Перейти к содержанию

Отстойненькая конторка


Matroskin13

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. У мамы мазда Сх5. Есть проблемы с заводом, причем порядка у 40% всех владельцев эти же проблемы есть.

В дженсере сказали, что впервые об этой проблеме и где это написано, что машина должна заводиться с первого раза :)

Предложили приехать на диагностику за свои же деньги и если эта проблама у них не воспроизведется, то все ок. Также сказали, что видеозапись смотреть не будут.

В общем не контора, а говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед поездкой к ОД надо делать независимый осмотр с диагностикой. а потом с этими бумагами к ОД. если откажут то писать в ммр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что на форуме СХ-5 пишут?

Кому что -кому прошивку меняли - не помогло, ктото аккумулятор новый ставил, тоже не помогло.

Эта проблема официально признана ММР и пока не решена

 

перед поездкой к ОД надо делать независимый осмотр с диагностикой. а потом с этими бумагами к ОД. если откажут то писать в ммр.

Не заводится обычно при тепретатуре от 0 до -8. В лютые морозы может завестись с полоборота. Так что это плавающий глюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема официально признана ММР и пока не решена

Проблема есть, ищется решение.

Ты хочешь замены автомобиля что ли?

Гарантия в случае запроса будет рассматриваться в ММР и будет отказ 100%.

Скорее всего после того как будет найдено решение проблемы, будет произведён отзыв автомобилей для устранения проблем.

А вообще модель и технология новая, щас только начинают вылезать косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема официально признана ММР и пока не решена

Проблема есть, ищется решение.

Ты хочешь замены автомобиля что ли?

Гарантия в случае запроса будет рассматриваться в ММР и будет отказ 100%.

Скорее всего после того как будет найдено решение проблемы, будет произведён отзыв автомобилей для устранения проблем.

А вообще модель и технология новая, щас только начинают вылезать косяки.

Я хочу нормального обращения с клиентами, а не это дерьмо что приходится выслушивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводится обычно при тепретатуре от 0 до -8. В лютые морозы может завестись с полоборота. Так что это плавающий глюк.

Плавающий, когда сегодня при -5гр ДВС запустился, а завтра при такой же температуре нет запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводится обычно при тепретатуре от 0 до -8. В лютые морозы может завестись с полоборота. Так что это плавающий глюк.

Плавающий, когда сегодня при -5гр ДВС запустился, а завтра при такой же температуре нет запуска.

Все верно, так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу нормального обращения с клиентами, а не это дерьмо что приходится выслушивать

Пожалуйся тогда на приёмщика или гарантийщика, но твоя проблема от этого никуда не денется.

Предлагаю такой вариант: оставь авто на ночь на парковке дилера, приезжаешь к открытию, зовёшь приёмщика и предъявляешь проблему, неудобно немножко, зато не надо платить за такую же процедуру деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу нормального обращения с клиентами, а не это дерьмо что приходится выслушивать

Пожалуйся тогда на приёмщика или гарантийщика, но твоя проблема от этого никуда не денется.

Предлагаю такой вариант: оставь авто на ночь на парковке дилера, приезжаешь к открытию, зовёшь приёмщика и предъявляешь проблему, неудобно немножко, зато не надо платить за такую же процедуру деньги.

Я знаю, что не денется, я читал на сх-5

Но в дженсере об этой проблеме "не слышали" и нигде не написано что "машина должна заводиться с первого раза".

Они не хотят писать в акте приемке, что такая проблема есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не хотят писать в акте приемке, что такая проблема есть

Тебе от этого легче будет или ты в суд собрался?

Жди и немножко потерпи и всё решится бесплатно и беспроблемно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не хотят писать в акте приемке, что такая проблема есть

Тебе от этого легче будет или ты в суд собрался?

