Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

помогите.при езде с включенным кондеем ощущаются небольшие подёргивания,рывки.без кондея всё в норме.или так и должно быть? пробег всего 700 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель крутит компрессор кондея, он немного труднее работает при включеном, но чтобы до рывков. опиши подробнее что за рывки, где заправляешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держишь постоянно скорость как будто ктото за жопу держит, потом будто пинок под жопу и едет чуть веселее , заправка постоянно Лукойл. без кондея всё отлично просто летит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездий к ОД на всякий если все так серьезно, от кондея есть чувство как за зад держут, но пинков никто в этот момент не раздает )))

ну или покатайся до 1к лето кондер, или притрется или ппц неизлечим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфта включается - щелчёк! около 30% мощности попадает...  при этом  мозги подают повышение оборотов дополнительным впрыском топлива- таким образом компенсируется нагрузка на двигатель!  рывки могут быть в моменты включения и выключения компрессора. я думаю, привыкните. так на всех машинах происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30% имхо многовато. у меня это ощущается на 7-10%. но все зависит от температуры если поставить 15 градусов при 40 снаружи то да 30% вполне вороятно.

 

 

не так серьёзно.наверное год поезжу до первого ТО а там пускай посмотрят чё да как.))

Первое ТО на 5000 обязательно. Незнаю как вас, а у меня 25к за год пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, вот Uran 238 прав, так машина себя ведет при включении компрессора кондера.  я так думаю , автор, что это заметно при небольших скоростях?  на 120 км. не заметно, правильно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30% имхо многовато. у меня это ощущается на 7-10%. но все зависит от температуры если поставить 15 градусов при 40 снаружи то да 30% вполне вороятно.

 

 

не так серьёзно.наверное год поезжу до первого ТО а там пускай посмотрят чё да как.))

Первое ТО на 5000 обязательно. Незнаю как вас, а у меня 25к за год пробег

Это кто вам такую чушь сказал про 5000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с регламентом ТО проводятся 1 раз в 15 000 км. Кто это выдумал насчет обязательных 5 000 км?

По поводу муфты кондея - она отнимает примерно 5-10% мощности двигателя, не более. При езде малозаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30% имхо многовато. у меня это ощущается на 7-10%. но все зависит от температуры если поставить 15 градусов при 40 снаружи то да 30% вполне вороятно.

 

 

не так серьёзно.наверное год поезжу до первого ТО а там пускай посмотрят чё да как.))

Первое ТО на 5000 обязательно. Незнаю как вас, а у меня 25к за год пробег

Рекомендовано, но не обязательно. И не первое оно называется, у ОД называют его нулевым... Замена заводского масла (по сути на такое-же, на Dexelia), после обкатки двигателя... Я делал, но не на 5 т.км.,  а чуть позже, потом и на 15...30...45... и вот буду делать на 60, счас пробег 50 т.км. - машина с декабря 2010. И да, я никаких рывков никогда не замечал, небыло, медленно я ехал или быстро.

 

помогите.при езде с включенным кондеем ощущаются небольшие подёргивания,рывки.без кондея всё в норме.или так и должно быть? пробег всего 700 км.

Вас еще много чего удивит в матрешке, к примеру - встаньте перед гаражными воротами ночью, покрутите рулем :) увидите как свет подтухает, или как при заезде передними колесами на горочку багажник "по другому" закрывается... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при 120 конечно не заметно.но первое ТО на 15000 пробега или 1год в зависимости что быстрее наступит..но ни как не 5000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему и что-то подобное у себя заметил) но както редко это чувствуется и только на скорости около 20 кмч

И да, если температуру ставить повыше, то потеря мощности мало ощущается, а если на минимум выкрутить, то да, как будто за жопу держат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при 120 конечно не заметно.но первое ТО на 15000 пробега или 1год в зависимости что быстрее наступит..но ни как не 5000

 

 

Прочитал тему и что-то подобное у себя заметил) но както редко это чувствуется и только на скорости около 20 кмч

И да, если температуру ставить повыше, то потеря мощности мало ощущается, а если на минимум выкрутить, то да, как будто за жопу держат))

вот-вот и я про что ))). это особенность нашей тачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевое ТО рекомендуется т.к. идет выроботка в гизьзах и набивается зеркало,при этом температура двигателя выше нормы,из-за чего выгорает масло,а маслянный фильтр забивается стальной пылью с гильз и все это в перемешку с маслом создает коктейль аля-звездец.если не меняете масло на 5к то и обкатка не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевое ТО рекомендуется т.к. идет выроботка в гизьзах и набивается зеркало,при этом температура двигателя выше нормы,из-за чего выгорает масло,а маслянный фильтр забивается стальной пылью с гильз и все это в перемешку с маслом создает коктейль аля-звездец.если не меняете масло на 5к то и обкатка не нужна.

