Перейти к содержанию

Мазда и другие альтернативы


Рекомендуемые сообщения

Народ, субариками, в смысле как производителем автомобилей, заморочился. Просто стало интересно - народ вроде на них ездит, имеет нехилые пробеги, а в интернете пишут про масляное голодание 4го цилиндра, сложности при замене ремня грм, высокие цены на обслуживание и запчасти и т.п. Дак вот хотелось бы узнать (может сам кто владел субару или может у кого-то знакомые-родственники владели) действительно ли эти автомобили такие капризные или это очередные мифы и легенды интернетных форумов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, субариками, в смысле как производителем автомобилей, заморочился. Просто стало интересно - народ вроде на них ездит, имеет нехилые пробеги, а в интернете пишут про масляное голодание 4го цилиндра, сложности при замене ремня грм, высокие цены на обслуживание и запчасти и т.п. Дак вот хотелось бы узнать (может сам кто владел субару или может у кого-то знакомые-родственники владели) действительно ли эти автомобили такие капризные или это очередные мифы и легенды интернетных форумов?

у знакомого был субарь форестер 2.5, масло говорит хавал, но он ещё и ездит спокойно, а если вваливать то там реально расход будет масла большой, у второго дружбана был субарь легаси, масло ел, все оппозитники масло хавают, запчасти космос, с заменой ремней и свечей реально геморно да и дороговато, хотя если новой возьмёшь то думаю будет тип-топ, а в остальном все япошки одинаковы, хочешь нечто лучше мазды и получить реально кайф, бери немца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ, субариками, в смысле как производителем автомобилей, заморочился. Просто стало интересно - народ вроде на них ездит, имеет нехилые пробеги, а в интернете пишут про масляное голодание 4го цилиндра, сложности при замене ремня грм, высокие цены на обслуживание и запчасти и т.п. Дак вот хотелось бы узнать (может сам кто владел субару или может у кого-то знакомые-родственники владели) действительно ли эти автомобили такие капризные или это очередные мифы и легенды интернетных форумов?

у знакомого был субарь форестер 2.5, масло говорит хавал, но он ещё и ездит спокойно, а если вваливать то там реально расход будет масла большой, у второго дружбана был субарь легаси, масло ел, все оппозитники масло хавают, запчасти космос, с заменой ремней и свечей реально геморно да и дороговато, хотя если новой возьмёшь то думаю будет тип-топ, а в остальном все япошки одинаковы, хочешь нечто лучше мазды и получить реально кайф, бери немца

 

А лучшеееееееееееееееееееееее фордддддддддддддддддддддддддддддддддддддд, и будет тебе счастьееееееееееееееееееее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд это вообще какие-то непонятные мне машины. 3 года и надо избавляться. Спасибо за инфу стасюн. У кого-нить ещё есть чего мне поведать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд это вообще какие-то непонятные мне машины. 3 года и надо избавляться. Спасибо за инфу стасюн. У кого-нить ещё есть чего мне поведать?)

ну скажем через 3 года надо по хорошему от всего избавляться, мазда тоже после 70-80 тыщ км начинает помаленьку сыпаться, а запчасти на неё космические, новый фокус имхо гумно, а вот 2-го поколения машины была лучше мазды и бегали фокусы нормально. Немчуры поприкольнее будут все, но если не изменять япам бери тойоту, она может и овощная, но тойоты реально не ломаются

на замену матрёшке я б ещё октаху А7 глянул, 1.8 на ручке чумовая машина, а  места в ней больше, чем в мазде 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive.ru/...8b4a8b458f.html

Как Вам?

 

не очень шустрый

Изменено пользователем samurai4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фейспалм

я думал времена и люди, которые в восторге от красной прострочки кресел и салона типа "спорт" прошли

ну неплохая наверное машина чтобы зубилы и солярисы рвать со светофора (с которых на это и пересядут типичные владельцы)

владельцы более менее серьезных машин игнорят этих "гонщиков" уже давно)

 

 

ps поведение владельцев этого думаю будет такое же как у владельцев всяких спортажей - еду как хочу, перестраиваюсь когда хочу

до первого дтп, когда этот супер кар мнется как бумага и идет в тотал

для интереса можно посмотреть стоянку любого дилера корейцев и оценить прочность их машин

все кузова мятые как бумага)

Изменено пользователем Laify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет субару скажу так - деньги она любит! После 3х месяцев катаний на импрезе ВРХ продал нафиг, т.к. слишком накладно и у друга навернулась движка - глянул на него и продал. Во времена когда ремонтировал машины, на полноприводных субарях, для меня например проще было двигатель сдвинуть при замене сцепления и подлезть, чем откручивать все снизу. 

