Yurec Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 2.0Т на 98 Если спокойно и плавно, то на фото. Если нажимать со светофоров, не больше 14. Если жарить, то до 23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 2.0Т на 98 Если спокойно и плавно, то на фото. Если нажимать со светофоров, не больше 14. Если жарить, то до 23 бензина мало :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Кстати мне тут сказали в бмв сервисе, что на турбах не надо до такого уровня бензин доводить. Бензонасос умирает. Причем например у меня предупреждение низкий уровень бензина фиксируется в БК и в ключе. А согласно мануалу авто - это нарушение эксплуатации. И если насос полетит - случай будет нихрена не гарантийный Изменено 25 июня, 2014 пользователем Laify Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Кстати мне тут сказали в бмв сервисе, что на турбах не надо до такого уровня бензин доводить. Бензонасос умирает. Причем например у меня предупреждение низкий уровень бензина фиксируется в БК и в ключе. А согласно мануалу авто - это нарушение эксплуатации. И если насос полетит - случай будет нихрена не гарантийный Да по-моему и не на турбе, не желательно на пустом баке гонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 У всех бывает. Умышленно же никто на парах не ездит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai4ik Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Кстати мне тут сказали в бмв сервисе, что на турбах не надо до такого уровня бензин доводить. Бензонасос умирает. Причем например у меня предупреждение низкий уровень бензина фиксируется в БК и в ключе. А согласно мануалу авто - это нарушение эксплуатации. И если насос полетит - случай будет нихрена не гарантийный согласен, тут другой интересный момент есть, Мазда всегда оставляла в баке запас по бензу (что не отражалось на датчике), тут почти прям честные показатели...+- 2 литра всего....не страхуется производитель от юзверов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Кстати мне тут сказали в бмв сервисе, что на турбах не надо до такого уровня бензин доводить. Бензонасос умирает. Причем например у меня предупреждение низкий уровень бензина фиксируется в БК и в ключе. А согласно мануалу авто - это нарушение эксплуатации. И если насос полетит - случай будет нихрена не гарантийный Да по-моему и не на турбе, не желательно на пустом баке гонять. Я как бы по факту рассказываю. У меня все предупреждения и ошибки считали на очередном ТО и сказали, что несколько раз допускал низкий уровень топлива и это не айс) Больше ничего ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marusichka Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 А у меня всегда бензин заканчивается в тот момент где нет ни одной заправки :( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Да я как раз и ехал на заправку. Просто я 98 заправляюсь, а не везде он есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marusichka Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 У тебя шкода RS? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Кстати мне тут сказали в бмв сервисе, что на турбах не надо до такого уровня бензин доводить. Бензонасос умирает. Причем например у меня предупреждение низкий уровень бензина фиксируется в БК и в ключе. А согласно мануалу авто - это нарушение эксплуатации. И если насос полетит - случай будет нихрена не гарантийный Да по-моему и не на турбе, не желательно на пустом баке гонять. Я как бы по факту рассказываю. У меня все предупреждения и ошибки считали на очередном ТО и сказали, что несколько раз допускал низкий уровень топлива и это не айс) Больше ничего ) мазде такого палева не видать :) У тебя шкода RS? зеленая к тому же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Кстати мне тут сказали в бмв сервисе, что на турбах не надо до такого уровня бензин доводить. Бензонасос умирает. Причем например у меня предупреждение низкий уровень бензина фиксируется в БК и в ключе. А согласно мануалу авто - это нарушение эксплуатации. И если насос полетит - случай будет нихрена не гарантийный Да по-моему и не на турбе, не желательно на пустом баке гонять. Я как бы по факту рассказываю. У меня все предупреждения и ошибки считали на очередном ТО и сказали, что несколько раз допускал низкий уровень топлива и это не айс) Больше ничего ) мазде такого палева не видать :)У тебя шкода RS?зеленая к тому же Сдал с потрохами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Сдал с потрохами что б не было темы ищу мальчика на зеленой шкоде помогите деуачки я его видела и не успела к нему :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Transformer Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Народ, кто на VAGах, ППД реальное зло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Народ, кто на VAGах, ППД реальное зло?