arnolddd Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Всем добрый вечер. Случилось так, что мне около дома в августе зарядили мячиком по крыше, тем самым сделав мне 2 небольших вмятины. Наконец то страховая согласие выдала мне направление на ремонт в Дженсер (на теплом стане). Я позвонил, записался на деффектовку, в назначенный день на 1,5 часа пораньше приехал к ним. Подойдя к мастеру приемщику выясняется, что я к ним не записан. Что за х, сказал я. Полазив в своей программе оказалось, что я все же записан, но хрен знает куда. После общения с руководством, выяснилось, спустя 1,5 часа, что меня записали на волгоградку д1г. Почесал туда. Там машину осмотрели, записали повреждения и записали в очередь на ремонт. Спустя некоторое время отдал им машину. Про срок - мне выдали 10 дней. На вопрос почему не 20, сослались на сложность работ. Хрен с ними, подумал я, лишь бы сделали нормально. Сразу оговорюсь, что когда звонил, чтобы узнать про сроки, если мастер не отвечал, обещали перезвонить, но этого не случилось ни разу, приходилось названивать до тех пор, пока не порадуем мастера. Спустя оговоренный срок, мне сказали, что машина не готова, что запороли окраску и будут перекрашивать. Прошло 3 дня, приехал забирать в 19:00. Приходит мастер и выдает, подпишите документ и забирайте, машина на улице. Я ему - а осмотр? Выдает, пошли на улицу. Так на улице темно, загоняй машину в цех. Скорчил недовольную мину, пошел загонять. При осмотре обнаружил, что при полировке они затерли мне угол крыла и не сделали одну вмятину. На вопрос что это за хуйня, ответил, просто на черном цвете все видно. Послал его подальше и ушел без машины. Вчера созвонились, сказал что вечером машину забиру, хорошо перед выездом позвонил, машина оказалась не готовой, договорились на сегодня на 11:00. Сегодня в 11 позвонил, предупредил, что через час приеду. Приехал, он мне - мы вам машину сейчас помоем, она немного пыльная стала. Думаю, вот это сервис. Прошло часа 2, выгоняют. Машина вся в полироли, открываю салон, а там наверно таджики бегали в грязных сапогах. Салон был настолько обфоршмачен, что я просто оху.л. Хотел морду расквасить этому гандону. Заставил мыть. Еще час прошел, приходит. Начал осматривать, а все края в хорошем слое полироли. Надоело уже с этими дебилами общаться и забрал машину. По дороге домой у меня отвалился релинг на крыше. Когда оттер полироль, обнаружил хороший задир на крыше в районе лобовухи. Покачал второй релинг, он тоже отвалился. Теперь решаю вопрос с их руководством, что еще можно сделать с ними. Какие у кого идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimmmka Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Ты правильно сделал что написал. Качество сервиса оставляет желать лучшего. Руководство клуба -АУ! Что делать человеку в данной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arnolddd Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Завтра снова к ним, сказали будут исправлять косяки. Обнаружил еще опыл на арке над дверьми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rediska Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Два года работал в дженсере и могу сказать что для них это нормально, компания большая, денег сотрудникам платят мало, все нормальные и ответственные давно ушли, дебилы остались, номальные не задерживаються. Бороться бесполезно, руководство не хочет ничего реашть, штраф повесят на сотрудника или смену он обидеться и уйдет дальше) Чем больше они становятся тем хуже работатю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.