Matroskin13 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ситуация такая. У мамы мазда Сх5. Есть проблемы с заводом, причем порядка у 40% всех владельцев эти же проблемы есть. В дженсере сказали, что впервые об этой проблеме и где это написано, что машина должна заводиться с первого раза :) Предложили приехать на диагностику за свои же деньги и если эта проблама у них не воспроизведется, то все ок. Также сказали, что видеозапись смотреть не будут. В общем не контора, а говно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Choc-ice Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 а что на форуме СХ-5 пишут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 перед поездкой к ОД надо делать независимый осмотр с диагностикой. а потом с этими бумагами к ОД. если откажут то писать в ммр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 а что на форуме СХ-5 пишут? Кому что -кому прошивку меняли - не помогло, ктото аккумулятор новый ставил, тоже не помогло. Эта проблема официально признана ММР и пока не решена перед поездкой к ОД надо делать независимый осмотр с диагностикой. а потом с этими бумагами к ОД. если откажут то писать в ммр. Не заводится обычно при тепретатуре от 0 до -8. В лютые морозы может завестись с полоборота. Так что это плавающий глюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Эта проблема официально признана ММР и пока не решена Проблема есть, ищется решение. Ты хочешь замены автомобиля что ли? Гарантия в случае запроса будет рассматриваться в ММР и будет отказ 100%. Скорее всего после того как будет найдено решение проблемы, будет произведён отзыв автомобилей для устранения проблем. А вообще модель и технология новая, щас только начинают вылезать косяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Эта проблема официально признана ММР и пока не решена Проблема есть, ищется решение. Ты хочешь замены автомобиля что ли? Гарантия в случае запроса будет рассматриваться в ММР и будет отказ 100%. Скорее всего после того как будет найдено решение проблемы, будет произведён отзыв автомобилей для устранения проблем. А вообще модель и технология новая, щас только начинают вылезать косяки. Я хочу нормального обращения с клиентами, а не это дерьмо что приходится выслушивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Не заводится обычно при тепретатуре от 0 до -8. В лютые морозы может завестись с полоборота. Так что это плавающий глюк. Плавающий, когда сегодня при -5гр ДВС запустился, а завтра при такой же температуре нет запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Не заводится обычно при тепретатуре от 0 до -8. В лютые морозы может завестись с полоборота. Так что это плавающий глюк. Плавающий, когда сегодня при -5гр ДВС запустился, а завтра при такой же температуре нет запуска. Все верно, так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Я хочу нормального обращения с клиентами, а не это дерьмо что приходится выслушивать Пожалуйся тогда на приёмщика или гарантийщика, но твоя проблема от этого никуда не денется. Предлагаю такой вариант: оставь авто на ночь на парковке дилера, приезжаешь к открытию, зовёшь приёмщика и предъявляешь проблему, неудобно немножко, зато не надо платить за такую же процедуру деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Я хочу нормального обращения с клиентами, а не это дерьмо что приходится выслушивать Пожалуйся тогда на приёмщика или гарантийщика, но твоя проблема от этого никуда не денется. Предлагаю такой вариант: оставь авто на ночь на парковке дилера, приезжаешь к открытию, зовёшь приёмщика и предъявляешь проблему, неудобно немножко, зато не надо платить за такую же процедуру деньги. Я знаю, что не денется, я читал на сх-5 Но в дженсере об этой проблеме "не слышали" и нигде не написано что "машина должна заводиться с первого раза". Они не хотят писать в акте приемке, что такая проблема есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Они не хотят писать в акте приемке, что такая проблема есть Тебе от этого легче будет или ты в суд собрался? Жди и немножко потерпи и всё решится бесплатно и беспроблемно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Они не хотят писать в акте приемке, что такая проблема есть Тебе от этого легче будет или ты в суд собрался? Жди и немножко потерпи и всё решится бесплатно и беспроблемно. :) Никуда не собрался, просто оставил отзыв об этом салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Никуда не собрался, просто