Что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Народ, кто на VAGах, ППД реальное зло? ПДД у них реальное зло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Народ, кто на VAGах, ППД реальное зло? Ну по управляемости и внешнему виду однозначно минус, а по остальному почти во всем плюсы. Но есть на ВАГах замечательная вещь - евро подвеска и евроспорт, а если быть точным то меняешь пружины на евро и прощай ППД (которое между прочим идет как +20), а если поставить пружины евроспорт, то вообще красота будет ( это -15 от евро). По деньгам затея не особо дорогая и начинается от 6 тыщ за пружины не оригинал и до 12-13 за оригинал. Штатные амортизаторы с такими пружинами работают как с родными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Transformer Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Штатные амортизаторы с такими пружинами работают как с родными.Вот в этом есть сомнения. Вроде ка народ на профильных форумах говорит, что различия все таки есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Штатные амортизаторы с такими пружинами работают как с родными.Вот в этом есть сомнения. Вроде ка народ на профильных форумах говорит, что различия все таки есть. Различия незначительны и с этими пружинами работают стойки идеально! Кстати максимум что разрешает производитель использовать с родными амортизаторами, это пружины H&R -35-40 (это от евро считается или -55-60 от ППД) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Transformer Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Кстати максимум что разрешает производитель использовать с родными амортизаторами, это пружины H&R -35-40 (это от евро считается или -55-60 от ППД)Где-то есть документальное подтверждение или слухи с форумов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Кстати максимум что разрешает производитель использовать с родными амортизаторами, это пружины H&R -35-40 (это от евро считается или -55-60 от ППД)Где-то есть документальное подтверждение или слухи с форумов? Инфа с официальных сайтов. Про H&R у них на сайте даже указано что разрешается установка на штатные амортизаторы с этим занижением. С занижением -50 уже должны другие идти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Transformer Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Кстати максимум что разрешает производитель использовать с родными амортизаторами, это пружины H&R -35-40 (это от евро считается или -55-60 от ППД)Где-то есть документальное подтверждение или слухи с форумов? Инфа с официальных сайтов. Про H&R у них на сайте даже указано что разрешается установка на штатные амортизаторы с этим занижением. С занижением -50 уже должны другие идти. Надо глянуть. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Transformer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 товагищи водители :) нужен совет бывалых. ищу замену трешке. смотрю в сторону шкоды универсал,инсигния универсал,всякие корейские паркетники. нужен салон не меньше нынешнего,багажник просторный,бодрый движок без головняка, коробка хз. автоматов и роботов никогда не было,но вроде как опель не хвастается надежными коробками. предложений море,совет типа не искать в машинах болячки и тогда все будет хорошо уже видел,но все же)) в клубе очень всесторонне развитые люди,богатый опыт эксплуатации и ремонта различных авто. мазда меня всем устраивает, багажник может маловат уже и салон не складывается в ровный пол, но стоимость страховки это кони адовые. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 товагищи водители нужен совет бывалых. ищу замену трешке. смотрю в сторону шкоды универсал,инсигния универсал,всякие корейские паркетники. нужен салон не меньше нынешнего,багажник просторный,бодрый движок без головняка, коробка хз. автоматов и роботов никогда не было,но вроде как опель не хвастается надежными коробками. предложений море,совет типа не искать в машинах болячки и тогда все будет хорошо уже видел,но все же)) в клубе очень всесторонне развитые люди,богатый опыт эксплуатации и ремонта различных авто. мазда меня всем устраивает, багажник может маловат уже и салон не складывается в ровный пол, но стоимость страховки это кони адовые. Знакомый на инсигнии сарае катается, брал новым. Не жалуется. Так же люди на новой астре уже не первый год, проблем нет (это я к теме про что опель говно). Мотяня вон на дизельном супербе комби рассекает и тоже все замечательно. Смотри что нравится и на что денег хватает и не заморачивайся ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pr1st Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Сдал с потрохами А ты на драйве то есть, зеленый?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.