Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

Вообще по поводу авто вот что могу сказать. Лично моё мнение и на истину не претендует.

Вот ездил на озёра в нашу короткую зиму и тусил там со знакомыми. Реальное удовольствие ехать на мощной старой машине. Конкретно ауди 90 с мотором 2,2 AAR турбо, вроде 230 сил там. Но педаль газа механика - позволяет ехать в заносе нажимая педаль рывками. На электронной пробовал также - рывки педали не катят, только плавно. Привод 50/50 постоянный без торсенов, муфт и прочих.

 

В общем старая машина это круто для драйва. А по динамике этот мотор может поспорить с ясиным, я уверен. Тем паче, что он тоже дуется неслабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только там салон как в 9-тке))

 

да и драйв у всех разный, кому-то боком, кому-то прямо, кому-то стабильность при игре в шашки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только там салон как в 9-тке))

 

да и драйв у всех разный, кому-то боком, кому-то прямо, кому-то стабильность при игре в шашки))

 

Так валить то пофиг в чём. В гольфе я тоже сомневаюсь, что хорошая шумка и материалы отделки.

Драйв? Ну еще раз повторяюсь - механическая педаль газа которую реально чувствуешь (тросик) и постоянный полный привод. Да нет систем стабилизации почти, абс точно есть, аср и есп нет вроде. Но для валилова такие машины интереснее.

из старых для драйва маркообразные рулят

Не ездил на таких не могу сказать ничего. Вообще с япами мало дела имел, да и сейчас - не были бы немцы такими ломучими не брал бы Мицу и Мазду, а взял бы немцев в вариациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, меня старые авто не притягивают)) это в передачу "Утилизатор"

 

а по гольфу, сядь сначала в мазду, потом в тойоту, аотом в гольф комплектации минимум хайлайн, а потом уже можно переходить в ГТИ/Р, а потом уже чтобы совсем обидно не было можно залезть в ауди минимум s3/s4 в коже, чтобы не было обломно садиться в простые а3/а4 )) дальше спорить не буду

@cMexx,

у митсу тоже своих проблем хватает) к примеру с переливом топлива

а по тепловозной тяге с жестко связанной педалью, то на ВАГах к примеру на 1.8/2.0 TSI это решается заменой всего двух патрубков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, у каких авто еще остался честный полный привод? Кроме субару никого не знаю. Все остальные - муфта, торсен, парт таймы и т.д.

 

Всё же настоящий автомобиль пропал. Еще лет через 10 средний водитель не сможет сесть на авто без электроники. Во-первых он не знает как ехать, потому что навигации нет. Во-вторых, почему то 3 педали. А даже если сможет поехать, то будет нажимать в повороте в пол, т.к. аср/есп и пр. справятся! И он будет удивлен, что можно поехать боком. А потом нажать тормоз в пол и понят что колёса заблокировались, ибо АБС нет.


@cMexx,
у митсу тоже своих проблем хватает) к примеру с переливом топлива
 

 

 

Это мелочи, а не проблемы. Я думал об А6 С6 в рестайле 10 года, но попасть там можно на всё. На диодную оптику, на коробку, на мотор, на всё!

А паджеро это утилитарная машина, совсем не технологичная, но зато относительно надёжная.

Изменено пользователем cMexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджеро ждёт 15-17 литров в городе))) Плавали)))

Ты о чём? Если ездить чисто город с пробками, с прогревами то 25 это норм. Если ездить активно то 27. Если вжаривать то 30. Смешанный КАД+город у меня получается 22-24 - смотря чего больше.

Чистая трасса не ездил много, по 100 км наматывал. Но получалось примерно 18.

 

На мазде БК 2,0 жена ездит 13 литров, у меня 15 было. Это чистый город с газ в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для какого? У ни есть 3,2 дизель, 3,0 бензин и 3,8 бензин.

 

у меня 3,8 бензин и режим езды относительно быстрый. Хотя на паджере он всё-же относительно спокойный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cMexx,

Вот это единственный старый авто, который мне нравится, кстати как ты любишь говорить - честный) и его до сих производят, т.к. пользуется спросом

Разработчик, если кто не знает, чувак, который макларен ф1 делал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чет дохрена

у меня 17-22 

зима не зима пофиг

 

Вес. У тебя FX 37? который 333 силы? В нём веса 2010 кг.

В Паджере 3,8 250 сил и веса 2290.

+коробка более тупая.

+манеру езды никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 333

это не разница в весе, тем более шумки еще кг 150

езжу шустро

 

но 30 литров это дохрена очень

Тахо 5,7 примерно так жрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...