мы такие прокаченые и модные а для россии за те же бабки только туфту которуая на складе залежалась, нам двигают! 

Продажи в России говорят об обратном. Не покупали у нас механику на последнем поколении. Так статистика продаж говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для европы мы такие прокаченые и модные а для россии за те же бабки только туфту которуая на складе залежалась, нам двигают! 

Продажи в России говорят об обратном. Не покупали у нас механику на последнем поколении. Так статистика продаж говорит.

 

рынок должен удовлетворять каждого  клиента. Нет спроса, значит надо все равно оставить хоть какойто минимум с МТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

рынок должен удовлетворять каждого  клиента. Нет спроса, значит надо все равно оставить хоть какойто минимум с МТ

Согласен полностью, но у производителя на то свои причины и видение ситуации. Нам сказали давайте спрос, тогда может и механика будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Transformer какая нафиг статистика на последнем покалении. На G2 вообще небыло на 2.0 механики, скорее всего связанно это с кпп которая ломалась и Мазда приняла решение на второй кузов её не ставить. а оставить только с автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Transformer какая нафиг статистика на последнем покалении. На G2 вообще небыло на 2.0 механики

Да я согласен с тобой полностью и сам бы подискутировал с людьми которые лишили нас механики на 2.0. Я сам в свое время не купил трешку из-за этого, а купил 6-ку, у которой механика была на всех моторах и комплектациях. Но это мнение производителя. Дай Бог, Давид убедит их насчет механикиderisive.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Transformer какая нафиг статистика на последнем покалении. На G2 вообще небыло на 2.0 механики, скорее всего связанно это с кпп которая ломалась и Мазда приняла решение на второй кузов её не ставить. а оставить только с автоматом.

были они на механике и их не брали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хан-Таракан

 

Для европы мы такие прокаченые и модные а для россии за те же бабки только туфту которуая на складе залежалась, нам двигают! 

Продажи в России говорят об обратном. Не покупали у нас механику на последнем поколении. Так статистика продаж говорит.

Лично моё мнение: последнее поколение тройки как было овощем, вынужденным ходом япов, так им и осталось . Овощное настроение это экстерьер и интерьер, а если нет драйва в машине, то кому она нужна? Не хочу обидеть никого из обладателей нынешней тройки. ИМХО. Не понял я нынешнее поколение, зато ЭТО .... кровь и эмоции... и уже хочется обсудить какие движки, коробки... ручка для фэнов... автомат для масс. И не нужно забывать ни тех ни других. И если на всю Россию будет 10 человек желающих купить заряженную пулю на ручке, то и у них должен быть этот выбор. А не слушать маркетологов и закрывать комплектации в угоду компенсации затрат... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На G2 вообще небыло на 2.0 механики, скорее всего связанно это с кпп которая ломалась и Мазда приняла решение на второй кузов её не ставить. а оставить только с автоматом.


Просто в России не продавалась, а в Белоруссии пожалуйста, хоть сейчас заказывай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом то и проблема!!! что и заказать то нельзя было!!! А что мешает сделать так что бы можно было заказывать? Я вот тоже не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, можно не париться из-за отсутствия механики на 2шке, цена будет такая что вы ее не захотите..да и на автомате тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...