Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

Ну эта машина под заказ через представительство. Такая вот тачка, расход в литр отличный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эта машина под заказ через представительство. Такая вот тачка, расход в литр отличный расход.

Другую коробку под заказ не ставят все равно. Коробка там одна и та же )

Под заказ это такая же обычная тачка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл разборки чинить?.

От мата друг на друга ситуация никак не поменяется. Есть точка зрения! Не мало и от" оператора" зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2 машины в семье на дсг и все норм) чего так к ВАГу прицепились?))

но полазив по новым машинам нового поколения на MQB склоняюсь к тому, что об элементарной эргономике при проектировании забыли, они просто не удобные в посадке, покрайней мере на водительском месте точно, вот предыдущее поколение было очень удобное


 

Лайфи а чем тебе не нравится ДСГ? Я вот реально не понимаю людей кричащих Фуу... ДСГ...  а в чем претензия то? ну если отбросить сообщения с радио ОБС (одна баба сказала) то в чем дело? были отзывы по первому поколению дсг7, это машины 10-11 года, их лечили сейчас этой проблемы нет, дсг6 вообще неубиваемая, 

Тем, что у меня из 3 знакомых владельцев проблемы именно с ДСГ.

Знаешь, про маслы дилеры Вагов каждый год говорят, что все пля вылечили масложор

Я это слышал и в 11 году и в 12 году

Как жрали машины масло так и едят и в 13 году и в 14 думаю будут)

 

Плюс, ты поезди сначала на ДСГ в пробках это ад - дерганья и резкие переключения.

Ты думаешь я по журналам мнение составляю или по интернету? Это коробка не для пробок сами дилеры это признают.

Если живешь в городе без пробок - ДСГ будет норм. В москве ты ее ушатаешь очень быстро.

 

Если ты ко всему этому готов, то вперед. Я же не говорю, что факт что у тебя именно проблемы будут с ней.

Я бы все равно брал машину с классическим автоматом.

 

Если А7 будет с 3.0 дизелем на автомате я возьму не думая, плевать на все - через пару лет)

 

а че так масложор не устраивает?))) так не фиг гонять))

жрут масло они пропорционально тому, как давить на педаль

 

а бмв что уже не жрет?)))


по дерганьям: на обоих машинах все ровно, одна 6ст вторая 7ст сухая

повальные дергуны это проблема машин прошлых лет

сейчас это более редкое явление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешные такие)
у меня Пассат 2012 года с 7ДСГ, прекрасно себя чувствую, масло не жрет ни разу и ничего не дергается даже в самых адовых пробках (эксплуатирую полтора года и 100% по городу) wink.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2 машины в семье на дсг и все норм) чего так к ВАГу прицепились?))

но полазив по новым машинам нового поколения на MQB склоняюсь к тому, что об элементарной эргономике при проектировании забыли, они просто не удобные в посадке, покрайней мере на водительском месте точно, вот предыдущее поколение было очень удобное

 

Лайфи а чем тебе не нравится ДСГ? Я вот реально не понимаю людей кричащих Фуу... ДСГ...  а в чем претензия то? ну если отбросить сообщения с радио ОБС (одна баба сказала) то в чем дело? были отзывы по первому поколению дсг7, это машины 10-11 года, их лечили сейчас этой проблемы нет, дсг6 вообще неубиваемая, 

Тем, что у меня из 3 знакомых владельцев проблемы именно с ДСГ.

Знаешь, про маслы дилеры Вагов каждый год говорят, что все пля вылечили масложор

Я это слышал и в 11 году и в 12 году

Как жрали машины масло так и едят и в 13 году и в 14 думаю будут)

 

Плюс, ты поезди сначала на ДСГ в пробках это ад - дерганья и резкие переключения.

Ты думаешь я по журналам мнение составляю или по интернету? Это коробка не для пробок сами дилеры это признают.

Если живешь в городе без пробок - ДСГ будет норм. В москве ты ее ушатаешь очень быстро.

 

Если ты ко всему этому готов, то вперед. Я же не говорю, что факт что у тебя именно проблемы будут с ней.

Я бы все равно брал машину с классическим автоматом.

 

Если А7 будет с 3.0 дизелем на автомате я возьму не думая, плевать на все - через пару лет)

 

а че так масложор не устраивает?))) так не фиг гонять))

жрут масло они пропорционально тому, как давить на педаль

 

а бмв что уже не жрет?)))

