Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

в смысле, никого не копируют, технологии передовые, что ты против корейцев то имеешь, еще не много и они научат ездить, и тогда точно у европы проблема нарисуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них главный выходец из BMW, так теперь спортивное отделение возглавил ваще тип из подразделения M perfomance, будет линейка N

2 Google атмосферный 2 литра (163 л.с.), турбированный агрегат того же объема (245 л.с.) и, конечно, 1,7-литровый дизель (141 л.с.), который станет работать вместе с роботом с двойным сцеплением. Причем именно дизель и должен стать основным для универсала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Benitez,

Это будет еще более узкий замкнутый круг, чем ягуары))) выехал из сервиса, заехал в сервис, снова выехал из сервиса, заехал в сервис))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Benitez,

Это будет еще более узкий замкнутый круг, чем ягуары))) выехал из сервиса, заехал в сервис, снова выехал из сервиса, заехал в сервис))))

 

заблуждаешься))))

и зря ты на ягу наезжаешь, они оч надежны

39200c24dbfadbeda32ed89fae1ecbdd.jpeg

Смольянов
«Йеббуджана» - это название нового автомобиля

А называется эта электрическая машинка Yebbujana. Ее делает компания e-Mobile. Утверждается, что Yebbujana способна разгоняться до 199 км/ч. Цена – 33 тысячи евро за модель с батареей 40,5 кВт ∙ ч и 47 тысяч за батарею 81 кВт ∙ ч.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Benitez,

Ну название нормальное)) ттх средние

У нас сарая не будет вроде

еще бы полный привод, хотя и 245 мало

245 не едущих лошадей плюс налог 20к непонятно за что за 7.5 до 100?

шкода с 1.8 также едет)

1 из 1000 проданных оптим будет с таким двиглом)

у них главный выходец из BMW, так теперь спортивное отделение возглавил ваще тип из подразделения M perfomance, будет линейка N

2 Google атмосферный 2 литра (163 л.с.), турбированный агрегат того же объема (245 л.с.) и, конечно, 1,7-литровый дизель (141 л.с.), который станет работать вместе с роботом с двойным сцеплением. Причем именно дизель и должен стать основным для универсала.

эта турба 2.0 gdi далеко не новый двигатель - на спортейжах он года 4 ставится, если не больше)

и что-то восторга в тех странах, где он продается особо нет)

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное что ктото еще верит в качество корейцев))) машины дрова и липовая гарантия

@Laify,

Так у этой турбы и в названии намек - ЖДИ :)))) это случайно не тот ущербный движок, который на купе ставится? Там чтобы ехать движок крутить надо до опупения))) весь сок турбы теряется, кому интересно график поищите этого 2х литрового агрегата - в этих машинах ничего кроме красивой рекламы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное что ктото еще верит в качество корейцев))) машины дрова и липовая гарантия

@Laify,

Так у этой турбы и в названии намек - ЖДИ smile.png))) это случайно не тот ущербный движок, который на купе ставится? Там чтобы ехать движок крутить надо до опупения))) весь сок турбы теряется, кому интересно график поищите этого 2х литрового агрегата - в этих машинах ничего кроме красивой рекламы нет

Обычная машина, которая нужна для перемещения из точки А в точку Б.  smile.png

 

Вот этот двигатель на спортейже)

http://reviews.drom.ru/kia/sportage/86088/

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hyundai_genesis_dyno_chart.jpg

 

 

@Laify,

Главная характеристика порадовала))) разгон до 50км/ч 2сек))))

На спортаже то на обычном ежешь как ведре, которое едет отдельно от "руля", у друга был, довелось самому на нем поездить, когда перегонял его машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...