Гость uasya Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Такой расход говорит о высоких технологиях митсубиши))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 У отца 5,7 Аваланч, почти Тахо, только круче. Жрет меньше чем мой паджеро при одинаковой езде. Там мотор низкооборотистый У него красная зона на тахометре начинается от 6 000. А едет он реально до 4000. А Паджеро от 4000. Потому и разница. Такой расход говорит о высоких технологиях митсубиши))) Мне похер на расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 а че аваланч 5,7 были? и чем он круче, что пикап? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ну он более редкий. Как бы выглядит необычно. Да 5,7 были. База субурбана, салон Тахо, морда своя. Едет очень даже. И как пикап отличное авто. Искали замену и не нашли. Тундра, Титан, Рам - у всех кузов отдельный от кабины. Тут цельный. Сидухи сложил и пихай что хочешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 не знал думал 5,3 и 6.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Это первый кузов, они старые. Но классные, уже думали-передумали на что менять - нет альтернатив никаких. не знал думал 5,3 и 6.0 еще 8,2 забыл ты. Это у РАМ 2500 и у Аваланча тоже 2500 есть версии. РАМ 2500 в вариации купе валит зверски, как пишут в интернете. Только жалуются на подземные паркинги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 у меня был Тахо 800 там 5,7 а на аваланче в этом кузове был тогда 5,3 вроде 8,1 да, но это редкость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 ну в том же кузове что тахо 800. Ну, у меня у отца аваланч, я на нём езжу иногда. Раз в несколько месяцев обычно))) Врать не буду. Валит по прямой лучше паджеро. Когда стояли со светофора, то аваланч меня рвал. А по городу - ну аваланж длинный, надо уметь ездить. У меня после микроавтобуса этих проблем нет))) 8,1 да, но это редкость Не такая и редкость. Много их в продаже, люди боятся их покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 зачем такие ящики покупать и потом говорить что валят или не валят? это тоже самое, когда по М4 едешь и спихиваешь с левой полосы всякие автобусы типа Л200, которые считают что эти корыта едут очень быстро по трассе вот альтернатива этим пиндосским грузовикам наш камаз )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 зачем такие ящики покупать и потом говорить что валят или не валят? это тоже самое, когда по М4 едешь и спихиваешь с левой полосы всякие автобусы типа Л200, которые считают что эти корыта едут очень быстро по трассе Так эти корыта едут вполне себе комфортно 160-180 по левой полосе. Тебе мало? Надо 200+? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 людям для работы бывает необходимо иметь подобные машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @cMexx, ну 160 у меня по ощущениям как на мазде3 100 было) я обычно не смотрю на спидометр я только на звуки антирадара реагирую)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 людям для работы бывает необходимо иметь подобные машины Причём тут работа? Отец строит дом, сначала на одном участке стоил, потом подвернулся участок большей площади + ижс + газ. Строит там. Мне паджеро нужна чтобы грузить удобнее. Так то таурег думал взять. @cMexx, ну 160 у меня по ощущениям как на мазде3 100 было) я обычно не смотрю на спидометр я только на звуки антирадара реагирую)) это твои проблемы. Я серьезно.Не все обязаны сваливать с полосы потому что ты 200 валишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реклама от ГУГЛА Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 ты сам ответил на вопрос на счет работы а зачем в левом ехать 100-130? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 а зачем в левом ехать 100-130? Затем что в правом едут 80-100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость uasya Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 ну только под Москвой и теперь как выясняется под Питером тоже значит надо спихивать, за пределами этих областей нормальные люди значит обитают, помнят еще старые правила и едут по правой, а левую используют только для обгона и заранее пропускают машины, которые летят по левой, что ни фарить ни сбавлять не приходится и умеют пользоваться задним зеркалом рад, что фирма жива, один из немногих спорткаров, который должен жить )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 ты сам ответил на вопрос на счет работы Ну да, ты прав. , ну только под Москвой и теперь как выясняется под Питером тоже значит надо спихивать Ну вот расскажи как ты спихиваешь. Би-юи-фа-фа, потом подрезать, потом гнать? Ой ты умница какой)))) Гонщик, блин. Кого ты спихиваешь? Предположим, ситуация гипотетическая, правый ряд едет 80. По левому едет говно (как яся думает) и обгоняет правый ряд на 100. Тут сзади подлетает яся на тормозах с 200-т и бычит. Мы все сваливаем. Он пролетает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А почему бы и нет? Если видишь что человек едет быстро зачем доставлять трудности, если пропустить - совесть мучить будет? Ты же не знаешь почему он мчит? Так почему заняв левый ряд (а Вася прально говорит - не занимать (пдд)) три ряда на дороге какого лезть в левый ? Сам попадал ведь не раз, тебе очень надо, но есть "умники" которые умнее всех. Так и живем ( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-ЗиГ_ЗаГ- Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Сколько ездил по системе "левая для обгона" ни разу не чувствовал какого-то дискомфорта...как-то вся европа ездит и не обламывается! А нам же надо 200 летать! Сам убьешься и других потащишь! И только не говорите, что на скорости 200 у вас всееее под контролем!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 не, мы так не ездим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Если едешь по левому со скоростью как и правый, то это неправильно. Если обгоняешь, то нормально. А если ты сзади подлетаешь существенно нарушая, то это лично твои проблемы. Можешь перепрыгнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Когда торопятся, правила (скорость ), редко соблюдают, а когда внимательно рулишь то и феррари "подлетевший" не станет неожиданностью. Не правда ли ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cMexx Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Причем тут правила? Едет правый ряд 80, а я еду 100+. С какого перепуга я должен оттормаживаться, чтобы пропустить? Будет место перестроится, тогда и перестроюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-ЗиГ_ЗаГ- Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Когда торопятся, правила (скорость ), редко соблюдают, а когда внимательно рулишь то и феррари "подлетевший" не станет неожиданностью. Не правда ли ) А с мотоциклистами также?!) Как бы внимательно не смотрел по зеркалам, но пару раз для меня они становятся сюрпризом за лето! Но они еду значительно быстрее потока.правда никаких действия я не совершаю (перестроения), но испуг от неожиданной встречи есть. Но это имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А кто говорит про немедленно. Шарахаться создавая аварийную обстановку незачем, но тупо ехать в левом ряду и кряхтеть я и так еду 100+ куда я денусь- тоже не дело! Когда торопятся, правила (скорость ), редко соблюдают, а когда внимательно рулишь то и феррари "подлетевший" не станет неожиданностью. Не правда ли )А с мотоциклистами также?!) Как бы внимательно не смотрел по зеркалам, но пару раз для меня они становятся сюрпризом за лето! Но они еду значительно быстрее потока.правда никаких действия я не совершаю (перестроения), но испуг от неожиданной встречи есть. Но это имхо.Байкеры -да! Но тут делать нечего ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.