по дерганьям: на обоих машинах все ровно, одна 6ст вторая 7ст сухая

повальные дергуны это проблема машин прошлых лет

Не жрет ни у одного из знакомых) У меня ниче не жрет) При тапке в пол ))

А ВАГ как ни старается до БМВ ему как до луны))

И опять мое имхо - более унылых тачек чем шкода и vw  я не видел)

Вот будет лет 50 может подумаю о Ваге, хотя есть же GTшка...

 

А щас вообще зима - какой кайф на заднем приводе)))

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чего интересно там унылого у фв и шкоды?

конечно новые поколения ФВ подкачали, но вот шкоды напротив, ушли вверх

только в игру едет/неедет ненадо играть - это уже старо для любого форума - в 8 бальной пробке все равны))

 

PS для маленьких мальчиков и офисного планктона конечно машины с шильдиком бмв кредитные калининградской сборки самое то))) чтоб пальцы гнуть и поворотники не включать, а потом в бубен получать в пробке :D


PPS и если о бмв, то оно начинается с трешки

копейки.двойки без шумоизоляции не в счет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чего интересно там унылого у фв и шкоды?

конечно новые поколения ФВ подкачали, но вот шкоды напротив, ушли вверх

только в игру едет/неедет ненадо играть - это уже старо для любого форума - в 8 бальной пробке все равны))

 

PS для маленьких мальчиков и офисного планктона конечно машины с шильдиком бмв кредитные калининградской сборки самое то))) чтоб пальцы гнуть и поворотники не включать, а потом в бубен получать в пробке biggrin3.gif

PPS и если о бмв, то оно начинается с трешки

копейки.двойки без шумоизоляции не в счет))

о так это мантра любого владельца японской машины, у которой крылья и двери проминаются от нажатия пальцев и каско за 100к)

но ничего терпят - ведь это японское качество !

мне тут владелец камри с пеной у рта доказывал, что у него тоже самое за меньшие деньги

пока я не показал ему как я в потоке еду 150-180 спокойно по рядам )

 

да ты так и признайся сразу, что даже на 1 серию в нормальной комплектации бабла нет) вот и засираешь )

для тех, кто не ездил на нормальных машинах ничего унылого нет) на этом дискуссию заканчиваю)

ты на них явно не ездил...)))

PS для маленьких мальчиков и офисного планктона конечно машины с шильдиком бмв кредитные калининградской сборки самое то))) чтоб пальцы гнуть и поворотники не включать, а потом в бубен получать в пробке biggrin3.gif

для тебя тролль сообщу что x6/x6m уже в калининграде давно собирают

иди раздай этим мальчикам в бубен в пробке? или чо зассал? небось еще ездишь с регистратором и трясешься за свое очко?))

еще чего скажешь?)

только в игру едет/неедет ненадо играть - это уже старо для любого форума - в 8 бальной пробке все равны))

та естественно овощам надо найти какое-то оправдание своему выбору))) зато трасса расставляет все по своим местам)

а если где перестроиться надо быстро чуток педаль нажал и уже в нужном ряду можно и без поворотников)

только что-то я очень редко стою в 8 бальных пробках  - и на работу за 50 минут доезжаю)

видимо живете в каком то замкадье - тогда да вас жалко)

 

PS И я не обижен на жизнь в отличии от некоторых) Включили поворотник нормально - пропущу) А сейчас пропускаю почти всех и без него) И не буду в потоке разделять на планктон мальчиков итд)

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А щас вообще зима - какой кайф на заднем приводе)))

 

ты сменил бричку ?

у тебя же xi было superman.gif

 

 

Xdrive на заднем всегда основан. При желании можно кидать все на задний, самый простой способ - дать сильно газу. Поедешь на заднем пока электроника не кинет момент на передний.

Если дать газу в повороте даже на Xdrive - первый раз будет море острых ощущений от 100% заднеприводной машины, потом электроника все выправит или сам выправишь)

Через комп можно посмотреть, что при любом наборе скорости почти весь момент идет на задние колеса

Финик кстати тоже больше заднеприводный чем полно)

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А щас вообще зима - какой кайф на заднем приводе)))

 

ты сменил бричку ?

у тебя же xi было superman.gif

 

 

Xdrive на заднем всегда основан. При желании можно кидать все на задний, самый простой способ - дать сильно газу. Поедешь на заднем пока электроника не кинет момент на передний.

