Перейти к содержанию

Помогите, моя маздочка не завелась!!


Elena89

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я здесь новенькая, в машинах разбираюсь плохо. У меня мазда 3 АКПП, 2008 года. Вчера полдня каталась нормально, все было хорошо, а вечером решили с подругами в кино съездить, сели в машину, а она не завелась!!((( Главное-все работает-магнитола, кондей, все лампочки на приборной панели горят. И стартер крутит. Но не зацепляет. То есть я так понимаю проблема не в аккуме. и не в стартере, раз крутит. Помогите разобраться, пожалуйста! Если вы не поможете, то значит единственный выход это эвакуатор вызывать и в сервис...(((( PS/Я в Питере, на улице -12, может в этом дело??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, уже четвёртый день мучаюсь.Тоже не цеплял стартер всё тоже работает, вчера пошевелив провод возле маслянного фильтра завёл на 6 секунд и заглохла.На улице почти -20 завтра на работу ехать с утра.Помогите кто чем может.Теперь после того как тот проводок потрогал стартер вообще перестал цеплять двигатель,но стартер слышно как моторчик жужжит.Поменял свечи вчера,аккумулятор зарядил,возможно реле какое-нибудь,не знаю как их вытаскивать,боюсь выдрать а не вытащить.Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я здесь новенькая, в машинах разбираюсь плохо. У меня мазда 3 АКПП, 2008 года. Вчера полдня каталась нормально, все было хорошо, а вечером решили с подругами в кино съездить, сели в машину, а она не завелась!!((( Главное-все работает-магнитола, кондей, все лампочки на приборной панели горят. И стартер крутит. Но не зацепляет. То есть я так понимаю проблема не в аккуме. и не в стартере, раз крутит. Помогите разобраться, пожалуйста! Если вы не поможете, то значит единственный выход это эвакуатор вызывать и в сервис...(((( PS/Я в Питере, на улице -12, может в этом дело??

 

Свечи давно меняли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я здесь новенькая, в машинах разбираюсь плохо. У меня мазда 3 АКПП, 2008 года. Вчера полдня каталась нормально, все было хорошо, а вечером решили с подругами в кино съездить, сели в машину, а она не завелась!!((( Главное-все работает-магнитола, кондей, все лампочки на приборной панели горят. И стартер крутит. Но не зацепляет. То есть я так понимаю проблема не в аккуме. и не в стартере, раз крутит. Помогите разобраться, пожалуйста! Если вы не поможете, то значит единственный выход это эвакуатор вызывать и в сервис...(((( PS/Я в Питере, на улице -12, может в этом дело??

 

Свечи давно меняли???

Купила в мае этого года, до этого ТО делали на 50 тыс км, наездила еще 5 тыс, и еще 5 тыс осталось до след ТО... не меняла свечи. и не знаю как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера -24 было, завестись не мог. вобщем симптомы такие же. свечи были осенью куплены, но менять некогда было) вчера вот пришлось на морозе поменять. после чего завелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера -24 было, завестись не мог. вобщем симптомы такие же. свечи были осенью куплены, но менять некогда было) вчера вот пришлось на морозе поменять. после чего завелась

А как их менять? и сколько их вообще, где они находятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи под воздушным фильтром,на форуме где -то есть в картинках как менять,я посмотрел разок и вчера за минут 40 поменял на морозе.Это не трудно.Нужен ключ свечной на 16 желательно с резинкой внутри чтобы свечи вытаскивать удобней было(глубоко посажены),ключ на 10 и отвёртка плоская.

http://mazda3.me/2010/10/16/zamena-svechej...ganiya-mazda-3/

Я чуть легче сделал чем на картинках,я патрубок не снимал который а просто его отогнул в бок так намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, уже четвёртый день мучаюсь.Тоже не цеплял стартер всё тоже работает, вчера пошевелив провод возле маслянного фильтра завёл на 6 секунд и заглохла.На улице почти -20 завтра на работу ехать с утра.Помогите кто чем может.Теперь после того как тот проводок потрогал стартер вообще перестал цеплять двигатель,но стартер слышно как моторчик жужжит.Поменял свечи вчера,аккумулятор зарядил,возможно реле какое-нибудь,не знаю как их вытаскивать,боюсь выдрать а не вытащить.Всем заранее спасибо.
Встречалась таклая проблема,делали удаление смазки из стартера.Когда ее много в холода она очень густая и втягивающее не может отжимать бендикс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подводя итог двух выходных проведённых на морозе под капотом и пробой завести машину скажу так.Машина схватывает и работает в районе 5-6 секунд потом глохнет напрочь.последний раз вытаскивал реле топливного насоса R6 грел его десять минут в руке и в кармане,не помогло.Предохранитель F24 топливного насоса тоже целый. Проблема с топливом или иммобилайзер блэк бак,доставшийся мне от предыдущего хозяина, и не отличающийся хорошей работоспособностью блокирует подачу топлива.Или ещё что-то.Может сгорело реле топливного насоса,но почему 5 секунд машина работает,ведь топливо в мизерном количестве,но поступает... В целом замечательные выходные.С простого срабатывания двигателя добился до работы двигателя в 5-6 секунд.

 

 

Такая же проблема, уже четвёртый день мучаюсь.Тоже не цеплял стартер всё тоже работает, вчера пошевелив провод возле маслянного фильтра завёл на 6 секунд и заглохла.На улице почти -20 завтра на работу ехать с утра.Помогите кто чем может.Теперь после того как тот проводок потрогал стартер вообще перестал цеплять двигатель,но стартер слышно как моторчик жужжит.Поменял свечи вчера,аккумулятор зарядил,возможно реле какое-нибудь,не знаю как их вытаскивать,боюсь выдрать а не вытащить.Всем заранее спасибо.
Встречалась таклая проблема,делали удаление смазки из стартера.Когда ее много в холода она очень густая и втягивающее не может отжимать бендикс

А она у тебя тоже заводилась на время,опиши чуть подробней если не сложно.И как удалял обилие смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас нашёл в интернете очень похожие симптомы и диагностика у него показала проблему в реле противоугонной системы, стоящее на бензонасосе (у него тоже блэк бак),вот теперь вопрос сводится к одному.Где оно может стоять,или вообще как мне можно отключить этот блэк бак (он мне даже в тёплое время года житья не давал).Одна метка вообще не находилась,а другая находилась с первого раза только в определённом месте(в выемке рядом с ручником).Поэтому по всей видимости это этот блэк бак и глючит.Если кого утомил своей писаниной,извиняюсь, но жутко хочется разобраться в чём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите втягивающее реле стартера, если оно не щелкает, то бендикс до маховика недостанет никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите втягивающее реле стартера, если оно не щелкает, то бендикс до маховика недостанет никак

Ну движок ведь срабатывает,машина заводится на немного.Если бы бендикс не доставал,то просто бы стартер крутился и вообще движок не схватывал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я Елене ответил.....тема как бы её

ваша завелась, вопросов у стартеру нет, смотри топливную аппаратуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй батарейку в метке для начала попробуй. Проверка приёма метки:открой дверь, нажми тормоз и слушай, если не пикает, то блок не видит метку. Если метка не обнаружена, то при запуске будут гореть стопы.

Скорее всего у тебя реле HOOK UP типа Z, поэтому двигатель работает некоторое время(около 6 секунд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ключ проварачиваю сигнал метки есть.А так попробую по этому методу завтра.А вообще если метку не будет видеть,то что делать? батарейку менял недели две назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра на эвакуаторе в сервис наверное погоню. Сама с этим не справлюсь, а машина нужна каждый день:(((

написал в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят нашёл релюху блэк бака,вот фотка.Читал на форуме что надо соединить коричневый провод напрямую.Может кто точно знает,подскажите если не сложно.

post-66502-1355765823_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят нашёл релюху блэк бака,вот фотка.Читал на форуме что надо соединить коричневый провод напрямую.Может кто точно знает,подскажите если не сложно.

Я думаю вообще не стоит лазить и соединять если не знаешь.

 

И главное, для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт фото,делал вечером руки уже малость подмёрзли.Да и релюхи не вытягиваются подальше,изалентой замотаны.Сегодня пойду разматывать.А насчёт стоит или не стоит соединять,вариантов не много,или вызванивать спецов из Москвы,которые этого жука ставили,или взвалить свою матрёшку на спину и доволокать до какого-нибудь тёплого гаража с обогревателем и освещением.Ну или самый простой вариант ждать свою счастливую весну,когда снег расстаит и машина возможно заведётся.)))) P.S. "Не ошибается тот, кто ничего не делает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем иммобилайзер снял,вызывал электрика,он всё отсоединил,машина так и не завелась.Завтра буксировать в тепло буду,договорился на работе.Симптомы всё теже,завелась 3-4 секунды и заглохла.Теперь проблема сводится к топливной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...