Опубликовано 12 июня, 201312 г. Привет, друзья. Что бы не утомлять большим количеством букв. Хронология такая: 31 Января - ДТП, бампер под замену, аж вырвало подкрылок. (Согласие сработали оперативно довольно , направление получил быстро.) 20 Февраля - Дефектовка в СИМ. (сказали все ок, запчасти заказаны) далее следовала череда звонков, на которые никто не берет трубку, обещания перезвонить и т.д. Выяснилось что не дозаказли одну запчасть, обещали заказать и т.п В середине арпеля удалось дозвониться до кузовного цеха. Они очень удивились и сазали, что запчасти уже на месте и почему я не записываюсь на ремонт.Я резонно заметил, что они должны мне позвонить и уведомить.Они проигнорировали такое замечание. Записали на ремонт аж на 29 мая. 28 Мая - По телефону сказали, что покрасочные боксы не работают. Предупредили, может затянуться ремонт. Предложили перезаписаться на 12 июня. 11 Июня - Звонок из кузовного. Напоминают, что записан на деффектовку. Говорю, что деффектовка была уже 4 месяца назад и записан на ремонт. 12 Июня - Приезжаю в назначенное время.И тут самое интересно, мастер говорит что нет запчастей. Ниодной. На вопрос "куда делись?" ответить не смог. Это был предел. Заставил выдать его бумагу о том что запчасти не заказывались ремонт не начинался, поеду в понедельник в Согласие писать заявление о смене СТОА. 2 устыне и 1 письменная претензии так и не были рассмотренны. До начальника кузовного дозвониться так же не возможно как и в сам цех. Я бы не советовал никому связываться с кузовным цехом СИМ.
Опубликовано 12 июня, 201312 г. Автор А что сказал диреХтор СТО? а это такой мифический персонаж, рабочий телефон он не берет, на претензии не отвечает, сегодня его конечно же не было,выходной все таки. Звонить ему никто не стал. Выходной у человека, отдыхать должен. Телефон кстати его тоже никто не знает там.
Опубликовано 12 июня, 201312 г. В автомир на Дмитровке тоже бы не советовал обращаться. у же второй раз у них, перекрашивают потому что они криворукие и краску подобрать не могут.
Опубликовано 12 июня, 201312 г. странно. я у них ремонтировал матрену перед продажей. все было нормально. ну с подбором цвета малехо промахнулись, но после совместного осмотра на улице выразили готовность перекрасить. Даже терпеливо ждали почти 2 месяца когда же я все-таки соберусь к ним приехать
Опубликовано 12 июня, 201312 г. Потом это спишется на человеческий фактор итд. итп. На кол таких надо. Если косячная контора то значит в черный список и клубням - МИМО!!!
Опубликовано 12 июня, 201312 г. А что сказал диреХтор СТО? а это такой мифический персонаж, рабочий телефон он не берет, на претензии не отвечает, сегодня его конечно же не было,выходной все таки. Звонить ему никто не стал. Выходной у человека, отдыхать должен. Телефон кстати его тоже никто не знает там. Телефон дать были обязаны, но только городской!!! Надо было притензию писать в двух экземплярах и на подпись отдавать на ресепшене секретарю и в случае если в течение 10 дней не отвечают подавать в суд!!!
Опубликовано 13 июня, 201312 г. Господа, а есть ли адекватные сервисы, такие как Сим на Веденского, только наоборот, куда можно по КАСКО спокойно ехать и урегулироваться? Стукнул бамперок, аль еще чего. Поехал заявился и тебе все починили без нервотрепки и сказок про запчасти, которые пол года доставляются?
Опубликовано 14 июня, 201312 г. Нужно четко читать, что указано в полисе - где должен производиться ремонт, тогда сами сможете ответить себе на свой вопрос...
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.