Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

 

если кто рассматривал как альтернативу Сеат то с января 2015 марка Сеат уходит с Российского рынка.

эххххх, не долго они продержались у нас sad.png

 

4 захода на рынок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати друг у меня разочаровался в БМВ - его слова: Ты платишь 1,5млн за имя и не более.

Ну и как результат он опять возвращается к ауди

Ну не знаю, месяц каталась на БМВ 6, я влюблена в эту машину, как и в интерьер и в экстерьер, как ведет себя на дороге, сказка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати друг у меня разочаровался в БМВ - его слова: Ты платишь 1,5млн за имя и не более.

Ну и как результат он опять возвращается к ауди

Ну не знаю, месяц каталась на БМВ 6, я влюблена в эту машину, как и в интерьер и в экстерьер, как ведет себя на дороге, сказка!!!

 

Я тоже влюблен в БМВ, но к сожалению из новых ничего не нравится. Был продолжительный опыт общения с 39 и 60м кузовами. 5 серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто рассматривал как альтернативу Сеат то с января 2015 марка Сеат уходит с Российского рынка.

Дорого слишком и невнятная маркетинговая политика. Результат предсказуем.

Да и невелика потеря. Без обид для владельцев, есть из чего выбирать. Все таки это обычный ВАГ со всеми его плюсами и минусами.  С Октавией у него конкурировать не получится никак.

Да и даже с гольфом.

 

Кто следующий?:) Альфа, Смарт или Фиат? Для России одинаково бесполезные марки.

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще программа ничего, может у них по мазде есть передача?  http://www.youtube.com/watch?v=gHJCnf6sR24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каско 100-150к в нынешних условиях?)

каско для многих больная тема.мне в согласии за фольц насчитали 194 тысячи)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что теперь нужно выбирать машину, основываясь на стоимости обслуживания, страховки итд...

 

Сейчас тарифы очень некисло поднимутся...

Видимо только с франшизой будем страховаться smile.png

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Гавно все в целом.

 

сочувствуюtaunt.gif

ну и кстати идеальных авто не существует как и вечного двигателя, можешь посмотреть на ютубе как владельцы обсирают свои свеже купленные х5 и А6 итп

ваг в лице джеты калужской конкурент да, но вот импорт в лице: гольф, леон, октавия в таком наборе комплектации как актив+ стоят от 1.100.000.  правда надежность как критерий отсутствует вообще, ваги есть и в семье и у друзей, знаю не по наслышкам. доходит до того что люди просто боятся далеко от ОД ездить.

 

Изменено пользователем RODNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Гавно все в целом.

 

сочувствуюtaunt.gif

ну и кстати идеальных авто не существует как и вечного двигателя, можешь посмотреть на ютубе как владельцы обсирают свои свеже купленные х5 и А6 итп

ваг в лице джеты калужской конкурент да, но вот импорт в лице: гольф, леон, октавия в таком наборе комплектации как актив+ стоят от 1.100.000.  правда надежность как критерий отсутствует вообще, ваги есть и в семье и у друзей, знаю не по наслышкам. доходит до того что люди просто боятся далеко от ОД ездить.

 

 

   После дня за рулем со свистением, накипело просто. Немцы - это плохие машины, давно известно. Но почему то люди, сев за руль фольцвагена, уже не пересаживаются на другие авто, ровно как и тойоты, а вот владельцы мазд бегут (эту статистику приводили где-то на этом форуме). Это вина сервиса и отсутствия обратной связи. Вы просто даже сами подумайте, что через 10 тыс после смены колодок, ваш авто превращается в газель, производитель это знает и ему плевать. В камри например не регулируется направление воздуховодов на панели приборов - это никого не обломало и жалоб не писали, ездеют не свистят.

   Не качественные оригинальные колодки - это на мой взгляд один из самых поганых косяков. Это отвлекает.

Изменено пользователем Holmes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Holmes,

знаю множество примеров пересаживания людей на другие марки

в хаотичном порядке пересаживаются

и с немцев на япов, и наоборот

у всех свои критерии и причины

 

у меня товарищ вон с ЦРВ 08года на Чепырку пересел(Хонда не посыпалась)

и не жужжит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не за кем из знакомых не замечал приверженность к кокой либо марке фанатичную

кум 3 года на первой мазде 6, в мясо её разложил, по каске получил тотал добавил взял CRV, на ней 3 года, потам ауди а3, там долбаный ДСГ7 начал мосх делать, продал и взял опять А3 обновленную, спустя год и на ней ДСГ7 начал мосх делать, щас стоит на гарантии на подмене А4, на рабочих авто ездит (кукуруза 200, БНВ760Li, А8L) да грит кайфовые но всегда самыми добрыми словами вспоминает первую шестерку мазду, грит самая душевная была, и пускает скупую мужскую слезу)

