Перейти к содержанию

Major отказал в гарантийном ремонте


dzgoev

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, посетил в эти выхи Мажора на 18 км мкад, делал ТО60, привез свои запчасти с визгом, что сэкономил 4т.р. на ТО, все взяли, все ок. Во время ремонта обнаружились 2 дефекта, 1, что датчик расхода воздуха, что стоит за воздушным фильтром засорился с одной стороны (капля такая висящая - датчик температуры походу). и второй, что лопнули 2 пыльника внутри арки, закрывающие двигатель от пыли. Поначалу на датчик я забил, типа "почищу сам", но когда услышал про пыльники, предложил поменять мне их по гарантии, на что получил ответ мол " пыльники крепятся к защите картера, и когда она "срабатывает" пыльники могут изгибаться-двигаться, что вызывает то, что они лопаются, ибо жесткие...а у вас и защита как-раз поцарапана...". Я немного прифигел, и спросил а фигле тогда крепить пыльники к защите картера, если они лопаются, и я то в чем виноват, что пацарапал защиту картера, которая для этого и предназначена, в ответ получил вызванного инженера по гарантии, который мне поначалу попытался мне доказать тоже самое, после неудачи начал мне плести про то, что они не могут однозначно сказать из за защиты ли это или нет и вроде бы надо экспертизу делать, в итоге просто сказал что сделать они ничего не могут, и не будут, ибо не гарантия это. я совсем в конец афигел, и решил уж если лезть так лезть, и пошел спрашивать херли это они датчик не хотят мне по гарантии почистить, ибо фильтр у меня оригинальный, и не моя это проблема, что он частицы пропускает, на что тоже был послал, мол это естественный износ. Я уже психанул, сказал чтобы писали мне официальный отказ от гарантийного ремонта. Отдельного документа я на руки не получил, но в заказ-наряде появилась надпись, про пыльники, ремонт которых не возможен по гарантии, и про датчик, профилактика которого также не является гарантийным случаем.

Думаю написать все это в ММКР ибо своей вины не вижу, да и защита скока бы она не была поцарапана, крепления все на месте, и я не понимаю как такое может случится, что защита будет горизонтально лопать пыльники арок, про датчик МАТ с ним, но ситуация тоже не понятна.

поделитесь опытом, если сталкивались с такой ситуацией, ибо хочется понять нахера тогда гарантия, если не для этого.

 

p.s. был 3 недели назад в ростове-на-дону, думал гудят подшипники у меня, ездил там к официалам, определили, что диски покривились, и подъело резю потому и шумят, паралельно нашли что стойка стабилизатора задняя износилась, аж колпачек отлетел, все поменяли без вопросов, даже за диагностику той оси, где была замена, денег не взяли. Так умники в мажоре мне сказали (еще до замеса с пыльниками и датчиками, в лайтовом разговоре), что хрен бы они мне починили такую поломку, ибо если колпачек отлетел, то было механическое повреждение, и типа это я сам сломал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Раз в ростове все без проблем поменяли, значит гарантия все же работает.

2. вопрос: я что ты называешь защитой кортера?

для информации:

в MAZDA нет такой детали как ЗАЩИТА КАРТЕРА, есть пыльник моторного отсека. Если у тебя все же, стоит ЗАЩИТА КАРТЕРА, значит это не оригинальный девайс.

далее, любое механическое повреждение, повлекшее за собой выход из строя, какой либо детали (тем более пластиковой), никак не может быть случаем гарантийным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Раз в ростове все без проблем поменяли, значит гарантия все же работает.

2. вопрос: я что ты называешь защитой кортера?

для информации:

в MAZDA нет такой детали как ЗАЩИТА КАРТЕРА, есть пыльник моторного отсека. Если у тебя все же, стоит ЗАЩИТА КАРТЕРА, значит это не оригинальный девайс.

далее, любое механическое повреждение, повлекшее за собой выход из строя, какой либо детали (тем более пластиковой), никак не может быть случаем гарантийным.

 

ну допустим, что у меня неоригинальный девайс, но поставленный официальным дилером, и проданный там же, соответственно 100% подходящий, сертифицированный и пр.

и я не могу понять, как защита картера, на которой есть мезханические поверждения относится к пластиковому пыльнику, который сломался по словам дилера от это защиты, установленной им же.

 

1. Раз в ростове все без проблем поменяли, значит гарантия все же работает.

2. вопрос: я что ты называешь защитой кортера?

для информации:

в MAZDA нет такой детали как ЗАЩИТА КАРТЕРА, есть пыльник моторного отсека. Если у тебя все же, стоит ЗАЩИТА КАРТЕРА, значит это не оригинальный девайс.

далее, любое механическое повреждение, повлекшее за собой выход из строя, какой либо детали (тем более пластиковой), никак не может быть случаем гарантийным.

 

 

я же не прошу мне поменять защиту картера, или помятое крыло, очевидно что я его помял, или поцарапал, но пластиковый пыльник, на котором нет следов "побоев", я не понимаю... подшипники ступицы, которые начинают гудеть тогда можно все списать на мезханическое повреждение, хотя это далеко не всегда так.

