djmakson Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 В общем проблема такая.Сижу значит я вчера и думаю.в гараже лежит гудок(воздушный).Погода не айс, дома скучно."А почему бы и нет?"Решено.ставлю.Снимается бампер, находится гудок (со стороны водителя…ну в общем "дудку" подключил, попробовал и тут красивая синяя вспышка в блоке предохранителей.делаем наблюдение…- придурок.перепутал (+) и (-) на компрессоре.ладно если первое уже не лечится то второе…поменял всё по человечески.предохранитель сгоревший заменил…всё закрутил и тут…печалька.сигнал со стороны пассажира работае, с водительской нет(((Смотрим (+).А напряжение то не подаётся на него.Так вот дорогие соклубники очень нужен ваш совет куда лезть, где искать этот (+) ?Тот предохранитель который сгорел сейчас в норме.проблема таится где то ещё.Подскажите за спасибо)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 попробуй местами сигналы поменять, мож сама дудка сгорела? думаю что оба сигнала питаются от одного провода, как вариант проверь соединения на сигналах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 или как вариант от рабочей дудки + пронянут к нерабочей. А вообще ищи попроводу где он перегорел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 или как вариант от рабочей дудки + пронянут к нерабочей. А вообще ищи попроводу где он перегорел. или так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmakson Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 попробуй местами сигналы поменять, мож сама дудка сгорела? думаю что оба сигнала питаются от одного провода, как вариант проверь соединения на сигналах. Вся проблема в том что проверял напряжение на левую дудку с плюса.Но увы его нет.Правая (со стороны пасажира) работает без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 попробуй местами сигналы поменять, мож сама дудка сгорела? думаю что оба сигнала питаются от одного провода, как вариант проверь соединения на сигналах. Вся проблема в том что проверял напряжение на левую дудку с плюса.Но увы его нет.Правая (со стороны пасажира) работает без изменений. а от дудки пассажира сколько отходит проводов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 "кроилово ведёт к попадалову B) " вот схема.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmakson Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 или как вариант от рабочей дудки + пронянут к нерабочей. А вообще ищи попроводу где он перегорел. Честно признаться страшновато залазить во вторую.если та откажет тогда будет печаль.я думаю может есть ещё какой предохранитель кроме того который под капотом.Провод там идёт хрен поймёшь куда(((А ещё по каким то непонятным причинам постоянно перегорает предохранитель омывайки фар.Я грешу на забившийся моторчик или умерший.Но может это как то связано.Просто в нашем захолустье электрика толкового нет.Поэтому всё своими руками))) "кроилово ведёт к попадалову B) " Спасибо конечно.Но теперь бы ещё понять куда лезть и что проверять)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 что такое прозвонка? что такое тестер? как прозвонить провод от реле к клаксону? задайте эти вопросы самому себе, возможно сами всё поймёте.. если не сможете ответить на них, тогда в сервис.. ибо, работа с электрикой требует понимание того что делаешь. иначе ПИСЕЦ проводке.. увы.. думаю может есть ещё какой предохранитель кроме того который под капотом. схему посмотрите!!!! ппц.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmakson Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 что такое прозвонка? что такое тестер? как прозвонить провод от реле к клаксону? задайте эти вопросы самому себе, возможно сами всё поймёте.. если не сможете ответить на них, тогда в сервис.. ибо, работа с электрикой требует понимание того что делаешь. иначе ПИСЕЦ проводке.. увы.. думаю может есть ещё какой предохранитель кроме того который под капотом. схему посмотрите!!!! ппц.. Ну да.возможно вы правы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Юрец прав, проводка как "восток" дело тонкое! понимание нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djmakson Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Юрец прав, проводка как "восток" дело тонкое! понимание нужно! Даааа.это точно.Я кода делал подсветку ног и дверей это было нечто.Тут я понял что Японцев мне не понять.Но всё же сделал)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djcocteyl Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Реле одно на два сигнала. Как вариант отгорел провод в блоке. Быстрый и дешевый вариант запараллелить сигналы. А вообще при подключение колхозного сигнала я вытянул провод с управляющего контакта реле на доп реле с предохранителем. Все 3 сигнала создают хорошее сочетание звуков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.