Если дать газу в повороте даже на Xdrive - первый раз будет море острых ощущений от 100% заднеприводной машины, потом электроника все выправит или сам выправишь)

Через комп можно посмотреть, что при любом наборе скорости почти весь момент идет на задние колеса

Финик кстати тоже больше заднеприводный чем полно)

 

ой, я чет забыл это

да

куда мне на японском переднеприводном качестве :)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

А щас вообще зима - какой кайф на заднем приводе)))

 

ты сменил бричку ?

у тебя же xi было superman.gif

 

 

Xdrive на заднем всегда основан. При желании можно кидать все на задний, самый простой способ - дать сильно газу. Поедешь на заднем пока электроника не кинет момент на передний.

Если дать газу в повороте даже на Xdrive - первый раз будет море острых ощущений от 100% заднеприводной машины, потом электроника все выправит или сам выправишь)

Через комп можно посмотреть, что при любом наборе скорости почти весь момент идет на задние колеса

Финик кстати тоже больше заднеприводный чем полно)

 

ой, я чет забыл это

да

куда мне на японском переднеприводном качестве smile.png))))))

 

когда надоест за каско до 15% стоимости машины отдавать каждый год?))

щас а4 за 1.150 отдают

и 316 в хорошей комплектации 1.2

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

А щас вообще зима - какой кайф на заднем приводе)))

 

ты сменил бричку ?

у тебя же xi было superman.gif

 

 

Xdrive на заднем всегда основан. При желании можно кидать все на задний, самый простой способ - дать сильно газу. Поедешь на заднем пока электроника не кинет момент на передний.

Если дать газу в повороте даже на Xdrive - первый раз будет море острых ощущений от 100% заднеприводной машины, потом электроника все выправит или сам выправишь)

Через комп можно посмотреть, что при любом наборе скорости почти весь момент идет на задние колеса

Финик кстати тоже больше заднеприводный чем полно)

 

ой, я чет забыл это

да

куда мне на японском переднеприводном качестве smile.png))))))

 

когда надоест за каско до 15% стоимости машины отдавать каждый год?))

щас а4 за 1.150 отдают

и 316 в хорошей комплектации 1.2

 

у меня не 15 % - пока терпимо )))

а4 - дгс не хочу )))

316 - овощь

хочу 320дхи - но чет полторашку пока жалко )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

316 новая едет не хуже м6 2.5

на а4 1.8 вариатор)

Jaguar XF еще на этот засмотрелся smile.png)

 

Ноу, не смотри

Красивый, но не продуманный)

Намек

 

BMW Group устанавливает новые рекорды продаж: в ноябре 2013 года концерн реализовал в России 4404 автомобиля BMW и MINI, что на 32% превышает аналогичный показатель в 2012 году (было продано 3324 автомобиля). За первые 11 месяцев года BMW Group продал в России 40404 автомобиля, рост составил 14% (в 2012 году за это время был продан 35571 автомобиль).

 

 

Audi A5 1.8T/170 8CVT 2D - 1 760 000 c парктрониками по кругу,Блютуз ,биксенон,R17, ткань

отдаем за 1 360 000. Белый цвет.

Г.В. - 2013

 

Audi A5 1.8T/170 8CVT 2D - коричневая, на коже. 1 866 000 цена.

Отдаем за 1 440 000.

 

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

316 новая едет не хуже м6 2.5

на а4 1.8 вариатор)

Jaguar XF еще на этот засмотрелся smile.png)

 

Ноу, не смотри

Красивый, но не продуманный)

Намек

 

BMW Group устанавливает новые рекорды продаж: в ноябре 2013 года концерн реализовал в России 4404 автомобиля BMW и MINI, что на 32% превышает аналогичный показатель в 2012 году (было продано 3324 автомобиля). За первые 11 месяцев года BMW Group продал в России 40404 автомобиля, рост составил 14% (в 2012 году за это время был продан 35571 автомобиль).

 

 

Audi A5 1.8T/170 8CVT 2D - 1 760 000 c парктрониками по кругу,Блютуз ,биксенон,R17, ткань

отдаем за 1 360 000. Белый цвет.

Г.В. - 2013

 

Audi A5 1.8T/170 8CVT 2D - коричневая, на коже. 1 866 000 цена.

Отдаем за 1 440 000.

 

 

1360 - это огонь конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...