MazdaSila Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Народ, кто сам делал подскажите. Задача поменять прямоугольную спорт птф пассажирскую, где рядом тройник омывателей фар. Как это лучше сделать? 1. Не откручивая 11 болтов снизу. Отогнуть бампер и снять кронштейн птф. Пыльник при этом как себя поведет, не треснет ли? 2. Снять бампер целиком и положить на землю. Как будет быстрее и удобнее? Делать буду вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malk Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 снимал колесо (с той стороны к которой тебе надо подлезть) откручивал подкрылок(пыльник),снимал бампер но думаю если на яме , то хватит и колеса с пыльником ,дальше рука должна пролезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Народ, кто сам делал подскажите. Задача поменять прямоугольную спорт птф пассажирскую, где рядом тройник омывателей фар. Как это лучше сделать? 1. Не откручивая 11 болтов снизу. Отогнуть бампер и снять кронштейн птф. Пыльник при этом как себя поведет, не треснет ли? 2. Снять бампер целиком и положить на землю. Как будет быстрее и удобнее? Делать буду вечером. можешь спокойно открутить все верхние болты, и в крыльях, и оккуатно вдвоём желательно, или один по возможности, выдернуть из боковых клипс!!! и все спокойно опускать вниз, только подложи что то мягкое под бампер, дабы не поцарапать!!!!! снимал колесо (с той стороны к которой тебе надо подлезть) откручивал подкрылок(пыльник),снимал бампер но думаю если на яме , то хватит и колеса с пыльником ,дальше рука должна пролезть он написал что пыльник снизу и не откручивается, наверное болты конкретно заржавели!!!!! а може уже и головы им сорвал!!! так что выход один через верх!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Не-не я спрашиваю как удобнее это сделать. Я могу снять целиком, если это будет целесообразно в этой ситуации. Я просто слышал, что можно низ не откручивать, а так отогнуть на пыльнике. Только боюсь,что он сломаться может. Поэтому и спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Недавно менял на спортике у себя правую ПТФ. Лучше (проверено) снять бампер цликом!!! Так как когда я снял бампер то ПТФ с одной стороны шуруп еле открутил! И не повторяйте моих ошибок 1) Не подложил под бампер тряпки (слегка низ поцарапал) - оч неприятно!! 2) Со стороны колес откручиваются 3 шурупа (читал читал ) не увидел 2 открутил а те которые ушки крайние держат не открутил ( минус 2 крепления )- оч неприятно , весной восстанавливать буду 3) ПТФ стекло покупать лучше у проверенных , свое купил оно так как то не плотно подошло на посадочное место (покупал кунцево авторынок) 4) Герметик схватывает не быстро , поэтому лучше ( в идеале) часов 12 в тепле ПТФ пусть высохне - тут без ошибок. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 sanek-es, спасибо. Фара у меня новая от седана т.е я только рамки перекину. А в пункте 2, что имеешь в виду? 2 пистона подкрылка и винт под ним, который край бампера держит, если от фары то после ушек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 sanek-es, спасибо. Фара у меня новая от седана т.е я только рамки перекину. А в пункте 2, что имеешь в виду? 2 пистона подкрылка и винт под ним, который край бампера держит, если от фары то после ушек? Именно он зараза....после ушек этот злосчастный винт.......забыл про него....спешил когда делал (гаража нет ) к знакомому поехал...и забыл про него...край бампера потянул а он хрясь причем очень легко сломался, силушку вообще не прикладывал..(самое обидное что часто , летом что то делаю с авто, и шумку полную пред авто делал и никогда такого неудачного дня не было)))....... но кстати ничего ..на время шайбу накинул, и чуть герметика ...пока не выпирает )))жду тепла..бум зализывать раны)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Ну все кронштейн с птф достали, но!!! не могу открутить 2 боковых винта, которые птф в кронштейне держат, нижний трещеткой снял, а боковые вообще никак((( Че делать, как быть. Завтра на ГТО((( бампер на место поставил без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Ну все кронштейн с птф достали, но!!! не могу открутить 2 боковых винта, которые птф в кронштейне держат, нижний трещеткой снял, а боковые вообще никак((( Че делать, как быть. Завтра на ГТО((( бампер на место поставил без проблем. ехай спокойно,наличие птф это опция, а не обязательный атрибут Серёг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.