На эту тему можно долго рассуждать.

Я лично первые 3000 км просто не давал двигателю нагрузку, не крутил  более 2500-3000 об/мин, а потом потихонечку повышал обороты. И так на всех свои новых машинах.

Заранее предупреждая всякие вопросы - типа - а вы посмотрите, что с движком будет через 100 000 км - отвечаю, у меня кроме мазды шкода октавия 1.8Т (кстати, чип на ней с 15 000 км) с пробегом 115 000 км, компрессия в идеале, масла ни капли не удодит, дыма никакого нет, тянет идеально, турбина и патрубки абсолютно сухие.

На заводе тоже не дураки сидят, раз утвердили регламент замены масла 1 раз в 15 000 км, значит, так лучше. Но и к этому надо с головой относиться. Во-первых, пройти обкатку хоть немного (не рвать машину сразу с покупки), а во-вторых, если машина эксплуатируется в более тяжелых условиях, то почаще менять масло (к примеру, постоянно в режиме "гонщика", постоянно по жестоким пробкам, постоянно работает на холостых оборотах, ездит в условиях крайнего севере или на юге и т.д., так как в этих ситауциях двигатель работает бОльшее количество моточасов нежели в итоге проезжает машина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про чип в соседней теме, тут тема про кондиционер и потерю мощности :).

 

 

И про 0-е ТО, еще раз повторюсь, оно рекомендовано ОД, но не обязательно. Ничего страшного не будет, если не пройти, с гарантии не снимут, по шапке не надают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притомил меня этот фраер со своей шкодойsmile.png обьясните ему,что происходит с двигателем первые 3000-4000 км. А точнее с гильзами поршнями кольцами вкладышами, и как это отражается на масле а также что будет с двигателем если обкатывать его в условиях мегаполиса с первой заменой масла на 15000. Для наглядности посоветуйте положить руку на грязную машину прижать посильнее ладошку и провести по краске резким движением, а потом сказать что тоже самое в моторе происходит,только там частички металла вместо песка,прижимается по сильнее а длительность трения по дольше. Чем грязнее масло тем быстрее оно прорывает маслянный фильтр, а стальная пыль от отполированных до зеркала гильз забывает фильтр очень быстро. Как объяснили выше есть разница между моточасами и пробегом.



Если вас жаба душит на 3к рубликов для своего мотора. зачем покупать машину за 800.000. Купите ТАЗ и убивайте его в гриву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притомил меня этот фраер со своей шкодойsmile.png обьясните ему,что происходит с двигателем первые 3000-4000 км. А точнее с гильзами поршнями кольцами вкладышами, и как это отражается на масле а также что будет с двигателем если обкатывать его в условиях мегаполиса с первой заменой масла на 15000. Для наглядности посоветуйте положить руку на грязную машину прижать посильнее ладошку и провести по краске резким движением, а потом сказать что тоже самое в моторе происходит,только там частички металла вместо песка,прижимается по сильнее а длительность трения по дольше. Чем грязнее масло тем быстрее оно прорывает маслянный фильтр, а стальная пыль от отполированных до зеркала гильз забывает фильтр очень быстро. Как объяснили выше есть разница между моточасами и пробегом.

 

Если вас жаба душит на 3к рубликов для своего мотора. зачем покупать машину за 800.000. Купите ТАЗ и убивайте его в гриву

 

Фраер это только ты. Не тебе меня обсуждать. Ты мне тоже мягко говоря надоел.

 

Везде найдутся такие умники вроде тебя, "в каждой жопе затычка", везде что-то "умное" надо сказать. Я все грамотно объяснил и прекрасно понимаю о чем речь.

 

Я причем не только теоретик как ты, но еще и по практике кое-что знаю. Повторю еще раз, машина с такой обкаткой у меня проходят более 100 000 км и движок в полнейшем порядке. Выводы ясны или дальше разжевать, мистер фраер-всезнайка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как двигатель будет бегать всю свою жизнь задается на первых 7000-15000, если не сделать нулевое ТО то есть небольшая вероятность прорыва масляного фильтра металлической пылью с гильз, которая появляется когда кольца поршней набивают зеркало. т.к. новые блоки цилиндров не зеркально гладкие поэтому и другим причинам проходят обкатку.