Насчет фордов и особенно фокуса второго - "не айс" а точнее хамно в сравнении с маздой первого и второго поколения - рассказывать могу очень долго и с нецензурной лексикой. 

Для себя определил что лучше немцев ничего нету! Но если хочется красоты, то японцы и на худой конец корейцы. 

За 2,5 года владения первым и вторым поколении 3ки остался доволен как слон, но к сожалению это не семейная машина и в итоге вернулся к немцам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет субару скажу так - деньги она любит! После 3х месяцев катаний на импрезе ВРХ продал нафиг, т.к. слишком накладно и у друга навернулась движка - глянул на него и продал. Во времена когда ремонтировал машины, на полноприводных субарях, для меня например проще было двигатель сдвинуть при замене сцепления и подлезть, чем откручивать все снизу. 

Насчет фордов и особенно фокуса второго - "не айс" а точнее хамно в сравнении с маздой первого и второго поколения - рассказывать могу очень долго и с нецензурной лексикой. 

Для себя определил что лучше немцев ничего нету! Но если хочется красоты, то японцы и на худой конец корейцы. 

За 2,5 года владения первым и вторым поколении 3ки остался доволен как слон, но к сожалению это не семейная машина и в итоге вернулся к немцам

по поводу фокуса 2 скажу тебе сразу, движки, ходовка с матрёшкой идентичны, болячки у них общие, но в эксплуатации, в эргономике, в комфорте фокус лучше намного, у меня был 2,5 года фокус 2 испанец и сейчас мазда 3 G2, не нахожу в ней ничего такого чем бы она была реально лучше фокуса, расскажи в личку чем мазда лучше, мне аж стало интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по поводу фокуса 2 скажу тебе сразу, движки, ходовка с матрёшкой идентичны, болячки у них общие, но в эксплуатации, в эргономике, в комфорте фокус лучше намного, у меня был 2,5 года фокус 2 испанец и сейчас мазда 3 G2, не нахожу в ней ничего такого чем бы она была реально лучше фокуса, расскажи в личку чем мазда лучше, мне аж стало интересно

 

Фокус у меня рабочий, русской сборки, 1.8 (задние барабаны), 2008 год выпуска, салон жесткий пластик, тормозов нету (зимой вечно работает АБС, летом умудрился тормоза вскипятить проделав маршрут от Новокосино до Сити), сидушки жуть не удобные, вечно на машине что-то стучит в ходовке, если сидеть на заднем сидении то ужасно дует из багажника это пока что вспомнил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Форд это вообще какие-то непонятные мне машины. 3 года и надо избавляться. Спасибо за инфу стасюн. У кого-нить ещё есть чего мне поведать?)

ну скажем через 3 года надо по хорошему от всего избавляться, мазда тоже после 70-80 тыщ км начинает помаленьку сыпаться, а запчасти на неё космические, новый фокус имхо гумно, а вот 2-го поколения машины была лучше мазды и бегали фокусы нормально. Немчуры поприкольнее будут все, но если не изменять япам бери тойоту, она может и овощная, но тойоты реально не ломаются

 

на замену матрёшке я б ещё октаху А7 глянул, 1.8 на ручке чумовая машина, а места в ней больше, чем в мазде 6

Рассматривал октавию а7, но победила матрёшка, ибо хотелось именно автомат, а безальтернативный dsg у вага... ну блин, страшно поиметь геморрой вместо того, чтобы наслаждаться хорошим автомобилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ВАГа, гарантии на дсг в 5 лет больше нету!с 2014 года идут машины с совершенно другой коробкой, на которую гарантия составляет 2 года,как и на авто в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокус у меня рабочий, русской сборки, 1.8 (задние барабаны), 2008 год выпуска, салон жесткий пластик, тормозов нету (зимой вечно работает АБС, летом умудрился тормоза вскипятить проделав маршрут от Новокосино до Сити), сидушки жуть не удобные, вечно на машине что-то стучит в ходовке, если сидеть на заднем сидении то ужасно дует из багажника это пока что вспомнил

 