оставил отзыв об этом салоне что мешает съездить к другому ОД, тем более по маздам электронная база у всех ОД общая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Никуда не собрался, просто оставил отзыв об этом салоне что мешает съездить к другому ОД, тем более по маздам электронная база у всех ОД общая? здесь речь идет про Дженсер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adesa Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Ситуация такая. У мамы мазда Сх5. Есть проблемы с заводом, причем порядка у 40% всех владельцев эти же проблемы есть. В дженсере сказали, что впервые об этой проблеме и где это написано, что машина должна заводиться с первого раза Предложили приехать на диагностику за свои же деньги и если эта проблама у них не воспроизведется, то все ок. Также сказали, что видеозапись смотреть не будут. В общем не контора, а говно Ты звонил или приезжал, чтобы решить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Звонили туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adesa Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 А чего ты ждал? Решения проблемы по телефону? Когда у меня есть проблема с авто и я могу её показать, я еду к дилеру и прошу устранить поломку. А поднимать крик что тебе на глупый вопрос не ответили, не стоит. Есть проблема гони авто к дилеру, показывай и проверяй после ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 А чего ты ждал? Решения проблемы по телефону? Когда у меня есть проблема с авто и я могу её показать, я еду к дилеру и прошу устранить поломку. А поднимать крик что тебе на глупый вопрос не ответили, не стоит. Есть проблема гони авто к дилеру, показывай и проверяй после ремонта. иногда лучше жевать.. прочитай внимательно, а потом пиши - проблема плавающая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonexistent Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Тоже оставлю свой коммент. (Genser 3км МКАД) Диагностику подвески мастер производил исключительно глазами (!!!). Вся диагностика сводится у наличию трещин на резинках. Я много лет руководил техцентрами и знаю как должна выполняться диагностика ходовой. Обязательные инструменты и приспособления это стойка для проверки опор под загрузкой и монтажка для прожима на люфты. До этого меняли противотуманки и то, что я привез не те лампочки я узнал уже после ремонта когда в счете увидел лишние 5000 руб за две лампочки. Я немного прифигел (хотя нет! прифигел я конкретно ибо лампочки для противотуманок хорошие стоят 350 рублей за штуку в любом другом месте) но плюнул так, как не охота было время терять. Но главное, что мне даже не позвонили узнать готов ли я платить лишние 5000 за лампочки?А вот из плюсов хочу отметить менеджера по продажам Константина (фамилию не помню). Парень очень позитивный, хорошо общается доступно и на мой взгляд качественно проводит тест-драйв, не раздражается в разговоре с непростыми клиентами Очень положительные эмоции, приятно общаться. (Но это первые впечатления... новый автомобиль я заказал, но он еще в пути жду). Посмотрим как будет в дальнейшем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Убогая конторка, краска после покраски двери облезла через 3 месяца. Отношение к клиентам хамское. Тачки возят ремонтировать куда то за Мкад на автовозе...по спутнику машина была в 30км от салона во время ремонта. В лес, влес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Убогая конторка, краска после покраски двери облезла через 3 месяца. Отношение к клиентам хамское. Тачки возят ремонтировать куда то за Мкад на автовозе...по спутнику машина была в 30км от салона во время ремонта. В лес, влес... не один генсер так работает ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость old-J Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Убогая конторка, краска после покраски двери облезла через 3 месяца. Отношение к клиентам хамское. Тачки возят ремонтировать куда то за Мкад на автовозе...по спутнику машина была в 30км от салона во время ремонта. В лес, влес... у меня на мазде после их покраски 8 мес отъездила ничего не облезло, как дальше незнаю, машину продал. а вот в цвет не попали, ну и косяков ты помнишь наверно сколько было после их ремонта)))))) и это типа ремонт, когда Рому (начальника сервиса) попросили, чтобы сделали всё хорошо, но видимо работники плюют на выше стоящее руководство, а руководство забивает МАТ на контроль качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.