в идеале после 7000 меняются кольца поршней т.к. они тоже значительно снашиваются после обкатки, но этот процесс геморный и трудоемкий, при этом разница в работе двигателя минимальна и требует дополнительной обкатки колец (100-500км) поэтому производитель решил не заморачиваться и предложил нулевое ТО как вариант для сердобольных.

При обкатке температура внутри блока гораздо выше обычного т.к. новые шершавые поршни с кольцами гоняются по шершавым гильзам, масло при этом смазывает, но при этом кипит на стенках гильз и выгорает теряя свои свойства.

Если при обкатке дать газу (чего делать нельзя) то резко нагреваясь поршень расширяется, а так как поршень аллюминевый а гильза стальная то степень расширения поршня выше чем гильзы. многие знают что пальцы с шатуном лучше засовывать в расскаленный поршень. так они греметь не будут когда поршень остынет и зажмет стальной палец.

Поршень расширяется еще сильнее прижимаясь к стенкам гильзы, вся мелкая пыль от выроботки не смывается маслом а зажимается между поршнем что дает эффект наждачки. на зеркале гильзы появляются канавки царапины в худшем случае "ванночки" об которые будут биться края колец, сифонить выхлопные газы в двигатель и сьедаться масло.поршень может стать не круглым а элептичным, кольца потеряют зазер 0.4 мм и начнут сифонить, как следствие теряется компрессия но это еще не все,в вкладышах коленвала происходит в этот момент тоже самое. 

Но самое страшное последствие это то что эта вся подрасшатанная система предрасположена к клину. шатун начитает люфтить на коленвале, элептический поршень болаться в круглой гильзе + детонация от плохого бензинчика, маслице с песочком от разбитых цилиндров которое итак умерло при обкатке став как вода и уже не смазывает + треснувшее от перегрева колечко.

 

Обороты 5000-6000, масло не справляется с задачей, вкладыши разбитые от люфта перегреваяясь все сильнее сжимают коленвал, Элептические поршня плотно не прижимаясь к цилиндру начинают болтаться, все это заканчивается послной оставновкой (клином) всего механизма.Передние колеса только что набиравшие скорость резко стопорятся как при торможении юзом. в итоге капремонт двигателя и коробки передач и неизвестные последствия на дороге. Такое маловероятно при среднем пробеге, вероятно при большом пробеге 100.000+ и очень вероятно при обкатке 10.000-15.000

 

а причиной всего была неправильная обкатка, когда вовремя не сняли не выбросили маслофильтр полный металлической пыли от выроботки первичного зеркала и не поменяли масло на новое.

цена вопроса у ОД 3000 рублей

 

это сценарий катастрофы, я не говорю что так они и будет если не заботится о двигателе, но это возможно как крайний вариант. думайте сами. спросите знающих людей и они вам ответят, что проходя обкатку можно менять масло хоть каждые 2000 и будет только лучше, но рационально ли это решать вам, ваш двигатель вам ездить. но на 5000 рекомендуется автопроизводителем сменить масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте завязывайте с "фраерами" и "в ж*пе затычка" ...!

 

CeBuK - в субботу на 11:20 еду в кино, к 14 буду свободен, если можешь давай встретимся smile.png но скинь смс с начала, если тебе не трудно, а то я счас в отпуске и не отвечаю на незнакомые номера т.к. могут быть с работы smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема ваще про кондей была)) Так вот, вчера в жарищу катался весь день с кондеем, причем почти на максимум, както остановился, выхожу, курю перед машиной и вижу как из под нее вытекает ручеек, заглянул подниз, капает откудато с середины днища и бодро так! Я понимаю мож конденсат там и все дела, но чето больно мощно текёть) Жидкость прозрачная абсолютно, просто конденсат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема ваще про кондей была)) Так вот, вчера в жарищу катался весь день с кондеем, причем почти на максимум, както остановился, выхожу, курю перед машиной и вижу как из под нее вытекает ручеек, заглянул подниз, капает откудато с середины днища и бодро так! Я понимаю мож конденсат там и все дела, но чето больно мощно текёть) Жидкость прозрачная абсолютно, просто конденсат?

Да, это нормально.

Тем более если почти на максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...