 

а про датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала, нужно посмотреть, реально ли из за защиты картера, лопнул пластик

если да, то надо ехать к тому дилеру, кто продал и поставил ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dzgoev ну притензии явно не обоснованные про датчик... да и раз цеплял днищем - то сам виноват что покоцал пластик-пыльник.

Продам свой пыльник центральный большой (снял когда защиту ставил) ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать честно и объективно, то вряд ли тебе поменяют эти пыльники! Я понял про какие ты имеешь ввиду, вертикальные пластмассовые, которые идут от лонжеронов.. Эти?

Этой весной выезжал со двора, как всегда нападало снега и убрано не было, сдавал задом и вся грязь, снег, лед, забились под пыльник двигателя и он лопнул! Как сам пыльник лопнул, так и лопнул крепеж пыльника двигателя, как раз про который ты говоришь.. Пластмассовый вертикальный пыльник, от лонжерона... Который якобы защищает колесо с внутренней стороны! Мне кажется, не логично ехать к официалам с просьбой заменить его, ибо здесь наверняка сам наехал на что-то, сыграла защита и повело пыльник, что привело к его поломке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего в таких ситуациях удивляет, что официальный диллер, как "бабка базарная" торгуется за каждую резинку. Человек отваливает немалые деньги при покупки машины, регулярно проходит плановые ТО (тоже, кстати, недешевые), а диллер ищет повод найти причину для отказа. Причем часто эти причины бредовые.

У самого аналогичная ситуация получилась недавно. На диагностике обнаружили износ сайлентблоков задних прямых поперечных рычагов, пришел инженер по гарантии, с лицом, как будто я ему денег должен или оторвал от очень важного дела, увидел, что у меня немного погнут колесный диск и сразу: отказ, случай не гарантийный. Я ему объясняю, что эти диски 5 дней назад поставил, а он: меня это не волнует. Короче, отказали мне в гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, всё это негарантийные случаи, при механическом воздействии на Вашу защиту, по ВАШЕЙ вине, защита имеет свойство перемещаться вверх и вниз, что, скорее всего привело к воздействию на боковые пыльники моторного отсека, и они треснули. знаете что такое упругая деформация?

датчик массового расхода воздуха находится внутри девайса после воздушного фильтра, а капля - это действительно датчик температуры поступающего воздуха, он работает?? работает, какая гарантийная замена, ВЫ О ЧЁМ? чистка? в регламентных работах такое есть? почитайте инструкцию по эксплуатации и какие регламентные работы проводятся. а этот датчик, я бы и Вам не советовал бы вообще трогать! и когда будет проблема с расходомером или неверными показаниями этих датчиков, только тогда и что-то пытаться требовать. а показания можно посмотреть только лишь с помощью компьютерной диагностики. и то, что он засорился - это просто покрылся пылью. чистка за ВАШ СЧЁТ! потому что ВЫ этого желаете, а диллер при проведении ТО рекомендует проделать эту работу. НО не обязан! кстати, тема как самому это сделать на форуме присутствует, это не сложно.

поэтому, моё личное мнение, что любые претензии абсолютно беспочвенны и Вы тут не совсем правы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мораль сей басни такова: не за вот этот базар я столько денег платил. и мне всеравно кто там сломал эти пыльники. пока у меня есть гарантия, на мою машину нареканий не должно быть, а если они есть - мазда в лице оф дилеров обязуется их устранить. Вывод только один, смысла иметь гарантию и брать новую машину на 25% дороже НИКАКОГО нет. поломки двигателя и коробки, больше дело случая, и с такими раскладами я сомневаюсь что их кто то когда то починит, ибо "это зависит от вашей манеры езды"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

1. Раз в ростове все без проблем поменяли, значит гарантия все же работает.

2. вопрос: я что ты называешь защитой кортера?

для информации:

в MAZDA нет такой детали как ЗАЩИТА КАРТЕРА, есть пыльник моторного отсека. Если у тебя все же, стоит ЗАЩИТА КАРТЕРА, значит это не оригинальный девайс.

далее, любое механическое повреждение, повлекшее за собой выход из строя, какой либо детали (тем более пластиковой), никак не может быть случаем гарантийным.

ай красаучег. разложил все по полочкам. и я с тобой согласен. сам недавно с мажора, все как всегда спокойно и красиво сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

у меня треснул пластиковый пыльник, с мастером по гарантии в мэйджоре говорил,

он сразу сказал, что механическое повреждение не является браком.

а значит под замену по гарантии не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мне тоже мастера из мажор всегда четко объясняют, что по гарантии, а что нет.

Таковы правила игры, не могут они вам менять всё и бесплатно и всегда, вы подписывали договор, нужно было читать его внимательней)pardon.gif 

В течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю — вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

Таким образом, для признания дефекта негарантийным продавцу необходимо доказать, что заявленный недостаток по своему характеру является приобретенным (на момент передачи товара он отсутствовал) и в то же время его причиной является одно из следующих обстоятельств:

— нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при условии, что такие правила были доведены до его сведения);

— действия третьих лиц (техцентра, выполнявшего с автомобилем работы или сотрудников бензозаправки, заливших в топливный бак некачественный бензин и т. п.);

— влияние непреодолимой силы (если электропроводку в машине перегрызли крысы — это негарантийный случай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...