Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

@Laify,

GP была крутая, но жесткая до безумия, если спину в будущем не жалко, то на такой можно ездить)) это по молодости еще люди любят такое, пока чуть не повзрослеют

вполне S-ки выше крыши, катался года 3 назад, и рулится отлично и едет бодро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убер начал тестить беспилотные таксо...

GP и ща есть, просто они не так распространены...

Изменено пользователем MonstroZaytc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убер начал тестить беспилотные таксо...

GP и ща есть, просто они не так распространены...

Вроде в F серии нет...

@Laify,

GP была крутая, но жесткая до безумия, если спину в будущем не жалко, то на такой можно ездить)) это по молодости еще люди любят такое, пока чуть не повзрослеют

вполне S-ки выше крыши, катался года 3 назад, и рулится отлично и едет бодро

Новая S-ка намного круче. Она чуть помягче, а ревет как поршак)

У нее 2.0 192 лошадки - чипуется до 230-250 без ущерба для двигла. Как 328/528. Там уже 5.7-6. будет)

Есть мысль психануть и взять 3дверку JCW)

Тем более такие сладкие предложения есть... https://auto.ru/cars/new/sale/mini/hatch/1037214430-a29f4b/

Конкурента в эти бабки вообще нет.

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в F серии нет...

 Видимо, ждут когда народ с жкв-шками наиграется, позже наверняка выпустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не сделали супербыструю зарядку для электроавто, появился промежуточный вариант, работающий на электродвигателях и в то же время не от запаса электроэнергии в акку, а от ионной жидкости, которой можно заправляться как обычным топливом...

Заявленный запас хода Quantino на одной зарядке превышает 1000 км. А средний расход энергии малыша составляет 12−14 кВт•ч на 100 км. Нетрудно посчитать, что два бака с ионными жидкостями (по 159 л каждый) эквивалентны здесь обычной батарее ёмкостью приблизительно 140 кВт•ч.
Специалисты nanoFlowcell посчитали, что при промышленном производстве необходимые для потоковых батарей ионные жидкости будут обходиться менее 10 евроцентов за литр. Применительно к электромобилю Quantino это означает чуть больше трёх евро на 100 км пути. По мнению авторов разработки, потоковые батареи придадут новый импульс электрокарам, которые смогут стать столь же удобными в эксплуатации, как обычные автомобили. По замыслу nanoFlowcell, её электрокары должны заправляться от колонок наподобие бензозаправок. Только в них будет два параллельных шланга (пока заправка раздельная). В отличие от других вариантов потоковых батарей, в данной конструкции отработанные жидкости испаряются, по уверению фирмы, без всякого вреда для окружающей среды. Хотя теоретически их можно сохранять на борту и потом восстанавливать, но это потребовало бы дополнительных баков.

Изменено пользователем MonstroZaytc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

а я все, хочу этой зимой попробовать новый гольф взять)) смотря какие скидки смогут сделать

вообще думаю, стоит ждать еще год, непонятно что с ценами будет

а так в 18м выборы, ер поидее должны сделать "о чудо" к выборам, типа они все разрулили и все должно быть хорошо "к, до" выборам, типа прикормить верующих в них

вот и думаю ждать или плюнуть и купить, переплачивать изза раздутого курса тоже не охото...

 

кстати никто не обратил внимание, что год-два назад пели, что у нас курс зависит от цены на нефть, а нефть уже не 30, а 50 стала, а курс все тот же :D 


@MonstroZaytc,

кайф от вождения электромобиля равен нулю ))

будут звуковые генераторы ставить, чтоб жужжало :D  

и еще минус для пешеходов - сбивать их будут чаще, тк авто практически не слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

а я все, хочу этой зимой попробовать новый гольф взять)) смотря какие скидки смогут сделать

вообще думаю, стоит ждать еще год, непонятно что с ценами будет

 

Ничего с ценами не будет, они же и так ниже курса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

да вот тоже думаю, что цари курс не опустят

 

на ФВ уже сровняли постепенными повышениями

гольф немецкий стоил от ~1.3 при курсе евро 42, сейчас от ~2.3 при курсе 74 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laify,

да вот тоже думаю, что цари курс не опустят

 

на ФВ уже сровняли постепенными повышениями

гольф немецкий стоил от ~1.3 при курсе евро 42, сейчас от ~2.3 при курсе 74 

Мерины тоже подравнялись.

Даже переднеприводные шлакоблоки CLA/GLA на телеге от Рено стоят от 2млн теперь.

Ауди и бмв пока нет.

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишний раз убедился, что в стране явно не у всех кризис: когда манагер дилера Бентли, спустя два дня после моей просьбы и напоминания, так и не прислал предложение на GT...ну, не надо оно им: думаю, итак все хорошо у Бентли с продажами.)) А ведь так хотелось купить...не для себя - в лизинг. Заметил четкую тенденцию: чем лучше у бренда с продажами, тем более манагерам этого бренда начхать на потенциальных клиентов)


...

кайф от вождения электромобиля равен нулю ))

будут звуковые генераторы ставить, чтоб жужжало biggrin3.gif

и еще минус для пешеходов - сбивать их будут чаще, тк авто практически не слышно

Это с непривычки... по мне так тихое ускорение - очень круто... Все эти ревы моторов до определенного момента доставляют, потом начинают утомлять. Но для пешеходов многие уже ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MonstroZaytc,

в нашей стране очень сильно играет человеческий фактор,

если в европе такого сотрудника выдрали бы на планерке, то у нас всем чхать, потому что в салонах, да и почти во всех сферах преобладает принцип брата, свата и прочего родственника, есть конечно исключения, но как правило все-равно брат/сват/сетра/доча преобладают)))

пока не начнут держаться за профессиональных сотрудников, все так и будет дальше происходить

 

для примера сам проходил)) в одном салоне покупалось несколько машин чечез разных манагеров, так получилось, тут без деталей :D

так вот один из 3х сотрудников одного и того же салона оказался безалаберным балбесом и забивалой с очень короткой памятью))) сейчас вроде уже не работает там - уволили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишний раз убедился, что в стране явно не у всех кризис: когда манагер дилера Бентли, спустя два дня после моей просьбы и напоминания, так и не прислал предложение на GT...ну, не надо оно им: думаю, итак все хорошо у Бентли с продажами.)) А ведь так хотелось купить...не для себя - в лизинг. Заметил четкую тенденцию: чем лучше у бренда с продажами, тем более манагерам этого бренда начхать на потенциальных клиентов)

 

Кавказцам бентли за кеш выгоднее продавать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех, кто еще не заработал на бентли

уже скоро, новый фейслифт (новый передний бампер, решетка, фары, задний бампер, фонари, мультимедийная приборка и прочее)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...