ну так ты ездишь на русском ведре, у меня фуфик был 2.0, там все тормоза дисковые, после фокуса куда ни сажусь, ощущения будто тормозов нет, мазда просто по тормозам ужасна, очень они у неё слабые, сидушки у фокуса нормальные были и ничего в ходовке не стучало, с багажника не дуло, ну попалась тебе одна такая машина неудачная, а что мазды такие не попадаются? да куча, металл у мазды консервная банка, машинка меньше в салоне, хуже работает климат и печка, ближнего света нет, стоят  линзы которые не светят, музыка фонарь полный, смешно читать про то что у фокуса пластик жёсткий, а в мазде типа нет да??)))))))))))) в Г1 он вообще везде дубовый, в Г2 там типа мягкая верхушка торпеды, но качество этой мягкой части такое что слов нет, и торпеда на маздах вообще тарахтит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фокус у меня рабочий, русской сборки, 1.8 (задние барабаны), 2008 год выпуска, салон жесткий пластик, тормозов нету (зимой вечно работает АБС, летом умудрился тормоза вскипятить проделав маршрут от Новокосино до Сити), сидушки жуть не удобные, вечно на машине что-то стучит в ходовке, если сидеть на заднем сидении то ужасно дует из багажника это пока что вспомнил

 

ну так ты ездишь на русском ведре, у меня фуфик был 2.0, там все тормоза дисковые, после фокуса куда ни сажусь, ощущения будто тормозов нет, мазда просто по тормозам ужасна, очень они у неё слабые, сидушки у фокуса нормальные были и ничего в ходовке не стучало, с багажника не дуло, ну попалась тебе одна такая машина неудачная, а что мазды такие не попадаются? да куча, металл у мазды консервная банка, машинка меньше в салоне, хуже работает климат и печка, ближнего света нет, стоят  линзы которые не светят, музыка фонарь полный, смешно читать про то что у фокуса пластик жёсткий, а в мазде типа нет да??)))))))))))) в Г1 он вообще везде дубовый, в Г2 там типа мягкая верхушка торпеды, но качество этой мягкой части такое что слов нет, и торпеда на маздах вообще тарахтит
ответь тогда на вопрос, если мазда так плоха а фокус хорош,че на мазде катаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответь тогда на вопрос, если мазда так плоха а фокус хорош,че на мазде катаешь?

 

мазда вторая машина на каждый день, фокуса продал из-за ДТП, если б не ДТП в жизни бы не продал, с маздой лоханулся конечно, просто у нас сейчас в стране такая ситуация, что продать за нормальные бабки тяжко да и пока машина на гарантии, то можно кататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ответь тогда на вопрос, если мазда так плоха а фокус хорош,че на мазде катаешь?

 

мазда вторая машина на каждый день, фокуса продал из-за ДТП, если б не ДТП в жизни бы не продал, с маздой лоханулся конечно, просто у нас сейчас в стране такая ситуация, что продать за нормальные бабки тяжко да и пока машина на гарантии, то можно кататься

 

понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Форд это вообще какие-то непонятные мне машины. 3 года и надо избавляться. Спасибо за инфу стасюн. У кого-нить ещё есть чего мне поведать?)

ну скажем через 3 года надо по хорошему от всего избавляться, мазда тоже после 70-80 тыщ км начинает помаленьку сыпаться, а запчасти на неё космические, новый фокус имхо гумно, а вот 2-го поколения машины была лучше мазды и бегали фокусы нормально. Немчуры поприкольнее будут все, но если не изменять япам бери тойоту, она может и овощная, но тойоты реально не ломаются

 

на замену матрёшке я б ещё октаху А7 глянул, 1.8 на ручке чумовая машина, а места в ней больше, чем в мазде 6

Рассматривал октавию а7, но победила матрёшка, ибо хотелось именно автомат, а безальтернативный dsg у вага... ну блин, страшно поиметь геморрой вместо того, чтобы наслаждаться хорошим автомобилем.

 

гарантия полностью решает эту проблему. с 2014 года гарантия на дсг7 действительно только два года, но всё что может случиться за это время с ним случится. ремонт, после гарантийного обслуживания тоже не настолько дорог, что бы отказывать себе в удовольствии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет субару скажу так - деньги она любит! После 3х месяцев катаний на импрезе ВРХ продал нафиг, т.к. слишком накладно и у друга навернулась движка - глянул на него и продал. Во времена когда ремонтировал машины, на полноприводных субарях, для меня например проще было двигатель сдвинуть при замене сцепления и подлезть, чем откручивать все снизу. 

Насчет фордов и особенно фокуса второго - "не айс" а точнее хамно в сравнении с маздой первого и второго поколения - рассказывать могу очень долго и с нецензурной лексикой. 

Для себя определил что лучше немцев ничего нету! Но если хочется красоты, то японцы и на худой конец корейцы. 

За 2,5 года владения первым и вторым поколении 3ки остался доволен как слон, но к сожалению это не семейная машина и в итоге вернулся к немцам

 

 

Расскажи подробнее о субару? какого года? почему геморой? Почему накладно? и какие проблемы могут быть с боксерным мотором?

Задумался взять новую ВРХ СТЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...