FlyLanD Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Ну объективно сейчас япы куда надежнее немцев из-за того что более бюджетные и количество узлов меньше. Если для немца идёт минимум климат, то яп может быть с кондеем Если для немца турбомотор это обыденность, то япы атмосферники И т.д. А про старые машины 90-х сказано сгоряча, тойоты в 2000-х тоже были неплохи. Старая камри 30-ка была очень неплоха. А крузак 100, прадо 90, прадо 120 чуть похуже по надежности уже был. 90-й прадик с рождения у меня на глазах 98 г.в. 150 000 не лазили в подвеску, потом поменяли наконечник что ли. Один. все эти преимущества япов это маркетинг, удешевление на опциях дабы покупались. Хотя та же суба, много новых машин видите? а ведь не так давно легась, легась аутбэк и импреза были очень популярны. сейчас суба стоит как чугунный мост и там стоит убогий вариатор ЦВТ. Я вроде сказал про старые тойоты что они были неубиваемы. Сейчас до сих пор ценятся 80 и 100 крузаки, старый нис патрол с распашными дверями, ибо считаются почти вечными Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @Laify, Я про обслугу говорил, они надежные, замена масла на дизеле раз в 5000, чтоб долго ездила, нафиг такая нужна на каждый день ИМХО у отца товарища был крузак, это че спортивныв авто чтоли, чтоб из сервиса не вылазить через каждые 5000км? Дизель не особо воспринимаю при нашей зиме и морозах. А бензин обслуживают там раз в 15000 и норм все. Постоянно их продают "в идеале" с пробегом 300-400. Как 100-ки, так и 200-ки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 все эти преимущества япов это маркетинг, удешевление на опциях дабы покупались. Хотя та же суба, много новых машин видите? а ведь не так давно легась, легась аутбэк и импреза были очень популярны. сейчас суба стоит как чугунный мост и там стоит убогий вариатор ЦВТ. Я вроде сказал про старые тойоты что они были неубиваемы. Сейчас до сих пор ценятся 80 и 100 крузаки, старый нис патрол с распашными дверями, ибо считаются почти вечными Да. Меня лично при покупке авто отпугнул возраст. Я понимаю, что 100-ка мега надёжна, она мне нравится по всем характеристикам, но 1,5 млн за 2004-2006 год? Перебор. Пусть лучше моя машина ломается иногда, но или будет свежее или дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 фишка знаешь в чем? :) что через 3 года твоя машина потеряет в цене треть, а тот же 100 крузак так и будет стоить, более того, живая сотка уйдет всегда 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Ну объективно сейчас япы куда надежнее немцев из-за того что более бюджетные и количество узлов меньше. Если для немца идёт минимум климат, то яп может быть с кондеем Если для немца турбомотор это обыденность, то япы атмосферники И т.д. А про старые машины 90-х сказано сгоряча, тойоты в 2000-х тоже были неплохи. Старая камри 30-ка была очень неплоха. А крузак 100, прадо 90, прадо 120 чуть похуже по надежности уже был. 90-й прадик с рождения у меня на глазах 98 г.в. 150 000 не лазили в подвеску, потом поменяли наконечник что ли. Один. все эти преимущества япов это маркетинг, удешевление на опциях дабы покупались. Хотя та же суба, много новых машин видите? а ведь не так давно легась, легась аутбэк и импреза были очень популярны. сейчас суба стоит как чугунный мост и там стоит убогий вариатор ЦВТ. Я вроде сказал про старые тойоты что они были неубиваемы. Сейчас до сих пор ценятся 80 и 100 крузаки, старый нис патрол с распашными дверями, ибо считаются почти вечными Дык у субару даже денег ща на нормальную коробку нет. Компания небольшая. Рынок в США они теряют, сплошные убытки. Кроме США они нафиг никому не уперлись. Импреза была очень популярной прокатной тачкой там) одной из самых дешевых) Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Laify Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Дизель не особо воспринимаю при нашей зиме и морозах. А бензин обслуживают там раз в 15000 и норм все. Кстати зря, я дизель с теплотой вспоминал в сильные морозы из-за установленной вебасты. У дизеля другие проблемы - тарахтения, вибрации, пистолеты на заправках все в солярке, ботинки в солярке, турбина, качество топлива. фишка знаешь в чем? что через 3 года твоя машина потеряет в цене треть, а тот же 100 крузак так и будет стоить, более того, живая сотка уйдет всегда Ну не треть, перестань. Я ж не новую взял. Так то согласен целиком, но я не решился так делать, мне до пенсии далеко еще, чтоб 100-ку покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Дизель не особо воспринимаю при нашей зиме и морозах. А бензин обслуживают там раз в 15000 и норм все. Кстати зря, я дизель с теплотой вспоминал в сильные морозы из-за установленной вебасты. У дизеля другие проблемы - тарахтения, вибрации, пистолеты на заправках все в солярке, ботинки в солярке, турбина, качество топлива. Смотря какие морозы если 30-50 градусов, то это уже другое дело. Ну да ты прав насчет качества еще - в регионах уже вопросы к качеству соляры серьезные вопросы) А так в принципе повторюсь никогда вы ни окупите цену новой дизельной машины этой экономией топлива) Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Laify Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 .