Жди и немножко потерпи и всё решится бесплатно и беспроблемно. :)

Никуда не собрался, просто оставил отзыв об этом салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда не собрался, просто оставил отзыв об этом салоне

 

что мешает съездить к другому ОД, тем более по маздам электронная база у всех ОД общая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никуда не собрался, просто оставил отзыв об этом салоне

что мешает съездить к другому ОД, тем более по маздам электронная база у всех ОД общая?

здесь речь идет про Дженсерyu.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ситуация такая. У мамы мазда Сх5. Есть проблемы с заводом, причем порядка у 40% всех владельцев эти же проблемы есть.

В дженсере сказали, что впервые об этой проблеме и где это написано, что машина должна заводиться с первого раза smile.png

Предложили приехать на диагностику за свои же деньги и если эта проблама у них не воспроизведется, то все ок. Также сказали, что видеозапись смотреть не будут.

В общем не контора, а говно

Ты звонил или приезжал, чтобы решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ты ждал? Решения проблемы по телефону? Когда у меня есть проблема с авто и я могу её показать, я еду к дилеру и прошу устранить поломку. А поднимать крик что тебе на глупый вопрос не ответили, не стоит. Есть проблема гони авто к дилеру, показывай и проверяй после ремонта.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ты ждал? Решения проблемы по телефону? Когда у меня есть проблема с авто и я могу её показать, я еду к дилеру и прошу устранить поломку. А поднимать крик что тебе на глупый вопрос не ответили, не стоит. Есть проблема гони авто к дилеру, показывай и проверяй после ремонта.  

иногда лучше жевать..

прочитай внимательно, а потом пиши - проблема плавающая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Тоже оставлю свой коммент. (Genser 3км МКАД)

Диагностику подвески мастер производил исключительно глазами (!!!). Вся диагностика сводится у наличию трещин на резинках. Я много лет руководил техцентрами и знаю как должна выполняться диагностика ходовой. Обязательные инструменты и приспособления это стойка для проверки опор под загрузкой и монтажка для прожима на люфты.

До этого меняли противотуманки и то, что я привез не те лампочки я узнал уже после ремонта когда в счете увидел лишние 5000 руб за две лампочки. Я немного прифигел (хотя нет! прифигел я конкретно ибо  лампочки для противотуманок хорошие стоят 350 рублей за штуку в любом другом месте) но плюнул так, как не охота было время терять. Но главное, что мне даже не позвонили узнать готов ли я платить лишние 5000 за лампочки?
А вот из плюсов хочу отметить менеджера по продажам Константина (фамилию не помню). Парень очень позитивный, хорошо общается доступно и на мой взгляд качественно проводит тест-драйв, не раздражается в разговоре с непростыми клиентами smile.png

Очень положительные эмоции, приятно общаться. (Но это первые впечатления... новый автомобиль я заказал, но он еще в пути smile.png жду). Посмотрим как будет в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убогая конторка, краска после покраски двери облезла через 3 месяца.

Отношение к клиентам хамское.

Тачки возят ремонтировать куда то за Мкад на автовозе...по спутнику машина была в 30км от салона во время ремонта.

В лес, влес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убогая конторка, краска после покраски двери облезла через 3 месяца.

Отношение к клиентам хамское.

Тачки возят ремонтировать куда то за Мкад на автовозе...по спутнику машина была в 30км от салона во время ремонта.

В лес, влес...

не один генсер так работает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Убогая конторка, краска после покраски двери облезла через 3 месяца.

Отношение к клиентам хамское.

Тачки возят ремонтировать куда то за Мкад на автовозе...по спутнику машина была в 30км от салона во время ремонта.

В лес, влес...

 

у меня на мазде после их покраски 8 мес отъездила ничего не облезло, как дальше незнаю, машину продал.

а вот в цвет не попали,

ну и косяков ты помнишь наверно сколько было после их ремонта)))))) и это типа ремонт, когда Рому (начальника сервиса) попросили, чтобы сделали всё хорошо, но видимо работники плюют на выше стоящее руководство, а руководство забивает МАТ на контроль качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...