Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

неоднократно обсуждали и выкладывали темы про это. кто-то говорил ее можно из штатной изготовить. собсно вопрос: там внутри правда красный фильтр стоит, убрал и все, или там рассеиватель красного цвета?

Опубликовано

Да,там фильтр стоит.У себя разбирал.По времени около 30 минут ушло.Насколько я понял на седане даже попроще менять чем на хэтче.

post-50477-1360866014_thumb.jpg

Опубликовано

Чёт я пробывал греть герметик и разбирать,но побоялся что чёнить лопнет.Так меня мысль до сих пор и гложет)

Опубликовано

По контуру "герметик" колется волнами, получается некрасиво. Но это моё мнение.

Опубликовано

Да они разборные.Незнаю,у меня все нормально получилось.Грел правда долго и думал что не расклеится.Единственное,мой герметик дубовый был - я его удалил и на обычный потом стекло посадил.

Опубликовано
  • Автор
Да они разборные.Незнаю,у меня все нормально получилось.Грел правда долго и думал что не расклеится.Единственное,мой герметик дубовый был - я его удалил и на обычный потом стекло посадил.

а че, в духовке грел или феном? какая температура? фонарь не поплавился??

Опубликовано
Да они разборные.Незнаю,у меня все нормально получилось.Грел правда долго и думал что не расклеится.Единственное,мой герметик дубовый был - я его удалил и на обычный потом стекло посадил.

а че, в духовке грел или феном? какая температура? фонарь не поплавился??

херней не страдай сваркой грей :rofl: а на самом деле купи новую ориг-ю и все, она запотевать не будет :pardon:

Опубликовано

Да не обязательно оригинал, можно и депо поставить, дешевле и потеть тоже не будет. А разбирать начнёшь, мало ли что запоришь. Короче купи депо и не парься.

Опубликовано

если что, есть одна переделанная (из красной в белую) и одна целая красная

все оригинал., если кто хочет поксперементировать... в личку

Опубликовано
  • Автор

да нет, kapriz, многие в духовке греют (ну по крайней мере так говорят и это про передние фары) типа когда ангельские ставят )))))

Опубликовано

Передние фары я например вообще летом в жару на солнышке грел+феном чутка добавил и отошли.А заднюю туманку я феном самым обычном грел,можно строительным - главное не перестараться))) и у меня не потеют!!!

Опубликовано

А нет проблем потом такой же мощности красную лампу найти?

Опубликовано
А нет проблем потом такой же мощности красную лампу найти?

А зачем тебе красная лампа? Сделал белую туманку и подключил ее на задний ход ))) Пускай оба белым светят =)

Ну а конечно если нужна красная то можно вот такой диод поставить, будет даже ярче =) http://www.dled99.ru/products/svetodiodnay...-T20-7443-HP-6W

Опубликовано

я тоже с начала стал пилить ее,потом плюнул,заказал с ебея за 50$ белую....

Опубликовано

подскажите номер детали на экзисте белой птф

Опубликовано

и ещё вопрос от экселы того же года птф подойдет?

Опубликовано

никто не заказывал чтоли?

Опубликовано

На экзисте, не знаю, но на китайских и американских было навалом. Сейчас полез, нет их там ни фига :o Не ужели Россияне все скупили?

Опубликовано

Задние фонари все впаяные (нет там герметика) и не разборные при помощи фена. Там приходится выпаивать. Кому надо обращайтесь, помогу с этой незадачей )))

Опубликовано
Задние фонари все впаяные (нет там герметика) и не разборные при помощи фена. Там приходится выпаивать. Кому надо обращайтесь, помогу с этой незадачей )))

 

Вот хрен знает,на драйве все говорят что грели и там герметик,я сам лично грел и уменя был герметик,правдо задубевший т.к. где от корпуса,где от стекляшки отошел.

Опубликовано

Это не герметик а пластик.

Опубликовано

КОроче, разобрал я ПТФ варварским способом... её теперь не собрать :( НА Седанах разбирается без проблем в течении 5 минут греть феном, с заднее стороны птф по кругу, на расстоянии 5 см при температуре 250-300 градусов когда почувствуите что стёклышко шевелится резким движением дергаете его на себя и всё, собирать в обратном порядке.

 

На хэчбэках ОНА НЕ РАЗБОРНАЯ (хз может только у меня) попробовал разбирать по методу Ефима http://www.drive2.ru/users/smartus/blog/28...152066380/#post тоесть нагреть её до ~70 градусов, на 40 градусах фара потекла, а стекло ещё не шевелилось, в итоге раз уж терять было нечего разабрал варварским методом, и о чудо, ГЕРМЕТИКА НЕТ, толи там клей толи какая-то пластмасса хз... Отнес то что осталось от ПТФ на работу, интересно было на какой температуре это японкая клеющая хрень потечет, апликатором Robatech нагрел её до 200 градусов обличовочный пластмас выкипел прям сразу же, а та хрень как была дубовой так и осталась... Итог: температура плавления той хрени 340 градусов, ТАК ЧТО У ХЭТЧЕЙ ЭТА ШТУКА НЕ РАЗБОРНАЯ, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ ЗРЯ!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь