Перейти к содержанию

Весна... Мой лучший друг-лопата...


Рекомендуемые сообщения

Вообщем пришли к нам оттепели,снег становится рыхлым,машина может застрять на ровном месте я уже стараюсь по дворам не ездить и если вижу калею тоже стараюсь не соваться...если чуть чуть на пузо села то всё пиши пропало... вчера во дворе застрял,копал пол часа,потом два мужика пытались толкнуть она просто колом встала... ладно джипарь проезжал рядом и веревка у него оказалась,вытащил...вообщем машина закапывается моментально,одна ошибка на рыхлом снегу и можно идти за лопатой,хотя она редко помагает,из под защиты очень трудно убрать снег...Так вот мой вопрос, когда застрял или едишь по рыхлому снегу что лучше,когда включена система DSC или выключена...У меня просто такое чувство,что когда вчера пытался выехать,DSC была включена,ощущение что после небольшой пробуксовки обоих колес они просто останавливаются и пока заного сцепу не передернешь они не крутятся...У кого какие мысли..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После небольшой пробуксовки DSC не даёт даже обороты двигателя поднять, не то что побуксовать)) Я сначала еду с DSC, а уже потом без...либо сразу без неё и с разгону))

Ну и как известно, "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором"))))

 

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости но как ? О_О Мазда вообще танк везде пройдет. Сам сегодня в сугроб заехал. Застрял. Немного назад, резко впред и все. Либо потихоньку всегда ехать.

 

ЗЫ По сути твоего вопроса, всегда с ДСК езжу. Не знаю как лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мазде я работы этой системы непонимаю.Её работа ощущается только лампочкой на приборке.Вспоминаю мерседес глазастик,там разница сразу ощущается:если буксанет,то больше 2,5 неподнимает как ни дави,а если отключить то жопа быстрее машины едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопата рулит)

 

Особенно с задним приводом))

 

Хотя, если голова на плечах, то и на заниженной Приоре можно проездить всю зиму))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости но как ? О_О Мазда вообще танк везде пройдет. Сам сегодня в сугроб заехал. Застрял. Немного назад, резко впред и все. Либо потихоньку всегда ехать.

 

ЗЫ По сути твоего вопроса, всегда с ДСК езжу. Не знаю как лучше

Нууу, везде, да не везде:))) За зиму 3 раза копал, в основном когда обильные снегопады были, из двора не мог выехать, если закопаешься, то трындец!!! Да и клиренс для зимы ну оооч низкий, это конечно не для кого не секрет и Америку я не открыл))) Ну лично я при подьезде к дому ( во двор) отправляю задних пассажиров пешком:))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня зимой вообще проблем с этим небыло.... а сейчас когда снег рыхлый подтаевший да еще и много его... вообщем пипец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня зимой вообще проблем с этим небыло.... а сейчас когда снег рыхлый подтаевший да еще и много его... вообщем пипец...

сейчас я только "пузом" цепляю что не попадя, ну а так на шипованной резине норм проходит, главное не закопаться, ну и в полметровую коллею не лезть конечно:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне почему то кажется, что у тебя проблема из-за резины. У меня goodyear extreme шип r16, вообще ни разу за зиму лопату не доставал из багажника. Московская область. И деревни, и дворы, шняга на дорогах-все присутствует . У меня автомат без DSG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причем тут зима...зимой снег твердый ,укатанный... у меня зимой небыло проблем...а сейчас он подтаивает...едишь и машина начинает проваливаться и закапывается из за того что клиренс маленький а еще эта  DSG в самый неподходящий момент начинает сбрасывать обороты и колеса перестают крутиться...там где например тазики накатают колею мне уже не проехать.... Сегодня попробовал без  DSG по дворам проехаться,пузом скребет но едит,хотя все-ровно очково,ямка или колея поглубже и все приехали... Вывод таков,по плохой сильно заснеженной (дороге) или когда уже застряли выключать  DSG так как она не только бесполезна в этих случаях но и усугубляет ситуацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подвеске -40 и автомате,за всю зиму застрявал 2 раза и оба у родителей:первый раз пытался припарковаться и сел на пузо а второй раз в гараж пытался проехать по рыхлому снегу резину выгрузить и тоже сел,назад пустои нормально проехал.Проезжаю везде,правда если разум говорит не лезь,то я нелезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да причем тут зима...

ситуацию с весной и талым провалившимся снегом я так же сюда включил....

и перво наперво- главное в машине водитель, направляющий её.... почему то мало у кого возникли с этим ТАКИЕ проблемы, её клиренс был четко проглядываем до покупки, сейчас поздно бисер метать, либо свыкнитесь и не катайтесь по колеям, либо джип) не в обиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да причем тут зима...