 

но проехав 4 тыка на матрешке, субъективно мазда3 погремушка такая же как и мои калины предыдущие факт

 

и раз уж вспомнили CRV, то там самое больное место это колодки и тормозные диски, колодки стираются за 15-20 тыщ, если поставить не оригинал то к 40 тыщам замена дисков

Изменено пользователем kapysta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехав 4 тыка на матрешке, субъективно мазда3 погремушка такая же как и мои калины предыдущие факт

 

 

да пОлно ка наговаривать )

 

летом покатался я несколько дней на Калине 2-х летней, пока мою Матрёну "лечили"

это жЭсть я вам скажу

сравнивать их как минимум вульгарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут делема скоро будет... Вот думаю что лучше- мазда6, опель нсигния, или тайота камри. Сначало хотел паркетник-кроссовер, но покатался на некоторых на тест драйве и понял что такой автомобиль мне даром не нужен. Может у кого были или есть выше перечисленные машны, что лучше? Мне нужно чтобы рулилась хорошо, просторная, не валкая, и чтобы гарючку не жрала как грузовик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут делема скоро будет... Вот думаю что лучше- мазда6, опель нсигния, или тайота камри. Сначало хотел паркетник-кроссовер, но покатался на некоторых на тест драйве и понял что такой автомобиль мне даром не нужен. Может у кого были или есть выше перечисленные машны, что лучше? Мне нужно чтобы рулилась хорошо, просторная, не валкая, и чтобы гарючку не жрала как грузовик.

Тойота новая рестайловая незнаю, но до этого была не очень - много недостатков, инсигния хороша, но потом фиг избавишься от нее, мазда - КАСКО и Угоняют. Но я бы из всех вариантов выбрал бы опель

Кстати так поржать - выше писал как у друга на новой БМВ 320 АКПП приговорили на 5 тыщах пробега, так щас официалы раз в неделю таскают его на диагностику и пытаются найти в чем касяк, но смешное не это. Короче машина у него жрет прилично и после перепрошивки у ОД двигателя была приговорена турбина)))) Вот вам и БМВ - 1,6 млн коту под хвост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня тут делема скоро будет... Вот думаю что лучше- мазда6, опель нсигния, или тайота камри. Сначало хотел паркетник-кроссовер, но покатался на некоторых на тест драйве и понял что такой автомобиль мне даром не нужен. Может у кого были или есть выше перечисленные машны, что лучше? Мне нужно чтобы рулилась хорошо, просторная, не валкая, и чтобы гарючку не жрала как грузовик.

Тойота новая рестайловая незнаю, но до этого была не очень - много недостатков, инсигния хороша, но потом фиг избавишься от нее, мазда - КАСКО и Угоняют. Но я бы из всех вариантов выбрал бы опель

Кстати так поржать - выше писал как у друга на новой БМВ 320 АКПП приговорили на 5 тыщах пробега, так щас официалы раз в неделю таскают его на диагностику и пытаются найти в чем касяк, но смешное не это. Короче машина у него жрет прилично и после перепрошивки у ОД двигателя была приговорена турбина)))) Вот вам и БМВ - 1,6 млн коту под хвост

 

Можно и за 1000км тачку убить) Это тот друг, который ездил с недолитым маслом?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня тут делема скоро будет... Вот думаю что лучше- мазда6, опель нсигния, или тайота камри. Сначало хотел паркетник-кроссовер, но покатался на некоторых на тест драйве и понял что такой автомобиль мне даром не нужен. Может у кого были или есть выше перечисленные машны, что лучше? Мне нужно чтобы рулилась хорошо, просторная, не валкая, и чтобы гарючку не жрала как грузовик.

Тойота новая рестайловая незнаю, но до этого была не очень - много недостатков, инсигния хороша, но потом фиг избавишься от нее, мазда - КАСКО и Угоняют. Но я бы из всех вариантов выбрал бы опель

Кстати так поржать - выше писал как у друга на новой БМВ 320 АКПП приговорили на 5 тыщах пробега, так щас официалы раз в неделю таскают его на диагностику и пытаются найти в чем касяк, но смешное не это. Короче машина у него жрет прилично и после перепрошивки у ОД двигателя была приговорена турбина)))) Вот вам и БМВ - 1,6 млн коту под хвост

 

Можно и за 1000км тачку убить) Это тот друг, который ездил с недолитым маслом?)

 

Тот. Ездиет аккуратно он и как пенсионер. Насчет масла, он приехал к ОД и попросил долить масла, на что получил ответ - машина сама попросит долить известив об этом. Как попросит доливайте ровно литр, а так не мешайте технике работать, типо если долить 200-300 грамм, то машина может не понять сколько ей долили и потом будет перебор масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...