Хотя та же суба, много новых машин видите? а ведь не так давно легась, легась аутбэк и импреза были очень популярны. сейчас суба стоит как чугунный мост и там стоит убогий вариатор ЦВТ. ну еще врх проиграла еволюшену по всем статьям. А субу обычно покупали за гонку, субы которые с атмомотором не совсем субы, они ничем не примечательны. Более того субары имеют очень спартанский салон, если еще и под капотом ничего нет, то совсем грустно Дизель не особо воспринимаю при нашей зиме и морозах. А бензин обслуживают там раз в 15000 и норм все. Кстати зря, я дизель с теплотой вспоминал в сильные морозы из-за установленной вебасты. У дизеля другие проблемы - тарахтения, вибрации, пистолеты на заправках все в солярке, ботинки в солярке, турбина, качество топлива. Смотря какие морозы если 30-50 градусов, то это уже другое дело. Ну да ты прав насчет качества еще - в регионах уже вопросы к качеству соляры серьезные вопросы) А так в принципе повторюсь никогда вы ни окупите цену новой дизельной машины этой экономией топлива) Есть машины у которых дизельные версии дешевле бензиновых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 кстати сказать, не понимаю политику япов, вот суба, аутбэк и форик очень ценились и сейчас ценятся всякими рыбаками, охотниками и любителями природы. полный привод, атмо оппозит, хороший клиренс, более менее комфорт и куча места. ну какбэ подразумевается что периодически он будет лазить в каке, буксовать, месить грязь и т.д. И туда ставят вариатор... зачем?? То же самое митцу аутлендер, тачка то норм, можно было не боясь съезжать с асфальта, тоже ставят цвт. Ниссан на Х треил, цвт.... поэтому их сейчас никто и не покупает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) кстати сказать, не понимаю политику япов, вот суба, аутбэк и форик очень ценились и сейчас ценятся всякими рыбаками, охотниками и любителями природы. полный привод, атмо оппозит, хороший клиренс, более менее комфорт и куча места. ну какбэ подразумевается что периодически он будет лазить в каке, буксовать, месить грязь и т.д. И туда ставят вариатор... зачем?? То же самое митцу аутлендер, тачка то норм, можно было не боясь съезжать с асфальта, тоже ставят цвт. Ниссан на Х треил, цвт.... поэтому их сейчас никто и не покупает На митсу на 3-х литрах идет акпп. А субы для америкосов - им варик нормально. Они тошнятся и оффроад им нафиг не нужен ) Ну и варик удешевляет машину тыщи так на 3 баксов минимум. X trail кстати норм продается, даже новый. Относительно других машин его класса. Больше наверное только Рав4 Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Laify Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 кстати сказать, не понимаю политику япов, вот суба, аутбэк и форик очень ценились и сейчас ценятся всякими рыбаками, охотниками и любителями природы. полный привод, атмо оппозит, хороший клиренс, более менее комфорт и куча места. ну какбэ подразумевается что периодически он будет лазить в каке, буксовать, месить грязь и т.д. И туда ставят вариатор... зачем?? То же самое митцу аутлендер, тачка то норм, можно было не боясь съезжать с асфальта, тоже ставят цвт. Ниссан на Х треил, цвт.... поэтому их сейчас никто и не покупает Политика, что вездеход не нужен большинству. Большинству нужен авто на котором можно проехать по грунтовке до дачи, залезть в небольшой сугроб на гражданской резине, паркануться на поребрике. Потому и Паджеро 4 сняли, а Паджеро 5 даже не планируется. Из адекватных внедорожников остался только Прадо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 не, я не говорю про последнюю импрезу 1.5, с 4 поршневым рядником, там от субы остался только шильдик и убогий салон :) я про нормальные оппозиты на фориках, легасях, аутбэках. врх или эво это история ) эво стал историей, а врх сти стала пижонской тачкой для журналистов и статей. а на ралли катают ситры, меганы и форды :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 И суба больше ценилась не рыбаками, а любителями погонять, ралли, выезды на зимние озера. Ибо постоянный полный, без всяких торсенов, электронных диференциалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @FlyLanD, 2.5 атмо форик в каке вязнет, прет только ХТ, который турбо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 кстати сказать, не понимаю политику япов, вот суба, аутбэк и форик очень ценились и сейчас ценятся всякими рыбаками, охотниками и любителями природы. полный привод, атмо оппозит, хороший клиренс, более менее комфорт и куча места. ну какбэ подразумевается что периодически он будет лазить в каке, буксовать, месить грязь и т.д. И туда ставят вариатор... зачем?? То же самое митцу аутлендер, тачка то норм, можно было не боясь съезжать с асфальта, тоже ставят цвт. Ниссан на Х треил, цвт.... поэтому их сейчас никто и не покупает Политика, что вездеход не нужен большинству. Большинству нужен авто на котором можно проехать по грунтовке до дачи, залезть в небольшой сугроб на гражданской резине, паркануться на поребрике. Потому и Паджеро 4 сняли, а Паджеро 5 даже не планируется. Из адекватных внедорожников остался только Прадо Диско офигенный еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Волбще очень нравится форик турбовый, но цены неадекват у субару что были до, что сейчас так вообще ад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 да может варик и удешевляет, но как то боязно на нем соваться в дикие места, ибо может умереть в любой момент и никак его не оживить вне крупных городов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Волбще очень нравится форик турбовый, но цены неадекват у субару что были до, что сейчас так вообще ад Он же на варике... Ты ездил на вариаторе? Его концепция в принципе кикдаун исключает) Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Laify Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Ну ваще т субарой владеет тойота и не надо про нищих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 И суба больше ценилась не рыбаками, а любителями погонять, ралли, выезды на зимние озера. Ибо постоянный полный, без всяких торсенов, электронных диференциалов это ты про пулялки турбовые, а я про аутбэки атмо, автомат или мешалка и авд. У меня многие на таких гоняют на ахтубы всякие и кольские 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 не, я не говорю про последнюю импрезу 1.5, с 4 поршневым рядником, там от субы остался только шильдик и убогий салон я про нормальные оппозиты на фориках, легасях, аутбэках. врх или эво это история ) эво стал историей, а врх сти стала пижонской тачкой для журналистов и статей. а на ралли катают ситры, меганы и форды Вот тут еще нюанс: Я бы не против купить в перспективе (дай Бог) хот-хэтч. Но т.к. у меня жена даже и не ездила никогда на механике, то фокус ст, эволюшн, врх не походят в принципе. А из таких вариантов есть куча немцев. Например октаха рс, бмв 330, ауди 4-ка и т.д. И салон там будет уже получше.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Волбще очень нравится форик турбовый, но цены неадекват у субару что были до, что сейчас так вообще ад Он же на варике...Ты ездил на вариаторе? Его концепция в принципе кикдаун исключает) На субе нет такого, как ниссанах, где нажал и "гудит" безумолку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @FlyLanD, 2.5 атмо форик в каке вязнет, прет только ХТ, который турбо А в чём разница? Почему он прёт? Я думал что прут не от лошадей, а от раздатки и от резины. А потом уже лифтуют. Мощность вообще тут ни при чём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Ну ваще т субарой владеет тойота и не надо про нищих А можно пруф на это?) https://en.wikipedia.org/wiki/Subaru Subaru (スバル?) /subəru/ (Japanese pronunciation: [tsʊbɑːrʊ]) [1] is the automobile manufacturing division of Japanese transportation conglomerate Fuji Heavy Industries (FHI), the twenty-second biggest automaker by production worldwide in 2012.[2] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 кстати сказать, не понимаю политику япов, вот суба, аутбэк и форик очень ценились и сейчас ценятся всякими рыбаками, охотниками и любителями природы. полный привод, атмо оппозит, хороший клиренс, более менее комфорт и куча места. ну какбэ подразумевается что периодически он будет лазить в каке, буксовать, месить грязь и т.д. И туда ставят вариатор... зачем?? То же самое митцу аутлендер, тачка то норм, можно было не боясь съезжать с асфальта, тоже ставят цвт. Ниссан на Х треил, цвт.... поэтому их сейчас никто и не покупает Политика, что вездеход не нужен большинству. Большинству нужен авто на котором можно проехать по грунтовке до дачи, залезть в небольшой сугроб на гражданской резине, паркануться на поребрике. Потому и Паджеро 4 сняли, а Паджеро 5 даже не планируется. Из адекватных внедорожников остался только Прадо Диско офигенный еще. Стремно, имхо. Я даже не смотрел в их сторону. Хотя их много в бюджете. А так то красивый, особенно 4-ый. Ну и все Диско дизеля)) Бензинок я на вторичке не видел объявлений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.