ситуацию с весной и талым провалившимся снегом я так же сюда включил....

и перво наперво- главное в машине водитель, направляющий её.... почему то мало у кого возникли с этим ТАКИЕ проблемы, её клиренс был четко проглядываем до покупки, сейчас поздно бисер метать, либо свыкнитесь и не катайтесь по колеям, либо джип) не в обиду

не кататься по колеям..? тогда можно её до июня в гараж поставить т.к. у нас не редко и в мае снег идет... а колея везде и во дворах и на дороге...осень-зима вообще проблем небыло и я не говорю что меня что-то не устраивает в машине,вопрос был в другом, как люди преодолевают снежные препядствия с DSC или без.. за последние 3 дня пол метра снега выпало он подтаивает от сюда все проблеммы,и заметил эту особенность DSC только на днях...но самое печальное впереди,сейчас на дорогх колея,слякоть и колдое****,скоро обещают до минус 30 все это замерзнет,вот это пипец,бедная подвеска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в балашихе катался, так там только по колие можно гонять. Между "линиями", пулял, пулял, пузо тер, тер, благо нигде не застрял) А то бы кто-то остался без праздника на свою свадьбу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обще, при включеной DSC система ограничивает количество оборотов и если это не помогает блокирует одно из колес....

далее если толком прикинуть то это как раз и нужно, в чем прикол тупо буксовать на месте, вырывая себе тем самым еще большую яму. 

Я отключаю DSC только при том случие, если собрался пролетать на пролом, и что бы по середине брода система не задушила машину.

А вот когда застреваю я ее наоборот включаю и тихо тихо не газуя пытаюсь выехать. к тому же часто бывает так, что одно колесо на твердом покрытие а другое в каше...вот тут и выручает DSC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году снега больше, чем за последние лет 20, это точно. Гора снега около моего гаража уже примерно 2,5 метра в высоту, всегда меньше была. Таять будет до июня=)
А по поводу застрять - в этому году из-за мощных снегопадов/оттепелей/заморозком в нашем районе кое-где во дворах появили колеи, огромные ледяные колдобины и т.д. Кто-то застрявал, выталкавали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обще, при включеной DSC система ограничивает количество оборотов и если это не помогает блокирует одно из колес....

далее если толком прикинуть то это как раз и нужно, в чем прикол тупо буксовать на месте, вырывая себе тем самым еще большую яму. 

Я отключаю DSC только при том случие, если собрался пролетать на пролом, и что бы по середине брода система не задушила машину.

А вот когда застреваю я ее наоборот включаю и тихо тихо не газуя пытаюсь выехать. к тому же часто бывает так, что одно колесо на твердом покрытие а другое в каше...вот тут и выручает DSC

вот тоже заметил.

на той неделе парковался в сугроб,иначе стоял бы на проезжей части. так вот зарылся в снег,дсг начала тормозить машину. стал раскачивать и тихо-тихо ехать. машина то там,то там колеса крутила)) в итогепарковка удалась.

в том году зимой в набережных челнах,на базе камаза парковал машину на ночь 31 декабря)) утром вырубил дсг и слегка раскачав машину вылез из сугробища)) снега было много-двери не мог открыть. даже не верилось что мазда может вылезать из таких снегов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще новичок во всех этих делах, но застревал раз 5 и пришел к выводу что ориентироваться надо исходя из ситуации. Первый раз застрял (это был еще и первый раз в жизни) вообще не понял каким образом ехал медленно потом остановился и поехать уже не мог. DSC колеса крутить не стал движок крутить тоже не дал в итоге мужик помог толкнул (тогда я еще не додумался отключить) второй раз на стоянке психанул из обкатанной площадки свернул и встал но уже зная про DSC пробовал и с ним и без в итоге укопался, а потом уже приловчился и исходя из ситуации либо с DSC либо без него самостоятельно по-тихоньку выбирался, машинка хорошая старается изо всех сил, но лопату иметь надо в любом случае ибо клиренс маловат, вернее сказать защита клиренс весь сжирает поэтому все от водителя зависит опыт и в какие-то моменты третий глаз))) 

пс тема интересная особенно мало опытным водителям, так что народ пишите кто как выбирается из сложных жизненных ситуаций)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ваще недавно прикол был, я застрял, меня начали толкать, DSC была вкл, мне парни говорят передок пытается буксовать, а заднее правое колесо волочится за машиной( ваще не крутится) выключил DSC заднее закрутилось и я свободно выехал xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...